Новинки бренда "ЛЭП": ищите на полках всей страны

Продукты компании «Очаково» известны во всех уголках нашей страны: его ценят и в больших городах, и в маленьких отдаленных поселках. Уверенно лидируя на рынке масс-маркет, компания не устает удивлять интересными экспериментами и создает новые оригинальные продукты. На этот раз компания решила перезапустить бренд ЛЭП, создав продукты для широкой аудитории, но сохранив в нем фишки крафта. На первом этапе в ассортимент линейки вошли два сорта пива: лагер c хмелем Citra и Cascade «Л.Э.П. Светлое» и «Л.Э.П. Белое пшеничное» с добавлением памеранцевой корки, в стиле бельгийского Blanche
Задача
Разработать новую упаковку и дизайн этикетки для новых продуктов.
Решение
Запустив два новых вкуса для массового потребителя бренд поставил перед собой задачу — сохранить изюминку крафтового пивоварения в продукте для масс-маркет. Мы подчеркнули некоторую «ламповость» продукта, но в тоже время придали этикетке «ритейловую» стилистику, сделав ее более простой и понятной для потребителей. Мы создали новый дизайн бутылки, одновременно сохранив преемственность к бренду: ключевой образ медведя, уже заслуживший любовь среди любителей пива, продолжает «жить» на новой этикетке и пополняет ряды своих поклонников.
Оба сорта разливаются в стекло, а в будущем будут разливаться и в алюминиевую банку, для которой мы адаптировали дизайн.
12.08.2021
Еще статьи по теме
- Телепорт в сказку: новогодняя водка Бульбашъ от ARMBRAND - 05.12.2025
- Dr.Skipp - одноразовые полотенца - 27.11.2025
- Бальзам на душу: как создают упаковку, которую вы выбираете - 24.11.2025
- Ребрендинг "Красной цены": узнаваемый бренд стал современнее и ближе к покупателям - 20.11.2025
- Дизайн упаковки детских влажных салфеток Skippy Aqua - 20.11.2025
- Кейс от Aida Pioneer. Мировой тренд с восточной эстетикой: создание визуального концепта для нового мороженого "Дубай" - 19.11.2025
- Heart&Soil: Fabula Branding создала бренд экоудобрений для европейского рынка - 15.11.2025
- Крепкий ар-нуво: ARMBRAND создали дизайн настоек Bulbash №1 в премиуме. (1) - 13.11.2025
- "Сто на сто": упаковка для действительно полезных напитков - 09.10.2025
- Fabula Branding. Кейс TERRA PAPERRA - бренд бумаги из экологичных материалов от бумажной фабрики "Спартак" - 26.09.2025
- все статьи по теме...













Комментарии
Написать комментарий