Новости компаний

"Халзан Мягкое": новинка от "Очаково" с лёгким "китайским акцентом"

"Халзан Мягкое": новинка от "Очаково" с лёгким "китайским акцентом"

 АО МПБК «Очаково» выпускает на рынок новый сорт пива под одним из своих флагманских брендов – «Халзан Мягкое».

Бренд «Халзан», выпускаемый с 2016 года, уже получил широкое признание на российском рынке. В 2018 году он был назван лучшим российским пивом по версии «Роскачества». В 2019 году пиво «Халзан Безалкогольное» стало спонсором Российской премьер-лиги (РПЛ) – главного футбольного чемпионата страны.

До сих пор «Очаково» выпускало четыре сорта пива в линейке «Халзан»: светлое, безалкогольное, нефильтрованное и крепкое. Новинка «Халзан Мягкое», как отмечают потребители, принявшие участие в дегустациях, выделяется мягким полным сбалансированным солодовым вкусом и хмелевой горчинкой. Для его производства используется особая безобдирная фильтрация – способ, при котором удаётся максимально сохранить органолептические свойства исходного пива благодаря специфическим характеристикам цзилиньского кизельгура, добываемого в провинции Цзилинь Северо-Восточного Китая. Кизельгур обеспечивает фильтрацию, а также позволяет увеличить стойкость напитка. Он эффективно удаляет остатки дрожжей, хмеля и других компонентов, которые делают напитки мутными, но при этом цзилиньский кизельгур не влияет на аромат и вкус пива, сохраняя его первоначальные характеристики и качество.

Кизельгур – особая разновидность осадочной породы кремниевого характера, образовавшаяся за счёт действия биологических факторов, состоящая главным образом из остатков ископаемых диатомей. Ранее основными поставщиками кизельгура в Россию были страны ЕС – в частности, Франция, Италия и Дания. С введением внешних санкций эти поставки были ограничены, однако «Очаково» успело оперативно установить взаимовыгодные партнерские отношения с поставщиками из Китая. В процессе апробации выяснилось, что китайский кизельгур по своим фильтрационным (избирательным) свойствам даже превосходит европейские аналоги.  

20.04.2023

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Telegram - важный инструмент в арсенале PR-специалистовTelegram - важный инструмент в арсенале PR-специалистов
Владимир Ступников, Генеральный директор коммуникационного агентства АУРА в составе Газпром-Медиа Холдинга. Социальные медиа становятся все более важным инструментом в работе каждого PR-специалиста, и одной из относительно новых, но стремительно растущих платформ, является Telegram. Этот мессенджер, изначально позиционировавшийся как безопасный и приватный инструмент связи, приобретает все большую популярность и привлекает внимание маркетологов и PR-специалистов по всему миру.
PR-специалисты будущего: какие компетенции и требования профессии...PR-специалисты будущего: какие компетенции и требования профессии... (1)
Татьяна Жигаленкова, управляющий партнер LotUS Communications, рассказала какие компетенции, и требования PR-специалистов будут актуальны через 5 лет.
Маркетинг с AR и VR от HICLICKМаркетинг с AR и VR от HICLICK
В 2024 году маркетологи все чаще начинают использовать метавселенные. По сравнению с социальными сетями, вовлеченность пользователей в иммерсивных площадках гораздо больше. Одним из самых интересных для клиентов форматов являются АR и VR. Как технологии будущего применять в маркетинге уже сегодня, разобрали в агентстве высоких откликов HICLICK.
Коkос Group: ИИ в рекламной индустрии: модный тренд или революция?Коkос Group: ИИ в рекламной индустрии: модный тренд или революция?
Искусственный интеллект уже давно среди нас. Он прочно вошел в нашу жизнь, используется абсолютно в разных её сферах и кардинально меняет лицо современного бизнеса. Рекламная индустрия - не исключение. Самый яркий и известный пример - это нейросети, на основе которых построен поиск рекламных систем Яндекса. Использование нейросетей и других алгоритмов ИИ, делает рекламу еще более эффективной и качественной. Евгений Халин, директор по продуктам Коkос Group рассказывает о том, как работает ИИ, в чем его преимущество и какие перспективы нас ждут.
Как подготовить маркетинг к 8 марта и 23 февраляКак подготовить маркетинг к 8 марта и 23 февраля
В период гендерных праздников предприниматели отмечают 50%-ый рост продаж. – Даже в случае торговли сепараторами или двигателями, при должном подходе. Для маркетологов это время – забег на короткие дистанции. Поэтому важно грамотно подойти к выбору инструментов.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

19.04.2024 - 17:04
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация