Pepsi впервые за 15 лет изменит логотип

Теперь надпись будет расположена в середине красно-бело-синего круга — примерно так же эмблема выглядела в 90-х.
Кроме того, основным цветом будет не ярко-синий, а чёрный и тёмно-синий — они используются в брендинге Pepsi Zero Sugar. Так компания хочет акцентировать внимание на борьбе с потреблением сахара.
Pepsi с новым лого появится в США к осени 2023 года, в остальном мире — не раньше 2024 года. В России напитки Pepsi с весны 2022 года не выпускаются.
30.03.2023
Еще статьи по теме
- Ребрендинг "Красной цены": узнаваемый бренд стал современнее и ближе к покупателям - 20.11.2025
- Вдохновение для BELFAN: новый образ бренда мебели от Fabula Branding - 12.10.2025
- Теперь просто Х5: ведущий ритейлер провёл ребрендинг - 02.10.2025
- Вкус жизни по-белорусски: Fabula Branding создала айдентику для Milkavita - 17.09.2025
- Новая айдентика для самой быстрорастущей сети фитнес-клубов - 03.08.2025
- Премьера ко Дню взятия Бастилии (1) - 15.07.2025
- Обновленный бренд сети зоомагазинов "Бетховен" от LINII - 19.06.2025
- Группа компаний "Дело" начинает масштабный ребрендинг - 18.06.2025
- Инвестиционное сердце private banking стало концептом редизайна "БКС Ультима" - 20.05.2025
- Fashion Factory School объявила о ребрендинге фирменного стиля - 13.02.2025
- все статьи по теме...














Комментарии
Написать комментарий