Креатив

Budweiser анонсировал партнерство с Лионелем Месси

Budweiser анонсировал партнерство с Лионелем Месси

Король пива и Король футбола объединяются, чтобы напомнить всем фанатам о том, что нельзя сдаваться на пути к своему величию. В рамках коллаборации будет выпущен фильм и лимитированная серия бутылок.     

Budweiser (в России представлен брендами BUD и BUD 0.0), глобальный бренд компании Anheuser-Busch InBev (AB InBev), объявил о долгосрочном партнерстве с легендой футбола – Лионелем Месси. В рамках коллаборации Король пива и Король футбола расскажут о пути к вершине футбольного олимпа, который стал возможен благодаря целеустремленности, решимости и преданности ремеслу. Верность товарищам по команде и своему делу, непоколебимая решимость помогли заслужить уважение соперников и восхищение фанатов.

В рамках анонсирующей кампании Budweiser выпустил фильм под названием «Говорят», который призывает фанатов никогда не сдаваться на пути к успеху. Сюжет повествует о вере Месси в свои силы и его пути к 20-му юбилейному сезону. 

В ближайшее время бренд выпустит лимитированную серию бутылок с изображением Лионеля Месси. Новый дизайн отражает ключевые ценности легенды LaLiga: «Жизнь — это выбор, жертвы, решимость и упорный труд». Именно эти качества, по мнению Budweiser, делают Месси величайшим игроком столь уважаемым как на поле, так и за его пределами.

После старта карьеры в Аргентине, за 19 лет в одном клубе Месси смог поднятся на вершину мирового футбола. Он не родился лучшим, но неустанная приверженность этому виду спорта и стремление быть лучшим помогли ему занять первое место. Месси является самым титулованным футболистом своего поколения: рекордные шесть золотых мячей Ballon d’Or, десять титулов в лиге, шесть побед в национальных кубках, четыре европейских кубка, звание лучшего бомбардира всех времен LaLiga. Месси также первым в истории стал обладателем шести «Золотых бутс».

Размышляя об этом, Лионель Месси говорит: «Я рад сотрудничать с Budweiser, ведь так я могу поделиться своей историей о том, как я стал лучшим игроком, каким я только мог бы стать. День за днем, год за годом я шел на жертвы и упорно трудился, чтобы добиться своей мечты. Надеюсь, поклонники со всего мира найдут в моей истории вдохновение, чтобы посвятить себя своему делу и никогда не сдаваться на пути к победе, каким бы трудным он ни был».

Бренд Budweiser полностью разделяет эти ценности. Начав производство в небольшой пивоварне в Сент-Луисе (штат Миссури, США), Адольфус Буш верил в то, что сможет создать лучший в мире американский лагер. Благодаря приверженности своему делу и процессу пивоварения на протяжении более 140 лет, Budweiser стал самым популярным пивом в мире.

Говоря о партнерстве, глобальный вице-президент Budweiser Стив Аркли подчеркнул: «Лионель Месси — настоящая легенда и образец для подражания как для своего поколения, так и для будущих. Его преданность и приверженность своему делу отражают такую же веру в себя, как и та, которая привела Budweiser к статусу “Короля пива”. Мы с нетерпением ждем начала совместной работы, чтобы еще раз напомнить футбольным фанатам, что победа и величие — это тот путь, который требует огромных усилий и решимости».

Лионель Месси — новый партнер Budweiser, присоединившийся к другим великим игрокам, включая звезд LaLiga: Серхио Рамоса и Марсело. Футбольная история Budweiser включает многолетнее партнерство с двумя ведущими международными футбольными лигами: испанской LaLiga и Английской Премьер-лигой. Кроме того, уже более 30 лет Budweiser является официальным спонсором Чемпионата мира по футболу FIFATM.

Лимитированная серия бутылок с Лионелем Месси будет эксклюзивно представлена в барах и розничных магазинах в Индии, Колумбии, Аргентине, Чили, Китае, Вьетнаме, Испании.

09.09.2020

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

Есть мнение ...

И пусть бюджет подождетИ пусть бюджет подождет
Почему Москва соглашается недополучать доходы от наружной рекламы.
Кто такой и зачем нужен Анатолий КапустинКто такой и зачем нужен Анатолий Капустин
Самый популярный в России модератор Clubhouse о том, как в нем раскрутиться.
Спортивное ТВ в России: почему оно не зарабатывает и что можно делатьСпортивное ТВ в России: почему оно не зарабатывает и что можно делать
«Матч ТВ» показывает в прямом эфире большинство рейтинговых событий, а другие — в бесплатном доступе на sportbox.ru. И зачем нужны подписки, особенно с учётом бодрствующих пиратских стримов?
"У нас в ИКЕЕ ошибаться нормально""У нас в ИКЕЕ ошибаться нормально"
IKEA случайно выпустила огромный тираж своих сумок KLAMBY с опечаткой: в адресе сайта вместо "com" стоит "со".
Нимб, Иисус Христос и устаревшее написание – и это всё в одной рекламеНимб, Иисус Христос и устаревшее написание – и это всё в одной рекламе
Сложную задачу поставило перед 12 экспертами комитета по рассмотрению жалоб потребителей и обращений государственных органов, общественных организаций, служб мониторинга саморегулируемой организации «Ассоциация маркетинговой индустрии «Рекламный совет» (СРО «АМИ «РС») Хабаровское управление Федеральной антимонопольной службы (УФАС) России. Оно попросило оценить законность наружной рекламы, где есть и отсыл к религиозной тематике, и грамматическая ошибка с точки зрения современного русского языка.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».
87% компаний используют три и более каналов для внутренних...87% компаний используют три и более каналов для внутренних...
«Лучшие кейсы по внутрикорпоративным коммуникациям. Ключевые тенденции последнего времени. Изменения стремительны, успеваем ли мы за ними?» - данную тему 25 апреля 2018 года обсудили на заседании  Комитета по внутрикорпоративным  коммуникациям Ассоциации менеджеров.
New media, new creativity! "Серебряный меркурий" расширяет...New media, new creativity! "Серебряный меркурий" расширяет...
21-22 марта в Санкт-Петербурге состоялся IV Фестиваль рекламы и маркетинговых услуг «Серебряный Меркурий. Северо-Запад», в рамках  которого прошла Большая конференция. Организатором мероприятия стало ведущее брендинговое агентство России – Brandson (Total Identity Group), во главе с Генеральным директоров агентства, Членом совета АБКР, Еленой Юферевой.
Выставка, посвящённая 100-летию со дня рождения Георгия ЩетининаВыставка, посвящённая 100-летию со дня рождения Георгия Щетинина (6)
В Государственном музее А. С. Пушкина открылась выставка, посвященная не столь широко известному, но заслуживающему пристального внимания художнику-иллюстратору ХХ века Георгию Щетинину.

Форум

Вакансии

  • Загрузка ...

на правах рекламы

04.03.2021 - 00:28
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru на Facebookfacebook    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR

Вход | Регистрация