Креатив

PepsiCo запустила рекламу в формате созвонов по FaceTime с участием Тимати, Надежды Бабкиной и Сатира

PepsiCo запустила рекламу в формате созвонов по FaceTime с участием Тимати, Надежды Бабкиной и Сатира

Кампания, разработанная BBDO Moscow по заказу PepsiCo, освещает появление новых лимитированных вкусов Pepsi и Lay’s в «Перекрестке»

С наступлением лета компания PepsiCo выпустила две новинки: Pepsi Манго и Lay’s «Сметана в русских традициях» с изображениями артистов Надежды Бабкиной и Тимати, которые получили название «Народный эксклюзив» и будут представлены в сети «Перекресток». Чтобы рассказать о новых вкусах, команда BBDO Moscow придумала идею диджитал-кампании, стилизованной под серию видеозвонков.

Ее героями стала «Народная коллаборация» Надежды Бабкиной и Тимати, уже известная многим зрителям по рекламе c участием «Пятерочки», запущенной брендами ранее. В новой кампании звёздам поможет король YouTube-пародий — блогер Сатир (Илья Шабельников).

По сюжету, у Тимати и Надежды Бабкиной вот-вот начнётся презентация Pepsi «Манго» и Lay’s «Сметана в русских традициях» в «Перекрёстке». Но связь обрывается в самый неподходящий момент, и всё, что они успевают, это сделать «правильный» звонок — не сговариваясь, набирают Сатиру. Ему не только удается подменить собой обеих звёзд, но и постоянно, по мере развития кампании, звонить и отчитываться о своих успехах. (Отчёты Сатира: Надежда Бабкина, Тимати)

Дарья Тебар, кастомер маркетинг директор, PepsiCo: «Этой весной мир еще больше ушел в диджитал, но при этом люди несколько устали от него. Поэтому мы искали релевантный формат: старались не просто сообщить аудитории о появлении интересных продуктов на полках магазина, но сделать это в ненавязчивой, нативной форме. И самое главное — подарить позитивные эмоции, без которых невозможно представить бренды Pepsi и Lay’s. В результате, я уверена, у нас это получилось с помощью роликов, которые выглядят как прямой эфир Instagram или видеозвонок FaceTime».

Алена Хетагурова, руководитель отдела по работе с партнерами и поставщиками торговой сети «Перекрёсток»: «Пространство «Перекрестка» буквально создано для всевозможных коллабораций, ведь наш ассортимент позволяет каждому человеку найти себе продукты и сочетания по вкусу. «Перекрёсток» и PepsiCo уже не в первый раз объединяют звезд, но на этот раз, я думаю, мы удивили всех, пригласив звезду русского фольклора и селебрити из мира хип-хопа. Я уверена, что гости магазина не пройдут мимо такого интересного и неожиданного сочетания, и кампания понравится всем нашим покупателям, которые захотят попробовать новые вкусы».

Александр Драбкин, Digital Creative Group Head, BBDO Moscow: «При таком мощном сочетании вкусов, стилей и звёзд хотелось сделать что-то легкое. В духе сегодняшнего русскоязычного YouTube. Чтобы люди удивились и улыбнулись. Так для участия в «Народном эксклюзиве» от Перекрёстка был приглашен Сатир. Нам нравится то, что он делает — реально смешно. Мы проверяли. Теперь ваша очередь».

Идея кампании так понравилась приглашённым селебрити, что ей решили дать неожиданное продолжение, суть которого создатели пока не раскрывают, но обещают, что «звёзд на улицах страны скоро станет гораздо больше».

PepsiCo

  • Дарья Тебар — кастомер маркетинг директор
  • Анна Мусаева — старший менеджер по клиентскому маркетингу
  • Евгения Синица — ведущий менеджер по клиентским инициативам
  • Ирина Дроздовская — главный продюсер
  • Алла Лыскова — старший продюсер

Торговая сеть «Перекрёсток»:

  • Павел Кесадо-Алонсо — руководитель управления развития бренда и маркетинговых коммуникаций
  • Алена Хетагурова — руководитель отдела по работе с поставщиками и партнерами
  • Эльдар Лиев — менеджер по работе с поставщиками

BBDO Moscow:

  1. Дмитрий Втулкин — Creative director
  2. Александр Драбкин — Digital Creative Group Head
  3. Сергей Егоров — Art Director
  4. Елизавета Коновалова — Senior Copywriter
  5. Валерий Горохов — Senior Producer
  6. Ксения Репина — Group Account Director
  7. Татьяна Хрящева — Account Manager

YARCHE! (Production):

  • Сергей Шубин — режиссер
  • Катя Кропачева — продюсер

22.06.2020

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Анализ рынков

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

День знаний для маркетологовДень знаний для маркетологов
Как не ошибиться с выбором формата обучения и предстать перед будущим работодателем успешным специалистом. Директор по маркетингу ведущего IT-холдинга Fplus Ирина Васильева рассказала, на что теперь смотрят работодатели при приеме на работу, как нестандартно можно развиваться в профессии и стоит ли действующим маркетологам обучаться на онлайн-курсах.
Почему покупатели бросают корзины в интернет-магазинах - исследованиеПочему покупатели бросают корзины в интернет-магазинах - исследование
Эксперты ЮKassa (сервис для приёма онлайн- и офлайн-платежей финтех-компании ЮMoney) и RetailCRM (решение для управления заказами и клиентскими данными) провели исследование* и выяснили, почему пользователи не завершают покупки в интернет-магазинах. По данным опроса, две трети респондентов хотя бы раз оставляли заказы незавершёнными, чаще всего это электроника и бытовая техника, одежда и товары для ремонта. Вернуться к брошенным корзинам многих мотивируют скидки, кэшбэк и промокоды.
Как в кино: принципы голливудского маркетингаКак в кино: принципы голливудского маркетинга
За пару недель создать ажиотаж вокруг фильма, чтобы все писали о смелом промо, а зрители сметали билеты на премьеру? Маркетинг впечатлений — это искусство, которым Голливуд владеет в совершенстве. Как использовать его принципы в рекламе, рассказывает генеральный директор Mera (by Okkam) Мария Силкина.
ИИ в рекламе: как автоматизация процессов меняет нашу жизньИИ в рекламе: как автоматизация процессов меняет нашу жизнь
Владимир Нерюев, заместитель Генерального директора коммуникационного агентства АУРА (в составе Газпром-Медиа Холдинга) поделился мнением, как искусственный интеллект (ИИ) стал неотъемлемой частью многих сфер нашей жизни, включая рекламу.
Этика vs эффективность: как сделать эффективный маркетинг этичным?Этика vs эффективность: как сделать эффективный маркетинг этичным?
Каждый третий россиянин считает, что неуместная реклама может вызвать сильные негативные эмоции

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

  • Общая Теория Рекламы: «Примечания и Дополнения». (768)
    Примечания и дополнения: «…». Цитата:Цитата: Russian ambassador to U.S. "concludes" term, Russian ...
  • Общая Теория Рекламы: «Фанаты и Жизнь». (358)
    Фанаты и Жизнь: «…». Цитата: Meet the motorway service station superfans who are passionate about pit stops ...
  • *
    Цитата: Источник иллюстрации. Искренние соболезнования родственникам, друзьям, соратникам ... ...
  • Общая Теория Рекламы: «Дураки» и «Дороги». (229)
    «Дураки» и «Дороги»: «расширение к посту №151849». В предыдущем посте №151849 было показано, что ...
  • Общая Теория Рекламы: «Варвар» и «Еретик». (134)
    «Варвар» и «Еретик»: «вором у вора?». Цитата: ФАС признала необоснованным повышение МТС тарифов на связь, ...
  • *
    Цитата: [url=https://img0.joyreactor.cc/pics/post/full/RIP-Джон-Амос-8614430.jpeg] Источник ...
  • Мифы и Правда о Бренд-Менеджерах (20)
    Сегодня снова наткнулся на эту статью, хотя читал лет десять назад! Названия брендов поменялись а смысл тот ...
  • *
    Цитата: Источник иллюстрации. Искренние соболезнования родственникам, друзьям, поклонникам ... ...
  • *
    Цитата: Источник иллюстрации. Искренние соболезнования родственникам, друзьям, поклонникам ... ...
  • *
    Цитата: Источник иллюстрации. Искренние соболезнования родственникам, сторонникам, однополчанам ... ...

на правах рекламы

06.10.2024 - 01:02
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация