Креатив

Креативная рождественская реклама Budweiser

Креативная рождественская реклама Budweiser

Ранее мы уже писали про акцию бренда Coke Zero, который предложил всем желающим с помощью специально разработанного сайта-конструктора придумать собственный дизайн традиционного рождественского свитера с мотивами, характерными для этого праздника.

Авторы лучших идей, которых определят пользователи путем голосования, получат в подарок от компании уникальные свитера, связанные вручную по созданным ими дизайнам.

На самом деле, идея использовать свитер – символ католического Рождества в Европе и США, постоянно высмеиваемый в праздничных комедиях, но при этом нежно любимый большинством американцев и европейцев, витала в воздухе.
Неудивительно, что когда всемирно известная компания объявила о своем конкурсе, то у нее тут же появилось сразу несколько подражателей, причем, в том числе, и среди не менее крупных брендов. Пока Кока-Кола вяжет свитера американцам, пивной бренд Budweiser запустил весьма схожую

рождественскую рекламу в Европе с некоторыми небольшими изменениями и привязкой к социальным сетям. Рождественская кампания Budweiser строится вокруг вязальной машины Knitbot и проходит большей частью в Twitter. Желающие принять участие в акции и получить в подарок свитер, оставляют твиты с хэштегом #jumpers4des, обещая, таким образом, не садиться за руль в нетрезвом состоянии, что особенно актуально в период праздников. В машинке используется чип, который реагирует на этот хэштег и при появлении нового сообщения начинает вязать изделие. Чем больше твитов будет опубликовано, тем больше свитеров свяжет машина и тем выше шансы у участников конкурса стать обладателями одного из них.

Так что теперь фанаты Budweiser, мечтающие получить в подарок красный рождественский свитер с праздничным орнаментом в виде снежинок и традиционных лошадок-тяжеловозов (символ бренда), попивая пиво в пабе, отправляют в свой Твиттер обещания проявлять сознательность и не садиться за руль после принятия алкоголя. Акция продлится с 26 ноября по 10 декабря, а по ее завершении будут разыграны призы среди всех участников в Twitter.

Собственно говоря, эта рождественская реклама «Budweiser ответственно празднует Рождество» (Budweiser Celebrate Christmas Responsibly) была приурочена к выходу лимитированной коллекции пива в специальной праздничной упаковке, которая будет доступна на период рождественских каникул в европейских магазинах. Часть выручки от продажи этого пива будет передано пивной компанией благотворительной организации RoadSafe, которая борется за трезвость за рулем автомобиля.

Менеджер по маркетингу Budweiser в Великобритании Дженнифер Энтон (Jennifer Anton) так комментирует эту рождественскую креативную рекламу: «Мы хотели отметить ту важную роль, которую играет ответственность для водителей, забавным и интересным способом, используя популярность праздничных вязаных изделий. Мы уверены, что наша акция по вязке свитеров при помощи твитов – единственная в своем роде, а конечный результат работы вязальной машины Knitbot – нечто совершенно особенное».

1000ideas.ru
Advertology.Ru

19.12.2013

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

Есть мнение ...

Почему в разгар гастрономического бума никто не хочет покупать...Почему в разгар гастрономического бума никто не хочет покупать...
Некогда главную марку русской кухни выставили на торги. От таких новостей возникает какая-то прямо-таки ностальгическая, светлая печаль. На московской площадке для торгов продадут два бренда группы «Елки-Палки» — «Елки-Палки экспресс» и «Елки-Палки трактир». Вы еще помните эти рестораны и точки общепита?
Городские власти запретят звуковую рекламу на улицахГородские власти запретят звуковую рекламу на улицах
Интересно, что добились этого муниципальные депутаты Тверского района.Некоторым очень везет. Их окна, которые так хочется держать открытыми этим теплым летом, выходят на людные улицы с множеством магазинов. А на этих улицах с утра до вечера — то есть все рабочее время — ходят люди с мегафонами, призывающие покупателей немедленно зайти и приобрести товар — как правило, недорогой и, как правило, поддельный. Ну или зайти выпить кофе. Или съесть гамбургер — все работающие и живущие на людных улицах несчастны по-разному и от разного.
Александр Оськин: "За газеты будем бороться"Александр Оськин: "За газеты будем бороться"
Назначена и дата «похорон» печатных СМИ — 29 декабря 2037 года. В неизбежности этого события уверены многие авторитетные медиаспецы. Многие, но не все. У вице-президента Союза предприятий печатной индустрии по распространению печатной продукции (СППИ ГИПП) Александра Оськина на этот счет иное мнение. Слухи о неминуемой и скорой смерти печатных СМИ он считает сильно преувеличенными.
"В Москве общий уровень дизайна улучшается, а хороший уровень..."В Москве общий уровень дизайна улучшается, а хороший уровень...
Как менялись московские вывески на протяжении последних трех десятилетий, чем московские вывески отличаются от европейских и почему дизайнеры наших вывесок, равно как и навигации в метро, не помогают горожанам сориентироваться. Об этом «Москвич Mag» рассказали владельцы дизайнерских студий, разработчики дизайн-кода Москвы, графические дизайнеры и участники фестиваля шрифтовиков Typomania. 
Sabre Award 2019: забота о здоровье, инфлюенсеры, цифровые технологии...Sabre Award 2019: забота о здоровье, инфлюенсеры, цифровые технологии...
22 мая состоялось награждение победителей одного из самых престижных конкурсов в сфере PR SabreAward 2019. Специалисты аналитического агентства Смыслография проанализировали кейсы победителей и номинантов и отметили актуальные направления развития мирового PR рынка.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».
87% компаний используют три и более каналов для внутренних...87% компаний используют три и более каналов для внутренних...
«Лучшие кейсы по внутрикорпоративным коммуникациям. Ключевые тенденции последнего времени. Изменения стремительны, успеваем ли мы за ними?» - данную тему 25 апреля 2018 года обсудили на заседании  Комитета по внутрикорпоративным  коммуникациям Ассоциации менеджеров.
New media, new creativity! "Серебряный меркурий" расширяет...New media, new creativity! "Серебряный меркурий" расширяет...
21-22 марта в Санкт-Петербурге состоялся IV Фестиваль рекламы и маркетинговых услуг «Серебряный Меркурий. Северо-Запад», в рамках  которого прошла Большая конференция. Организатором мероприятия стало ведущее брендинговое агентство России – Brandson (Total Identity Group), во главе с Генеральным директоров агентства, Членом совета АБКР, Еленой Юферевой.
Выставка, посвящённая 100-летию со дня рождения Георгия ЩетининаВыставка, посвящённая 100-летию со дня рождения Георгия Щетинина (6)
В Государственном музее А. С. Пушкина открылась выставка, посвященная не столь широко известному, но заслуживающему пристального внимания художнику-иллюстратору ХХ века Георгию Щетинину.

Форум

Вакансии

  • Загрузка ...

на правах рекламы

15.09.2019 - 08:08
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru на Facebookfacebook    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR

Вход | Регистрация