Креатив

Андрей Бедняков рассказал о новой мании, захватившей мир

Андрей Бедняков рассказал о новой мании, захватившей мир

Известный путешественник, бывший ведущий передачи о путешествиях "Орел и решка" Андрей Бедняков рассказал о невероятно популярной чешской пене Staropramen и о мании, которая охватила весь мир.

Двухминутный ролик с участием Андрея Беднякова, демонстрирующего то и дело бутылку Staropramen, рассказывает о пивной пене, а не о самом напитке. Бывший ведущий популярной программы телеканала «Пятница» «Орел и решка» появляется в привычной для себя роли – туриста, смотрящего из окна отеля на город, в который он прибыл. И, конечно, для съемок в рекламе пены Staropramen была выбрана Прага. В номере Андрей Бедняков делает неожиданный поступок, а именно – наполняет ванну пивом Staropramen, нахваливая качества пены. Далее, не забывая перечислять достопримечательности чешской столицы, телеведущий рассказывает о том, что Staropramen надо всегда носить с собой, чтобы в любой момент можно было принять ванну из него.

По завершении ролика появляется надпись: «Наша история от начала и до конца – плод воображения. Все герои, здания, вещи и события являются вымышленными. Любые совпадения с реальностью – случайны».

По словам юриста «Модульбанка» Севана Аваляна, которые приводит редакция vc.ru, в таком видео нет ничего незаконного, поскольку оно не побуждает пить алкоголь и не демонстрирует процесс употребления спиртного: «Тут нигде не говорится, что это пиво. Тут показана бутылка, а какое содержание в ней — одному Богу известно. Реклама пены — да. Реклама пива — нет».

На данный момент ролик уже набрал почти два миллиона просмотров.

08.02.2016

на печать


Комментарии

antCom
09.02.2016 9:06 | сообщение #1
 

Верю- не верю- дурацкая программа.
Несерьезно, с недоверием относишься теперь и к тому, что исходит от этого ведущего вообще.

Гость
12.02.2016 19:24 | сообщение #2
 

Бедняков в первую очередь шоумен, и пляшет поэтому под всякие дудки.

Mamikon
12.05.2016 12:42 | сообщение #3
 

Хрестоматийный пример так называемой "зонтичной" рекламы. Юристу Севану Аваляну следует почитать ФЗ "О рекламе" прежде чем высказываться о том, в чём он не имеет ни малейшего понятия.

Зонтик
12.05.2016 15:50 | сообщение #4
 

Mamikon, закон надо не читать, а чтить Улыбка И какой только ...ни не напишут...

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

ИИ-видео: как искусственный интеллект меняет производство рекламыИИ-видео: как искусственный интеллект меняет производство рекламы
ИИ-видео революционизируют рекламу! Узнайте, как нейросети создают низкобюджетные ролики с высоким качеством
Алгоритм против автора. Как отличить искусственный интеллект от...Алгоритм против автора. Как отличить искусственный интеллект от...
Сегодня в отрасли только и разговоров о том, можно ли понять, что текст написал ИИ, а не человек. Можно. И довольно легко — если вы ежедневно работаете с контентом, видите сотни текстов, постов и коммерческих предложений. Хотя стоит признать — нейросети уже научились писать очень прилично. Иногда даже чересчур. Их стремительное развитие заставляет нас быть внимательнее и смотреть уже не на поверхностные огрехи, а на глубинные, структурные маркеры.
Тренды цифрового маркетинга в 2025 годуТренды цифрового маркетинга в 2025 году
Цифровая реклама быстро развивается под влиянием технологических инноваций и изменений в поведении потребителей. Чтобы оставаться конкурентоспособными в 2025 году, компаниям крайне важно идти в ногу с новыми тенденциями. В этой статье мы рассмотрим текущие тренды в цифровой рекламе, которые уже приносят результаты.
PR не находит себе места PR не находит себе места
PR-агентство Comunica опросило читателей отраслевых Telegram-каналов о месте PR-блока в структуре компании и наличии собственного бюджета.
PR в 2025 году: как изменилась профессия, и кто сможет в ней работатьPR в 2025 году: как изменилась профессия, и кто сможет в ней работать
Владимир Нерюев, заместитель генерального директора коммуникационного агентства Аура поделился мнением, какие изменения произошли или произойдут в профессии PR-специалиста.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Психологическая гибкость: почему без нее бизнесу не выжитьПсихологическая гибкость: почему без нее бизнесу не выжить
Advertology побывал на выступлении бизнес-психолога Евгении Хижняк на конференции SM Network 2025 и рассказывает, как оставаться успешным в мире постоянных перемен.
Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (4)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.

Форум

на правах рекламы

18.11.2025 - 19:35
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация