AB InBev Efes запустила в Башкортостане социальную кампанию - "Искусство ответственного вождения"
В Уфе стартовала социальная кампания «Искусство ответственного вождения» (ART OF DRIVING*) при поддержке Управления ГИБДД МВД по Республике Башкортостан и федерального проекта «Автотрезвость».
Проект «Искусство ответственного вождения» (ART OF DRIVING*), запущенныйкрупнейшей пивоваренной компанией AB InBev Efes, направлен на продвижение принципа недопустимости управления транспортным средством в состоянии алкогольного опьянения и формирование культуры ответственного вождения. Инициатива является частью масштабной всероссийской социальной программы ART OF DRINKING**, объединяющей различные направления работы AB InBev Efes в области ответственного потребления алкоголя.
«Предотвращение случаев употребления алкоголя за рулем – одно из главных направлений нашей корпоративной социальной ответственности. Мы очень рады, что наше предложение о проведении совместной акции нашло позитивный отклик у руководства УГИБДД МВД по Республике Башкортостан и других партнеров. Только благодаря совместным усилиям государства и ответственного бизнеса можно добиться значимых позитивных изменений», — отметила исполнительный директор завода АО «АБ ИнБев Эфес» в г. Уфа Аделина Кузьмина.
Стартом кампании стал методический семинар-тренинг «Алкоголь и автомобиль несовместимы», который состоялся при поддержке федерального социального проекта «Автотрезвость» в Уфе. Участие в семинаре приняли сотрудники отделов пропаганды Уфимского отдела ГИБДД, а также преподаватели и руководители 15 автошкол. В основу тренинга легли теоретические рекомендации, а также упражнения с использованием специальных тренажеров-очков «Фатальное зрение», имитирующих состояние алкогольного опьянения.
«Мы постоянно видим, к чему приводит вождение в нетрезвом виде. Поэтому сегодня крайне важно не только говорить об ответственном потреблении алкогольных напитков, но и действовать вместе с общественными организациями, СМИ и бизнесом. Надеемся, что по итогам всех акций еще больше жителей нашего региона будут делать правильный выбор. А наше сотрудничество в рамках проекта «Автотрезвость» покажет позитивный пример объединения усилий», — отметил начальник УГИБДД МВД по Республике Башкортостан, полковник полиции Владимир Севастьянов.
Сотрудники Управления ГИБДД МВД совместно с волонтерами AB InBev Efes также провели специальные профилактические рейды на дорогах Уфы, в рамках которых напомнили автолюбителям о недопустимости вождения в состоянии алкогольного опьянения. Участие в полевых мероприятиях принял двукратный обладатель Кубка Гагарина, профессиональный хоккеист и капитан клуба КХЛ Григорий Панин. По результатам рейдов автолюбителям вручили «Памятку ответственного водителя» и сувениры с символикой проекта.
«Как профессиональный спортсмен, я знаю – что такое игра и драйв. Она допустима на поле, льду, но не на дороге. Однако не все это понимают и поэтому я рад, что реализуются такие проекты, как ART OF DRIVING*. Они напоминают о важном – о недопустимости употребления алкогольных напитков перед тем, как вы садитесь за руль. Жители республики очень любят свой край и мне кажется, желание сделать родной регион безопасным — это тоже может быть проявлением любви к нему. Поэтому приглашаю жителей Башкортостана присоединиться к кампании и рассказать о ней своим родным и близким», — отметил Григорий Панин.
Участниками кампании ART OF DRIVING* также стали бары и рестораны. 8 декабря посетители двух уфимских заведений-партнеров — ресторана-паба «Шерлок Холмс» и Irish Pub & Grill Morris – приняли участие в акции «Звездное такси», которая прошла при информационной поддержке радиостанции «Новое радио». У каждого посетителя, заказавшего в этот вечер алкогольные напитки, была возможность совершить поездку с популярным телеведущим, Алексеем Куличковым.
Завершилась насыщенная неделя ответственного вождения в торговом центре «МЕГА Уфа», где установили масштабную инсталляцию, созданную российским поп-арт художником Александром Тито. Композиция состояла из 4000 магнитов, напоминающих о главном принципе ответственного вождения — «Выпил за руль не садись». С 9 по 10 декабря каждый посетитель торгового центра мог забрать один из памятных магнитов с собой, пройдя тематический тест.
Республика Башкортостан стала девятым российским регионом, на территории которого компания AB InBev Efes начала реализацию социальных инициатив, направленных на недопустимость нетрезвого вождения. Выбор места проведения акции в этом году не случаен: для региона проблема безопасности дорожного движения всегда была одной из приоритетных, а системный подход к профилактике дорожно-транспортного травматизма позволит Башкортостану ориентироваться на достижение установленных в РФ показателей социального и транспортного риска.
* Искусство ответственного вождения
** Искусство ответственного потребления алкоголя
11.12.2023
Еще статьи по теме
- VOLT - 21.10.2024
- День ответственного потребления пива: AB InBev Efes запустила масштабную социальную кампанию в 47 городах России - 19.09.2024
- EL CAPULCO - 360 солнечных дней в году! - 25.06.2024
- "АБ ИнБев Эфес" дарит Уфе новый бренд к 450-летнему юбилею - 09.04.2024
- Мечтайте, вдохновляйте, создавайте: манифест AB InBev Efes - 07.03.2024
- Известная сноубордистка Оля Смешливая стала амбассадором кампании бренда El Capulco 0,0 - 21.02.2024
- AB InBev Efes представила ребрендинг собственного маркетплейса для бизнеса - 18.01.2024
- "Я - человек дела!" - новая социальная кампания БФ "Лучшие друзья" - 12.12.2023
- Тему ответственного потребления алкоголя считают важной более 70% россиян - 30.10.2023
- #ПитьНельзяРулить: о проблеме нетрезвого вождения рассказали в формате YouTube-шоу - 09.10.2023
- все статьи по теме...
Комментарии
Написать комментарий