Креатив

Гарик "Бульдог" Харламов не устоял перед улыбкой Lay’s®

Гарик "Бульдог" Харламов не устоял перед улыбкой Lay’s®

«Каждый день вкуснее с улыбкой» — так звучит слоган новой кампании от бренда картофельных чипсов Lay’s®, которая проходит по всей Восточной Европе и призывает с улыбкой смотреть на любую ситуацию. На полках магазинов уже появились чипсы в ярких упаковках с «улыбчивым» дизайном, а на российских ТВ экранах вышла серия забавных роликов с участием известного комедийного актера и телеведущего Гарика «Бульдога» Харламова.

Для новых рекламных видео был выбран формат сочетания нескольких различных по сюжету историй, объединенных идеей о том, что улыбка и «улыбчивый» Lay’s® помогут справиться с любой ситуацией. Злая собака, недовольный кассир в супермаркете или «неудобный» сосед в общественном транспорте — самый простой способ разрядить обстановку — улыбнуться. Перед искренней улыбкой не устоит даже Гарик Харламов. Даже если бульдог «разгромил» его квартиру J 

«Кампания Lay’s® Smile — одна из наших любимых. Ее цель — рассказать как можно большему количеству людей о волшебной силе искренней улыбки, которой бывает достаточно для того, чтобы разрядить «грозовую» атмосферу или разрешить сложную ситуацию. А smile-упаковки помогут в этом. Стоит приложить к лицу пачку чипсов Lay’s®, чтобы на нем заиграла широкая улыбка, которая поднимет настроение и себе, и окружающим», — рассказала Дарья Тебар, старший маркетинг-менеджер Lay’s®.

За креативную идею всей кампании отвечало агентство BBDO Moscow, к съемкам роликов привлекли финского режиссера Nalle Sjoblad.

В поддержку новой кампании Lay’s® до конца мая также проходит масштабная акция «Собери миллион улыбок!». Подробности — на сайте laysmillion.ru.

Состав творческой группы:

Frito Lay (клиент)
Давид Борович — старший маркетинг-директор Восточная Европа
Елена Карцева — старший маркетинг-менеджер Восточная Европа
Дарья Тебар — старший маркетинг-менеджер Россия
Екатерина Меркушева — старший бренд-менеджер Восточная Европа
Екатерина Володина — старший бренд-менеджер Россия
Наталья Величкина – бренд-менеджер Россия
Ирина Дроздовская — генеральный продюсер
Оксана Черникова — старший продюсер
Анастасия Герасюк — Insights менеджер 

BBDO Moscow (агентство)
Гатис Мурниекс — креативный директор
Габриэль Михайлеску — руководитель творческой группы
Юля Соарэ — копирайтер
Дмитрий Втулкин — арт-директор
Дмитрий Семенов — копирайтер
Маргарита Акопова — младший арт-директор
Вадим Максимов — копирайтер
Юлия Кошкина — директор отдела по работе с клиентами
Ксения Репина — супервайзер по работе с клиентами
Татьяна Янчогло — менеджер по работе с клиентами
Валерий Горохов — старший продюсер
Дмитрий Рубежов — музыкальный продюсер
Павел Филиппенко — музыкальный продюсер
Сергей Корнеев — директор по стратегии

Елена Клочкова, Наталья Темежникова, Дмитрий Горнов, Александр Новодережкин, Владимир Горшков — дизайн студия

Парк Продакшен (продакшен):
Nalle Sjoblad — режиссер
Daniel Lindholm — оператор
Федя Савельев — художник-постановщик
София Ковалева — продюсер
Варвара Лазарева — продюсер

15.05.2017

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

Есть мнение ...

Украинские юристы оставят владельцев Рокфеллер-центра с "голой...Украинские юристы оставят владельцев Рокфеллер-центра с "голой...
Украинцев массово поразила недавняя новость в сфере искусства. Джефф Кунс, американский художник и любитель китча установил огромную статую балерины. И вроде бы все красиво и необычно, если бы не несколько «но». Во-первых, балерина надувная. И, во-вторых, эта балерина является огромной копией статуэтки «Балерина Леночка» времен СССР.
Почему рекламодатели объявили войну Facebook и GoogleПочему рекламодатели объявили войну Facebook и Google
Причина недовольства рекламодателей — непонятные метрики, которые мешают брендам и медиаагентствам эффективно продавать. Мы выбрали главное из огромного материала Adweek о ситуации на рынке.
Как построить образцовое сообщество в соцсетях: критерии и правилаКак построить образцовое сообщество в соцсетях: критерии и правила
Многие компании, особенно имеющие дело с высокотехнологичными товарами, создали страницы и группы в социальных сетях – это факт. Но еще более неоспоримый факт заключается в том, что без построения настоящего сообщества эти группы остаются всего лишь новостными лентами, дублирующими раздел новостей сайта компании. Особую касту составляют страницы компаний, работающих в сфере hi-tech, IT и telecom. Для эффективной работы в социальных сетях на страницах этих компаний осталось выяснить, что такое «настоящее сообществ» и почему эти компании можно смело выделить в отдельную касту.
Рекламный провокатор России оценил резонансные беларуские кампанииРекламный провокатор России оценил резонансные беларуские кампании (4)
Комментарии Юния Давыдова, президента международной рекламной группы RCG, нескольких беларуских кейсов, которые последние пару лет активно обсуждались в соцсетях и привлекли внимание эпатажностью, нехарактерной в целом для беларуской рекламы. 
Ученые назвали самую депрессивную социальную сетьУченые назвали самую депрессивную социальную сеть
Instagram оказывает «самое пагубное воздействие на здоровье молодых людей», — констатируют сотрудники Британского Королевского общества здравоохранения по итогам своего нового исследования.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Выставка, посвящённая 100-летию со дня рождения Георгия ЩетининаВыставка, посвящённая 100-летию со дня рождения Георгия Щетинина (2)
В Государственном музее А. С. Пушкина открылась выставка, посвященная не столь широко известному, но заслуживающему пристального внимания художнику-иллюстратору ХХ века Георгию Щетинину.
ДИЗАЙН и РЕКЛАМАДИЗАЙН и РЕКЛАМА
Выставка рекламной индустрии "ДИЗАЙН и РЕКЛАМА" проходит 22-й раз с 12 по 15 апреля 2016 года в Центральном Доме художника на Крымском Валу. 
Художник-археологХудожник-археолог
ГЦТМ имени А. А. Бахрушина открылась выставка «Кирилл Данелия. Новая археология» — проект, в центре внимания которого Кирилл Данелия, как художник и коллекционер. 
Московское метро - Подземный Памятник архитектурыМосковское метро - Подземный Памятник архитектуры
Открывается выставка "Московское метро - Подземный Памятник архитектуры". Поход за креативом и вдохновением. Возможность посмотреть как выглядели проекты метро. Реализованные или нет экспонаты выставки интересны дизайнерам.
Художественные сокровища РоссииХудожественные сокровища России (1)
Открылась выставка «Художественные сокровища России. Лучшее из российских собраний: от иконы до живописи модерна». Как всякая новая выставка работа получилась спорная. Новая площадка, попытка нового экспонирования, известные и не известные работы русских мастеров. Стоит пойти и составить собственное мнение.

Форум

Вакансии

  • Загрузка ...

на правах рекламы

28.05.2017 - 15:03
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru на Facebookfacebook    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR

Вход | Регистрация