Pepsi впервые за 15 лет изменит логотип
Теперь надпись будет расположена в середине красно-бело-синего круга — примерно так же эмблема выглядела в 90-х.
Кроме того, основным цветом будет не ярко-синий, а чёрный и тёмно-синий — они используются в брендинге Pepsi Zero Sugar. Так компания хочет акцентировать внимание на борьбе с потреблением сахара.
Pepsi с новым лого появится в США к осени 2023 года, в остальном мире — не раньше 2024 года. В России напитки Pepsi с весны 2022 года не выпускаются.
30.03.2023
Еще статьи по теме
- Хаме: обновление позиционирования, логотипа и редизайн упаковки бренда паштетов - 24.10.2024
- Depot: ребрендинг ведущего производителя ковров в мире SAG - 15.10.2024
- Цвет кожи: агентство Ohmybrand разработало айдентику бренда верхней одежды Purpur - 03.06.2024
- Банки.ру обновил логотип впервые за 19 лет - 28.05.2024
- Fabula Branding провела редизайн для дилера завода БЕЛАЗ - 26.04.2024
- Сервис Островок провел ребрендинг - 02.04.2024
- Айдентика-хамелеон для музыкального лейбла 🎶 - 02.04.2024
- Богатырский редизайн: агентство Ohmybrand создало айдентику и фирменный стиль бренда мясной продукции "Ратимир" - 28.03.2024
- Кейс Depot: ребрендинг компании-поставщика датчиков для автоматизации Sensoren - 22.03.2024
- Кейс Depot: Фирменный стиль для бренда мороженого Калинов Милк - 28.02.2024
- все статьи по теме...
Комментарии
Написать комментарий