Креатив

Хорошечно 2.0: перезагрузка Пана Гуса

Хорошечно 2.0: перезагрузка Пана Гуса

Пивоваренная компания «Балтика» и Leo Burnett Moscow запустили продолжение рекламной кампании для бренда Zatecky Gus, в котором Пан Гус призывает всех получать удовольствие от каждого дня. «Хорошечно 2.0» состоит из трех роликов, в каждом из которых Пан заряжает хорошим настроением своих коллег по цеху и гуся.

Как известно, чехи — очень жизнерадостный народ, который, что бы ни случилось, всегда сохраняет позитивный настрой. Причина тому – вкусное пиво, которое каждый день под рукой. Zatecky Gus Non-alcoholic варится согласно лучшим чешским традициям, а значит с удовольствием. Поэтому каждый день на пивоварне Пана Гуса наполнен «хорошечным» настроением, которым пропитывается каждая капля пива.

После успеха прошлогодней кампании, благодаря которой повысились имиджевые показатели бренда и продажи, а «хорошечно» стало популярным мемом, было решено создать новую серию роликов с полюбившимся всем Паном. В каждом из трех роликов раскрываются три истории из повседневной жизни пивоварни: изготовление бочек, варка и отправка пива на склад. Главное в этом процессе – шикарное настроение, которое каждый день излучает главный пивовар. И это абсолютно нормально — увидеть его танцующим, поющим или же катающимся на кольце от бочки. Просто в Жатце знают, что даже будни должны быть «хорошечными». Именно такое отношение к жизни бренд Zatecky Gus и стремится передать своим потребителям.

«Волна «хорошечного», которая прокатилась по России в прошлом году, еще раз доказала, что эта кампания удачно вписалась в контекст современной культуры. Слово «хорошечно» не только вошло в лексикон многих россиян – его начали использовать журналисты в своих репортажах, а кто-то даже сыграл свадьбу в стиле Пана Гуса. В этом году «хорошечное» настроение переросло в философию бренда Zatecky Gus», – прокомментировал старший копирайтер Leo Burnett Moscow Сергей Шабров.

Владимир Плотников, бренд-менеджер ООО «Пивоваренная компания Балтика»: «При чем тут Гусь, что за рыжий толстяк и кто все остальные? – именно такой вопрос нам задавали многие в прошлом году, увидев очередной раз на телевизоре нашу зажигательную рекламу. Успех кампании в 2016 году мы непременно хотели повторить в этом году, не уронив марки и показав все тот же нескончаемый позитив в нашей рекламе. Второе пришествие Пана Гуса на телевизор оказалось не менее зажигательным и раскрыло в полном объеме для зрителей, с какой легкостью и удовольствием варится наше пиво, как, вдохновляясь простыми вещами, наш пивовар способен вдохновлять других и задавать настроение на весь день. Чешский характер и традиции, обаяние и позитив, пивовар Пан Гус и неизменное «Хорошееечно» - это и есть наше прекрасное пиво, которое способно раскрыть позитивную сторону у каждой вещи, надо просто налить его в бокал и наслаждаться жизнью, приговаривая «Хорошееечно».

Слоган: «Каждый день хорошечно»
Хронометраж: 30 сек
Марка: “Zatecky Gus” (Светлое безалкогольное)

Клиент: ООО «Пивоваренная компания Балтика»
Директор по развитию лицензионных брендов: Екатерина Потокина
Бренд-менеджер: Владимир Плотников
Маркетинг-менеджер: Cергей Голубцов
Менеджер по производству рекламы: Юрий Стрелковский

Агентство: Leo Burnett Moscow
Креативный директор: Юрий Воловский
Директор по стратегическому планированию: Роман Казыханов
Старший арт-директор: Александр Баяртаев
Старший копирайтер: Сергей Шабров
Директор группы по работе с клиентами: Алена Слипченко
Продюсер: Екатерина Крючкова

Продакшен: Action Film
Продюсер (продакшн-хауса): Оксана Гиль, Мария Смородина
Режиссер: Damien O’Donnel
Оператор: Simon Walsh
Композитор: Константин Мальцев

08.08.2017

на печать


Комментарии

Roman
20.08.2017 11:54 | сообщение #1
 

Пидоры! Какое оно нахуй Чешское?* Грязные маркетологи. Сгорите в аду!

