Креатив

"Почувствуй победу на вкус": новый ролик Pepsi

"Почувствуй победу на вкус": новый ролик Pepsi

28 ноября 2013 года в эфир вышел первый ролик новой «хоккейной» кампании бренда Pepsi. 

На этот раз ценить каждый момент, жить «здесь и сейчас» нас призывают спортсмены разных поколений. В конце августа компания PepsiCo и Континентальная хоккейная лига (КХЛ) стали официальными партнерами на текущий 6-й сезон лиги. Героями новой серии роликовPepsi («Легенда» и «Успех») стали Александр Якушев, легенда советского хоккея, участник супер-серии СССР-Канада 1972 года, и молодой, перспективный нападающий ХК «Атлант» Артем Дорофеев. 

Знаменитый спортсмен А.С.Якушев признался, что впервые попробовал Pepsi более полувека назад: по сюжету ролика вкус Pepsi возвращает его к событиям той легендарной серии матчей, которые навсегда остались в памяти болельщиков обеих стран:

«Я рад, что традиции отечественного хоккея интересны современному поколению, тем, кто «живет здесь и сейчас». Ну а мне было интересно еще раз посмотреть на нашу хоккейную историю с позиции сегодняшнего дня. Ведь тогда, перед стартом супер-серии СССР-Канада, весь мир говорил, что противник сильнее нас, все ставили на «красно-бело-кленовых», – вспоминает он. – Один журналист даже пообещал съесть свою собственную статью, если СССР выиграет у канадцев хоть одну игру. Мне, да и всем нам, было необходимо сконцентрироваться на главном, поверить в себя и выиграть первую, самую ответственную и психологически сложную игру. Мы должны были победить здесь и сейчас. И незадачливому журналисту тогда пришлось-таки свою статью съесть, ведь наша сборная выиграла в первой игре с разгромным для Канады счетом 7:3»,– делится своими впечатлениями Александр Сергеевич Якушев.

Другой герой ролика, Артем Дорофеев, родился ровно через 20 лет после того легендарного матча и сегодня только начинает свой путь в спорте. В ролике он представляет молодое поколение хоккеистов: герой-легенда (А.С.Якушев) делится с ним воспоминаниями о вкусе победы и передает эстафету со словами, что теперь настало их время побеждать «здесь и сейчас». По словам самого Артема, вкус победы для него– это «непередаваемое ощущение, ведь нет ничего лучше, чем забить победную шайбу».

Продолжение истории зрители увидят в следующем ролике, который выйдет на экраны 15 декабря этого года.

История бренда Pepsi всегда была тесно связана со спортом. Всем поклонникам напитка запомнились кампании с участием Дэвида Бэкхема, Лионеля Месси, Роберто Карлоса, Рональдиньо,Тьерри Анри, Фернандо Торреса и многих других всемирноизвестных спортсменов. «Хоккей – зимний спорт номер один в нашей стране, и кроме того, это особый мир, где и сама «ледовая дружина», и настоящие болельщики ценят каждый момент, каждую секунду игры. – отмечает Владимир Черевко, ведущий менеджер по маркетингу Pepsi. – Мы всегда стремимся поддерживать своих потребителей «здесь и сейчас», и новая «хоккейная» коммуникация совместно с КХЛ для Pepsi – это новый и важный этап в развитии».

28.11.2013

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

Есть мнение ...

Маркетинг с AR и VR от HICLICKМаркетинг с AR и VR от HICLICK
В 2024 году маркетологи все чаще начинают использовать метавселенные. По сравнению с социальными сетями, вовлеченность пользователей в иммерсивных площадках гораздо больше. Одним из самых интересных для клиентов форматов являются АR и VR. Как технологии будущего применять в маркетинге уже сегодня, разобрали в агентстве высоких откликов HICLICK.
Коkос Group: ИИ в рекламной индустрии: модный тренд или революция?Коkос Group: ИИ в рекламной индустрии: модный тренд или революция?
Искусственный интеллект уже давно среди нас. Он прочно вошел в нашу жизнь, используется абсолютно в разных её сферах и кардинально меняет лицо современного бизнеса. Рекламная индустрия - не исключение. Самый яркий и известный пример - это нейросети, на основе которых построен поиск рекламных систем Яндекса. Использование нейросетей и других алгоритмов ИИ, делает рекламу еще более эффективной и качественной. Евгений Халин, директор по продуктам Коkос Group рассказывает о том, как работает ИИ, в чем его преимущество и какие перспективы нас ждут.
Как подготовить маркетинг к 8 марта и 23 февраляКак подготовить маркетинг к 8 марта и 23 февраля
В период гендерных праздников предприниматели отмечают 50%-ый рост продаж. – Даже в случае торговли сепараторами или двигателями, при должном подходе. Для маркетологов это время – забег на короткие дистанции. Поэтому важно грамотно подойти к выбору инструментов.
Тренды в мобильном маркетинге-2024Тренды в мобильном маркетинге-2024
Как будет работать мобильный маркетинг в 2024 году и какие тренды прямо сейчас влияют на весь рынок, рассказывает Алла Рауд, руководитель направления ASO в IT-Agency.
Новые медиа – Новая реальностьНовые медиа – Новая реальность
Сегодня российская блогосфера стремительно трансформируется. И это неудивительно: только за последний год ведущие отечественные социальные сети продемонстрировали, пожалуй, самую серьезную бизнес- и маркетинговую активность за долгие годы – появились новые сервисы, произошло резкое расширение аудиторий, усилился приток авторов, возникли инновационные форматы и мн. др.  Блогеры, в свою очередь, стали расширять перечень жанров, в которых они работают; оформился тренд на мультиформатность и партнерства. Рекламодатели же сделали ставку на блогосферу как на приоритетный и наиболее эффективный канал продвижения. Наконец, государство стало рассматривать блогосферу как полноценного экономического субъекта, что, естественно, отразилось в законодательной базе.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

29.03.2024 - 05:35
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация