Advertology.Ru - Все о рекламе, маркетинге и PR

Новый брен "Секрет пивовара. Троицкое. Монастырское" – вершина пивоварения

Новый брен "Секрет пивовара. Троицкое. Монастырское" – вершина пивоварения

Компания «ОЧАКОВО», ведущий в России производитель натуральных напитков, представила рынку новый бренд «Секрет пивовара. Троицкое. Монастырское» – нефильтрованное светлое пиво, сваренное в лучших традициях монастырского пивоварения.

Легендарному коктейлю "Джин-Тоник" от компании "ОЧАКОВО" исполняется 20 лет

Легендарному коктейлю "Джин-Тоник" от компании "ОЧАКОВО" исполняется 20 лет

Это один их первых слабоалкогольных коктейлей, который появился на российском рынке в розничной продаже, а не в барах. Очаковский «Джин-Тоник» фактически сразу стал бестселлером у потребителей и на 10 лет монополизировал за собой звание лидера рынка слабоалкогольных коктейлей.

Легендарная коллекция пива "Столичное" от "Очаково"

Легендарная коллекция пива "Столичное" от "Очаково"

Компания «Очаково», ведущий в России производитель натуральных напитков, представила рынку уникальную коллекцию лучших сортов пива советского времени, созданную для истинных знатоков и ценителей пивных традиций. Легендарные сорта пива «Двойное золотое» и «Бархатное» нашли новое воплощение под единым брендом «Столичное». 

"МачоГаспачо": легкий путь к здоровому питанию

"МачоГаспачо": легкий путь к здоровому питанию

Изысканные блюда средиземноморской кухни теперь может попробовать каждый.

Современная форма, классическое содержание

Современная форма, классическое содержание

Домашний деревенский квас «Семейный секрет» теперь выпускается в алюминиевых банках.

Лимитированная серия кваса "Очаковский" Winter LE с "сезонным" дизайном

Лимитированная серия кваса "Очаковский" Winter LE с "сезонным" дизайном

В этом году компания «Очаково» решила представить рынку новую лимитированную серию «зимнего» кваса «Очаковский» с оригинальной креативной концепцией.

Напиток для покорения Арктики и Антарктики

Напиток для покорения Арктики и Антарктики

Компания «Очаково» представила новый бренд – крепкое пиво с мужественным названием «Ледокол».

"Очаково" обновляет бренд

"Очаково" обновляет бренд1

«Очаково» презентовало новый фирменный стиль компании для сотрудников.

Медовуха "М" стала призером Медовуха Fest в Суздале

Медовуха "М" стала призером Медовуха Fest в Суздале

В Суздале состоялся Первый гастрономический фестиваль Медовуха Fest. 

Reddot: атмосфера твоей тусовки

Reddot: атмосфера твоей тусовки

Новый бренд слабоалкогольных коктейлей от компании «Очаково»  с «атмосферным» позиционированием и вдохновляющим дизайном.

Компания "Очаково" выпустила новый бренд пива "Ледокол"

Компания "Очаково" выпустила новый бренд пива "Ледокол"4

Бренд позиционируется как крепкое пиво с решительным характером для сильных духом мужчин.

Обновленные лимонады "Ах!"

Обновленные лимонады "Ах!"4

Компания «Очаково» провела редизайн безалкогольных напитков «Ах!».

"Очаково" спросило, как зовут квас

"Очаково" спросило, как зовут квас

Компания «Очаково» сняла ролик в поддержку ключевого бренда – кваса «Очаковский».

"Очаково" проводит квест

"Очаково" проводит квест

Компания «Очаково» запустила в поддержку бренда общероссийскую акцию «Открой богатства города» в 15 городах России. Акция продлится по 31 августа 2016 года. 

"Буксир": приключения продолжаются

"Буксир": приключения продолжаются

В преддверии летнего сезона компания «Очаково» обновила дизайн, пожалуй, самого необычного бренда в своем портфеле – пива «Буксир».

ДжусТим: сочная команда

ДжусТим: сочная команда

Агентство DDVB разработало принципиально новый, современный и яркий визуальный образ для расширенной линейки соков «ДжусТим» от компании «Очаково».

Дизайн особой серии кваса "Очаковский" с соком каламанси

Дизайн особой серии кваса "Очаковский" с соком каламанси

Компания «Очаково» в новом дизайне доносит мысль, что квас – это не лубочное наследие прошлого, а вполне современный напиток.

"Очаково" разнообразил медовуху

"Очаково" разнообразил медовуху

Компания «Очаково» расширила линейку натурального слабоалкогольного напитка «Медовуха "М"».

Редизайн визуального образа "Семейного секрета"

Редизайн визуального образа "Семейного секрета"

«Очаково» решило разработать новый визуальный образ бренда «Семейный секрет» и дизайн упаковок для трех вкусов основной линейки: «Традиционный», «Смородина-мята», «Окрошечный с хреном». 

Редизайн этикеток детского саббренда от кваса "Очаковский"

Редизайн этикеток детского саббренда от кваса "Очаковский"

Компания «Очаково» решила расширить аудиторию бренда «Квасенок» и рекрутировать новых подрастающих потребителей, создав для них более полезную альтернативу сладким газировкам.

Новый пивной бренд с сильным характером от компании "Очаково"

Новый пивной бренд с сильным характером от компании "Очаково"

Брендинговое агентство DDVB разработало новый пивной бренд для компании «Очаково». 

Три новых баночки и вкуса от слабоалкогольных напитков "Очаково"

Три новых баночки и вкуса от слабоалкогольных напитков "Очаково"

В начале года коллекция слабоалкогольных напитков «Очаково» пополнилась тремя новыми вкусами: «Водка-черная смородина», «Водка-лимон» и «Водка-клюква». 

Суд не согласился с несогласием "Очаково"

Суд не согласился с несогласием "Очаково"

Суд подтвердил законность штрафа ФАС, наложенного на компанию "Очаково" по иску «ПепсиКо».

"Умные" коньки и квас "Очаковский" в Сокольниках с 1 по 10 января

"Умные" коньки и квас "Очаковский" в Сокольниках с 1 по 10 января

В новогодние каникулы московский парк «Сокольники» и компания «Очаково» приглашают любителей активного отдыха покататься на интерактивных коньках и угоститься квасом «Очаковский» в новом зимнем оформлении. Новогодняя акция пройдет с 1 по 10 января на Фестивальной площади парка, где расположен каток «Лёд».

"Очаково" выпустило лимитированную серию упаковок с "зимним" дизайном для кваса

"Очаково" выпустило лимитированную серию упаковок с "зимним" дизайном для кваса

Бренд разработал для серии «сезонное» оформление упаковки, сохранив основные элементы визуального образа марки и придав ему особое «зимнее» настроение.

Агентство DDVВ разработало новый бренд медовухи от компании "Очаково"

Агентство DDVВ разработало новый бренд медовухи от компании "Очаково"

Компания «Очаково» обратилась к специалистам агентства DDVB с намерением «омолодить» аудиторию бренда и максимально «отстроиться» от подавляющего большинства конкурентов, которые активно осваивают популярную категорию и в основной своей массе используют «традиционный» и «старорусский» визуальный образ.

Компания "Очаково" не согласна с решением суда в отношении рекламы кваса "Очаковский"

Компания "Очаково" не согласна с решением суда в отношении рекламы кваса "Очаковский"

Арбитражный суд Москвы признал законным штраф в размере 100 тысяч рублей, который вынесла ФАС в адрес компании «Очаково» за рекламу кваса «Очаковский». Суд не принял во внимание позицию ЗАО МПБК «Очаково» о том, что за основу информации, размещенной в рекламе кваса «Очаковский», брались данные об истории создания компаний, местонахождении их учредителей, официальные сведения о правообладателях товарных знаков, а не данные о месте производства кваса.

Суд признал законным штраф "Очаково" за "квасной патриотизм"

Суд признал законным штраф "Очаково" за "квасной патриотизм"

Арбитражный суд Москвы подтвердил законность штрафа в 100 тысяч рублей, наложенного ФАС России на пиво-безалкогольный комбинат "Очаково" за ненадлежащую рекламу кваса, в которой утверждалось, что квас "Очаковский" производится в России, в то время как аналогичные напитки конкурентов — за рубежом.

Новый напиток от компании "Очаково"

Новый напиток от компании "Очаково"

Компания «Очаково» выпустила инновационный напиток на зерновом сырье с добавлением апельсинового сока сорта «Кинотто». Новинка получила название ТОМО.

"Символ эпохи" – новая digital-акция от "Очаково"

"Символ эпохи" – новая digital-акция от "Очаково"

Компания «Очаково» запустила новый интерактивный конкурс «Символ эпохи», который проходит продлится по 8 ноября в группах «Пей наше, пей натуральное» в социальных сетях «Одноклассники» и «ВКонтакте». Конкурс объединит ценителей классического пива «Ячменный колос», а также знатоков советской истории, культуры и искусства.  

Компания "Очаково" поддержала детский турнир

Компания "Очаково" поддержала детский турнир

В первые выходные сентября на стадионе «Электросталь» прошел турнир по хоккею на траве «Юные динамовцы – олимпийские надежды». Компания «Очаково» поддержала турнир, предоставив участникам и посетителям соревнований натуральные квасы, воду, соки и освежающие безалкогольные напитки.

"Очаково" обиделось на "Николу"

"Очаково" обиделось на "Николу"

ЗАО «Очаково» подало жалобу в ФАС на ООО «ТД Дека СПб», обвиняя его в недобросовестной рекламе. 

 

На "Очаково" будет прозрачная крыша

На административном здании будущего завода "Очаково" в Тюмени установлена купольная конструкция. По замыслу, купола – это часть крыши будущего ресторана, сквозь которую посетители смогут любоваться звездным небом.

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

Есть мнение ...

"Я против расизма, но..." Как бренды наказывают инфлюэнсеров..."Я против расизма, но..." Как бренды наказывают инфлюэнсеров...
Ксения Собчак и Регина Тодоренко — первые в истории российского рекламного рынка инфлюэнсеры, примерно наказанные брендами за высказывания, которые не отвечают их ценностям. Логично, что контракты с Собчак и Тодоренко разорвали западные компании. В США и Европе бренды уже давно следят за репутацией своих рекламных лиц. Они же, видимо, будут воспитывать инфлюэнсеров и в России. The Bell разобрался, почему они сейчас этим озаботились и какие у них для этого есть инструменты.
Рекламный инструмент Apple Search Ads повышает конверсию в установки...Рекламный инструмент Apple Search Ads повышает конверсию в установки...
Компания Zen Mobile Agency, входящая в состав iConText Group, протестировала рекламный инструмент Apple Search Ads, который стал доступен для россиян в начале мая 2020 года. Продвижение приложений внутри App Store позволяет повысить конверсию в установки на 17%.
Влияние коронавируса на рынок интерактивной рекламы - результаты...Влияние коронавируса на рынок интерактивной рекламы - результаты... (1)
Реагируя на стремительное изменение ситуации на рынке Исследовательский Центр АКАР/РАМУ/IAB Russia провел опрос 23-26 марта 2020 года среди компаний-членов IAB Russia на предмет их отношения к кризису, вызванному вирусом COVID-19, предпринимаемым мерам и оценки ближайшего будущего.
Исследование: Российские топ-менеджеры против гендерного квотирования...Исследование: Российские топ-менеджеры против гендерного квотирования...
Согласно опросу консалтинговой компании Kontakt InterSearch Russia, большинство женщин-руководителей относятся к практике гендерного квотирования в управленческом составе бизнеса положительно, большинство мужчин – отрицательно. При этом в своей организации подобную инициативу поддержали бы 49% женщин и 8% мужчин, против бы высказались 27% женщин и 79% мужчин соответственно.
Спортивный бренд Puma обвинили в нацизме. Все из‑за сходства...Спортивный бренд Puma обвинили в нацизме. Все из‑за сходства...
Спортивный бренд Puma обвинили в нацизме из‑за схожести одной из моделей кроссовок с Гитлером. Об этом пишет Esquire.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».
87% компаний используют три и более каналов для внутренних...87% компаний используют три и более каналов для внутренних...
«Лучшие кейсы по внутрикорпоративным коммуникациям. Ключевые тенденции последнего времени. Изменения стремительны, успеваем ли мы за ними?» - данную тему 25 апреля 2018 года обсудили на заседании  Комитета по внутрикорпоративным  коммуникациям Ассоциации менеджеров.
New media, new creativity! "Серебряный меркурий" расширяет...New media, new creativity! "Серебряный меркурий" расширяет...
21-22 марта в Санкт-Петербурге состоялся IV Фестиваль рекламы и маркетинговых услуг «Серебряный Меркурий. Северо-Запад», в рамках  которого прошла Большая конференция. Организатором мероприятия стало ведущее брендинговое агентство России – Brandson (Total Identity Group), во главе с Генеральным директоров агентства, Членом совета АБКР, Еленой Юферевой.
Выставка, посвящённая 100-летию со дня рождения Георгия ЩетининаВыставка, посвящённая 100-летию со дня рождения Георгия Щетинина (6)
В Государственном музее А. С. Пушкина открылась выставка, посвященная не столь широко известному, но заслуживающему пристального внимания художнику-иллюстратору ХХ века Георгию Щетинину.

Форум

Вакансии

  • Загрузка ...

на правах рекламы

08.07.2020 - 11:25
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru на Facebookfacebook    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR

Вход | Регистрация