Гость
21.08.2017 14:08 | сообщение #2
 

Roman, не пей из копытца - козлёночком станешь(с)

Написать комментарий

 Проверочный код

Анализ рынков

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

PR не находит себе места PR не находит себе места
PR-агентство Comunica опросило читателей отраслевых Telegram-каналов о месте PR-блока в структуре компании и наличии собственного бюджета.
PR в 2025 году: как изменилась профессия, и кто сможет в ней работатьPR в 2025 году: как изменилась профессия, и кто сможет в ней работать
Владимир Нерюев, заместитель генерального директора коммуникационного агентства Аура поделился мнением, какие изменения произошли или произойдут в профессии PR-специалиста.
Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...
Генеральный директор агентства мобильного маркетинга Mobisharks (входит в ГК Kokoc Group) — об эффективном мобильном маркетинге и примерах успешных стратегий.
Как банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценностиКак банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценности
За последние пару лет реклама банков изменилась. Появились новые сюжеты и герои. Реклама по-прежнему — не только инструмент продвижения услуг, но и способ формирования доверия к финансовым организациям. Главный тренд, который отмечают  эксперты,— переход от сухого перечисления выгод к эмоционально окрашенным коммуникациям.
Антитренды наружной рекламыАнтитренды наружной рекламы
Антитрендами наружной рекламы в текущем году стали прямолинейность и чрезмерная перегруженность сообщений. Наружная реклама продолжает показывать рост: число рекламных конструкций за последний год увеличилось более чем на 2 тысячи.

Книги по дизайну


Ткань авангарда

Ткань авангарда
Ткань авангарда. Русский текстильный авангард 1920–1930-х годов — явление многогранное. Это сплав экспериментального абстракционизма, законов комбинаторики народного орнамента, функциональности русского конструктивизма и тенденций моды начала ХХ века. Мы предлагаем читателю взглянуть на одежду и ткани авангарда глазами художников-проектировщиков, представителей школы текстильного дизайна революционной эпохи, включая краткий, но яркий период агиттекстиля. Именно этот период подытожил многочисленные дискуссии о стилях, технологиях и роли художника-производственника в «перестройке быта». «Ткань Авангарда» — книга полностью посвященная дизайну текстиля начала XX века. Изданий такого объема и качества проработки материала посвященных теме авангарда в текстильном искусстве нет. Книга разделена на две части: научно-популярную и иллюстративную. Обширная коллекция научно атрибутированных образцов текстильного орнамента представляет ткани в натуральном масштабе 1:1. Многие из них читатель увидит впервые. Альбом такого объема ранее не публиковался.  «Русский текстильный авангард» находится в одном ряду с такими терминами, как «Архитектурный авангард», «Фотоавангард», «Театральный авангард». В каждой из этих областей энергия авангардизма нашла собственное, уникальное воплощение. Но если другие «авангарды» уже в какой-то мере описаны и изучены, то новаторство в области текстильного дизайна только начинает осознаваться. Особое место в книге отведено новой роли конструктивистского опыта дизайна тканей: это не обособленное явление, а один из важнейших стилеобразующих факторов развития искусства, от которого берет начало интернациональный стиль. Читатель легко обнаружит ведущую роль авангардистской геометрии не только в построении орнамента, но и в развитии всей системы выразительных средств искусства XX века. Книга представляет такие знаковые фигуры авангардизма, как Любовь Попова, Варвара Степанова, Надежда Удальцова, Людмила Маяковская, Александра Экстер...  Именно они разрабатывали эскизы тканей для знаменитой Трёхгорки, «Красной розы» и Первой ситценабивной фабрики в Москве. Создавал эскизы для ткани супрематической орнаментировки и Казимир Малевич. Маяковская, Степанова и Попова преподавали во ВХУТЕМАСе, где впервые был открыт текстильный факультет. Эскизы и крой костюмов созданные Александрой Экстер для журнала «Красная нива» сейчас смотрятся очень актуально, и интересны не только с точки зрения истории костюма. В книге представлены эскизы и реконструкции костюмов, образцы тканей и аксессуаров.

Репортажи

Психологическая гибкость: почему без нее бизнесу не выжитьПсихологическая гибкость: почему без нее бизнесу не выжить
Advertology побывал на выступлении бизнес-психолога Евгении Хижняк на конференции SM Network 2025 и рассказывает, как оставаться успешным в мире постоянных перемен.
Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (4)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.

Форум

на правах рекламы

15.08.2025 - 01:02
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация