Креатив

Сара Джессика Паркер повторила знаменитую сцену из сериала в социальном ролике Stella Artois

Сара Джессика Паркер повторила знаменитую сцену из сериала в социальном ролике Stella Artois

На днях Сара Джессика Паркер поделилась со своими подписчиками в Instagram видеороликом, где актриса вновь примерила на себя образ одной из главных героинь сериала «Sex and the City» — Кэрри Брэдшоу. Поклонники поспешили сделать вывод, что видео является тизером к третьей части фильма «Sex and the City», но оказалось, что это был новый рекламный ролик бренда Stella Artois.

По сюжету видео, героиня «Sex and the City» Кэрри Брэдшоу гуляет по городу в юбке-пачке, как вдруг её с ног до головы обливает водой автобус. На экране появляется надпись: «Одна бутылка – один месяц с чистой водой». Данная сцена из известного сериала была выбрана не случайно: актриса стала лицом новой кампании Stella Artois, направленной на обеспечение чистой водой нуждающихся регионов планеты. «Новая встреча с любимым персонажем – коротко и по делу. Порой менять привычное — хорошо», – прокомментировала выход ролика Сара Джессика Паркер.

Позже, в аккаунте Stella Artois был опубликован второй ролик с актрисой, где Сара Джессика Паркер в элегантном наряде заходит в дорогой бар и заказывает у официанта пиво, вместо коктейля Космополитен, чем шокирует всех присутствующих: персонал, посетителей, только что вошедших гостей. Героине ролика такой выбор напитка не кажется чем-то странным, и она, свободно и по-дружески, хвалит хороший вкус незнакомца за соседним столиком (актера Джеффа Бриджеса в образе его знаменитого Чувака из фильма «Большой Лебовски»), пришедшего в респектабельный бар в пижаме и заказавшего пиво Stella Artois, а не фирменный для данного киноперсонажа коктейль «Белый русский». На экране появляется слоган «Менять привычное», который также является отсылкой к социальной кампании бренда.

В соответствии с глобальными целями в области устойчивого развития, компания AB InBev, производитель Stella Artois, до 2025 года планирует обеспечить 100% территорий с дефицитом водных ресурсов доступной и качественной питьевой водой. Таким образом, бренд Stella Artois организовал специальную кампанию «Buy a lady a drink», чтобы в течение 5 лет обеспечить более 1 миллиона человек из развивающихся стран доступом к чистой воде. Инициатива реализуется в партнерстве с благотворительным фондом Water.org, основанным экологом Гэри Уайтом и киноактером Мэттом Дэймоном.                  

«Наша мечта – объединять людей, делая мир лучше. Как глобальная компания, мы можем находить локальные решения для конкретных экологических и социальных задач, объединяя ученых, технических специалистов и начинающих предпринимателей по всему миру. Наши цели в области устойчивого развития до 2025 года созданы именно для такого сотрудничества», – прокомментировал Ораз Дурдыев, Директор по правовым вопросам и корпоративным отношениям AB InBev Efes.

01.02.2019

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

Есть мнение ...

Как видео помогает сайтам улучшать позиции в поискеКак видео помогает сайтам улучшать позиции в поиске
Специалисты сервиса Rookee провели эксперимент и выяснили, влияет ли видео на ранжирование сайта в поисковых системах.
Почему русская адаптация рекламной кампании Reebok это ад и днищеПочему русская адаптация рекламной кампании Reebok это ад и днище
В оригинальной версии рекламная кампания называется Be more human, то есть будь человечнее. Она не про пол, она про человека. И про равенство людей, гендер здесь вообще не важен.
Есть ложь, наглая ложь и статистикаЕсть ложь, наглая ложь и статистика
Это известное выражение знаменитого писателя и в чем-то юмориста Марка Твена я вспомнил в связи с развернувшейся в СМИ дискуссией вокруг последних достижений наших статистиков.
Важные Тренды Digital-маркетинга на ближайщие 2 года: 2019-2020 годыВажные Тренды Digital-маркетинга на ближайщие 2 года: 2019-2020 годы
Маркетинг постоянно изменяется и переходит из одного состояния в другое, более соответствующее нашим реалиям. На сегодня классический маркетинг передает эстафету маркетингу цифровому, и это направление очень активно развивается благодаря окружающим нас многочисленным цифровым технологиям.
SEO-2019: что не работает на ваш бизнесSEO-2019: что не работает на ваш бизнес
Специалисты сервиса Rookee опросили SEO-специалистов и попросили назвать   Несколько SEO-техник, от которых стоит отказаться в 2019 году в пользу более эффективных методов продвижения. Выделим пять самых популярных ответов.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».
87% компаний используют три и более каналов для внутренних...87% компаний используют три и более каналов для внутренних...
«Лучшие кейсы по внутрикорпоративным коммуникациям. Ключевые тенденции последнего времени. Изменения стремительны, успеваем ли мы за ними?» - данную тему 25 апреля 2018 года обсудили на заседании  Комитета по внутрикорпоративным  коммуникациям Ассоциации менеджеров.
New media, new creativity! "Серебряный меркурий" расширяет...New media, new creativity! "Серебряный меркурий" расширяет...
21-22 марта в Санкт-Петербурге состоялся IV Фестиваль рекламы и маркетинговых услуг «Серебряный Меркурий. Северо-Запад», в рамках  которого прошла Большая конференция. Организатором мероприятия стало ведущее брендинговое агентство России – Brandson (Total Identity Group), во главе с Генеральным директоров агентства, Членом совета АБКР, Еленой Юферевой.
Выставка, посвящённая 100-летию со дня рождения Георгия ЩетининаВыставка, посвящённая 100-летию со дня рождения Георгия Щетинина (6)
В Государственном музее А. С. Пушкина открылась выставка, посвященная не столь широко известному, но заслуживающему пристального внимания художнику-иллюстратору ХХ века Георгию Щетинину.
ДИЗАЙН и РЕКЛАМАДИЗАЙН и РЕКЛАМА (1)
Выставка рекламной индустрии "ДИЗАЙН и РЕКЛАМА" проходит 22-й раз с 12 по 15 апреля 2016 года в Центральном Доме художника на Крымском Валу. 

Форум

Вакансии

  • Загрузка ...

на правах рекламы

17.02.2019 - 22:30
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru на Facebookfacebook    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR

Вход | Регистрация