Новости компаний

AB InBev Efes запустила в Башкортостане социальную кампанию - "Искусство ответственного вождения"

AB InBev Efes запустила в Башкортостане социальную кампанию - "Искусство ответственного вождения"

В Уфе стартовала социальная кампания «Искусство ответственного вождения» (ART OF DRIVING*) при поддержке Управления ГИБДД МВД по Республике Башкортостан и федерального проекта «Автотрезвость».

Проект «Искусство ответственного вождения» (ART OF DRIVING*), запущенныйкрупнейшей пивоваренной компанией AB InBev Efes, направлен на продвижение принципа недопустимости управления транспортным средством в состоянии алкогольного опьянения и формирование культуры ответственного вождения. Инициатива является частью масштабной всероссийской социальной программы ART OF DRINKING**, объединяющей различные направления работы AB InBev Efes в области ответственного потребления алкоголя.

«Предотвращение случаев употребления алкоголя за рулем – одно из главных направлений нашей корпоративной социальной ответственности. Мы очень рады, что наше предложение о проведении совместной акции нашло позитивный отклик у руководства УГИБДД МВД по Республике Башкортостан и других партнеров. Только благодаря совместным усилиям государства и ответственного бизнеса можно добиться значимых позитивных изменений», отметила исполнительный директор завода АО «АБ ИнБев Эфес» в г. Уфа Аделина Кузьмина. 

Стартом кампании стал методический семинар-тренинг «Алкоголь и автомобиль несовместимы», который состоялся при поддержке федерального социального проекта «Автотрезвость» в Уфе. Участие в семинаре приняли сотрудники отделов пропаганды Уфимского отдела ГИБДД, а также преподаватели и руководители 15 автошкол. В основу тренинга легли теоретические рекомендации, а также упражнения с использованием специальных тренажеров-очков «Фатальное зрение», имитирующих состояние алкогольного опьянения.

«Мы постоянно видим, к чему приводит вождение в нетрезвом виде. Поэтому сегодня крайне важно не только говорить об ответственном потреблении алкогольных напитков, но и действовать вместе с общественными организациями, СМИ и бизнесом. Надеемся, что по итогам всех акций еще больше жителей нашего региона будут делать правильный выбор. А наше сотрудничество в рамках проекта «Автотрезвость» покажет позитивный пример объединения усилий», — отметил начальник УГИБДД МВД по Республике Башкортостан, полковник полиции Владимир Севастьянов.

Сотрудники Управления ГИБДД МВД совместно с волонтерами AB InBev Efes также провели специальные профилактические рейды на дорогах Уфы, в рамках которых напомнили автолюбителям о недопустимости вождения в состоянии алкогольного опьянения. Участие в полевых мероприятиях принял двукратный обладатель Кубка Гагарина, профессиональный хоккеист и капитан клуба КХЛ Григорий Панин. По результатам рейдов автолюбителям вручили «Памятку ответственного водителя» и сувениры с символикой проекта.

«Как профессиональный спортсмен, я знаю – что такое игра и драйв. Она допустима на поле, льду, но не на дороге. Однако не все это понимают и поэтому я рад, что реализуются такие проекты, как ART OF DRIVING*.  Они напоминают о важном – о недопустимости употребления алкогольных напитков перед тем, как вы садитесь за руль. Жители республики очень любят свой край и мне кажется, желание сделать родной регион безопасным — это тоже может быть проявлением любви к нему. Поэтому приглашаю жителей Башкортостана присоединиться к кампании и рассказать о ней своим родным и близким», — отметил Григорий Панин.

Участниками кампании ART OF DRIVING* также стали бары и рестораны. 8 декабря посетители двух уфимских заведений-партнеров — ресторана-паба «Шерлок Холмс» и Irish Pub & Grill Morris – приняли участие в акции «Звездное такси», которая прошла при информационной поддержке радиостанции «Новое радио». У каждого посетителя, заказавшего в этот вечер алкогольные напитки, была возможность совершить поездку с популярным телеведущим, Алексеем Куличковым.

Завершилась насыщенная неделя ответственного вождения в торговом центре «МЕГА Уфа», где установили масштабную инсталляцию, созданную российским поп-арт художником Александром Тито. Композиция состояла из 4000 магнитов, напоминающих о главном принципе ответственного вождения — «Выпил за руль не садись». С 9 по 10 декабря каждый посетитель торгового центра мог забрать один из памятных магнитов с собой, пройдя тематический тест.

Республика Башкортостан стала девятым российским регионом, на территории которого компания AB InBev Efes начала реализацию социальных инициатив, направленных на недопустимость нетрезвого вождения. Выбор места проведения акции в этом году не случаен: для региона проблема безопасности дорожного движения всегда была одной из приоритетных, а системный подход к профилактике дорожно-транспортного травматизма позволит Башкортостану ориентироваться на достижение установленных в РФ показателей социального и транспортного риска.

* Искусство ответственного вождения

** Искусство ответственного потребления алкоголя

11.12.2023

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Новости

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

PR не находит себе места PR не находит себе места
PR-агентство Comunica опросило читателей отраслевых Telegram-каналов о месте PR-блока в структуре компании и наличии собственного бюджета.
PR в 2025 году: как изменилась профессия, и кто сможет в ней работатьPR в 2025 году: как изменилась профессия, и кто сможет в ней работать
Владимир Нерюев, заместитель генерального директора коммуникационного агентства Аура поделился мнением, какие изменения произошли или произойдут в профессии PR-специалиста.
Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...
Генеральный директор агентства мобильного маркетинга Mobisharks (входит в ГК Kokoc Group) — об эффективном мобильном маркетинге и примерах успешных стратегий.
Как банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценностиКак банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценности
За последние пару лет реклама банков изменилась. Появились новые сюжеты и герои. Реклама по-прежнему — не только инструмент продвижения услуг, но и способ формирования доверия к финансовым организациям. Главный тренд, который отмечают  эксперты,— переход от сухого перечисления выгод к эмоционально окрашенным коммуникациям.
Антитренды наружной рекламыАнтитренды наружной рекламы
Антитрендами наружной рекламы в текущем году стали прямолинейность и чрезмерная перегруженность сообщений. Наружная реклама продолжает показывать рост: число рекламных конструкций за последний год увеличилось более чем на 2 тысячи.

Книги по дизайну


Logolounge 3. 2000 работ, созданных ведущими дизайнерами мира.

Logolounge 3. 2000 работ, созданных ведущими дизайнерами мира.
Logolounge 3. 2000 работ, созданных ведущими дизайнерами мира.. Логотипы выражают, индивидуализируют и распространяют главное информационное сообщение компании. Неудивительно, что успех марки создает продуманная идея и креативное исполнение. Представьте себе стол, заваленный 2000 логотипов, каждый – на отдельном листочке бумаги. Конечно, если у вас свободен месяц-другой, можно попробовать разобрать эту кучу по категориям. Однако время не ждет! Третий том серии LogoLounge в очередной раз демонстрирует блестящую работу известных и "набирающих силу" дизайнеров со всего мира, виртуозно экономит время и облегчает муки творчества. Эта пестрая коллекция представляет лучшее из того, что размещено на сайте Билла Гарднера www.logolounge.com, ведь отбор логотипов осуществляли восемь мастеров бренд-дизайна мирового класса! Здесь вы найдете работы таких суперзвезд, как Turner Duckworth, Desgrippes Gobé, FutureBrand и Wolff Olins. В книге есть еще одно важное достоинство: истории создания самых успешных современных проектов. Мэтры дизайна помогают обходить "острые углы" на примере таких компаний, как Sprint, the Beijing Olympics, Australia, AOL, Unilever, Bank of New York, and Target’s private label Archer Farms.

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

30.05.2025 - 13:08
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация