"Вместе мы - польза!": в трёх городах на Волге пройдут меро-приятия по очистке береговой линии

Бренд J7 иторговая сеть «Пятёрочка» подвели итоги онлайн-голосования в рамках проекта «Вместе мы — польза!». Наибольшее число голосов пользователи отдали за очистку берегов Волги в трех областях.
Лидерами стали города Казань, Астрахань и Кострома: их выбрали 11,6%, 11,2% и 11% от общего числа участников голосования соответственно. В этих регионах ежегодно вывозится несколько тонн мусора, а в летний период объем отходов значительно увеличивается в связи с ростом числа отдыхающих на берегах Волги. До конца года там будут проведены уборочные мероприятия: отходы, пригодные к переработке, соберут, рассортируют и вывезут на переработку. Таким образом, планируется очистить около 450 000 м2 береговой линии Волги.
Дополнительно организаторами было принято решение провести уборку остальных городов, участвовавших в голосовании. Эти мероприятия, запланированные на будущий год, будут проведены при поддержке экспертов проекта МОО «Чистые игры» сразу после снятия ограничений, связанных с Covid-19.
Напомним, что проект «Вместе мы — польза!» инициирован брендом J7 и торговой сетью «Пятёрочка» при поддержке МОО «Чистые игры». Его цель — помочь осознать важность ответственного потребления и правильной сортировки отходов. До 31 августа 2021 года с каждой проданной пачки сока J7 в торговой сети «Пятёрочка» отчисляется один рубль на очистку волжского берега. Голосование за выбор трех участков береговой линии Волги, где пройдет уборка, проводилось с 1 июля по 9 августа 2021 года на сайте акции. В совокупности было получено 48 тысяч голосов.
18.08.2021
Еще статьи по теме
- Ушам не поверите! "Пятёрочка" пригласила в новогоднюю рекламную кампанию самые любимые уши России – Чебурашку - 27.11.2025
- Ребрендинг "Красной цены": узнаваемый бренд стал современнее и ближе к покупателям - 20.11.2025
- "Чё бы заточить?": Сергей Орлов стал лицом новой рекламной кампании "Пятёрочки Доставка" и "Пятёрочки Кафе" - 15.10.2025
- Как Ам Ням стал медиагероем ритейла: кейс "Пятёрочки" по вовлечению детской аудитории - 26.09.2025
- Как мы создали Premissimo - флагманский премиум-бренд для "Пятёрочки" - 24.08.2025
- "Пятёрочка Доставка" и Contrapunto запустили манифест с обновленным позиционированием доставки - 20.08.2025
- Новый флагманский бренд "Выручай" появился на полках "Пятёрочки" - 02.07.2025
- "Звёзды Пятёрочки": как ритейлер запустил первую в России платформу для монетизации контента - 20.05.2025
- Горячее обновление: редизайн СТМ кулинарии "Пятёрочка Кафе" - 13.02.2025
- "Пятёрочка" запустила масштабную коллаборацию с видеоигрой Atomic Heart - 29.01.2025
- все статьи по теме...











Комментарии
Написать комментарий