Новинки бренда "ЛЭП": ищите на полках всей страны

Дата публикации: 12.08.2021
Раздел: Про дизайн

Продукты компании «Очаково» известны во всех уголках нашей страны: его ценят и в больших городах, и в маленьких отдаленных поселках. Уверенно лидируя на рынке масс-маркет, компания не устает удивлять интересными экспериментами и создает новые оригинальные продукты. На этот раз компания решила перезапустить бренд ЛЭП, создав продукты для широкой аудитории, но сохранив в нем фишки крафта. На первом этапе в ассортимент линейки вошли два сорта пива: лагер c хмелем Citra и Cascade «Л.Э.П. Светлое» и «Л.Э.П. Белое пшеничное» с добавлением памеранцевой корки, в стиле бельгийского Blanche

Задача

Разработать новую упаковку и дизайн этикетки для новых продуктов.

Решение

Запустив два новых вкуса для массового потребителя бренд поставил перед собой задачу — сохранить изюминку крафтового пивоварения в продукте для масс-маркет. Мы подчеркнули некоторую «ламповость» продукта, но в тоже время придали этикетке «ритейловую» стилистику, сделав ее более простой и понятной для потребителей. Мы создали новый дизайн бутылки, одновременно сохранив преемственность к бренду: ключевой образ медведя, уже заслуживший любовь среди любителей пива, продолжает «жить» на новой этикетке и пополняет ряды своих поклонников.

Оба сорта разливаются в стекло, а в будущем будут разливаться и в алюминиевую банку, для которой мы адаптировали дизайн.


Advertology.Ru

Ссылка на статью: http://www.advertology.ru/article152148.htm

liveinternet.ru Рейтинг@Mail.ru Rambler's Top100