Новости

Кампания бренда Budweiser "Light Up the FIFA World Cup" признана лучшей на фестивале Bea World 2018

Кампания бренда Budweiser "Light Up the FIFA World Cup" признана лучшей на фестивале Bea World 2018

Глобальная кампания “Light Up the FIFA World Cup”, запущенная официальным спонсором Чемпионата мира по футболу FIFA 2018™, брендом Budweiser (BUD), стала обладателем премии европейского фестиваля событийного маркетинга BeaWorld 2018. Кампания заняла первое место в категории «Лучшее B2C мероприятие» с бюджетом более 500,000 евро.

Являясь официальным спонсором Чемпионата мира по футболу FIFA 2018™, Budweiser реализовал крупнейшую кампанию в истории бренда. Придерживаясь маркетинговой концепции 360°, для болельщиков со всего мира были разработаны по-настоящему уникальные активности и мероприятия.

Вспоминаем, как это было:

Для болельщиков Чемпионата мира по футболу FIFA 2018™ официальный спонсор представил уникальные светящиеся стаканы BUD Red Light Cups, которые реагировали на уровень окружающего шума и начинали светиться ярче в самые эмоциональные моменты. Болельщики осветили ярко-красными огнями города, принимающие Чемпионат мира по футболу FIFA 2018™: каждый из них засиял благодаря миллионам стаканов BUD Red Light Cups. Приобретая пиво на стадионах, Фестивалях болельщиков FIFA, мероприятиях бренда, болельщики становились обладателями сувенира, который стал для них ярким напоминанием о турнире в России.

Для специальных гостей турнира и инфлюенсеров был открыт BUD Hotel — обновленное пространство известного московского отеля Intercontinental: его интерьер преобразился до неузнаваемости. Меню ресторана удивило гостей отеля благодаря нидерландскому шеф-повару Диего Буику, а на верхнем этаже организаторы приготовили сюрприз для блогеров. Те, кто не хотел упустить ни секунды главного спортивного события, смогли попробовать себя в уникальной зоне BUD Studios, где были представлены самые последние технологии для создания, обработки и продвижения контента. Больше двух тысяч гостей из самых разных уголков мира смогли оценить новое городское пространство.

В период турнира по Москве-реке курсировал двухпалубный корабль BUD Boat, на борту которого были организованы просмотры матчей на гигантском экране и яркие вечеринки под сеты известных диджеев. Атмосферу праздника дополняли размещенные на борту бары, гастрономическое пространство, баркузи (джакузи с баром) и вертолет.  В течение турнира BUD Boat совершил более 20 навигаций, общая продолжительность которых составила порядка 70 часов. Гостями мероприятий стали более 6 000 болельщиков со всего мира.

После спортивных состязаний всех гостей Чемпионата мира по футболу FIFA™ ждали afterparty-вечеринки в BUD Club, расположенном на территории Club Gipsy Moscow. За 32 дня Чемпионата мира по футболу FIFA 2018™ благодаря официальному спонсору болельщики получили возможность провести 10 жарких ночей в компании с 10 мировыми звездами танцевальной музыки, приглашенных в Москву разделить незабываемый футбольный праздник. Для жителей столицы и гостей со всего мира играли DIPLO, Ludacris, Oliver Heidens, ALOK, Nicky Romero, Craig David, NAS, Zedd и закрыл серию вечеринок Armin van Buuren. 10 вечеринок в BUD Club посетили более 30 000 человек.

*Фестиваль специальных событий и коммуникаций Bea World проводится с 2006 года. Ранее назывался «EuBea» – European Best Event Awards.

29.11.2018

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

Есть мнение ...

Почему в разгар гастрономического бума никто не хочет покупать...Почему в разгар гастрономического бума никто не хочет покупать...
Некогда главную марку русской кухни выставили на торги. От таких новостей возникает какая-то прямо-таки ностальгическая, светлая печаль. На московской площадке для торгов продадут два бренда группы «Елки-Палки» — «Елки-Палки экспресс» и «Елки-Палки трактир». Вы еще помните эти рестораны и точки общепита?
Городские власти запретят звуковую рекламу на улицахГородские власти запретят звуковую рекламу на улицах
Интересно, что добились этого муниципальные депутаты Тверского района.Некоторым очень везет. Их окна, которые так хочется держать открытыми этим теплым летом, выходят на людные улицы с множеством магазинов. А на этих улицах с утра до вечера — то есть все рабочее время — ходят люди с мегафонами, призывающие покупателей немедленно зайти и приобрести товар — как правило, недорогой и, как правило, поддельный. Ну или зайти выпить кофе. Или съесть гамбургер — все работающие и живущие на людных улицах несчастны по-разному и от разного.
Александр Оськин: "За газеты будем бороться"Александр Оськин: "За газеты будем бороться"
Назначена и дата «похорон» печатных СМИ — 29 декабря 2037 года. В неизбежности этого события уверены многие авторитетные медиаспецы. Многие, но не все. У вице-президента Союза предприятий печатной индустрии по распространению печатной продукции (СППИ ГИПП) Александра Оськина на этот счет иное мнение. Слухи о неминуемой и скорой смерти печатных СМИ он считает сильно преувеличенными.
"В Москве общий уровень дизайна улучшается, а хороший уровень..."В Москве общий уровень дизайна улучшается, а хороший уровень...
Как менялись московские вывески на протяжении последних трех десятилетий, чем московские вывески отличаются от европейских и почему дизайнеры наших вывесок, равно как и навигации в метро, не помогают горожанам сориентироваться. Об этом «Москвич Mag» рассказали владельцы дизайнерских студий, разработчики дизайн-кода Москвы, графические дизайнеры и участники фестиваля шрифтовиков Typomania. 
Sabre Award 2019: забота о здоровье, инфлюенсеры, цифровые технологии...Sabre Award 2019: забота о здоровье, инфлюенсеры, цифровые технологии...
22 мая состоялось награждение победителей одного из самых престижных конкурсов в сфере PR SabreAward 2019. Специалисты аналитического агентства Смыслография проанализировали кейсы победителей и номинантов и отметили актуальные направления развития мирового PR рынка.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».
87% компаний используют три и более каналов для внутренних...87% компаний используют три и более каналов для внутренних...
«Лучшие кейсы по внутрикорпоративным коммуникациям. Ключевые тенденции последнего времени. Изменения стремительны, успеваем ли мы за ними?» - данную тему 25 апреля 2018 года обсудили на заседании  Комитета по внутрикорпоративным  коммуникациям Ассоциации менеджеров.
New media, new creativity! "Серебряный меркурий" расширяет...New media, new creativity! "Серебряный меркурий" расширяет...
21-22 марта в Санкт-Петербурге состоялся IV Фестиваль рекламы и маркетинговых услуг «Серебряный Меркурий. Северо-Запад», в рамках  которого прошла Большая конференция. Организатором мероприятия стало ведущее брендинговое агентство России – Brandson (Total Identity Group), во главе с Генеральным директоров агентства, Членом совета АБКР, Еленой Юферевой.
Выставка, посвящённая 100-летию со дня рождения Георгия ЩетининаВыставка, посвящённая 100-летию со дня рождения Георгия Щетинина (6)
В Государственном музее А. С. Пушкина открылась выставка, посвященная не столь широко известному, но заслуживающему пристального внимания художнику-иллюстратору ХХ века Георгию Щетинину.

Форум

Вакансии

  • Загрузка ...

на правах рекламы

21.09.2019 - 03:09
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru на Facebookfacebook    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR

Вход | Регистрация