Новости компаний

Lay’s превращает пустые пачки из-под чипсов в футбольные поля: бренд запустил глобальный проект Lay’s RePlay

Lay’s превращает пустые пачки из-под чипсов в футбольные поля: бренд запустил глобальный проект Lay’s RePlay

В партнерстве с Детским фондом УЕФА и некоммерческой организацией streetfootballworld Lay’s создает по всему миру общественные футбольные поля на радость местным ребятам

Бренд Lay's® запускает новую международную программу Lay'sRePlay, которая сделает игру в футбол ближе к дому каждого. Совместно с детским фондом УЕФА и некоммерческой организацией streetfootballworld бренд переработает пустые пачки из-под чипсов, чтобы построить эко-френдли футбольные поля, объединить и вдохновить на положительные изменения местных ребят.

Себнем Эрим (Sebnem Erim), вице-президент по маркетингу, Global Foods, PepsiCo (NASDAQ: PEP), отмечает: «Желание нести людям радость идет от самого сердца бренда: мы стараемся воплотить его в каждой пачке чипсов. Многие годы Lay’s объединяет увлеченных футболом людей по всему миру, но теперь бренд создал нечто особенное. В основе проекта Lay’s RePlay не просто забота об экологии: вместе с партнерами мы хотим оказать позитивное влияние на подрастающее поколение».

Первое футбольное поле Lay's RePlay откроется в этом году в Тембисе (Южная Африка). За ним последуют площадки в России, Бразилии, Турции и Великобритании. Это позволит провести более 3600 часов игр и образовательных спортивных мероприятий для более чем 16 000 юных спортсменов. Для того, чтобы грамотно использовать потенциал новых спортивных площадок, Lay's тесно сотрудничает с футбольным сообществом на всех этапах планирования, строительства и технического обслуживания поля. Совместными усилиями Lay’s и партнеров будут проработаны программы, направленные на решение социальных проблем и обеспечивающие безопасный доступ к занятиям спортом. Например, в Южной Африке целью программы является создание новых возможностей для молодежи, продвижение инклюзивности и обучение ключевым жизненным навыкам и просоциальному поведению с помощью сессий EduFootball.

Лионель Месси, обладатель шести «Золотых мячей» и амбассадор Lay's в течение многих лет, поделился своим отношением к проекту: «Мне повезло: я начал играть в футбол в юном возрасте, и это изменило мою жизнь. Каждый заслуживает шанса заниматься любимым спортом, и Lay's дарит такую возможность всем. Я горжусь быть частью проекта: захватывает дух от осознания, какую помощь он может оказать будущему поколению!».

Футбольные поля Lay's RePlay созданы с целью принести максимальную пользу обществу при минимальном воздействии на окружающую среду. При проектировании и строительстве площадок особое внимание уделялось экологичности материалов и процессов. В партнерстве с GreenFields, мировым производителем искусственных покрытий для футбольных полей, пустые пачки из-под чипсов Lay's получают вторую жизнь после сортировки отходов партнерами программы. Их измельчают и преобразуют в гранулы, из которых производят специальный слой Ecocept™. После окончания срока службы и газон, и Ecocept™ подлежат 100% вторичной переработке. Кроме того, Lay's обязуется свести к нулю углеродный след от использования каждого поля в течение всего срока службы, что предполагает до 10 лет эксплуатации.

Экологичность проекта подтверждена глубинным исследованием, проведенным независимой консалтинговой компанией Good Business. Так, поля Lay's RePlay оказывают значительно меньшее воздействие на окружающую среду, чем альтернативные искусственные поля. Оценка проводилась по нескольким параметрам: снижение выбросов парниковых газов, загрязнение микропластиком, переработка материалов и газона, влияние на окружающую среду и потребление воды.

Председатель Детского фонда УЕФА Александер Чеферин (Aleksander Čeferin) заявил: «Мы наблюдаем воочию, как занятие футболом и спортом в целом может позитивно влиять на жизни людей. Проект Lay’s RePlay поможет тысячам ребят, создав место как для игры в футбол, так и для общего развития».

Lay’s и футбольное сообщество связывают долгие отношения: многие годы бренд является партнёром Лиги чемпионов УЕФА по футболу среди мужчин и женщин. Инициатива Lay’s RePlay стала продолжением совместного с Детским фондом УЕФА проекта по открытию футбольных полей в лагерях для беженцев из Сирии. Поля были построены вблизи городов Заатри и Азрак, Иордания, в 2017 и 2018 годах, благодаря чему более 35 тысяч ребят получили возможность заниматься спортом.

29.06.2021

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Маркетинг с AR и VR от HICLICKМаркетинг с AR и VR от HICLICK
В 2024 году маркетологи все чаще начинают использовать метавселенные. По сравнению с социальными сетями, вовлеченность пользователей в иммерсивных площадках гораздо больше. Одним из самых интересных для клиентов форматов являются АR и VR. Как технологии будущего применять в маркетинге уже сегодня, разобрали в агентстве высоких откликов HICLICK.
Коkос Group: ИИ в рекламной индустрии: модный тренд или революция?Коkос Group: ИИ в рекламной индустрии: модный тренд или революция?
Искусственный интеллект уже давно среди нас. Он прочно вошел в нашу жизнь, используется абсолютно в разных её сферах и кардинально меняет лицо современного бизнеса. Рекламная индустрия - не исключение. Самый яркий и известный пример - это нейросети, на основе которых построен поиск рекламных систем Яндекса. Использование нейросетей и других алгоритмов ИИ, делает рекламу еще более эффективной и качественной. Евгений Халин, директор по продуктам Коkос Group рассказывает о том, как работает ИИ, в чем его преимущество и какие перспективы нас ждут.
Как подготовить маркетинг к 8 марта и 23 февраляКак подготовить маркетинг к 8 марта и 23 февраля
В период гендерных праздников предприниматели отмечают 50%-ый рост продаж. – Даже в случае торговли сепараторами или двигателями, при должном подходе. Для маркетологов это время – забег на короткие дистанции. Поэтому важно грамотно подойти к выбору инструментов.
Тренды в мобильном маркетинге-2024Тренды в мобильном маркетинге-2024
Как будет работать мобильный маркетинг в 2024 году и какие тренды прямо сейчас влияют на весь рынок, рассказывает Алла Рауд, руководитель направления ASO в IT-Agency.
Новые медиа – Новая реальностьНовые медиа – Новая реальность
Сегодня российская блогосфера стремительно трансформируется. И это неудивительно: только за последний год ведущие отечественные социальные сети продемонстрировали, пожалуй, самую серьезную бизнес- и маркетинговую активность за долгие годы – появились новые сервисы, произошло резкое расширение аудиторий, усилился приток авторов, возникли инновационные форматы и мн. др.  Блогеры, в свою очередь, стали расширять перечень жанров, в которых они работают; оформился тренд на мультиформатность и партнерства. Рекламодатели же сделали ставку на блогосферу как на приоритетный и наиболее эффективный канал продвижения. Наконец, государство стало рассматривать блогосферу как полноценного экономического субъекта, что, естественно, отразилось в законодательной базе.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

28.03.2024 - 12:43
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация