Pepsi впервые за 15 лет изменит логотип

Теперь надпись будет расположена в середине красно-бело-синего круга — примерно так же эмблема выглядела в 90-х.
Кроме того, основным цветом будет не ярко-синий, а чёрный и тёмно-синий — они используются в брендинге Pepsi Zero Sugar. Так компания хочет акцентировать внимание на борьбе с потреблением сахара.
Pepsi с новым лого появится в США к осени 2023 года, в остальном мире — не раньше 2024 года. В России напитки Pepsi с весны 2022 года не выпускаются.
30.03.2023
Еще статьи по теме
- Первый шаг к полному обновлению бренда: сервис путешествий Туту меняет логотип - 31.05.2023
- Магия притяжения ADAMAS - 04.04.2023
- МТС теряет яйцо - 30.03.2023
- Универмаг "Цветной" впервые за 12 лет сменил логотип - 17.03.2023
- VR, электричество и концепция метавселенной: масштабный ребрендинг Teslasuit от Fabula Branding - 11.10.2022
- ИТ-компания WaveAccess завершила глобальный ребрендинг - 02.09.2022
- Телеканал Ключ сменил фирменный стиль, обновил концепцию и логотип - 23.08.2022
- Молоко, активность и здоровый перфекционизм: ребрендинг Primemilk от Fabula Branding - 01.08.2022
- SOKOLOV обновил фирменный стиль и программу лояльности бренда - 02.06.2022
- "Вас не догонят": компания CloudPayments объявила о консолидации бренда - 17.02.2022
- все статьи по теме...
Комментарии
Написать комментарий