Креатив

"Делись улыбками вместе с Lay’s": как запустить цепочку добра

"Делись улыбками вместе с Lay’s": как запустить цепочку добра

В рамках стратегии устойчивого развития “Ответственно к цели” компании PepsiCo бренд Lay’s запускает социально ориентированную кампанию “Делись улыбками вместе с Lay’s”. 1 рубль* с каждой упаковки Lay’s идет в Фонд поддержки лиц с нарушением развития и интеллекта (НРИИ) “Лучшие друзья” на реализацию программы инклюзивной дружбы

“Делись улыбками вместе с Lay’s” — это новая социально ориентированная кампания бренда. Один из главных поводов для улыбки — это дружба, и важно помочь найти настоящих друзей тем из нас, кому это дается непросто. В рамках кампании бренд Lay’s поддерживает фонд “Лучшие друзья”, который помогает людям с нарушениями развития и интеллекта (НРИИ) находить друзей и вместе с ними открывать для себя мир полный улыбок.

Даня и Маша, ребята из фонда “Лучшие друзья”

Даниил и Мария начали общаться на занятиях “Лучших друзей” по английскому языку. Но оказалось, что у ребят куда больше общих интересов. Теперь каждая их встреча позволяет им узнать что-то новое: ребята ходят друг к другу в гости, отмечают вместе дни рождения, отрываются на квестах и посещают музеи. Вот уже несколько лет они дружат друг с другом.

Дружба Даниила и Марии — одна из тех историй на сайте фонда “Лучшие друзья”, что вдохновили бренд на сотрудничество с фондом в рамках кампании “Делись улыбками вместе с Lay’s”.

Всё лето 1 рубль* с каждой проданной упаковки чипсов Lay’s с улыбкой будет направлен* в фонд “Лучшие друзья” на реализацию программы дружбы*, а Даниил и Мария станут лицами кампании “Делись улыбками вместе с Lay’s”.

Улыбки Дани и Маши на пачках Lay’s Smiles этим летом

Инклюзивная дружба ничем не отличается от обычной: ребята вместе ходят на мастер-классы, на каток, в боулинг, в кафе, в гости, просто гуляют и делятся друг с другом улыбками. Даже расстояние не помеха — можно общаться с другом и онлайн. Также участники программ из фонда “Лучшие друзья” получают необходимую поддержку и помощь по личностному развитию и приобретению трудовых и профессиональных знаний и навыков самостоятельной жизни.

Благодаря поддержке Lay’s фонд “Лучшие друзья” сможет расширить масштаб и географию программы дружбы. До конца 2021 года будет проведена целая серия развлекательных и образовательных мероприятий в шести городах России — Москва, Воронеж, Нижний Новгород, Казань, Екатеринбург и Новосибирск, а также будет организован инклюзивный лагерь для участников программы дружбы из этих городов.

Статистика от фонда “Лучшие друзья”

В мире 200 млн человек (из них россиян — более 1 млн) имеют нарушения развития и интеллекта, и у них те же потребности, что и у людей без инвалидности: они хотят и могут дружить, однако часто оказываются в социальной изоляции. Общение и дружба со сверстниками без инвалидности — один из эффективных инструментов социализации людей с НРИИ. Это помогает им стать полноправными членами общества и раскрыть свой потенциал.

“Программа дружбы — это одна из основных программ фонда. Её цель — создание дружеских отношений между людьми с нарушениями развития и без, мы занимаемся реализацией программы дружбы более 10 лет. За это время мероприятия фонда, которые проводятся в рамках программы дружбы, объединили более 500 ребят с НРИИ и более 1 500 волонтеров. На сегодняшний день у нас в фонде 42 пары индивидуальной дружбы, с историями которых вы можете ознакомиться на сайте фонда и убедиться в том, что инклюзивная дружба такая же, как и обычная”. — делится директор фонда “Лучшие друзья” Денис Роза.

“«Делись улыбками вместе с Lay’s» — это социально ориентированная кампания бренда, главная цель которой — повышать качество жизни, создавая равные возможности для местных сообществ. Сотрудничество с фондом «Лучшие друзья»” — это часть большой экосистемы. Помимо того, что мы поддерживаем программу дружбы фонда, мы оказываем поддержку локальным фермерам, которые заняты в производстве картофеля для чипсов Lay’s. Центральный элемент кампании — развитие цепочки добра, которая стартует в конце июля в Инстаграме, а 2 августа — ВКонтакте. Для участия в цепочке добра ВКонтакте можно поделиться в соцсети историей с брендированной AR-маской и хэштегом #УлыбайсясLays. За каждую историю с хэштегом мы тоже переведем* 1 рубль в фонд. Маску можно выбрать в каталоге или получить в сообщении от Lay’s, отправив другу брендированный подарок с котом Персиком, постоянным героем соцсети. А в Инстаграме мы проведем конкурс, участники которого могут разместить или фото с пачкой Lay’s с улыбкой, или сторис с нашей AR-маской. И к посту, и к сторис нужно добавить хэштег #УлыбайсясLays. Мы будем разыгрывать крутые призы, среди них — возможность оказаться вместе с ребятами из фонда на медиаэкране кинотеатра «Октябрь» в самом центре Москвы. Мы рады предложить всем желающим стать частью цепочки добра, — а начать можно всегда с улыбки”. — комментирует бренд-менеджер Lay’s Екатерина Соловьева.

Подарок ВК — кот Персик с пачкой Lay’s

*Общая стоимость пожертвования составит не более 20 млн руб.

06.07.2021

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

62% аудитории подкастов не смогли вспомнить ни один рекламный бренд из...62% аудитории подкастов не смогли вспомнить ни один рекламный бренд из...
Tiburon Research, российская исследовательская компания, провела онлайн-опрос среди 500 пользователей. В нем приняли участие респонденты в возрасте 16-55 лет, проживающие в городах, в которых население превышает 100 тыс. жителей. Было установлено, что более 60% из тех, кто слушает подкасты, не смогли вспомнить ни один рекламируемый бренд в выпусках.
Сеть "Вкусно - и точка" регистрирует бренд "Кафе - и...Сеть "Вкусно - и точка" регистрирует бренд "Кафе - и...
Выглядит как троллинг, как ответ на мем «Как они назовут бывшие “МакКафе”? — “Кафе — и точка”?».
Исследование "Управления пониманием": что изменилось в...Исследование "Управления пониманием": что изменилось в...
Исследование коммуникационного агентства «Управление пониманием» «Российский корпоративный PR в условиях постоянно меняющейся внешней среды» проводилось совместно с HR4PR Executive Search. Цель исследования – анализ подхода PR-специалистов к выстраиванию внешних коммуникаций в последние полгода. В рамках исследования респондентам были заданы 13 вопросов о произошедших и планируемых изменениях в коммуникационных практиках компаний.
Эксперты прокомментировали ребрендинг иностранных компанийЭксперты прокомментировали ребрендинг иностранных компаний
По мнению генерального директора КРОС Екатерины Мовсесян, смена графической айдентики и названия не оказывает никакого влияния на ДНК бренда.
Поправки в закон "О рекламе": маркировка digital-рекламыПоправки в закон "О рекламе": маркировка digital-рекламы
1 сентября вступил в силу закон №347-ФЗ о маркировке и учете рекламы в Рунете. Переходный период будет длится до 31 октября, после чего маркировка рекламы будет работать в штатном режиме. Закон охватывает все виды digital-рекламы и затрагивает всех участников цепочки ее размещения. Как новые правила изменят рынок рекламы в Интернете?

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».
87% компаний используют три и более каналов для внутренних...87% компаний используют три и более каналов для внутренних...
«Лучшие кейсы по внутрикорпоративным коммуникациям. Ключевые тенденции последнего времени. Изменения стремительны, успеваем ли мы за ними?» - данную тему 25 апреля 2018 года обсудили на заседании  Комитета по внутрикорпоративным  коммуникациям Ассоциации менеджеров.

Форум

Вакансии

  • Загрузка ...

на правах рекламы

06.10.2022 - 00:10
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR

Вход | Регистрация