Креатив

Saatchi&Saatchi Russia и Hoegaarden сняли демо таким, каким его бы снимали для кино

Saatchi&Saatchi Russia и Hoegaarden сняли демо таким, каким его бы снимали для кино

Агентство Saatchi & Saatchi Russia выиграло креативный тендер AB InBev Efes и создало креативную идею для первой совместной продуктовой рекламы Hoegaarden 0.0 в России.

Перед агентством стояла задача не просто снять красивое демо, а рассказать о рецептуре и передать особенный вкус Hoegaarden Безалкогольного в нестандартном ключе. Поэтому вместо типичных кадров с наливом продукта и макросъемки ингредиентов команда придумала метафору в стилистике «Интерстеллара»: бабочки вместо цедры, звезды заменяют специи. Традиционные для рекламы пива интерьеры пивоварни также не могли передать насыщенный и глубокий вкус Hoegaarden 0.0. Для этого понадобилась целая вселенная, млечный путь и сюрреализм, вдохновленный фэнтези и голос диктора, озвучивающего Киану Ривза в «Матрице».

Константин Тамиров, Директор по маркетингу AB InBev Efes: «Простым перечислением ингредиентов и фразой: «Многовековая история с 1445 года…» никого к экранам телевизора не привлечешь, поэтому мы искали яркий креативный прием, который бы привлек внимание и подходил супер-премиальному бренду. Мы рады, что нам с коллегами это удалось».

Юрий Полонский, исполнительный креативный директор Saatchi & SaatchiRussia: «Порой кажется, что все возможности продуктовых историй с ингредиентами, а проще говоря, возможности продуктового демо, исчерпаны. Но всегда найдутся смельчаки и романтики, которые бросят вызов обыденному и будут ожидать нечто большее. Благодаря им мы не стоим на месте, изобретаем все новые и неожиданные комбинации, визуальные ходы и пересматриваем способы повествования. Секретный ингредиент такого проекта — крепкая команда, в которой клиент и агентство работают как одно целое».

Ролик вышел на ТВ и в digital-каналах, за медиапланирование и размещение видео отвечали агентства Vizeum и Isobar Moscow.

Дарья Краснякова, директор по медиапланированию Vizeum: «Для реализации кампании были выбраны наиболее охватные инструменты, позволяющие быстро построить знание среди целевой аудитории. Подход к планированию размещения базировался на принципах омниканальности: сочетание ТВ и онлайн видео на ключевых платформах плюс масштабная поддержка в соц сетях. В дополнение к традиционным онлайн-площадкам, мы задействовали релевантный для аудитории премиальных брендов Smart TV, обеспечивающий качественный контакт и показывающий отличные результаты по досмотру. В ближайшем будущем мы планируем заняться проработкой нестандартных, интерактивных механик размещения для качественного вовлечения аудитории в коммуникацию с брендом».

Агентство: Saatchi & Saatchi Russia
Хронометраж: 30 сек
Каналы: TV, digital
Бренд: Hoegaarden

Состав творческой группы

Клиент: AB InBev Efes
Маркетинг директор: Константин Тамиров
Маркетинг менеджер: Анастасия Сурина
Старший бренд менеджер: Илья Кожевников
Бренд менеджер: Анна Бобылева
Руководитель по исследованиям рынка: Ксения Ильина
Менеджер по закупкам: Оксана Рубан
Руководитель направления по маркетинговым коммуникациям:  Алдар Сельвин
Старший медиа менеджер: Юлия Билецкая

Креативное агентство: Saatchi&Saatchi Russia
Исполнительный креативный директор: Юрий Полонский
Директор по стратегическому планированию: Дарья Царькова
Старший копирайтер: Елизавета Коновалова
Старший арт-директор: Ирина Королева
Директор отдела по работе с клиентами: Наталья Сысоева
Старший аккаунт-менеджер: Ольга Цветкова
Продюсер: Алексей Васильев 

Коммуникационное агентство Vizeum:
Директор группы клиентов: Ольга Медведева
Руководитель аккаунт группы: Роман Шишков

Полносервисное digital агентство Isobar Moscow:
Директор группы клиентов: Варвара Пархоменко
Руководитель аккаунт группы: Евгений Азарёнок
Менеджер диджитал медиапланирования: Патрисиа Алири

 

Продакшен: Filmservice

Режиссер: Laurence Dunmore

Оператор: Thodoris Zacharakis

Композитор: Тим Аминов

Актеры: Petros Xitiris, Antonis Lampiris

Диктор: Всеволод Кузнецов

Продюсер: Виктория Круглякова

19.07.2019

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

PR в 2025 году: как изменилась профессия, и кто сможет в ней работатьPR в 2025 году: как изменилась профессия, и кто сможет в ней работать
Владимир Нерюев, заместитель генерального директора коммуникационного агентства Аура поделился мнением, какие изменения произошли или произойдут в профессии PR-специалиста.
Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...
Генеральный директор агентства мобильного маркетинга Mobisharks (входит в ГК Kokoc Group) — об эффективном мобильном маркетинге и примерах успешных стратегий.
Как банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценностиКак банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценности
За последние пару лет реклама банков изменилась. Появились новые сюжеты и герои. Реклама по-прежнему — не только инструмент продвижения услуг, но и способ формирования доверия к финансовым организациям. Главный тренд, который отмечают  эксперты,— переход от сухого перечисления выгод к эмоционально окрашенным коммуникациям.
Антитренды наружной рекламыАнтитренды наружной рекламы
Антитрендами наружной рекламы в текущем году стали прямолинейность и чрезмерная перегруженность сообщений. Наружная реклама продолжает показывать рост: число рекламных конструкций за последний год увеличилось более чем на 2 тысячи.
Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...
В компании Sellty спрогнозировали развитие рынка электронной коммерции в сегменте СМБ на ближайший год. По оценке основателя Sellty Марии Бар-Бирюковой, число собственных интернет-магазинов среднего, малого и микробизнеса продолжит расти и увеличится минимум на 40% до конца 2025 года. Компании будут и дальше развиваться на маркетплейсах, но станут чаще комбинировать несколько каналов продаж. 

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

14.02.2025 - 07:54
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация