Новости компаний

Холдинг "Газпром-медиа" и Comedy Club Production – новые горизонты на ближайшие три года

Холдинг "Газпром-медиа" и Comedy Club Production – новые горизонты на ближайшие три года

Главные телевизионные продюсеры продолжат создавать юмористический и развлекательный контент для активов холдинга «Газпром-медиа».

Ещё на три года, с 1 января 2022 года до 31 декабря 2024 года, будут продлены эксклюзивные контракты с руководителями и ключевыми продюсерами Comedy Club Production Артуром Джанибекяном, Вячеславом Дусмухаметовым, Семёном Слепаковым, Гариком Мартиросяном и Андреем Левиным.

Новые договорённости подразумевают эксклюзив на создание контента для телевизионных каналов холдинга (ТНТ, Пятница и другие), а также предоставляют право размещать созданный контент на диджитальных площадках активов «Газпром-Медиа».

Руководство Comedy Club Production продолжат создание проектов как для телеканала ТНТ, так и, совместно с руководством холдинга, будет определять стратегию и осуществлять выбор внешних партнеров, как, к примеру, реализуемое в 2021 году сотрудничество с телекомпанией ВГТРК (на данный момент ССР производит ряд проектов для телеканала Россия 1).

Важным условием новых договоренностей стало то, что ключевые продюсеры Comedy Club Production получают полную свободу в части производства контента для диджитал среды, право на партнёрство с любыми игроками и площадками, существующими на российском рынке.

Стороны утвердили задачи и обязательства ССР по производству определенного объема контента, включающего сохранение и успешное поддержание как существующих тайтлов, так и создание новых шоу и сериалов развлекательного и юмористического жанров.

«Приветствую намерение креативных продюсеров Comedy Club Production продолжить сотрудничество с Холдингом «Газпром-Медиа» до 2024 года. Уверен, мы вместе сможем создать много проектов, которые будут востребованы аудиторией телеканалов и цифровых платформ холдинга», - подчеркнул Александр Жаров, генеральный директор Холдинга «Газпром-медиа».

«Наше партнерство с «Газпром-Медиа» длится более десяти лет и показывает самые высокие результаты эффективности как с точки зрения экономической синергии, так и с точки зрения зрительской любви. И мы рады, что смогли найти общие интересы и точки соприкосновения с Александром Александровичем Жаровым и руководством Холдинга, чтобы продолжить это успешное сотрудничество еще на три года», - отметил Артур Джанибекян, основатель и Председатель Совета директоров Comedy Club Production.

Comedy Club Production самая успешная и крупная на российском рынке производственная и продюсерская компания, производящая десятки единиц развлекательных и юмористических проектов в год, объединяющая в этих проектах на условиях эксклюзивности сотни звёзд российского телевидения и интернета, а также самый большой коллектив креативных продюсеров и авторов. Продолжение сотрудничества, и, как следствие, продление эксклюзивных контрактов с руководителями, ключевыми лицами и звёздами проектов компании означает успех переговорной позиции «Газпром-Медиа Холдинга», а также открывает новые возможности для продюсерского центра Comedy Club Production.

09.12.2021

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Telegram - важный инструмент в арсенале PR-специалистовTelegram - важный инструмент в арсенале PR-специалистов
Владимир Ступников, Генеральный директор коммуникационного агентства АУРА в составе Газпром-Медиа Холдинга. Социальные медиа становятся все более важным инструментом в работе каждого PR-специалиста, и одной из относительно новых, но стремительно растущих платформ, является Telegram. Этот мессенджер, изначально позиционировавшийся как безопасный и приватный инструмент связи, приобретает все большую популярность и привлекает внимание маркетологов и PR-специалистов по всему миру.
PR-специалисты будущего: какие компетенции и требования профессии...PR-специалисты будущего: какие компетенции и требования профессии... (1)
Татьяна Жигаленкова, управляющий партнер LotUS Communications, рассказала какие компетенции, и требования PR-специалистов будут актуальны через 5 лет.
Маркетинг с AR и VR от HICLICKМаркетинг с AR и VR от HICLICK
В 2024 году маркетологи все чаще начинают использовать метавселенные. По сравнению с социальными сетями, вовлеченность пользователей в иммерсивных площадках гораздо больше. Одним из самых интересных для клиентов форматов являются АR и VR. Как технологии будущего применять в маркетинге уже сегодня, разобрали в агентстве высоких откликов HICLICK.
Коkос Group: ИИ в рекламной индустрии: модный тренд или революция?Коkос Group: ИИ в рекламной индустрии: модный тренд или революция?
Искусственный интеллект уже давно среди нас. Он прочно вошел в нашу жизнь, используется абсолютно в разных её сферах и кардинально меняет лицо современного бизнеса. Рекламная индустрия - не исключение. Самый яркий и известный пример - это нейросети, на основе которых построен поиск рекламных систем Яндекса. Использование нейросетей и других алгоритмов ИИ, делает рекламу еще более эффективной и качественной. Евгений Халин, директор по продуктам Коkос Group рассказывает о том, как работает ИИ, в чем его преимущество и какие перспективы нас ждут.
Как подготовить маркетинг к 8 марта и 23 февраляКак подготовить маркетинг к 8 марта и 23 февраля
В период гендерных праздников предприниматели отмечают 50%-ый рост продаж. – Даже в случае торговли сепараторами или двигателями, при должном подходе. Для маркетологов это время – забег на короткие дистанции. Поэтому важно грамотно подойти к выбору инструментов.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

27.04.2024 - 02:45
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация