Креатив

Хорошечно 2.0: перезагрузка Пана Гуса

Хорошечно 2.0: перезагрузка Пана Гуса

Пивоваренная компания «Балтика» и Leo Burnett Moscow запустили продолжение рекламной кампании для бренда Zatecky Gus, в котором Пан Гус призывает всех получать удовольствие от каждого дня. «Хорошечно 2.0» состоит из трех роликов, в каждом из которых Пан заряжает хорошим настроением своих коллег по цеху и гуся.

Как известно, чехи — очень жизнерадостный народ, который, что бы ни случилось, всегда сохраняет позитивный настрой. Причина тому – вкусное пиво, которое каждый день под рукой. Zatecky Gus Non-alcoholic варится согласно лучшим чешским традициям, а значит с удовольствием. Поэтому каждый день на пивоварне Пана Гуса наполнен «хорошечным» настроением, которым пропитывается каждая капля пива.

После успеха прошлогодней кампании, благодаря которой повысились имиджевые показатели бренда и продажи, а «хорошечно» стало популярным мемом, было решено создать новую серию роликов с полюбившимся всем Паном. В каждом из трех роликов раскрываются три истории из повседневной жизни пивоварни: изготовление бочек, варка и отправка пива на склад. Главное в этом процессе – шикарное настроение, которое каждый день излучает главный пивовар. И это абсолютно нормально — увидеть его танцующим, поющим или же катающимся на кольце от бочки. Просто в Жатце знают, что даже будни должны быть «хорошечными». Именно такое отношение к жизни бренд Zatecky Gus и стремится передать своим потребителям.

«Волна «хорошечного», которая прокатилась по России в прошлом году, еще раз доказала, что эта кампания удачно вписалась в контекст современной культуры. Слово «хорошечно» не только вошло в лексикон многих россиян – его начали использовать журналисты в своих репортажах, а кто-то даже сыграл свадьбу в стиле Пана Гуса. В этом году «хорошечное» настроение переросло в философию бренда Zatecky Gus», – прокомментировал старший копирайтер Leo Burnett Moscow Сергей Шабров.

Владимир Плотников, бренд-менеджер ООО «Пивоваренная компания Балтика»: «При чем тут Гусь, что за рыжий толстяк и кто все остальные? – именно такой вопрос нам задавали многие в прошлом году, увидев очередной раз на телевизоре нашу зажигательную рекламу. Успех кампании в 2016 году мы непременно хотели повторить в этом году, не уронив марки и показав все тот же нескончаемый позитив в нашей рекламе. Второе пришествие Пана Гуса на телевизор оказалось не менее зажигательным и раскрыло в полном объеме для зрителей, с какой легкостью и удовольствием варится наше пиво, как, вдохновляясь простыми вещами, наш пивовар способен вдохновлять других и задавать настроение на весь день. Чешский характер и традиции, обаяние и позитив, пивовар Пан Гус и неизменное «Хорошееечно» - это и есть наше прекрасное пиво, которое способно раскрыть позитивную сторону у каждой вещи, надо просто налить его в бокал и наслаждаться жизнью, приговаривая «Хорошееечно».

Слоган: «Каждый день хорошечно»
Хронометраж: 30 сек
Марка: “Zatecky Gus” (Светлое безалкогольное)

Клиент: ООО «Пивоваренная компания Балтика»
Директор по развитию лицензионных брендов: Екатерина Потокина
Бренд-менеджер: Владимир Плотников
Маркетинг-менеджер: Cергей Голубцов
Менеджер по производству рекламы: Юрий Стрелковский

Агентство: Leo Burnett Moscow
Креативный директор: Юрий Воловский
Директор по стратегическому планированию: Роман Казыханов
Старший арт-директор: Александр Баяртаев
Старший копирайтер: Сергей Шабров
Директор группы по работе с клиентами: Алена Слипченко
Продюсер: Екатерина Крючкова

Продакшен: Action Film
Продюсер (продакшн-хауса): Оксана Гиль, Мария Смородина
Режиссер: Damien O’Donnel
Оператор: Simon Walsh
Композитор: Константин Мальцев

08.08.2017

на печать


Комментарии

Roman
20.08.2017 11:54 | сообщение #1
 

Пидоры! Какое оно нахуй Чешское?* Грязные маркетологи. Сгорите в аду!

Гость
21.08.2017 14:08 | сообщение #2
 

Roman, не пей из копытца - козлёночком станешь(с)

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

Есть мнение ...

Городские власти запретят звуковую рекламу на улицахГородские власти запретят звуковую рекламу на улицах
Интересно, что добились этого муниципальные депутаты Тверского района.Некоторым очень везет. Их окна, которые так хочется держать открытыми этим теплым летом, выходят на людные улицы с множеством магазинов. А на этих улицах с утра до вечера — то есть все рабочее время — ходят люди с мегафонами, призывающие покупателей немедленно зайти и приобрести товар — как правило, недорогой и, как правило, поддельный. Ну или зайти выпить кофе. Или съесть гамбургер — все работающие и живущие на людных улицах несчастны по-разному и от разного.
Александр Оськин: "За газеты будем бороться"Александр Оськин: "За газеты будем бороться"
Назначена и дата «похорон» печатных СМИ — 29 декабря 2037 года. В неизбежности этого события уверены многие авторитетные медиаспецы. Многие, но не все. У вице-президента Союза предприятий печатной индустрии по распространению печатной продукции (СППИ ГИПП) Александра Оськина на этот счет иное мнение. Слухи о неминуемой и скорой смерти печатных СМИ он считает сильно преувеличенными.
"В Москве общий уровень дизайна улучшается, а хороший уровень..."В Москве общий уровень дизайна улучшается, а хороший уровень...
Как менялись московские вывески на протяжении последних трех десятилетий, чем московские вывески отличаются от европейских и почему дизайнеры наших вывесок, равно как и навигации в метро, не помогают горожанам сориентироваться. Об этом «Москвич Mag» рассказали владельцы дизайнерских студий, разработчики дизайн-кода Москвы, графические дизайнеры и участники фестиваля шрифтовиков Typomania. 
Sabre Award 2019: забота о здоровье, инфлюенсеры, цифровые технологии...Sabre Award 2019: забота о здоровье, инфлюенсеры, цифровые технологии...
22 мая состоялось награждение победителей одного из самых престижных конкурсов в сфере PR SabreAward 2019. Специалисты аналитического агентства Смыслография проанализировали кейсы победителей и номинантов и отметили актуальные направления развития мирового PR рынка.
Поколение Z. Смогут ли его представители стать хорошими...Поколение Z. Смогут ли его представители стать хорошими... (2)
Поколение Z — люди, рожденные после 1995-ого года. Уже сейчас «зетовцы» составляют почти четверть всего населения РФ и, судя по подсчетам прогнозистов, к 2020-ому штат каждой российской компании на 40% будет состоять именно из сотрудников этого поколения. Насколько компетентными и квалифицированными PR-специалистами могут стать эти пока еще очень молодые и даже совсем юные ребята? О перспективах поколения Z в PR рассуждает Дарья Субоч, СЕО коммуникационного агентства SlavaPR.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».
87% компаний используют три и более каналов для внутренних...87% компаний используют три и более каналов для внутренних...
«Лучшие кейсы по внутрикорпоративным коммуникациям. Ключевые тенденции последнего времени. Изменения стремительны, успеваем ли мы за ними?» - данную тему 25 апреля 2018 года обсудили на заседании  Комитета по внутрикорпоративным  коммуникациям Ассоциации менеджеров.
New media, new creativity! "Серебряный меркурий" расширяет...New media, new creativity! "Серебряный меркурий" расширяет...
21-22 марта в Санкт-Петербурге состоялся IV Фестиваль рекламы и маркетинговых услуг «Серебряный Меркурий. Северо-Запад», в рамках  которого прошла Большая конференция. Организатором мероприятия стало ведущее брендинговое агентство России – Brandson (Total Identity Group), во главе с Генеральным директоров агентства, Членом совета АБКР, Еленой Юферевой.
Выставка, посвящённая 100-летию со дня рождения Георгия ЩетининаВыставка, посвящённая 100-летию со дня рождения Георгия Щетинина (6)
В Государственном музее А. С. Пушкина открылась выставка, посвященная не столь широко известному, но заслуживающему пристального внимания художнику-иллюстратору ХХ века Георгию Щетинину.

Форум

Вакансии

  • Загрузка ...

на правах рекламы

21.08.2019 - 09:30
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru на Facebookfacebook    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR

Вход | Регистрация