Креатив

Футбол вкуснее с "Lay’s" и "Pepsi": масштабная национальная кампания в поддержку футбольного сезона.

Футбол вкуснее с "Lay’s" и "Pepsi": масштабная национальная кампания в поддержку футбольного сезона.

«Lay’s» и «Pepsi» продолжают усиливать свое присутствие на территории футбола,   отмечая долгожданное возвращение любимого вида спорта, и объединяются для запуска масштабного проекта, который посвящен  возобновлению футбольного сезона в рамках Лиги Чемпионов УЕФА 2021.

В стремлении поддержать поклонников футбола в нынешнем году «Lay’s» и «Pepsi» представили глобальную коммуникационную платформу при участии таких мировых звезд, как Лионель Месси, Поль Погба , Лике Мартенс, Джейдон Санчо и Шанис ван де Санден, даря возможность  каждому фанату стать ближе к футболу и пережить самые яркие эмоции от матчей вместе.

В частности, стоит отметить активности брендов в диджитал сфере, а также  с применением новых технологий.

Например, запуск инновации от бренда «Lay’s»  -  уникальной диджитал-платформы «Сообщения от Месси»,  благодаря которой  можно самостоятельно создавать персональные видео-сообщения для друзей от легендарного Месси. 

Кроме того, брендом «Pepsi» был запущен глобальный челлендж #pepsichallenge в Tik-Tok, в ходе которого каждый желающий смог сыграть в футбол с любимыми футболистами. 

Беспрецедентным по значимости событием как для компании PepsiCo, так и для УЕФА,  стала церемония открытия финала Лиги Чемпионов 29 мая, спонсором которой «Pepsi» становится уже пятый год подряд: Marshmello представил свое виртуальное шестиминутное шоу с помощью новейших иммерсивных технологий.

В 2021 году в России компания PepsiCo запустила масштабную совместную национальную промо-кампанию с «Lay’s» и «Pepsi» под названием «Футбол вкуснее с Lay’s и Pepsi. Выиграй стадион призов!». Уникальная, простая и вовлекающая механика активации с разделением на секторы по интересам целевой аудитории, а именно:  футбол, музыка, тренды, направлена на  вовлечение аудитории и обеспечение конверсии в покупку! Главным призом промо-кампании станет культовый электромобиль «Tesla»

«Lay’s», «Pepsi» и футбол давно ассоциируются с большим праздником. В России очень много поклонников этого вида спорта, он является по-настоящему народным, и мы уверены, что нет большей радости, чем переживать эмоции вместе, болея за любимую команду, почувствовав дух победы. Возобновление футбольного сезона ЛЧ УЕФА, особенно в текущих реалиях, – именно та возможность, которой мы так долго ждали, чтобы сплотить всех любителей футбола и сделать это событие настоящим праздников для российских болельщиков. Надеемся, в этом году в совместной кампании  «Футбол вкуснее с Lay’s и Pepsi» мы достигнем этой цели. - говорит бренд-менеджер  Lay’s Мария Таскаева

Масштабный проект поддерживают легендарный голкипер Игорь Акинфеев и одна из самых популярных молодых певиц Клава Кока, которая по случаю старта кампании записала новую песню, обещающую стать футбольным гимном, а также  выпустила на нее видео-клип. По сюжету видео певица отправляется с друзьями весело провести время, устроив пикник с «Lay’s» и «Pepsi» прямо в окружении трибун футбольного стадиона, тем самым превратив поездку в настоящее приключение. 

Яркое возвращение футбола ознаменовалось и появлением новых вкусов «Lay’s». Чтобы сделать событие максимально запоминающимся и вкусным, бренд выпустил две специальные  новинки -   «Колбаски в горчичном соусе» и  «Футбольный бургер» - с изображениями известных футболистов на упаковках.

Помимо этого, в рамках кампании PepsiCo активно развивает направления диджитал-сервисов и сектора электронной коммерции.

Так, в рамках футбольной активации компания впервые представила и протестировала формат интерактивного телевидения, для обладателей умного телевидения Smart TV, с возможностью сделать заказ «Lay’s» и «Pepsi» в сервисах быстрой доставки «Самокат» и «Сбермаркет» с помощью лишь одной кнопки на пульте телевизора.

Таким образом, кампанию PepsiCo по случаю долгожданного возвращения футбольного сезона можно по праву назвать масштабной по количеству и многообразию задействованных каналов коммуникации, рассчитанных на разную аудиторию: TV-ролики, масштабное национальное промо,  различные диджитал-инструменты, наружная реклама и рекламные носители в местах продаж, активная поддержка in-store , промоактивации в торговых сетях и секторе электронной коммерции.

03.06.2021

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Анализ рынков

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Как развивать соцсети в 2022 году? Рассказывают эксперты...Как развивать соцсети в 2022 году? Рассказывают эксперты...
Новости с полей соцсетей звучат тревожно. Блокируется доступ к площадкам, отключены возможности платного продвижения и настройка актуального таргетинга. Что делать в этой ситуации компаниями как перестраивать свою коммуникационную стратегию?
Корректирующее замирание: как блокировка Google Ads и Meta меняют...Корректирующее замирание: как блокировка Google Ads и Meta меняют... (1)
Глобальный рынок рекламы переживает небывалую перестройку инфраструктуры. Российский маркетинг вернулся на 5-7 лет назад в истории своего развития. Маркетологи, которые переживут этот кризис, станут самыми стрессоустойчивыми в мире. Как такой откат повлияет на индустрию, рассуждает директор по маркетингу hh.ru Ольга Мец.
Эксперты по рекламе в кризис: "Рекламу зарубежных брендов заменят...Эксперты по рекламе в кризис: "Рекламу зарубежных брендов заменят...
В России и Беларуси из-за санкционного давления происходит трансформация рекламного рынка. Уход международных брендов компенсируется активностью локальных игроков, а сокращение рекламного инструментария появлением технологий, которые могут заменить соцсети и Google. О перспективах перестройки рекламного рынка в СНГ эксперты говорили на очередной профессиональной дискуссии HostFly.by, которая была посвящена продвижению бизнеса в условиях кризиса. 
Рынок POSM в период санкций: какие категории пострадали, а какие будут...Рынок POSM в период санкций: какие категории пострадали, а какие будут...
В 2022 году экономический кризис внес коррективы в стратегию российских торговых сетей, которые являются основными местами размещения POSm. О том, как в новых условиях изменится структура рынка POSm, рассказывают эксперты агентства технического мерчандайзинга «ТехноМерч».
10 способов оптимизировать рекламный бюджет для ресторанов. Как...10 способов оптимизировать рекламный бюджет для ресторанов. Как...
Рестораторы готовятся встретить новый сезон – сезон открытых веранд, летних ночей, снова приезжающих (из открытых стран) туристов.  Однако, есть и сложности – цены выросли (как на продукты, так ина рекламу), а персонал не готов к интенсиву.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».
87% компаний используют три и более каналов для внутренних...87% компаний используют три и более каналов для внутренних...
«Лучшие кейсы по внутрикорпоративным коммуникациям. Ключевые тенденции последнего времени. Изменения стремительны, успеваем ли мы за ними?» - данную тему 25 апреля 2018 года обсудили на заседании  Комитета по внутрикорпоративным  коммуникациям Ассоциации менеджеров.

Форум

Вакансии

  • Загрузка ...

на правах рекламы

24.05.2022 - 08:18
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR

Вход | Регистрация