Креатив

Эксперимент "Верховье" и Okkam: ролик про молочные продукты, созданный ИИ

Эксперимент "Верховье" и Okkam: ролик про молочные продукты, созданный ИИ

«Верховье» — относительно молодой бренд в категории молочных продуктов (совместная торговая марка X5 и «Несвижского завода детского питания»). В начале 2024 года он обновил позиционирование: кампания «Ближе к природе вместе с Верховье» стала продолжением общей концепции бренда «Энергия Верховья для каждого городского дня». Тем самым бренд стремился подчеркнуть связь с природой, которая дает потребителям ресурс для активной городской жизни. За коммуникационную часть, производство ролика и промосайт отвечала команда Okkam Creative, за менеджмент проекта и медийное размещение — Traffic (by Okkam).

Задача

Компания обратилась с задачей донести новое позиционирование до целевой аудитории (женщины от 25 лет, живущие в крупных городах). Требовалось разработать ролик, который бы отличался от креативов конкурентов и одновременно с этим привлекал внимание. Кроме того, требовалось привлечь новую аудиторию, которая бы захотела попробовать продукт.

Реализация

Для решения задач бренда и донесения концепции в экосистеме промо был разработан видеоролик, от визуального ряда и музыки до закадрового голоса созданный с помощью искусственного интеллекта. Это не просто позволило сократить продакшн-бюджет: ИИ дал возможность создать нужные локации и антураж без проведения аутдор-съемок.

Рекламные ролики, созданные нейросетями, — во всем мире относительно новый продукт. Агентства нечасто используют ИИ для создания креативов из-за проблем с качеством генерации: искажением и диффузией изображения, неконсистентностью персонажей, сложностями с интеграцией рекламируемого продукта и точностью сцен.

В ролике для «Верховья» много времени ушло на дообучение модели. Итог — без преувеличения прорывное качество видеоряда: картинка настолько реалистична, что ее сложно отличить от реальной съемки с живыми моделями в существующих интерьерах/пейзажах. Еще одна инновация связана с технически непростой процедурой внедрения продукта в имеющийся видеоряд без искажений и потери качества картинки (использовали клинап).

Результат

Целевая аудитория восприняла ролик положительно. По результатам тестирования Fastuna, кампания получила среднюю оценку в 75 баллов:

  • 95 баллов за понятность,
  • 78 баллов за доверие к ролику,
  • 80 баллов за эмоциональное восприятие.

Зрители оценили ролик как красивый, с живописным видеорядом и приятным женским закадровым голосом. Негатива о том, что креатив сделан простыми визуальными приемами или выглядит нереалистично, не высказал никто из респондентов. Это означает, что ИИ справился с задачей сделать качественный ролик, который понравится пользователям.


С первых дней запуска кампании наблюдались хорошие медийные показатели: средний CTR — 1,4%, средний VTR — 80%.

Михаил Говорухин, арт-директор Okkam Creative: «В наше время уже никого не удивить решением креативных задач средствами ИИ. Анализируя ролик для „Верховья“, неискушенный зритель может подумать, что это просто очередная попытка догнать тренд. Но за этим коротким видео стоит огромная работа: чего только стоит задача полноценной интеграции реального продукта в ИИ-генерацию. И таких сложных, но неочевидных вещей очень много».

Команда клиента:

  • Андрей Ферцев, директор по маркетингу «Латео»
  • Екатерина Ферцева, старший бренд-менеджер «Латео»
  • Юлия Ведина, старший менеджер по торговому маркетингу «Латео»
  • Максим Кузьмин, руководитель проекта ЭТМ в «Х5 бренды»

Команда Traffic (by Okkam):

  • Ольга Егорова, директор по клиентскому сервису
  • Анастасия Шарафутдинова, старший специалист по работе с клиентами

Команда Okkam Creative:

  • Владимир Шпаченко, руководитель группы креатива
  • Ксения Горелова, креатор
  • Михаил Говорухин, арт-директор

Продакшен Ubicomb:

  • Эдуард Маас, сооснователь
  • Павел Куц, сооснователь
  • Сергей Маас, главный технический директор

24.12.2024

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

PR не находит себе места PR не находит себе места
PR-агентство Comunica опросило читателей отраслевых Telegram-каналов о месте PR-блока в структуре компании и наличии собственного бюджета.
PR в 2025 году: как изменилась профессия, и кто сможет в ней работатьPR в 2025 году: как изменилась профессия, и кто сможет в ней работать
Владимир Нерюев, заместитель генерального директора коммуникационного агентства Аура поделился мнением, какие изменения произошли или произойдут в профессии PR-специалиста.
Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...
Генеральный директор агентства мобильного маркетинга Mobisharks (входит в ГК Kokoc Group) — об эффективном мобильном маркетинге и примерах успешных стратегий.
Как банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценностиКак банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценности
За последние пару лет реклама банков изменилась. Появились новые сюжеты и герои. Реклама по-прежнему — не только инструмент продвижения услуг, но и способ формирования доверия к финансовым организациям. Главный тренд, который отмечают  эксперты,— переход от сухого перечисления выгод к эмоционально окрашенным коммуникациям.
Антитренды наружной рекламыАнтитренды наружной рекламы
Антитрендами наружной рекламы в текущем году стали прямолинейность и чрезмерная перегруженность сообщений. Наружная реклама продолжает показывать рост: число рекламных конструкций за последний год увеличилось более чем на 2 тысячи.

Книги по дизайну


Манга. Кацусика Хокусай

Манга. Кацусика Хокусай
Манга. Кацусика Хокусай. Эта книга об удивительном и любимом многими японском художнике Кацусике Хокусае и о его пятнадцати книгах манга. О манга Хокусая написано множество научных работ, мы же представляем читателю избранные гравюры из всех 15 книг и краткую историю их создания. Влияние Хокусая на японскую и мировую культуру трудно переоценить. Книги «Манга Хокусая», как и «Большая волна в Канагава» являются культовыми произведениями. В общей сложности «Манга» — это 900 страниц, на которых размещены около 4000 персонажей и сюжетов. Многие объединяют все пятнадцать книг в одну и называют её пра-мангой — прародительницей целого художественного направления в искусстве.

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

23.05.2025 - 17:01
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация