Новости компаний

AB InBev Efes запустила в Башкортостане социальную кампанию - "Искусство ответственного вождения"

AB InBev Efes запустила в Башкортостане социальную кампанию - "Искусство ответственного вождения"

В Уфе стартовала социальная кампания «Искусство ответственного вождения» (ART OF DRIVING*) при поддержке Управления ГИБДД МВД по Республике Башкортостан и федерального проекта «Автотрезвость».

Проект «Искусство ответственного вождения» (ART OF DRIVING*), запущенныйкрупнейшей пивоваренной компанией AB InBev Efes, направлен на продвижение принципа недопустимости управления транспортным средством в состоянии алкогольного опьянения и формирование культуры ответственного вождения. Инициатива является частью масштабной всероссийской социальной программы ART OF DRINKING**, объединяющей различные направления работы AB InBev Efes в области ответственного потребления алкоголя.

«Предотвращение случаев употребления алкоголя за рулем – одно из главных направлений нашей корпоративной социальной ответственности. Мы очень рады, что наше предложение о проведении совместной акции нашло позитивный отклик у руководства УГИБДД МВД по Республике Башкортостан и других партнеров. Только благодаря совместным усилиям государства и ответственного бизнеса можно добиться значимых позитивных изменений», отметила исполнительный директор завода АО «АБ ИнБев Эфес» в г. Уфа Аделина Кузьмина. 

Стартом кампании стал методический семинар-тренинг «Алкоголь и автомобиль несовместимы», который состоялся при поддержке федерального социального проекта «Автотрезвость» в Уфе. Участие в семинаре приняли сотрудники отделов пропаганды Уфимского отдела ГИБДД, а также преподаватели и руководители 15 автошкол. В основу тренинга легли теоретические рекомендации, а также упражнения с использованием специальных тренажеров-очков «Фатальное зрение», имитирующих состояние алкогольного опьянения.

«Мы постоянно видим, к чему приводит вождение в нетрезвом виде. Поэтому сегодня крайне важно не только говорить об ответственном потреблении алкогольных напитков, но и действовать вместе с общественными организациями, СМИ и бизнесом. Надеемся, что по итогам всех акций еще больше жителей нашего региона будут делать правильный выбор. А наше сотрудничество в рамках проекта «Автотрезвость» покажет позитивный пример объединения усилий», — отметил начальник УГИБДД МВД по Республике Башкортостан, полковник полиции Владимир Севастьянов.

Сотрудники Управления ГИБДД МВД совместно с волонтерами AB InBev Efes также провели специальные профилактические рейды на дорогах Уфы, в рамках которых напомнили автолюбителям о недопустимости вождения в состоянии алкогольного опьянения. Участие в полевых мероприятиях принял двукратный обладатель Кубка Гагарина, профессиональный хоккеист и капитан клуба КХЛ Григорий Панин. По результатам рейдов автолюбителям вручили «Памятку ответственного водителя» и сувениры с символикой проекта.

«Как профессиональный спортсмен, я знаю – что такое игра и драйв. Она допустима на поле, льду, но не на дороге. Однако не все это понимают и поэтому я рад, что реализуются такие проекты, как ART OF DRIVING*.  Они напоминают о важном – о недопустимости употребления алкогольных напитков перед тем, как вы садитесь за руль. Жители республики очень любят свой край и мне кажется, желание сделать родной регион безопасным — это тоже может быть проявлением любви к нему. Поэтому приглашаю жителей Башкортостана присоединиться к кампании и рассказать о ней своим родным и близким», — отметил Григорий Панин.

Участниками кампании ART OF DRIVING* также стали бары и рестораны. 8 декабря посетители двух уфимских заведений-партнеров — ресторана-паба «Шерлок Холмс» и Irish Pub & Grill Morris – приняли участие в акции «Звездное такси», которая прошла при информационной поддержке радиостанции «Новое радио». У каждого посетителя, заказавшего в этот вечер алкогольные напитки, была возможность совершить поездку с популярным телеведущим, Алексеем Куличковым.

Завершилась насыщенная неделя ответственного вождения в торговом центре «МЕГА Уфа», где установили масштабную инсталляцию, созданную российским поп-арт художником Александром Тито. Композиция состояла из 4000 магнитов, напоминающих о главном принципе ответственного вождения — «Выпил за руль не садись». С 9 по 10 декабря каждый посетитель торгового центра мог забрать один из памятных магнитов с собой, пройдя тематический тест.

Республика Башкортостан стала девятым российским регионом, на территории которого компания AB InBev Efes начала реализацию социальных инициатив, направленных на недопустимость нетрезвого вождения. Выбор места проведения акции в этом году не случаен: для региона проблема безопасности дорожного движения всегда была одной из приоритетных, а системный подход к профилактике дорожно-транспортного травматизма позволит Башкортостану ориентироваться на достижение установленных в РФ показателей социального и транспортного риска.

* Искусство ответственного вождения

** Искусство ответственного потребления алкоголя

11.12.2023

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Профессия digital-мира - influence marketing manager Профессия digital-мира - influence marketing manager
Работа с блогерами требует определенных навыков и знаний. Как найти релевантного инфлюенсера под конкретные сегменты брендов и определенные задачи, что необходимо проверить перед стартом сотрудничества, как и на каких условиях с ним взаимодействовать, какие важные нюансы необходимо соблюсти в коммуникации/документации? На все эти вопросы знает ответы — инфлюенс-маркетинг менеджер. Кирилл Диденок, диджитал продюсер, основатель коммуникационного агентства DIDENOK TEAM, рассказал, что входит в обязанности инфлюенс-маркетинг менеджера, и как им стать.
Telegram - важный инструмент в арсенале PR-специалистовTelegram - важный инструмент в арсенале PR-специалистов
Владимир Ступников, Генеральный директор коммуникационного агентства АУРА в составе Газпром-Медиа Холдинга. Социальные медиа становятся все более важным инструментом в работе каждого PR-специалиста, и одной из относительно новых, но стремительно растущих платформ, является Telegram. Этот мессенджер, изначально позиционировавшийся как безопасный и приватный инструмент связи, приобретает все большую популярность и привлекает внимание маркетологов и PR-специалистов по всему миру.
PR-специалисты будущего: какие компетенции и требования профессии...PR-специалисты будущего: какие компетенции и требования профессии... (1)
Татьяна Жигаленкова, управляющий партнер LotUS Communications, рассказала какие компетенции, и требования PR-специалистов будут актуальны через 5 лет.
Маркетинг с AR и VR от HICLICKМаркетинг с AR и VR от HICLICK
В 2024 году маркетологи все чаще начинают использовать метавселенные. По сравнению с социальными сетями, вовлеченность пользователей в иммерсивных площадках гораздо больше. Одним из самых интересных для клиентов форматов являются АR и VR. Как технологии будущего применять в маркетинге уже сегодня, разобрали в агентстве высоких откликов HICLICK.
Коkос Group: ИИ в рекламной индустрии: модный тренд или революция?Коkос Group: ИИ в рекламной индустрии: модный тренд или революция?
Искусственный интеллект уже давно среди нас. Он прочно вошел в нашу жизнь, используется абсолютно в разных её сферах и кардинально меняет лицо современного бизнеса. Рекламная индустрия - не исключение. Самый яркий и известный пример - это нейросети, на основе которых построен поиск рекламных систем Яндекса. Использование нейросетей и других алгоритмов ИИ, делает рекламу еще более эффективной и качественной. Евгений Халин, директор по продуктам Коkос Group рассказывает о том, как работает ИИ, в чем его преимущество и какие перспективы нас ждут.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

23.05.2024 - 10:24
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация