Новости компаний

"Балтика" и футбольный клуб "Зенит" подписали соглашение о сотрудничестве

"Балтика" и футбольный клуб "Зенит" подписали соглашение  о сотрудничестве

Пивоваренная компания «Балтика» заключила соглашение с футбольным клубом «Зенит», рассчитанное на ближайшие три сезона Российской Премьер-Лиги. По условиям контракта безалкогольное пиво «Балтики» будет представлено на матчах Клуба в Чемпионате России по футболу среди клубов Премьер-Лиги, а также в Кубке России по футболу на протяжении трех сезонов: 2024/25, 2025/26 и 2026/27 гг.

В рамках сотрудничества «Балтика» получит статус Регионального партнера футбольного клуба «Зенит» и статус «Официальное пиво футбольного клуба «Зенит».

Также в точках питания «Газпром Арены» будут представлены два сорта от компании «Балтика»: «Балтика 0 Нефильтрованное Пшеничное» и лимитированная версия безалкогольного пива «Невское».

Создание лимитированной версии безалкогольного пива «Невское» будет приурочено к 100-летнему юбилею Клуба, поэтому болельщики сине-бело-голубых увидят на полках магазинов напиток с уже знакомым вкусом с новым ярким дизайном уже в начале 2025 года.

Расширен рекламный пакет на стадионе. Бренд «Балтика» и бренд «Невское» теперь будут широко представлены на вывесках и рекламных афишах в самых проходных зонах стадиона. Также компания получила возможность дополнительно коммуницировать с гостями стадиона благодаря собственной BTL зоне и сэмплингу.

Национальный менеджер по продажам в канале HoReCa компании «Балтика» Сергей Аксенов:

 «Мы рады очередному этапу сотрудничества с футбольным клубом «Зенит», прошлые периоды работы прошли плодотворно. Нам импонируют ценности «Зенита» — представляя традиции и историю Санкт-Петербурга, клуб стремится преумножить достижения города с помощью профессиональных побед. Такого же подхода придерживается и «Балтика», поэтому мы с радостью начинаем работать по новому контракту. Надеемся, что наша поддержка поможет реализовать в полной мере все намеченные клубом планы». 

Председатель Правления ФК «Зенит» Александр Медведев:

«С «Балтикой» нас объединяет не только местоположение на карте, но и лидерство в своем направлении. «Зенит» — клуб №1 в России, а «Балтика», пожалуй, самый популярный алкогольный бренд страны. Уверены, что сотрудничество сделает обе стороны еще сильнее».

Ранее сообщалось, что в июле «Балтика» стала официальным партнером Российской Премьер-Лиги (РПЛ). При подписании соглашения стороны подтвердили обоюдную заинтересованность в решении вопроса с продажей пива на стадионах, поскольку для спортивной организации это вопрос экономической целесообразности, а для пивоваров – возможность для формирования культуры потребления напитка совершеннолетними болельщиками.

30.10.2024

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Новости

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

PR не находит себе места PR не находит себе места
PR-агентство Comunica опросило читателей отраслевых Telegram-каналов о месте PR-блока в структуре компании и наличии собственного бюджета.
PR в 2025 году: как изменилась профессия, и кто сможет в ней работатьPR в 2025 году: как изменилась профессия, и кто сможет в ней работать
Владимир Нерюев, заместитель генерального директора коммуникационного агентства Аура поделился мнением, какие изменения произошли или произойдут в профессии PR-специалиста.
Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...
Генеральный директор агентства мобильного маркетинга Mobisharks (входит в ГК Kokoc Group) — об эффективном мобильном маркетинге и примерах успешных стратегий.
Как банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценностиКак банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценности
За последние пару лет реклама банков изменилась. Появились новые сюжеты и герои. Реклама по-прежнему — не только инструмент продвижения услуг, но и способ формирования доверия к финансовым организациям. Главный тренд, который отмечают  эксперты,— переход от сухого перечисления выгод к эмоционально окрашенным коммуникациям.
Антитренды наружной рекламыАнтитренды наружной рекламы
Антитрендами наружной рекламы в текущем году стали прямолинейность и чрезмерная перегруженность сообщений. Наружная реклама продолжает показывать рост: число рекламных конструкций за последний год увеличилось более чем на 2 тысячи.

Книги по дизайну


Logolounge 2. 2000 работ, созданных ведущими дизайнерами мира.

Logolounge 2. 2000 работ, созданных ведущими дизайнерами мира.
Logolounge 2. 2000 работ, созданных ведущими дизайнерами мира.. Собрание из 2000 лучших логотипов со всех уголков земли – это один из самых востребованных бестселлеров, в котором собрано 2000 свежих идей, необходимых всякому, кто ищет собственный стиль в дизайне логотипов.Logolounge-2 представляет работы таких суперзвезд, как Duffy&Company, Segura, Inc. and A Company. Первая часть книги посвящена десятке ведущих дизайнеров мира (работа над крупными и небольшими проектами).Вторая часть – новейшая коллекция логотипов, структурированная по визуальным категориям.

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

19.05.2025 - 12:38
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация