Pepsi впервые за 15 лет изменит логотип
Теперь надпись будет расположена в середине красно-бело-синего круга — примерно так же эмблема выглядела в 90-х.
Кроме того, основным цветом будет не ярко-синий, а чёрный и тёмно-синий — они используются в брендинге Pepsi Zero Sugar. Так компания хочет акцентировать внимание на борьбе с потреблением сахара.
Pepsi с новым лого появится в США к осени 2023 года, в остальном мире — не раньше 2024 года. В России напитки Pepsi с весны 2022 года не выпускаются.
30.03.2023
Еще статьи по теме
- Кейс Depot: Фирменный стиль для бренда мороженого Калинов Милк - 28.02.2024
- Россельхозбанк обновит логотип группы - 23.10.2023
- Умскул проводит ребрендинг - 27.07.2023
- Команда Brandson Branding Agency провела масштабный ребрендинг компании "Стартек" - 14.07.2023
- Кейс - ребрендинг и создание экосистемы крупнейшей системы моментальных платежей в Армении - Telcell - 06.07.2023
- Первый шаг к полному обновлению бренда: сервис путешествий Туту меняет логотип - 31.05.2023
- Магия притяжения ADAMAS - 04.04.2023
- МТС теряет яйцо - 30.03.2023
- Универмаг "Цветной" впервые за 12 лет сменил логотип - 17.03.2023
- VR, электричество и концепция метавселенной: масштабный ребрендинг Teslasuit от Fabula Branding - 11.10.2022
- все статьи по теме...
Комментарии
Написать комментарий