Бренд "Очаково" выводит на рынок модный напиток хард-зельцер Street

Хард-зельцер — легкий алкогольный напиток, в состав которого входят газированная вода, ягодно-фруктовые экстракты и соки, а также небольшое количество алкоголя (крепость обычно не превышает 5%). Продукт стремительно завоевывает популярность за рубежом. По оценке американской аналитической компании Rabobank, эта категория достигнет до 20% объема продаж от общего объема слабоалкогольной продукции в течение следующих пяти лет. В России этот напиток уже высоко оценили жители мегаполисов, активно интересующиеся новыми трендами, но среди широкой аудитории он практически неизвестен. Компания «Очаково», которая любит знакомить публику с новыми, экспериментальными для рынка продуктами, решила вывести хард-зельцер на массовую аудиторию.
Задача
Ниша хард- зельцера в России еще не сформирована. Но появление на отечественных полках продуктов западных брендов — только вопрос времени. Поэтому работая над брендингом, мы, с одной стороны, учитывали будущее конкурентное окружение и принимали во внимание общую эстетику категории. С другой стороны, мы ставили целью создать харизматичный бренд, который будет заметно выделяться на полке.
Решение
Создавая бренд, мы отталкивались от сути самого продукта. Хард-зельцер обладает характером истинного жителя мегаполиса: быстрый, динамичный, не требующий никаких веских поводов для того, чтобы начать отношения, и обещающий мгновенную легкость. Дизайн-концепция построена на визуальной метафоре светофора, незаменимом атрибуте любого современного города. В отличие от традиционных алкогольных напитков с ярко выраженным вкусом и достаточной крепостью, с которыми непроизвольно может возникнуть ассоциация, продукт не содержит каких-либо красителей и искусственных добавок. Чтобы подчеркнуть чистоту и свежесть вкуса, и отстроиться от грузной алкогольной эстетики, мы выбрали белый цвет в качестве фона.
При этом образ бренда — с яркими сочными оттенками, говорящим неймингом, веселым характером «своего в доску» парня — получился эффектным и динамичным, органично вписавшимся в жизнь мегаполиса. Встречайте новый напиток на российском рынке!
10.08.2021
Еще статьи по теме
- Телепорт в сказку: новогодняя водка Бульбашъ от ARMBRAND - 05.12.2025
- Heart&Soil: Fabula Branding создала бренд экоудобрений для европейского рынка - 15.11.2025
- Бренд как двигатель прибыли: стратегия вместо спонтанности - 13.11.2025
- Крепкий ар-нуво: ARMBRAND создали дизайн настоек Bulbash №1 в премиуме. (1) - 13.11.2025
- Smakava: как Fabula Branding изменила представление о кофе из автомата - 31.10.2025
- "Коференция": бренд необычной кофейни от Fabula Branding - 24.10.2025
- Fabula Branding. Кейс TERRA PAPERRA - бренд бумаги из экологичных материалов от бумажной фабрики "Спартак" - 26.09.2025
- Туманная атмосфера Koronet Unfiltered - 10.09.2025
- Партком: доверие и честность в мире автомобильных запчастей - 03.09.2025
- В Armbrand создали НЕБО (1) - 24.08.2025
- все статьи по теме...













Комментарии
Написать комментарий