Брендинг

Budweiser обновил дизайн

Budweiser обновил дизайн

В 2015 году пивоваренный гигант AB InBev дал старт глобальному редизайну 140-летнего бренда Budweiser. Пиво в обновленном дизайне поступит в широкую продажу в середине февраля.

Владелец решил обновить упаковку и визуальную айдентику флагманского бренда, для чего обратился в агентство Jones Knowles Ritchie. Подробности масштабного проекта раскрывает издание Adweek.

Budweiser обновил дизайн.

Budweiser – крупнейший бренд пивоваренного концерна Anheuser-Busch InBev. В США занимает третье место на рынке после Bud Light и Coors Light, при этом за пределами Штатов потребляется 60% этого пива. По оценке Forbes, стоимость бренда Budweiser составляет 22,3 млрд долларов.

Budweiser обновил дизайн.

К редизайну Budweiser подтолкнула неудовлетворенность: по признанию менеджмента, упаковка пива не соответствовала той тщательности, с которой компания производит продукт. «Наше позиционирование бренда демонстрирует всем, как сильно мы заботимся о пиве», – говорит Брайан Перкинс, вице-президент по маркетингу Budweiser North America.

Budweiser обновил дизайн.

«Внешность» не отражала наследие легендарного пива, соглашался креативный директор JKR Тош Холл. Перед дизайнерами стояла задача сохранить дух пивного бренда и его богатую историю, подчеркнуть верность традициям качества, заложенным в 1876 году, постоянное стремление к лучшему.

Budweiser обновил дизайн.

В итоге центральный элемент дизайна – галстук-бабочку – заменил герб с инициалами AB. Вдохновение JKR черпало в прошлом бренда, для чего Холл лично отправился в штаб-квартиру компании и изучил архивы, включая оригинальную упаковку.

Budweiser обновил дизайн.

Хотя это был 13-й по счету редизайн Budweiser, последний заметно отличался от предыдущих. Впервые изменения были запущены в глобальном масштабе – ранее одинаковое оформление имело 80% продукции. Пилотным рынком стала Россия, завершить же внедрение нового образа планируется к середине февраля. В поддержку редизайна Budweiser запустил кампанию со слоганом This Bud for you.

Budweiser обновил дизайн.

Нью-йоркская команда JKR «шлифовала» проект с декабря с 2013 года. Помимо флагманского бренда агентство также обновило упаковку Bud Light и выпустило лимитированную серию Budweiser со статуей Свободы. Стоимость редизайна не раскрывается, но речь может идти о десятках миллионов долларов.

08.02.2016

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

PR в 2025 году: как изменилась профессия, и кто сможет в ней работатьPR в 2025 году: как изменилась профессия, и кто сможет в ней работать
Владимир Нерюев, заместитель генерального директора коммуникационного агентства Аура поделился мнением, какие изменения произошли или произойдут в профессии PR-специалиста.
Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...
Генеральный директор агентства мобильного маркетинга Mobisharks (входит в ГК Kokoc Group) — об эффективном мобильном маркетинге и примерах успешных стратегий.
Как банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценностиКак банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценности
За последние пару лет реклама банков изменилась. Появились новые сюжеты и герои. Реклама по-прежнему — не только инструмент продвижения услуг, но и способ формирования доверия к финансовым организациям. Главный тренд, который отмечают  эксперты,— переход от сухого перечисления выгод к эмоционально окрашенным коммуникациям.
Антитренды наружной рекламыАнтитренды наружной рекламы
Антитрендами наружной рекламы в текущем году стали прямолинейность и чрезмерная перегруженность сообщений. Наружная реклама продолжает показывать рост: число рекламных конструкций за последний год увеличилось более чем на 2 тысячи.
Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...
В компании Sellty спрогнозировали развитие рынка электронной коммерции в сегменте СМБ на ближайший год. По оценке основателя Sellty Марии Бар-Бирюковой, число собственных интернет-магазинов среднего, малого и микробизнеса продолжит расти и увеличится минимум на 40% до конца 2025 года. Компании будут и дальше развиваться на маркетплейсах, но станут чаще комбинировать несколько каналов продаж. 

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

16.02.2025 - 15:52
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация