Креатив

Креативная рождественская реклама Budweiser

Креативная рождественская реклама Budweiser

Ранее мы уже писали про акцию бренда Coke Zero, который предложил всем желающим с помощью специально разработанного сайта-конструктора придумать собственный дизайн традиционного рождественского свитера с мотивами, характерными для этого праздника.

Авторы лучших идей, которых определят пользователи путем голосования, получат в подарок от компании уникальные свитера, связанные вручную по созданным ими дизайнам.

На самом деле, идея использовать свитер – символ католического Рождества в Европе и США, постоянно высмеиваемый в праздничных комедиях, но при этом нежно любимый большинством американцев и европейцев, витала в воздухе.
Неудивительно, что когда всемирно известная компания объявила о своем конкурсе, то у нее тут же появилось сразу несколько подражателей, причем, в том числе, и среди не менее крупных брендов. Пока Кока-Кола вяжет свитера американцам, пивной бренд Budweiser запустил весьма схожую

рождественскую рекламу в Европе с некоторыми небольшими изменениями и привязкой к социальным сетям. Рождественская кампания Budweiser строится вокруг вязальной машины Knitbot и проходит большей частью в Twitter. Желающие принять участие в акции и получить в подарок свитер, оставляют твиты с хэштегом #jumpers4des, обещая, таким образом, не садиться за руль в нетрезвом состоянии, что особенно актуально в период праздников. В машинке используется чип, который реагирует на этот хэштег и при появлении нового сообщения начинает вязать изделие. Чем больше твитов будет опубликовано, тем больше свитеров свяжет машина и тем выше шансы у участников конкурса стать обладателями одного из них.

Так что теперь фанаты Budweiser, мечтающие получить в подарок красный рождественский свитер с праздничным орнаментом в виде снежинок и традиционных лошадок-тяжеловозов (символ бренда), попивая пиво в пабе, отправляют в свой Твиттер обещания проявлять сознательность и не садиться за руль после принятия алкоголя. Акция продлится с 26 ноября по 10 декабря, а по ее завершении будут разыграны призы среди всех участников в Twitter.

Собственно говоря, эта рождественская реклама «Budweiser ответственно празднует Рождество» (Budweiser Celebrate Christmas Responsibly) была приурочена к выходу лимитированной коллекции пива в специальной праздничной упаковке, которая будет доступна на период рождественских каникул в европейских магазинах. Часть выручки от продажи этого пива будет передано пивной компанией благотворительной организации RoadSafe, которая борется за трезвость за рулем автомобиля.

Менеджер по маркетингу Budweiser в Великобритании Дженнифер Энтон (Jennifer Anton) так комментирует эту рождественскую креативную рекламу: «Мы хотели отметить ту важную роль, которую играет ответственность для водителей, забавным и интересным способом, используя популярность праздничных вязаных изделий. Мы уверены, что наша акция по вязке свитеров при помощи твитов – единственная в своем роде, а конечный результат работы вязальной машины Knitbot – нечто совершенно особенное».

1000ideas.ru
Advertology.Ru

19.12.2013

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Telegram - важный инструмент в арсенале PR-специалистовTelegram - важный инструмент в арсенале PR-специалистов
Владимир Ступников, Генеральный директор коммуникационного агентства АУРА в составе Газпром-Медиа Холдинга. Социальные медиа становятся все более важным инструментом в работе каждого PR-специалиста, и одной из относительно новых, но стремительно растущих платформ, является Telegram. Этот мессенджер, изначально позиционировавшийся как безопасный и приватный инструмент связи, приобретает все большую популярность и привлекает внимание маркетологов и PR-специалистов по всему миру.
PR-специалисты будущего: какие компетенции и требования профессии...PR-специалисты будущего: какие компетенции и требования профессии... (1)
Татьяна Жигаленкова, управляющий партнер LotUS Communications, рассказала какие компетенции, и требования PR-специалистов будут актуальны через 5 лет.
Маркетинг с AR и VR от HICLICKМаркетинг с AR и VR от HICLICK
В 2024 году маркетологи все чаще начинают использовать метавселенные. По сравнению с социальными сетями, вовлеченность пользователей в иммерсивных площадках гораздо больше. Одним из самых интересных для клиентов форматов являются АR и VR. Как технологии будущего применять в маркетинге уже сегодня, разобрали в агентстве высоких откликов HICLICK.
Коkос Group: ИИ в рекламной индустрии: модный тренд или революция?Коkос Group: ИИ в рекламной индустрии: модный тренд или революция?
Искусственный интеллект уже давно среди нас. Он прочно вошел в нашу жизнь, используется абсолютно в разных её сферах и кардинально меняет лицо современного бизнеса. Рекламная индустрия - не исключение. Самый яркий и известный пример - это нейросети, на основе которых построен поиск рекламных систем Яндекса. Использование нейросетей и других алгоритмов ИИ, делает рекламу еще более эффективной и качественной. Евгений Халин, директор по продуктам Коkос Group рассказывает о том, как работает ИИ, в чем его преимущество и какие перспективы нас ждут.
Как подготовить маркетинг к 8 марта и 23 февраляКак подготовить маркетинг к 8 марта и 23 февраля
В период гендерных праздников предприниматели отмечают 50%-ый рост продаж. – Даже в случае торговли сепараторами или двигателями, при должном подходе. Для маркетологов это время – забег на короткие дистанции. Поэтому важно грамотно подойти к выбору инструментов.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

18.04.2024 - 17:15
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация