PepsiCo, "Лента" и BBDO Moscow ворвались в лето вместе с Демисом Карибидисом
Новая кампания запускает серию летних челленджей и продвигает бренды Pepsi, Lay’s и J7.
В июле «Лента» и PepsiCo предлагают зарядиться позитивом и принять участие в летних челленджах с продуктами Pepsi, Lay’s и J7. Лицом кампании стал известный артист и резидент телепроекта Comedy Club Демис Карибидис. Такая коллаборация не случайна, ведь дарить покупателям улыбку — это такая же часть ДНК каждого из брендов Pepsi, Lay’s и J7, как безупречное качество продуктов, а сеть «Лента» уже много лет подтверждает свой имидж магазина, который поднимает настроение.
По задумке команды BBDO Moscow, летние челленджи с продуктами PepsiCo помогут настроиться на солнечную позитивную волну. Также агентство разработало анонсирующую кампанию для ТВ, где Демис Карибидис объясняет механику участия и эффектно демонстрирует призы и подарки (сертификат на годовой шоппинг в «Ленте» или велосипед).
Площадкой для челленждей стал инстаграм Демиса. Для этого команда агентства Kir & Svyatotatstvo создала три ролика, в каждом из которых артист устраивает челленджи и предлагает участникам их повторить, наглядно демонстрируя, что в «Ленте» можно приобрести продукты, которые помогают «попасть в лето». Каждый ролик посвящен определенному продукту PepsiCo. В частности, J7 призывает зарядиться бодростью и освежиться, Lay’s приглашает хорошо провести время с друзьями, а Pepsi вдохновляет на спортивные развлечения, например, футбол.
Все челленджи стартуют по очереди: 5 июля — Pepsi, 8 июля — Lays и 12 июля — J7.
Кастомер маркетинг директор PepsiCo, Дарья Тебар:
«Для нас очень важно укрепить связь с нашими потребителями и партнерами по бизнесу, применяя более инновационные подходы в наших кампаниях. В данном случае все элементы сложились очень органично: совместно с «Лентой» мы собрали команду брендов-единомышленников и пригласили известного артиста Демиса Карибидиса, который заряжает своей энергией аудиторию и приглашает к участию в челленджах. Такой формат видео стал особенно популярным в последнее время, поэтому мы, максимально ориентируясь на интересы аудитории, стремились вовлечь потребителя в атмосферу лета и улучшить настроение».
Директор по маркетингу и стратегии «Ленты» Дмитрий Богод:
«"ЛЕНТА" — это не только место, где можно купить все — от свежих продуктов до дачной мебели, это гораздо больше. Это место, которое приносит удовольствие и обязательно поднимает настроение. Мы всегда внимательно следим за интересами наших покупателей, и Демис выбран неслучайно — его юмор и готовность экспериментировать располагают и добавляют ценность покупательскому опыту».
PepsiCo
- Дарья Тебар — Customer marketing Director
- Елена Мишина — Customer marketing Manager
- Мария Рябова — Junior Customer marketing Manager
- Валерия Паскалова — Digital head
- Ирина Дроздовская — Senior producer
- Наталья Григорян — Руководитель in-house agency
«ЛЕНТА»
- Юлия Зарипова — бренд директор
- Надежда Бабина — директор по операционному маркетингу
- Дарина Старшинова — руководитель отдела маркетинговых акций и специальных проектов
- Евгения Смирнова — старший менеджер по массовым коммуникациям
BBDO Moscow
- Дмитрий Втулкин — Creative director
- Елизавета Петрова — Junior Art Director
- Борис Бурашов — Copywriter
- Екатерина Норсоян — Producer
- Анастасия Никольская – Producer Assistant
- Ксения Репина — Group Account Director
- Ольга Ларина — Senior Account Manager
Креативная группа «SVTTSTV&KIR»:
- Татьяна Крылова
- Святослав Килессо
- Кирилл Павлюкевич
Production YARCHE!
- Сергей Шубин — режиссер
- Марина Борисова — продюсер
09.07.2020
Еще статьи по теме
- "Лента" покупает сеть магазинов косметики "Улыбка радуги" - 03.12.2024
- МТС ответила на все вопросы о домашнем интернете в новой рекламной кампании - 28.08.2024
- МТС анонсировала запуск бренда МТС Деньги в новой рекламе - 13.08.2024
- МТС делится лайфхаками для путешественников в новой рекламе - 25.04.2024
- Аглая Тарасова и Дмитрий Нагиев в новой рекламе МТС - 01.04.2024
- МТС вместе с Samsung делает жизнь Никиты Ефремова проще - 26.02.2024
- Кофе с искусственным интелектом - 19.02.2024
- МТС пригласила Николая Дроздова, Toxi$ и котов Мису и Лёлика для рекламы новой видеоплатформы NUUM - 13.12.2023
- МТС запустила раздел с комиксами, мангой и вебтунами - 03.10.2023
- Дмитрий Нагиев следит за Александром Цыпкиным в новой рекламе МТС - 01.09.2023
- все статьи по теме...
Комментарии
Написать комментарий