Креатив

Здесь, а не где-то: "Очаково" и Okkam запустили летнее промо

Здесь, а не где-то: "Очаково" и Okkam запустили летнее промо

Федеральная промокампания с брендами, COOLCOLA, FANCY и STREET «Попробуй наше лето» нацелена на молодую аудиторию.

В разгар летнего сезона МПБК «Очаково» запустил федеральную промокампанию «Попробуй наше лето», которая охватит ТВ и digital. Цель кампании — познакомить молодую аудиторию с линейкой газированных напитков «Очаково», представить COOLCOLA, FANCY, STREET как полноценную замену иностранных брендов, повысить продажи и отстроиться от конкурентов.

Креативная концепция построена на идее локальности:

  • слоган «Попробуй наше лето» делает акцент на том, как здорово отдыхать в России;
  • музыкальный трек в стиле летних бэнгеров призывает проводить лето «здесь, а не где-то»;
  • видеоряд ролика то отсылает к детству героев, то переносит в яркую современность;
  • в промоакции разыгрывается мерч, а также 20 путешествий по России.

За создание креативной концепции и фирменного трека, за съемки и разработку промосайта отвечало агентство Okkam Creative. Размещением на ТВ занимается All agency, присутствие в digital-каналах и клиентский сервис обеспечивает команда Traffic (by Okkam).

Механика промоакции довольно простая: потребители, которые купят продукцию брендов COOLCOLA, FANCY, STREET и зарегистрируют чек на сайте promo.ochakovo.ru, станут участниками розыгрыша. Чем больше чеков и регистраций, тем больше шансов выиграть туристическую путевку в Сочи, Калининград, на Алтай или Байкал, а также стильный мерч — футболки, свитшоты, панамы, сумки-бананки и другие аксессуары. Дополнительный шанс получат пользователи, которые создадут собственную композицию на базе трека COOLCOLA. Кроме того, организаторы предусмотрели гарантированные призы — фирменные цифровые открытки, которые можно поставить на телефон в качестве заставки.

Регистрация чеков на промосайте продлится с 3 июня по 11 августа 2024 года, выдача призов будет производиться до конца года.

Руководитель Департамента маркетинга  МПБК «Очаково» Алексей Захарычев отметил, что акция проходит под слоганом «Попробуй наше лето»: «Мы убеждены, что в России можно провести по-настоящему незабываемое лето. У компании “Очаково” есть филиалы и производственные мощности в различных регионах страны. И каждый богат природой и людьми, культурой и традициями. Мы хотим, чтобы жители нашей страны в это жаркое лето освежались и утоляли жажду напитками COOLCOLA, FANCY и STREET, могли больше путешествовать по нашей земле и знакомиться с различными уникальными территориями. А делать это с напитками “Очаково” и в стильном фирменном мерче, бесспорно, вдвойне приятно».

Состав творческой команды

МПБК «Очаково»

  • Руководитель Департамента маркетинга Алексей Захарычев

All Agency

  • Александр Дебрянский

Traffic by Okkam

  • Ольга Егорова
  • Ольга Инживатова
  • Анастасия Шарафутдинова
  • Екатерина Тертышная
  • Алла Тарасова
  • Марина Гаранина
  • Екатерина Ярцева
  • Валерия Мазурина
  • Алена Иванова

Okkam Creative

  • Мария Байгозина
  • Анастасия Черепкова
  • Владимир Шпаченко
  • Ксения Горелова
  • Михаил Говорухин
  • Никита Малицкий

18.07.2024

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

PR не находит себе места PR не находит себе места
PR-агентство Comunica опросило читателей отраслевых Telegram-каналов о месте PR-блока в структуре компании и наличии собственного бюджета.
PR в 2025 году: как изменилась профессия, и кто сможет в ней работатьPR в 2025 году: как изменилась профессия, и кто сможет в ней работать
Владимир Нерюев, заместитель генерального директора коммуникационного агентства Аура поделился мнением, какие изменения произошли или произойдут в профессии PR-специалиста.
Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...
Генеральный директор агентства мобильного маркетинга Mobisharks (входит в ГК Kokoc Group) — об эффективном мобильном маркетинге и примерах успешных стратегий.
Как банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценностиКак банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценности
За последние пару лет реклама банков изменилась. Появились новые сюжеты и герои. Реклама по-прежнему — не только инструмент продвижения услуг, но и способ формирования доверия к финансовым организациям. Главный тренд, который отмечают  эксперты,— переход от сухого перечисления выгод к эмоционально окрашенным коммуникациям.
Антитренды наружной рекламыАнтитренды наружной рекламы
Антитрендами наружной рекламы в текущем году стали прямолинейность и чрезмерная перегруженность сообщений. Наружная реклама продолжает показывать рост: число рекламных конструкций за последний год увеличилось более чем на 2 тысячи.

Книги по дизайну


Каталог национального конкурса дизайна книги "Жар-книга 2015"

Каталог национального конкурса дизайна книги "Жар-книга 2015"
Каталог национального конкурса дизайна книги "Жар-книга 2015". Каталог «Жар-книги 2015» прекрасен по всем статьям: - дизайнер Мила Ершова превзошла саму себя и сделала потрясающий по своей привлекательности макет (за что ей несомненное спасибо!); - типография УП ПРИНТ превзошла саму себя и напечатала этот каталог так, как не печатала, наверное, еще никогда (за что УП ПРИНТУ и отдельно Татьяне Альтаповой огромное спасибо!); - компания «Анталис» не превосходила никого, а просто предоставила для каталога бумагу, великолепнее которой и на всём земном шаре не сыскать - многие о такой мечтают, но не всем везет (за что ей спасибо не менее огромное, чем предыдущие!). Прилагаемые картинки - лишь слабая тень его великолепия (рассказывают очевидцы, что он даже пахнет прекрасно). ТЕПЕРЬ ОН ДОСТУПЕН ВСЕМ!!!

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

03.06.2025 - 00:09
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация