Новости компаний

Компания "Очаково" выпустила новый бренд пива "Ледокол"

Компания "Очаково" выпустила новый бренд пива "Ледокол"

Бренд позиционируется как крепкое пиво с решительным характером для сильных духом мужчин.

Напиток предназначен для настоящих «крепких» мужчин, которые ведут активный образ жизни и ради достижения цели готовы на все, даже покорить Эверест и Арктику. Для мужественного и решительного бренда крепкого пива был разработан визуальный образ, который выглядит брутально и современно. Он доносит до потребителей главное коммуникационное сообщение продукта – крепкое пиво для крепких и сильных духом мужчин.

Основой графического решения крепкого пива от компании «Очаково» стало изображение надвигающегося ледокола, ломающего лёд и создающего атмосферу брутальности, силы и борьбы с природой. Массивный, угловатый логотип бренда занимает значительную часть пространства упаковки и хорошо заметен издалека. Техническая информация также оформлена в общей стилистике: на правом и левом бортах корабля органично разместились основные характеристики напитка. Дизайн упаковки выполнен в свойственных для категории крепкого пива красно-черных оттенках, дополняя мужественный и уверенный образ бренда «Ледокол».

Компания «Очаково» выпустила новый бренд пива «Ледокол».

08.07.2016

на печать


Комментарии

пивачёс
14.06.2017 17:26 | сообщение #1
 

пиво заебок ! уважуха пацанам

велкопоповицкий
20.09.2017 15:34 | сообщение #2
 

прикольно они придумали. я сам не особый любитель крепкого пива, я больше разливное люблю, но после такой рекламы прямо захотелось сразу попробывать!

Гость
20.09.2017 16:16 | сообщение #3
 

пивачёс, пей пиво пенное - будет брюхо здоровенное Подмигивать

slonik_1
21.09.2017 10:13 | сообщение #4
 

Хороший рекламный плакат, идея понравилась. А алкоголь вредит вредит здоровью.

Написать комментарий

 Проверочный код

Анализ рынков

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Уже 42% москвичей полностью игнорируют телевизорУже 42% москвичей полностью игнорируют телевизор
За последние семь лет каждый десятый москвич перестал включать телевизор. По данным свежего опроса Superjob, в 2025 году почти половина горожан его уже полностью игнорируют.
Личный бренд - это тренд: публичный имидж развивают 40% российских...Личный бренд - это тренд: публичный имидж развивают 40% российских...
Развитие личного бренда постепенно превращается в неотъемлемую характеристику успешного руководителя. Как выяснили эксперты hh.ru и коммуникационного агентства FAVES Communications, сразу 40% управленцев разного уровня уделяют внимание своей публичности и имиджу в профессиональной среде. Еще 28% хотели бы это делать, однако пока к этому не приступили по разным причинам.
Медиаинфляция в fashion-индустрии: за последний год стоимость клика...Медиаинфляция в fashion-индустрии: за последний год стоимость клика...
E-Promo Group представила ежеквартальный отчет по динамике уровня медиаинфляции в performance-каналах в разрезе фешн-направления (одежда, обувь, аксессуары).
Бьюти-рынок столкнулся с ростом затрат на рекламуБьюти-рынок столкнулся с ростом затрат на рекламу
E-Promo Group представила ежеквартальный отчет по динамике уровня медиаинфляции в performance-каналах в разрезе косметики и парфюмерии.
ИИ-видео: как искусственный интеллект меняет производство рекламыИИ-видео: как искусственный интеллект меняет производство рекламы
ИИ-видео революционизируют рекламу! Узнайте, как нейросети создают низкобюджетные ролики с высоким качеством

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Психологическая гибкость: почему без нее бизнесу не выжитьПсихологическая гибкость: почему без нее бизнесу не выжить
Advertology побывал на выступлении бизнес-психолога Евгении Хижняк на конференции SM Network 2025 и рассказывает, как оставаться успешным в мире постоянных перемен.
Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (4)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.

Форум

на правах рекламы

11.12.2025 - 03:54
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация