Новости компаний

Гарик Харламов стал креативным продюсером Comedy Club

Гарик Харламов стал креативным продюсером Comedy Club

Телеканал ТНТ объявляет об изменениях внутри команды Comedy Club. В преддверии 20-го юбилейного сезона культового юмористического шоу, креативным продюсером стал Гарик Харламов – многолетний резидент и ведущий проекта. В его обязанности будет входить реализация творческой части подготовки выпусков программы: от организации работы сценаристов и контроля за написанием номеров до определения актуальной повестки и создания цельной линии повествования внутри каждого отдельного выпуска шоу. При этом,  сооснователь Comedy Club Артур Джанибекян, также остается генеральным продюсером телепроекта.

Гарик Харламов – настоящая легенда Comedy Club, стоявшая у истоков создания проекта более 20 лет назад. Он был в числе первых резидентов, появившихся в телевизионной версии шоу в 2005 году. Зрителям запомнилось огромное количество персонажей комика: от опального барда Эдуарда Сурового до невменяемого участника кастингов на фестивали, музыкальные конкурсы и телепередачи. В 2015 году Харламов составил запоминающийся дуэт ведущих Comedy вместе с Павлом Волей.

Тина Канделаки, директор ТНТ: «Гарик Харламов способен рассмешить абсолютно любого одним своим видом, одним только взглядом, не говоря уже о шутках. И это не только моё мнение, устройте соцопрос, и 9 из 10 человек подтвердят мои слова, я вам гарантирую. За 20 лет в Comedy Club он делал уже буквально всё: шутил, пел, танцевал и вёл. Чтобы двигаться вперёд, нужно что-то менять, и должность креативного продюсера – абсолютно логичное развитие его таланта и молниеносной реакции. Продюсер шоу, такого уровня должен мгновенно реагировать и формулировать креативы обо всем, что происходит вокруг нас. Это сложная задача, но я уверена, что как продюсер Гарик сделает Comedy Club ещё острее, смешнее и провокативнее. Ну, и без Харламова на экране вы тоже не останетесь, я вас уверяю».

Гарик Харламов, креативный продюсер Comedy Club: «В мои обязанности будет входить абсолютно все - начиная от музыки, декораций и костюмов до наполнения шоу. Безусловно, я буду появляться на сцене в качестве комика и ведущего, я остаюсь резидентом - одно другому не мешает. Новые обязанности - это некий бонус к тому, что я в первую очередь резидент Comedy Club. Вообще над новым сезоном шоу работает слаженная команда авторов и продюсеров. Мы хотим полностью перезагрузить Comedy Club, найти новый взгляд и новый подход. Наша главная задача - не потерять сознание от усталости в конце года. И чтобы мы, спустя год эфиров, были счастливыми и радостными, как и наши зрители».

29.07.2024

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Анализ рынков

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Уже 42% москвичей полностью игнорируют телевизорУже 42% москвичей полностью игнорируют телевизор
За последние семь лет каждый десятый москвич перестал включать телевизор. По данным свежего опроса Superjob, в 2025 году почти половина горожан его уже полностью игнорируют.
Личный бренд - это тренд: публичный имидж развивают 40% российских...Личный бренд - это тренд: публичный имидж развивают 40% российских...
Развитие личного бренда постепенно превращается в неотъемлемую характеристику успешного руководителя. Как выяснили эксперты hh.ru и коммуникационного агентства FAVES Communications, сразу 40% управленцев разного уровня уделяют внимание своей публичности и имиджу в профессиональной среде. Еще 28% хотели бы это делать, однако пока к этому не приступили по разным причинам.
Медиаинфляция в fashion-индустрии: за последний год стоимость клика...Медиаинфляция в fashion-индустрии: за последний год стоимость клика...
E-Promo Group представила ежеквартальный отчет по динамике уровня медиаинфляции в performance-каналах в разрезе фешн-направления (одежда, обувь, аксессуары).
Бьюти-рынок столкнулся с ростом затрат на рекламуБьюти-рынок столкнулся с ростом затрат на рекламу
E-Promo Group представила ежеквартальный отчет по динамике уровня медиаинфляции в performance-каналах в разрезе косметики и парфюмерии.
ИИ-видео: как искусственный интеллект меняет производство рекламыИИ-видео: как искусственный интеллект меняет производство рекламы
ИИ-видео революционизируют рекламу! Узнайте, как нейросети создают низкобюджетные ролики с высоким качеством

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Психологическая гибкость: почему без нее бизнесу не выжитьПсихологическая гибкость: почему без нее бизнесу не выжить
Advertology побывал на выступлении бизнес-психолога Евгении Хижняк на конференции SM Network 2025 и рассказывает, как оставаться успешным в мире постоянных перемен.
Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (4)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.

Форум

на правах рекламы

17.12.2025 - 04:27
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация