Новости компаний

История певицы Halsey станет частью глобальной кампании Budweiser "Be a King"

История певицы Halsey станет частью глобальной кампании  Budweiser "Be a King"

Budweiser объявил партнерстве с Halsey — мультиплатиновой певицей, возглавляющей музыкальные чарты, автором песен и обладательницей Грэмми. В рамках коллаборации уже вышел фильм «Создай себе имя – Будь королем», который рассказывает историю успеха и преображения Halsey — из подростка Эшли Франджипани из Нью-Джерси до титулованной певицы Halsey. Ее амбициозность, любовь к творчеству, умение преодолевать невзгоды и находить вдохновение даже в непростых ситуациях легли в основу этого видео.

Фильм приглашает зрителя в путешествие по ее жизни и рассказывает о ее стремлении к славе. В основе картины лежат неизданные стихотворения Halsey, в которых она описывает, как черпала вдохновение в ежедневных поездках в метро и пришла к идее своего сценического имени: Halsey — это название станции нью-йоркского метрополитена. Наполненная решимостью и мечтами, молодая певица поверила в себя и сделала шаг вперед, чтобы добиться успеха и стать Королевой мировой музыки.

«Я горжусь тем, что Budweiser выбрал мою историю и воссоздал её в столь ярких деталях. Дни, проведённые за сочинением музыки в  подземке Нью-Йорка, часто казались мрачными и безнадежными, но они были окрашены мечтами о том самом дне, когда я смогу покорить сцену и завоевать признание слушателей. Когда я исполняла песни, написанные в метро, на сцене  в Мэдисон-Сквер-Гарден (Madison Square Garden), где не было ни одного пустого места, я действительно почувствовала себя королевой в этом некогда неприступном городе, — поделилась Halsey. – Я написала стихотворение для этого фильма, чтобы сказать самой себе, той, что помоложе, что нужно беречь свою ярость, волнение и замешательство, потому что однажды на сцене Мэдисон-Сквер все это выйдет на волю и я наконец-то стану Королевой в городе, в котором я создала себе имя».

Также в рамках глобальной кампании Budweiser и Halsey выпустят лимитированную коллекцию одежды. Разработанный командой певицы дизайн заставит каждого обладателя этих вещей почувствовать себя королем. Фанаты смогут оформить предзаказ на сайте halseymusicstore.com – прибыль с каждой покупки будет передана Национальному альянсу в борьбе с бездомностью (National Alliance to End Homelessness).

«Budweiser стремится рассказать как можно больше историй, которые вдохновят наших потребителей сделать шаг вперед и стать королем в своей сфере деятельности. Такое отношение к жизни — это основа философии Budweiser с тех пор, как Адольфус Буш приехал в США с мечтой создать “King of Beers”, — рассказал Стив Аркли, глобальный вице-президент Budweiser. Так и Halsey, благодаря невероятной вере в себя преодолевает все трудности, чтобы создать себе имя».

Halsey также выпустила сборник стихов «Рождение Короля», в котором рассказывается о том, как певица искала себя и мотивацию.

Партнерство началось с концерта Halsey на Суперкубке в Майами в отеле BUD х Hotel и стало продолжением коллаборации Budweiser с Серхио Рамосом и Лионелем Месси.

22.10.2020

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

Есть мнение ...

И пусть бюджет подождетИ пусть бюджет подождет
Почему Москва соглашается недополучать доходы от наружной рекламы.
Кто такой и зачем нужен Анатолий КапустинКто такой и зачем нужен Анатолий Капустин
Самый популярный в России модератор Clubhouse о том, как в нем раскрутиться.
Спортивное ТВ в России: почему оно не зарабатывает и что можно делатьСпортивное ТВ в России: почему оно не зарабатывает и что можно делать
«Матч ТВ» показывает в прямом эфире большинство рейтинговых событий, а другие — в бесплатном доступе на sportbox.ru. И зачем нужны подписки, особенно с учётом бодрствующих пиратских стримов?
"У нас в ИКЕЕ ошибаться нормально""У нас в ИКЕЕ ошибаться нормально"
IKEA случайно выпустила огромный тираж своих сумок KLAMBY с опечаткой: в адресе сайта вместо "com" стоит "со".
Нимб, Иисус Христос и устаревшее написание – и это всё в одной рекламеНимб, Иисус Христос и устаревшее написание – и это всё в одной рекламе
Сложную задачу поставило перед 12 экспертами комитета по рассмотрению жалоб потребителей и обращений государственных органов, общественных организаций, служб мониторинга саморегулируемой организации «Ассоциация маркетинговой индустрии «Рекламный совет» (СРО «АМИ «РС») Хабаровское управление Федеральной антимонопольной службы (УФАС) России. Оно попросило оценить законность наружной рекламы, где есть и отсыл к религиозной тематике, и грамматическая ошибка с точки зрения современного русского языка.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».
87% компаний используют три и более каналов для внутренних...87% компаний используют три и более каналов для внутренних...
«Лучшие кейсы по внутрикорпоративным коммуникациям. Ключевые тенденции последнего времени. Изменения стремительны, успеваем ли мы за ними?» - данную тему 25 апреля 2018 года обсудили на заседании  Комитета по внутрикорпоративным  коммуникациям Ассоциации менеджеров.
New media, new creativity! "Серебряный меркурий" расширяет...New media, new creativity! "Серебряный меркурий" расширяет...
21-22 марта в Санкт-Петербурге состоялся IV Фестиваль рекламы и маркетинговых услуг «Серебряный Меркурий. Северо-Запад», в рамках  которого прошла Большая конференция. Организатором мероприятия стало ведущее брендинговое агентство России – Brandson (Total Identity Group), во главе с Генеральным директоров агентства, Членом совета АБКР, Еленой Юферевой.
Выставка, посвящённая 100-летию со дня рождения Георгия ЩетининаВыставка, посвящённая 100-летию со дня рождения Георгия Щетинина (6)
В Государственном музее А. С. Пушкина открылась выставка, посвященная не столь широко известному, но заслуживающему пристального внимания художнику-иллюстратору ХХ века Георгию Щетинину.

Форум

Вакансии

  • Загрузка ...

на правах рекламы

03.03.2021 - 06:22
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru на Facebookfacebook    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR

Вход | Регистрация