Новости компаний

Anadolu Efes и AB InBev объявили об объединении бизнесов на территории России и Украины

Anadolu Efes и AB InBev объявили об объединении бизнесов на территории России и Украины

Anadolu Efes (Efes), самая крупная пивоваренная компания Турции, и крупнейший в мире бразильско-бельгийский пивоваренный концерн «Anheuser-Busch InBev» (AB InBev) со штаб-квартирой в Бельгии заключили соглашение о намерениях по объединению своих бизнесов на территории России и Украины в равных долях.

Данное решение является следствием сделки по слиянию AB InBev с SABMiller, которая завершилась в октябре 2016 года, в результате чего AB InBev получила 24% акций Anadolu Efes. Условиями успешного завершения текущей сделки являются положительные результаты взаимных правовых проверок активов и процессов компаний, а также получение необходимых согласований от уполномоченных государственных органов России и Украины.

Планируемое партнерство компаний в России и Украине укрепит конкурентные позиции брендов Anadolu Efes и AB InBev на этих рынках и будет способствовать дальнейшему развитию. Обладая диверсифицированным портфелем брендов и более широким ассортиментом сортов пива для потребителей, объединенная компания будет стремиться занять лидирующие позиции на рынках России и Украины.

По завершению сделки объединенная компания будет консолидировать финансовые результаты своей операционной деятельности на рынках России и Украины в рамках отчетности Anadolu Efes. AB InBev, в свою очередь, не будет включать данные результаты в свою глобальную отчетность, но будет учитывать полученную прибыль в качестве возврата с инвестиций в совместное предприятие в соответствии с размером своей доли.

Будущее название объединенной компании - AB InBev-Efes. Совет директоров будет состоять из представителей обеих компаний в соотношении 50:50. Председателем Совета директоров будет Тунджай Озильхан, Председатель Совета директоров Anadolu Group и Anadolu Efes.

Anadolu Efes и AB InBev принципиально договорились о назначении Дмитрия Шпакова, Президента бизнес подразделений AB InBev в России и Украине, на позицию Президента объединенной компании. Рой Корниш, Генеральный директор Efes Rus, займет позицию финансового директора объединенной компании.

Тунджай Озильхан, Председатель Совета директоров Anadolu Group и Anadolu Efes: ”Мы рады дальнейшему развитию наших партнерских отношений с AB InBev и верим, что объединение бизнесов, совместная экспертиза и лучшие практики обеих компаний на рынках России и Украины позволят нам в дальнейшем еще более эффективно использовать потенциальные возможности для роста, а также повысить стоимость акций как Anadolu Efes, так и AB InBev”.

Карлос Брито, Президент AB InBev: «Данное соглашение является важным шагом в развитии стратегического партнерства между AB InBev и Anadolu Efes. Мы с большим воодушевлением ждем объединения наших бизнесов, которое позволит предоставить потребителям расширенный диапазон брендов как в России, так и в Украине».

Anadolu Efes и AB InBev будут совместно работать над подготовкой обязательной документации для согласования сделки по слиянию бизнесов. Информирование о ходе данного процесса будет происходить по мере прохождения необходимых процедур. Предполагается, что сделка может быть закрыта до конца первого полугодия 2018 года.

Все изменения вступят в силу после закрытия сделки, до этого момента Anadolu Efes и AB InBev продолжат работать как независимые бизнесы.

Условия соглашения о намерениях не разглашаются.

09.08.2017

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Анализ рынков

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Уже 42% москвичей полностью игнорируют телевизорУже 42% москвичей полностью игнорируют телевизор
За последние семь лет каждый десятый москвич перестал включать телевизор. По данным свежего опроса Superjob, в 2025 году почти половина горожан его уже полностью игнорируют.
Личный бренд - это тренд: публичный имидж развивают 40% российских...Личный бренд - это тренд: публичный имидж развивают 40% российских...
Развитие личного бренда постепенно превращается в неотъемлемую характеристику успешного руководителя. Как выяснили эксперты hh.ru и коммуникационного агентства FAVES Communications, сразу 40% управленцев разного уровня уделяют внимание своей публичности и имиджу в профессиональной среде. Еще 28% хотели бы это делать, однако пока к этому не приступили по разным причинам.
Медиаинфляция в fashion-индустрии: за последний год стоимость клика...Медиаинфляция в fashion-индустрии: за последний год стоимость клика...
E-Promo Group представила ежеквартальный отчет по динамике уровня медиаинфляции в performance-каналах в разрезе фешн-направления (одежда, обувь, аксессуары).
Бьюти-рынок столкнулся с ростом затрат на рекламуБьюти-рынок столкнулся с ростом затрат на рекламу
E-Promo Group представила ежеквартальный отчет по динамике уровня медиаинфляции в performance-каналах в разрезе косметики и парфюмерии.
ИИ-видео: как искусственный интеллект меняет производство рекламыИИ-видео: как искусственный интеллект меняет производство рекламы
ИИ-видео революционизируют рекламу! Узнайте, как нейросети создают низкобюджетные ролики с высоким качеством

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Психологическая гибкость: почему без нее бизнесу не выжитьПсихологическая гибкость: почему без нее бизнесу не выжить
Advertology побывал на выступлении бизнес-психолога Евгении Хижняк на конференции SM Network 2025 и рассказывает, как оставаться успешным в мире постоянных перемен.
Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (4)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.

Форум

на правах рекламы

18.12.2025 - 08:47
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация