Креатив

Здесь, а не где-то: "Очаково" и Okkam запустили летнее промо

Здесь, а не где-то: "Очаково" и Okkam запустили летнее промо

Федеральная промокампания с брендами, COOLCOLA, FANCY и STREET «Попробуй наше лето» нацелена на молодую аудиторию.

В разгар летнего сезона МПБК «Очаково» запустил федеральную промокампанию «Попробуй наше лето», которая охватит ТВ и digital. Цель кампании — познакомить молодую аудиторию с линейкой газированных напитков «Очаково», представить COOLCOLA, FANCY, STREET как полноценную замену иностранных брендов, повысить продажи и отстроиться от конкурентов.

Креативная концепция построена на идее локальности:

  • слоган «Попробуй наше лето» делает акцент на том, как здорово отдыхать в России;
  • музыкальный трек в стиле летних бэнгеров призывает проводить лето «здесь, а не где-то»;
  • видеоряд ролика то отсылает к детству героев, то переносит в яркую современность;
  • в промоакции разыгрывается мерч, а также 20 путешествий по России.

За создание креативной концепции и фирменного трека, за съемки и разработку промосайта отвечало агентство Okkam Creative. Размещением на ТВ занимается All agency, присутствие в digital-каналах и клиентский сервис обеспечивает команда Traffic (by Okkam).

Механика промоакции довольно простая: потребители, которые купят продукцию брендов COOLCOLA, FANCY, STREET и зарегистрируют чек на сайте promo.ochakovo.ru, станут участниками розыгрыша. Чем больше чеков и регистраций, тем больше шансов выиграть туристическую путевку в Сочи, Калининград, на Алтай или Байкал, а также стильный мерч — футболки, свитшоты, панамы, сумки-бананки и другие аксессуары. Дополнительный шанс получат пользователи, которые создадут собственную композицию на базе трека COOLCOLA. Кроме того, организаторы предусмотрели гарантированные призы — фирменные цифровые открытки, которые можно поставить на телефон в качестве заставки.

Регистрация чеков на промосайте продлится с 3 июня по 11 августа 2024 года, выдача призов будет производиться до конца года.

Руководитель Департамента маркетинга  МПБК «Очаково» Алексей Захарычев отметил, что акция проходит под слоганом «Попробуй наше лето»: «Мы убеждены, что в России можно провести по-настоящему незабываемое лето. У компании “Очаково” есть филиалы и производственные мощности в различных регионах страны. И каждый богат природой и людьми, культурой и традициями. Мы хотим, чтобы жители нашей страны в это жаркое лето освежались и утоляли жажду напитками COOLCOLA, FANCY и STREET, могли больше путешествовать по нашей земле и знакомиться с различными уникальными территориями. А делать это с напитками “Очаково” и в стильном фирменном мерче, бесспорно, вдвойне приятно».

Состав творческой команды

МПБК «Очаково»

  • Руководитель Департамента маркетинга Алексей Захарычев

All Agency

  • Александр Дебрянский

Traffic by Okkam

  • Ольга Егорова
  • Ольга Инживатова
  • Анастасия Шарафутдинова
  • Екатерина Тертышная
  • Алла Тарасова
  • Марина Гаранина
  • Екатерина Ярцева
  • Валерия Мазурина
  • Алена Иванова

Okkam Creative

  • Мария Байгозина
  • Анастасия Черепкова
  • Владимир Шпаченко
  • Ксения Горелова
  • Михаил Говорухин
  • Никита Малицкий

18.07.2024

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

PR не находит себе места PR не находит себе места
PR-агентство Comunica опросило читателей отраслевых Telegram-каналов о месте PR-блока в структуре компании и наличии собственного бюджета.
PR в 2025 году: как изменилась профессия, и кто сможет в ней работатьPR в 2025 году: как изменилась профессия, и кто сможет в ней работать
Владимир Нерюев, заместитель генерального директора коммуникационного агентства Аура поделился мнением, какие изменения произошли или произойдут в профессии PR-специалиста.
Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...
Генеральный директор агентства мобильного маркетинга Mobisharks (входит в ГК Kokoc Group) — об эффективном мобильном маркетинге и примерах успешных стратегий.
Как банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценностиКак банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценности
За последние пару лет реклама банков изменилась. Появились новые сюжеты и герои. Реклама по-прежнему — не только инструмент продвижения услуг, но и способ формирования доверия к финансовым организациям. Главный тренд, который отмечают  эксперты,— переход от сухого перечисления выгод к эмоционально окрашенным коммуникациям.
Антитренды наружной рекламыАнтитренды наружной рекламы
Антитрендами наружной рекламы в текущем году стали прямолинейность и чрезмерная перегруженность сообщений. Наружная реклама продолжает показывать рост: число рекламных конструкций за последний год увеличилось более чем на 2 тысячи.

Книги по дизайну


Конструкции из бумаги. Энциклопедия дизайна из бумаги

Конструкции из бумаги. Энциклопедия дизайна из бумаги
Конструкции из бумаги. Энциклопедия дизайна из бумаги. Книга представляет собой практичный и понятный учебник для дизайнеров которым необходимо создать объемную конструкцию из бумаги. Начиная с простых базовых форм и заканчивая креативными, сложными способами применения конструкций из бумаги в разных вариациях, как самых незамысловатых, так и в составных. Эта книга предлагает широкий спектр проектов на основе бумаги, чтобы помочь профессиональным дизайнерам, студентам и энтузиастам расширить свои навыки работы с бумагой. Проекты классифицированы по технике и показаны вместе с фотографией и простым шаблоном. Более 250 проектов включают пригласительные билеты, объявления о мероприятиях, переездах, открытии нового магазина, поздравительные открытки, рекламные открытки, плакаты, настольные конструкции, материалы для точек продаж и брошюры. Нацуми Акабане — профессиональный графический дизайнер и дизайнер упаковки, преподающий в Университете искусств и дизайна Джошиби и Школе дизайна Кувасава в Токио. Издание знакомит с ярким и своеобразным феноменом современного изобразительного искусства - бумажной пластикой.

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

16.05.2025 - 00:14
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация