Новости

Кампания бренда Budweiser "Light Up the FIFA World Cup" признана лучшей на фестивале Bea World 2018

Кампания бренда Budweiser "Light Up the FIFA World Cup" признана лучшей на фестивале Bea World 2018

Глобальная кампания “Light Up the FIFA World Cup”, запущенная официальным спонсором Чемпионата мира по футболу FIFA 2018™, брендом Budweiser (BUD), стала обладателем премии европейского фестиваля событийного маркетинга BeaWorld 2018. Кампания заняла первое место в категории «Лучшее B2C мероприятие» с бюджетом более 500,000 евро.

Являясь официальным спонсором Чемпионата мира по футболу FIFA 2018™, Budweiser реализовал крупнейшую кампанию в истории бренда. Придерживаясь маркетинговой концепции 360°, для болельщиков со всего мира были разработаны по-настоящему уникальные активности и мероприятия.

Вспоминаем, как это было:

Для болельщиков Чемпионата мира по футболу FIFA 2018™ официальный спонсор представил уникальные светящиеся стаканы BUD Red Light Cups, которые реагировали на уровень окружающего шума и начинали светиться ярче в самые эмоциональные моменты. Болельщики осветили ярко-красными огнями города, принимающие Чемпионат мира по футболу FIFA 2018™: каждый из них засиял благодаря миллионам стаканов BUD Red Light Cups. Приобретая пиво на стадионах, Фестивалях болельщиков FIFA, мероприятиях бренда, болельщики становились обладателями сувенира, который стал для них ярким напоминанием о турнире в России.

Для специальных гостей турнира и инфлюенсеров был открыт BUD Hotel — обновленное пространство известного московского отеля Intercontinental: его интерьер преобразился до неузнаваемости. Меню ресторана удивило гостей отеля благодаря нидерландскому шеф-повару Диего Буику, а на верхнем этаже организаторы приготовили сюрприз для блогеров. Те, кто не хотел упустить ни секунды главного спортивного события, смогли попробовать себя в уникальной зоне BUD Studios, где были представлены самые последние технологии для создания, обработки и продвижения контента. Больше двух тысяч гостей из самых разных уголков мира смогли оценить новое городское пространство.

В период турнира по Москве-реке курсировал двухпалубный корабль BUD Boat, на борту которого были организованы просмотры матчей на гигантском экране и яркие вечеринки под сеты известных диджеев. Атмосферу праздника дополняли размещенные на борту бары, гастрономическое пространство, баркузи (джакузи с баром) и вертолет.  В течение турнира BUD Boat совершил более 20 навигаций, общая продолжительность которых составила порядка 70 часов. Гостями мероприятий стали более 6 000 болельщиков со всего мира.

После спортивных состязаний всех гостей Чемпионата мира по футболу FIFA™ ждали afterparty-вечеринки в BUD Club, расположенном на территории Club Gipsy Moscow. За 32 дня Чемпионата мира по футболу FIFA 2018™ благодаря официальному спонсору болельщики получили возможность провести 10 жарких ночей в компании с 10 мировыми звездами танцевальной музыки, приглашенных в Москву разделить незабываемый футбольный праздник. Для жителей столицы и гостей со всего мира играли DIPLO, Ludacris, Oliver Heidens, ALOK, Nicky Romero, Craig David, NAS, Zedd и закрыл серию вечеринок Armin van Buuren. 10 вечеринок в BUD Club посетили более 30 000 человек.

*Фестиваль специальных событий и коммуникаций Bea World проводится с 2006 года. Ранее назывался «EuBea» – European Best Event Awards.

29.11.2018

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

Есть мнение ...

"В Москве общий уровень дизайна улучшается, а хороший уровень..."В Москве общий уровень дизайна улучшается, а хороший уровень...
Как менялись московские вывески на протяжении последних трех десятилетий, чем московские вывески отличаются от европейских и почему дизайнеры наших вывесок, равно как и навигации в метро, не помогают горожанам сориентироваться. Об этом «Москвич Mag» рассказали владельцы дизайнерских студий, разработчики дизайн-кода Москвы, графические дизайнеры и участники фестиваля шрифтовиков Typomania. 
Sabre Award 2019: забота о здоровье, инфлюенсеры, цифровые технологии...Sabre Award 2019: забота о здоровье, инфлюенсеры, цифровые технологии...
22 мая состоялось награждение победителей одного из самых престижных конкурсов в сфере PR SabreAward 2019. Специалисты аналитического агентства Смыслография проанализировали кейсы победителей и номинантов и отметили актуальные направления развития мирового PR рынка.
Поколение Z. Смогут ли его представители стать хорошими...Поколение Z. Смогут ли его представители стать хорошими... (1)
Поколение Z — люди, рожденные после 1995-ого года. Уже сейчас «зетовцы» составляют почти четверть всего населения РФ и, судя по подсчетам прогнозистов, к 2020-ому штат каждой российской компании на 40% будет состоять именно из сотрудников этого поколения. Насколько компетентными и квалифицированными PR-специалистами могут стать эти пока еще очень молодые и даже совсем юные ребята? О перспективах поколения Z в PR рассуждает Дарья Субоч, СЕО коммуникационного агентства SlavaPR.
PR-бюджет в 50 тысяч рублей приводит московский бизнес к разочарованиюPR-бюджет в 50 тысяч рублей приводит московский бизнес к разочарованию
Коммуникационное агентство «Со-общение» провело исследование удовлетворенности компаний Москвы и Санкт-Петербурга результатами использования PR как инструмента продвижения своих товаров и услуг.
Как видео помогает сайтам улучшать позиции в поискеКак видео помогает сайтам улучшать позиции в поиске
Специалисты сервиса Rookee провели эксперимент и выяснили, влияет ли видео на ранжирование сайта в поисковых системах.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».
87% компаний используют три и более каналов для внутренних...87% компаний используют три и более каналов для внутренних...
«Лучшие кейсы по внутрикорпоративным коммуникациям. Ключевые тенденции последнего времени. Изменения стремительны, успеваем ли мы за ними?» - данную тему 25 апреля 2018 года обсудили на заседании  Комитета по внутрикорпоративным  коммуникациям Ассоциации менеджеров.
New media, new creativity! "Серебряный меркурий" расширяет...New media, new creativity! "Серебряный меркурий" расширяет...
21-22 марта в Санкт-Петербурге состоялся IV Фестиваль рекламы и маркетинговых услуг «Серебряный Меркурий. Северо-Запад», в рамках  которого прошла Большая конференция. Организатором мероприятия стало ведущее брендинговое агентство России – Brandson (Total Identity Group), во главе с Генеральным директоров агентства, Членом совета АБКР, Еленой Юферевой.
Выставка, посвящённая 100-летию со дня рождения Георгия ЩетининаВыставка, посвящённая 100-летию со дня рождения Георгия Щетинина (6)
В Государственном музее А. С. Пушкина открылась выставка, посвященная не столь широко известному, но заслуживающему пристального внимания художнику-иллюстратору ХХ века Георгию Щетинину.

Форум

Вакансии

  • Загрузка ...

на правах рекламы

20.06.2019 - 05:36
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru на Facebookfacebook    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR

Вход | Регистрация