Новости компаний

Холдинг "Газпром-медиа" и Comedy Club Production – новые горизонты на ближайшие три года

Холдинг "Газпром-медиа" и Comedy Club Production – новые горизонты на ближайшие три года

Главные телевизионные продюсеры продолжат создавать юмористический и развлекательный контент для активов холдинга «Газпром-медиа».

Ещё на три года, с 1 января 2022 года до 31 декабря 2024 года, будут продлены эксклюзивные контракты с руководителями и ключевыми продюсерами Comedy Club Production Артуром Джанибекяном, Вячеславом Дусмухаметовым, Семёном Слепаковым, Гариком Мартиросяном и Андреем Левиным.

Новые договорённости подразумевают эксклюзив на создание контента для телевизионных каналов холдинга (ТНТ, Пятница и другие), а также предоставляют право размещать созданный контент на диджитальных площадках активов «Газпром-Медиа».

Руководство Comedy Club Production продолжат создание проектов как для телеканала ТНТ, так и, совместно с руководством холдинга, будет определять стратегию и осуществлять выбор внешних партнеров, как, к примеру, реализуемое в 2021 году сотрудничество с телекомпанией ВГТРК (на данный момент ССР производит ряд проектов для телеканала Россия 1).

Важным условием новых договоренностей стало то, что ключевые продюсеры Comedy Club Production получают полную свободу в части производства контента для диджитал среды, право на партнёрство с любыми игроками и площадками, существующими на российском рынке.

Стороны утвердили задачи и обязательства ССР по производству определенного объема контента, включающего сохранение и успешное поддержание как существующих тайтлов, так и создание новых шоу и сериалов развлекательного и юмористического жанров.

«Приветствую намерение креативных продюсеров Comedy Club Production продолжить сотрудничество с Холдингом «Газпром-Медиа» до 2024 года. Уверен, мы вместе сможем создать много проектов, которые будут востребованы аудиторией телеканалов и цифровых платформ холдинга», - подчеркнул Александр Жаров, генеральный директор Холдинга «Газпром-медиа».

«Наше партнерство с «Газпром-Медиа» длится более десяти лет и показывает самые высокие результаты эффективности как с точки зрения экономической синергии, так и с точки зрения зрительской любви. И мы рады, что смогли найти общие интересы и точки соприкосновения с Александром Александровичем Жаровым и руководством Холдинга, чтобы продолжить это успешное сотрудничество еще на три года», - отметил Артур Джанибекян, основатель и Председатель Совета директоров Comedy Club Production.

Comedy Club Production самая успешная и крупная на российском рынке производственная и продюсерская компания, производящая десятки единиц развлекательных и юмористических проектов в год, объединяющая в этих проектах на условиях эксклюзивности сотни звёзд российского телевидения и интернета, а также самый большой коллектив креативных продюсеров и авторов. Продолжение сотрудничества, и, как следствие, продление эксклюзивных контрактов с руководителями, ключевыми лицами и звёздами проектов компании означает успех переговорной позиции «Газпром-Медиа Холдинга», а также открывает новые возможности для продюсерского центра Comedy Club Production.

09.12.2021

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Анализ рынков

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Уже 42% москвичей полностью игнорируют телевизорУже 42% москвичей полностью игнорируют телевизор
За последние семь лет каждый десятый москвич перестал включать телевизор. По данным свежего опроса Superjob, в 2025 году почти половина горожан его уже полностью игнорируют.
Личный бренд - это тренд: публичный имидж развивают 40% российских...Личный бренд - это тренд: публичный имидж развивают 40% российских...
Развитие личного бренда постепенно превращается в неотъемлемую характеристику успешного руководителя. Как выяснили эксперты hh.ru и коммуникационного агентства FAVES Communications, сразу 40% управленцев разного уровня уделяют внимание своей публичности и имиджу в профессиональной среде. Еще 28% хотели бы это делать, однако пока к этому не приступили по разным причинам.
Медиаинфляция в fashion-индустрии: за последний год стоимость клика...Медиаинфляция в fashion-индустрии: за последний год стоимость клика...
E-Promo Group представила ежеквартальный отчет по динамике уровня медиаинфляции в performance-каналах в разрезе фешн-направления (одежда, обувь, аксессуары).
Бьюти-рынок столкнулся с ростом затрат на рекламуБьюти-рынок столкнулся с ростом затрат на рекламу
E-Promo Group представила ежеквартальный отчет по динамике уровня медиаинфляции в performance-каналах в разрезе косметики и парфюмерии.
ИИ-видео: как искусственный интеллект меняет производство рекламыИИ-видео: как искусственный интеллект меняет производство рекламы
ИИ-видео революционизируют рекламу! Узнайте, как нейросети создают низкобюджетные ролики с высоким качеством

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Психологическая гибкость: почему без нее бизнесу не выжитьПсихологическая гибкость: почему без нее бизнесу не выжить
Advertology побывал на выступлении бизнес-психолога Евгении Хижняк на конференции SM Network 2025 и рассказывает, как оставаться успешным в мире постоянных перемен.
Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (4)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.

Форум

на правах рекламы

05.12.2025 - 14:54
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация