Креатив

PepsiCo запустила рекламу в формате созвонов по FaceTime с участием Тимати, Надежды Бабкиной и Сатира

PepsiCo запустила рекламу в формате созвонов по FaceTime с участием Тимати, Надежды Бабкиной и Сатира

Кампания, разработанная BBDO Moscow по заказу PepsiCo, освещает появление новых лимитированных вкусов Pepsi и Lay’s в «Перекрестке»

С наступлением лета компания PepsiCo выпустила две новинки: Pepsi Манго и Lay’s «Сметана в русских традициях» с изображениями артистов Надежды Бабкиной и Тимати, которые получили название «Народный эксклюзив» и будут представлены в сети «Перекресток». Чтобы рассказать о новых вкусах, команда BBDO Moscow придумала идею диджитал-кампании, стилизованной под серию видеозвонков.

Ее героями стала «Народная коллаборация» Надежды Бабкиной и Тимати, уже известная многим зрителям по рекламе c участием «Пятерочки», запущенной брендами ранее. В новой кампании звёздам поможет король YouTube-пародий — блогер Сатир (Илья Шабельников).

По сюжету, у Тимати и Надежды Бабкиной вот-вот начнётся презентация Pepsi «Манго» и Lay’s «Сметана в русских традициях» в «Перекрёстке». Но связь обрывается в самый неподходящий момент, и всё, что они успевают, это сделать «правильный» звонок — не сговариваясь, набирают Сатиру. Ему не только удается подменить собой обеих звёзд, но и постоянно, по мере развития кампании, звонить и отчитываться о своих успехах. (Отчёты Сатира: Надежда Бабкина, Тимати)

Дарья Тебар, кастомер маркетинг директор, PepsiCo: «Этой весной мир еще больше ушел в диджитал, но при этом люди несколько устали от него. Поэтому мы искали релевантный формат: старались не просто сообщить аудитории о появлении интересных продуктов на полках магазина, но сделать это в ненавязчивой, нативной форме. И самое главное — подарить позитивные эмоции, без которых невозможно представить бренды Pepsi и Lay’s. В результате, я уверена, у нас это получилось с помощью роликов, которые выглядят как прямой эфир Instagram или видеозвонок FaceTime».

Алена Хетагурова, руководитель отдела по работе с партнерами и поставщиками торговой сети «Перекрёсток»: «Пространство «Перекрестка» буквально создано для всевозможных коллабораций, ведь наш ассортимент позволяет каждому человеку найти себе продукты и сочетания по вкусу. «Перекрёсток» и PepsiCo уже не в первый раз объединяют звезд, но на этот раз, я думаю, мы удивили всех, пригласив звезду русского фольклора и селебрити из мира хип-хопа. Я уверена, что гости магазина не пройдут мимо такого интересного и неожиданного сочетания, и кампания понравится всем нашим покупателям, которые захотят попробовать новые вкусы».

Александр Драбкин, Digital Creative Group Head, BBDO Moscow: «При таком мощном сочетании вкусов, стилей и звёзд хотелось сделать что-то легкое. В духе сегодняшнего русскоязычного YouTube. Чтобы люди удивились и улыбнулись. Так для участия в «Народном эксклюзиве» от Перекрёстка был приглашен Сатир. Нам нравится то, что он делает — реально смешно. Мы проверяли. Теперь ваша очередь».

Идея кампании так понравилась приглашённым селебрити, что ей решили дать неожиданное продолжение, суть которого создатели пока не раскрывают, но обещают, что «звёзд на улицах страны скоро станет гораздо больше».

PepsiCo

  • Дарья Тебар — кастомер маркетинг директор
  • Анна Мусаева — старший менеджер по клиентскому маркетингу
  • Евгения Синица — ведущий менеджер по клиентским инициативам
  • Ирина Дроздовская — главный продюсер
  • Алла Лыскова — старший продюсер

Торговая сеть «Перекрёсток»:

  • Павел Кесадо-Алонсо — руководитель управления развития бренда и маркетинговых коммуникаций
  • Алена Хетагурова — руководитель отдела по работе с поставщиками и партнерами
  • Эльдар Лиев — менеджер по работе с поставщиками

BBDO Moscow:

  1. Дмитрий Втулкин — Creative director
  2. Александр Драбкин — Digital Creative Group Head
  3. Сергей Егоров — Art Director
  4. Елизавета Коновалова — Senior Copywriter
  5. Валерий Горохов — Senior Producer
  6. Ксения Репина — Group Account Director
  7. Татьяна Хрящева — Account Manager

YARCHE! (Production):

  • Сергей Шубин — режиссер
  • Катя Кропачева — продюсер

22.06.2020

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

Есть мнение ...

Фирменная розница – волшебная пилюля или головная больФирменная розница – волшебная пилюля или головная боль
Преимущества фирменной розницы для производителя, форматы бизнес-моделей, шаги для запуска. Оцените все за и против.
Капучино под Акунина, а флэт уайт - под психологическую литературуКапучино под Акунина, а флэт уайт - под психологическую литературу
MyBook и «Шоколадница» выяснили, какие книги нравятся поклонникам разных видов кофе.
"ТРИЦ" – УФАС: кто прав? Эксперты призадумались…"ТРИЦ" – УФАС: кто прав? Эксперты призадумались…
Нарушило ли МБУ «Телерадиоинформационный центр» (ТРИЦ) из Республики Коми требование закона о рекламе или нет, выясняли эксперты комитета по рассмотрению жалоб потребителей и обращений государственных органов, общественных организаций, служб мониторинга саморегулируемой организации «Ассоциация маркетинговой индустрии «Рекламный совет» (СРО «АМИ «РС»).
Работники старше 40 умнее и креативнее молодых, говорят гарвардские...Работники старше 40 умнее и креативнее молодых, говорят гарвардские...
Согласно недавнему опросу USA Today, работодатели, ищущие таланты, склонны нанимать миллениалов в два раза чаще, чем представителей поколения X.
ЦБ рассказал о новой схеме мошенничества через рекламуЦБ рассказал о новой схеме мошенничества через рекламу
Мошенники во время пандемии стали использовать безадресную финансовую рекламу, рассказал в интервью РИА Новости глава департамента противодействия недобросовестным практикам Банка России Валерий Лях.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».
87% компаний используют три и более каналов для внутренних...87% компаний используют три и более каналов для внутренних...
«Лучшие кейсы по внутрикорпоративным коммуникациям. Ключевые тенденции последнего времени. Изменения стремительны, успеваем ли мы за ними?» - данную тему 25 апреля 2018 года обсудили на заседании  Комитета по внутрикорпоративным  коммуникациям Ассоциации менеджеров.
New media, new creativity! "Серебряный меркурий" расширяет...New media, new creativity! "Серебряный меркурий" расширяет...
21-22 марта в Санкт-Петербурге состоялся IV Фестиваль рекламы и маркетинговых услуг «Серебряный Меркурий. Северо-Запад», в рамках  которого прошла Большая конференция. Организатором мероприятия стало ведущее брендинговое агентство России – Brandson (Total Identity Group), во главе с Генеральным директоров агентства, Членом совета АБКР, Еленой Юферевой.
Выставка, посвящённая 100-летию со дня рождения Георгия ЩетининаВыставка, посвящённая 100-летию со дня рождения Георгия Щетинина (6)
В Государственном музее А. С. Пушкина открылась выставка, посвященная не столь широко известному, но заслуживающему пристального внимания художнику-иллюстратору ХХ века Георгию Щетинину.

Форум

Вакансии

  • Загрузка ...

на правах рекламы

24.09.2020 - 05:18
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru на Facebookfacebook    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR

Вход | Регистрация