Креатив

"Делись улыбками вместе с Lay’s": как запустить цепочку добра

"Делись улыбками вместе с Lay’s": как запустить цепочку добра

В рамках стратегии устойчивого развития “Ответственно к цели” компании PepsiCo бренд Lay’s запускает социально ориентированную кампанию “Делись улыбками вместе с Lay’s”. 1 рубль* с каждой упаковки Lay’s идет в Фонд поддержки лиц с нарушением развития и интеллекта (НРИИ) “Лучшие друзья” на реализацию программы инклюзивной дружбы

“Делись улыбками вместе с Lay’s” — это новая социально ориентированная кампания бренда. Один из главных поводов для улыбки — это дружба, и важно помочь найти настоящих друзей тем из нас, кому это дается непросто. В рамках кампании бренд Lay’s поддерживает фонд “Лучшие друзья”, который помогает людям с нарушениями развития и интеллекта (НРИИ) находить друзей и вместе с ними открывать для себя мир полный улыбок.

Даня и Маша, ребята из фонда “Лучшие друзья”

Даниил и Мария начали общаться на занятиях “Лучших друзей” по английскому языку. Но оказалось, что у ребят куда больше общих интересов. Теперь каждая их встреча позволяет им узнать что-то новое: ребята ходят друг к другу в гости, отмечают вместе дни рождения, отрываются на квестах и посещают музеи. Вот уже несколько лет они дружат друг с другом.

Дружба Даниила и Марии — одна из тех историй на сайте фонда “Лучшие друзья”, что вдохновили бренд на сотрудничество с фондом в рамках кампании “Делись улыбками вместе с Lay’s”.

Всё лето 1 рубль* с каждой проданной упаковки чипсов Lay’s с улыбкой будет направлен* в фонд “Лучшие друзья” на реализацию программы дружбы*, а Даниил и Мария станут лицами кампании “Делись улыбками вместе с Lay’s”.

Улыбки Дани и Маши на пачках Lay’s Smiles этим летом

Инклюзивная дружба ничем не отличается от обычной: ребята вместе ходят на мастер-классы, на каток, в боулинг, в кафе, в гости, просто гуляют и делятся друг с другом улыбками. Даже расстояние не помеха — можно общаться с другом и онлайн. Также участники программ из фонда “Лучшие друзья” получают необходимую поддержку и помощь по личностному развитию и приобретению трудовых и профессиональных знаний и навыков самостоятельной жизни.

Благодаря поддержке Lay’s фонд “Лучшие друзья” сможет расширить масштаб и географию программы дружбы. До конца 2021 года будет проведена целая серия развлекательных и образовательных мероприятий в шести городах России — Москва, Воронеж, Нижний Новгород, Казань, Екатеринбург и Новосибирск, а также будет организован инклюзивный лагерь для участников программы дружбы из этих городов.

Статистика от фонда “Лучшие друзья”

В мире 200 млн человек (из них россиян — более 1 млн) имеют нарушения развития и интеллекта, и у них те же потребности, что и у людей без инвалидности: они хотят и могут дружить, однако часто оказываются в социальной изоляции. Общение и дружба со сверстниками без инвалидности — один из эффективных инструментов социализации людей с НРИИ. Это помогает им стать полноправными членами общества и раскрыть свой потенциал.

“Программа дружбы — это одна из основных программ фонда. Её цель — создание дружеских отношений между людьми с нарушениями развития и без, мы занимаемся реализацией программы дружбы более 10 лет. За это время мероприятия фонда, которые проводятся в рамках программы дружбы, объединили более 500 ребят с НРИИ и более 1 500 волонтеров. На сегодняшний день у нас в фонде 42 пары индивидуальной дружбы, с историями которых вы можете ознакомиться на сайте фонда и убедиться в том, что инклюзивная дружба такая же, как и обычная”. — делится директор фонда “Лучшие друзья” Денис Роза.

“«Делись улыбками вместе с Lay’s» — это социально ориентированная кампания бренда, главная цель которой — повышать качество жизни, создавая равные возможности для местных сообществ. Сотрудничество с фондом «Лучшие друзья»” — это часть большой экосистемы. Помимо того, что мы поддерживаем программу дружбы фонда, мы оказываем поддержку локальным фермерам, которые заняты в производстве картофеля для чипсов Lay’s. Центральный элемент кампании — развитие цепочки добра, которая стартует в конце июля в Инстаграме, а 2 августа — ВКонтакте. Для участия в цепочке добра ВКонтакте можно поделиться в соцсети историей с брендированной AR-маской и хэштегом #УлыбайсясLays. За каждую историю с хэштегом мы тоже переведем* 1 рубль в фонд. Маску можно выбрать в каталоге или получить в сообщении от Lay’s, отправив другу брендированный подарок с котом Персиком, постоянным героем соцсети. А в Инстаграме мы проведем конкурс, участники которого могут разместить или фото с пачкой Lay’s с улыбкой, или сторис с нашей AR-маской. И к посту, и к сторис нужно добавить хэштег #УлыбайсясLays. Мы будем разыгрывать крутые призы, среди них — возможность оказаться вместе с ребятами из фонда на медиаэкране кинотеатра «Октябрь» в самом центре Москвы. Мы рады предложить всем желающим стать частью цепочки добра, — а начать можно всегда с улыбки”. — комментирует бренд-менеджер Lay’s Екатерина Соловьева.

Подарок ВК — кот Персик с пачкой Lay’s

*Общая стоимость пожертвования составит не более 20 млн руб.

06.07.2021

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Анализ рынков

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

День знаний для маркетологовДень знаний для маркетологов
Как не ошибиться с выбором формата обучения и предстать перед будущим работодателем успешным специалистом. Директор по маркетингу ведущего IT-холдинга Fplus Ирина Васильева рассказала, на что теперь смотрят работодатели при приеме на работу, как нестандартно можно развиваться в профессии и стоит ли действующим маркетологам обучаться на онлайн-курсах.
Почему покупатели бросают корзины в интернет-магазинах - исследованиеПочему покупатели бросают корзины в интернет-магазинах - исследование
Эксперты ЮKassa (сервис для приёма онлайн- и офлайн-платежей финтех-компании ЮMoney) и RetailCRM (решение для управления заказами и клиентскими данными) провели исследование* и выяснили, почему пользователи не завершают покупки в интернет-магазинах. По данным опроса, две трети респондентов хотя бы раз оставляли заказы незавершёнными, чаще всего это электроника и бытовая техника, одежда и товары для ремонта. Вернуться к брошенным корзинам многих мотивируют скидки, кэшбэк и промокоды.
Как в кино: принципы голливудского маркетингаКак в кино: принципы голливудского маркетинга
За пару недель создать ажиотаж вокруг фильма, чтобы все писали о смелом промо, а зрители сметали билеты на премьеру? Маркетинг впечатлений — это искусство, которым Голливуд владеет в совершенстве. Как использовать его принципы в рекламе, рассказывает генеральный директор Mera (by Okkam) Мария Силкина.
ИИ в рекламе: как автоматизация процессов меняет нашу жизньИИ в рекламе: как автоматизация процессов меняет нашу жизнь
Владимир Нерюев, заместитель Генерального директора коммуникационного агентства АУРА (в составе Газпром-Медиа Холдинга) поделился мнением, как искусственный интеллект (ИИ) стал неотъемлемой частью многих сфер нашей жизни, включая рекламу.
Этика vs эффективность: как сделать эффективный маркетинг этичным?Этика vs эффективность: как сделать эффективный маркетинг этичным?
Каждый третий россиянин считает, что неуместная реклама может вызвать сильные негативные эмоции

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

19.09.2024 - 20:06
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация