Новости

Кампания бренда Budweiser "Light Up the FIFA World Cup" признана лучшей на фестивале Bea World 2018

Кампания бренда Budweiser "Light Up the FIFA World Cup" признана лучшей на фестивале Bea World 2018

Глобальная кампания “Light Up the FIFA World Cup”, запущенная официальным спонсором Чемпионата мира по футболу FIFA 2018™, брендом Budweiser (BUD), стала обладателем премии европейского фестиваля событийного маркетинга BeaWorld 2018. Кампания заняла первое место в категории «Лучшее B2C мероприятие» с бюджетом более 500,000 евро.

Являясь официальным спонсором Чемпионата мира по футболу FIFA 2018™, Budweiser реализовал крупнейшую кампанию в истории бренда. Придерживаясь маркетинговой концепции 360°, для болельщиков со всего мира были разработаны по-настоящему уникальные активности и мероприятия.

Вспоминаем, как это было:

Для болельщиков Чемпионата мира по футболу FIFA 2018™ официальный спонсор представил уникальные светящиеся стаканы BUD Red Light Cups, которые реагировали на уровень окружающего шума и начинали светиться ярче в самые эмоциональные моменты. Болельщики осветили ярко-красными огнями города, принимающие Чемпионат мира по футболу FIFA 2018™: каждый из них засиял благодаря миллионам стаканов BUD Red Light Cups. Приобретая пиво на стадионах, Фестивалях болельщиков FIFA, мероприятиях бренда, болельщики становились обладателями сувенира, который стал для них ярким напоминанием о турнире в России.

Для специальных гостей турнира и инфлюенсеров был открыт BUD Hotel — обновленное пространство известного московского отеля Intercontinental: его интерьер преобразился до неузнаваемости. Меню ресторана удивило гостей отеля благодаря нидерландскому шеф-повару Диего Буику, а на верхнем этаже организаторы приготовили сюрприз для блогеров. Те, кто не хотел упустить ни секунды главного спортивного события, смогли попробовать себя в уникальной зоне BUD Studios, где были представлены самые последние технологии для создания, обработки и продвижения контента. Больше двух тысяч гостей из самых разных уголков мира смогли оценить новое городское пространство.

В период турнира по Москве-реке курсировал двухпалубный корабль BUD Boat, на борту которого были организованы просмотры матчей на гигантском экране и яркие вечеринки под сеты известных диджеев. Атмосферу праздника дополняли размещенные на борту бары, гастрономическое пространство, баркузи (джакузи с баром) и вертолет.  В течение турнира BUD Boat совершил более 20 навигаций, общая продолжительность которых составила порядка 70 часов. Гостями мероприятий стали более 6 000 болельщиков со всего мира.

После спортивных состязаний всех гостей Чемпионата мира по футболу FIFA™ ждали afterparty-вечеринки в BUD Club, расположенном на территории Club Gipsy Moscow. За 32 дня Чемпионата мира по футболу FIFA 2018™ благодаря официальному спонсору болельщики получили возможность провести 10 жарких ночей в компании с 10 мировыми звездами танцевальной музыки, приглашенных в Москву разделить незабываемый футбольный праздник. Для жителей столицы и гостей со всего мира играли DIPLO, Ludacris, Oliver Heidens, ALOK, Nicky Romero, Craig David, NAS, Zedd и закрыл серию вечеринок Armin van Buuren. 10 вечеринок в BUD Club посетили более 30 000 человек.

*Фестиваль специальных событий и коммуникаций Bea World проводится с 2006 года. Ранее назывался «EuBea» – European Best Event Awards.

29.11.2018

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

Есть мнение ...

"Я против расизма, но..." Как бренды наказывают инфлюэнсеров..."Я против расизма, но..." Как бренды наказывают инфлюэнсеров...
Ксения Собчак и Регина Тодоренко — первые в истории российского рекламного рынка инфлюэнсеры, примерно наказанные брендами за высказывания, которые не отвечают их ценностям. Логично, что контракты с Собчак и Тодоренко разорвали западные компании. В США и Европе бренды уже давно следят за репутацией своих рекламных лиц. Они же, видимо, будут воспитывать инфлюэнсеров и в России. The Bell разобрался, почему они сейчас этим озаботились и какие у них для этого есть инструменты.
Рекламный инструмент Apple Search Ads повышает конверсию в установки...Рекламный инструмент Apple Search Ads повышает конверсию в установки...
Компания Zen Mobile Agency, входящая в состав iConText Group, протестировала рекламный инструмент Apple Search Ads, который стал доступен для россиян в начале мая 2020 года. Продвижение приложений внутри App Store позволяет повысить конверсию в установки на 17%.
Влияние коронавируса на рынок интерактивной рекламы - результаты...Влияние коронавируса на рынок интерактивной рекламы - результаты... (1)
Реагируя на стремительное изменение ситуации на рынке Исследовательский Центр АКАР/РАМУ/IAB Russia провел опрос 23-26 марта 2020 года среди компаний-членов IAB Russia на предмет их отношения к кризису, вызванному вирусом COVID-19, предпринимаемым мерам и оценки ближайшего будущего.
Исследование: Российские топ-менеджеры против гендерного квотирования...Исследование: Российские топ-менеджеры против гендерного квотирования...
Согласно опросу консалтинговой компании Kontakt InterSearch Russia, большинство женщин-руководителей относятся к практике гендерного квотирования в управленческом составе бизнеса положительно, большинство мужчин – отрицательно. При этом в своей организации подобную инициативу поддержали бы 49% женщин и 8% мужчин, против бы высказались 27% женщин и 79% мужчин соответственно.
Спортивный бренд Puma обвинили в нацизме. Все из‑за сходства...Спортивный бренд Puma обвинили в нацизме. Все из‑за сходства...
Спортивный бренд Puma обвинили в нацизме из‑за схожести одной из моделей кроссовок с Гитлером. Об этом пишет Esquire.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».
87% компаний используют три и более каналов для внутренних...87% компаний используют три и более каналов для внутренних...
«Лучшие кейсы по внутрикорпоративным коммуникациям. Ключевые тенденции последнего времени. Изменения стремительны, успеваем ли мы за ними?» - данную тему 25 апреля 2018 года обсудили на заседании  Комитета по внутрикорпоративным  коммуникациям Ассоциации менеджеров.
New media, new creativity! "Серебряный меркурий" расширяет...New media, new creativity! "Серебряный меркурий" расширяет...
21-22 марта в Санкт-Петербурге состоялся IV Фестиваль рекламы и маркетинговых услуг «Серебряный Меркурий. Северо-Запад», в рамках  которого прошла Большая конференция. Организатором мероприятия стало ведущее брендинговое агентство России – Brandson (Total Identity Group), во главе с Генеральным директоров агентства, Членом совета АБКР, Еленой Юферевой.
Выставка, посвящённая 100-летию со дня рождения Георгия ЩетининаВыставка, посвящённая 100-летию со дня рождения Георгия Щетинина (6)
В Государственном музее А. С. Пушкина открылась выставка, посвященная не столь широко известному, но заслуживающему пристального внимания художнику-иллюстратору ХХ века Георгию Щетинину.

Форум

Вакансии

  • Загрузка ...

на правах рекламы

06.07.2020 - 23:36
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru на Facebookfacebook    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR

Вход | Регистрация