Брендинг

Кампания по созданию первого официального "эмодзи" про безопасный секс от Durex

Кампания по созданию первого официального "эмодзи" про безопасный секс от Durex

Durex начинает глобальную кампанию, нацеленую на создание официального "эмодзи" про безопасный секс #CONDOMEMOJI в преддверии Всемирного дня борьбы со СПИДом (1 декабря 2015). 

Durex, бренд номер 1 в категории сексуального здоровья в мире, в преддверии Всемирного дня борьбы со СПИДом (1 декабря 2015) запускает кампанию, призывающую создать первый в мире «эмодзи», посвящённый безопасному сексу. Исследование Durex показало, что «эмодзи» являются неотъемлемой частью общения между молодыми людьми – особенно, когда речь заходит о сексе: 80% молодых людей в возрасте 18-25 говорят, что им проще выражать свои мысли при помощи «эмодзи», и более половины регулярно используют «эмодзи», когда обсуждают секс. 84% сказали, что при помощи «эмодзи» о сексе говорить проще. Однако более трети ответили, что тема безопасного секса им неинтересна - и это растущее безразличие действительно пугает. Более глубокое изучение проблемы показало, что почти половина считает, что ВИЧ не коснётся ни их самих, ни их друзей. В свете этой пугающей тенденции Durex сегодня запускает международную кампанию, призывающую к созданию официального «эмодзи» безопасного секса и включению его в список общепризнанных Unicode-символов.

Такой «эмодзи» позволит молодым людям преодолеть чувство неловкости при обсуждении безопасного секса, будет поощрять диалог о нём и сделает более популярной тему использования презервативов в качестве средства защиты от заболеваний, передающихся половым путем, в том числе ВИЧ и СПИД. Durex призывает всех заинтересованных помочь распространить хештег #CondomEmoji (#ЭмодзиПрезерватив) в поддержку безопасного секса. Durex надеется в течение ноября заручиться поддержкой 1 миллиона пользователей для подачи официального заявления в Unicode во Всемирный день борьбы со СПИДом 1 декабря 2015.

«Многие молодые люди узнают о сексе на собственном опыте или через интернет-поиск», - объясняет МакКормак. «Находясь в отношениях, молодая пара в принципе чувствует себя достаточно уверенно, чтобы обсуждать безопасный секс – однако, когда дело касается новых или потенциальных партнёров, эта уверенность пропадает. 80% респондетов были бы рады появлению «эмодзи», который сделает обсуждение безопасного секса беззаботнее и веселее».

Доктор Марк МакКормак, старший профессор Социологии и директор Центра изучения Пола, Гендера и Сексуальности в Университете Дарема*

Волькер Сидов, глобальный бренд-менеджер Durex, считает:

“Durex верит в то, что сексуальная жизнь может быть более здоровой и беззаботной, и что всемирный День борьбы со СПИДом – это очень важное напоминание о том, как важно вести её защищённо. Мы понимаем, что в наши дни сообщения – важная составляющая развития отношений, и официальный «эмодзи», символизирующий безопасный секс – это очень простой, но при этом достаточно существенный шаг к защищённости и сексуальному здоровью».

20.11.2015

на печать


Комментарии

Перегрузкин
23.11.2015 9:18 | сообщение #1
 

Смайлика "га**он" действительно многим не хватало)))

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

Есть мнение ...

Платежная система "Мир" потратила на рекламу 3,4 млрд...Платежная система "Мир" потратила на рекламу 3,4 млрд...
Государственная Национальная система платежных карт (НСПК), управляющая платежной системой «Мир», в 2019 году потратила на рекламу 3,36 млрд рублей — почти столько же, сколько Сбербанк. Это позволило бы госкомпании остановиться в шаге от топ-10 рекламодателей в России по размеру рекламного бюджета — немного ниже Сбербанка, но значительно выше любой другой компании с финансового рынка. Выручка НСПК за тот же год составила 16,2 млрд рублей.
"Я против расизма, но..." Как бренды наказывают инфлюэнсеров..."Я против расизма, но..." Как бренды наказывают инфлюэнсеров... (1)
Ксения Собчак и Регина Тодоренко — первые в истории российского рекламного рынка инфлюэнсеры, примерно наказанные брендами за высказывания, которые не отвечают их ценностям. Логично, что контракты с Собчак и Тодоренко разорвали западные компании. В США и Европе бренды уже давно следят за репутацией своих рекламных лиц. Они же, видимо, будут воспитывать инфлюэнсеров и в России. The Bell разобрался, почему они сейчас этим озаботились и какие у них для этого есть инструменты.
Рекламный инструмент Apple Search Ads повышает конверсию в установки...Рекламный инструмент Apple Search Ads повышает конверсию в установки...
Компания Zen Mobile Agency, входящая в состав iConText Group, протестировала рекламный инструмент Apple Search Ads, который стал доступен для россиян в начале мая 2020 года. Продвижение приложений внутри App Store позволяет повысить конверсию в установки на 17%.
Влияние коронавируса на рынок интерактивной рекламы - результаты...Влияние коронавируса на рынок интерактивной рекламы - результаты... (1)
Реагируя на стремительное изменение ситуации на рынке Исследовательский Центр АКАР/РАМУ/IAB Russia провел опрос 23-26 марта 2020 года среди компаний-членов IAB Russia на предмет их отношения к кризису, вызванному вирусом COVID-19, предпринимаемым мерам и оценки ближайшего будущего.
Исследование: Российские топ-менеджеры против гендерного квотирования...Исследование: Российские топ-менеджеры против гендерного квотирования...
Согласно опросу консалтинговой компании Kontakt InterSearch Russia, большинство женщин-руководителей относятся к практике гендерного квотирования в управленческом составе бизнеса положительно, большинство мужчин – отрицательно. При этом в своей организации подобную инициативу поддержали бы 49% женщин и 8% мужчин, против бы высказались 27% женщин и 79% мужчин соответственно.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».
87% компаний используют три и более каналов для внутренних...87% компаний используют три и более каналов для внутренних...
«Лучшие кейсы по внутрикорпоративным коммуникациям. Ключевые тенденции последнего времени. Изменения стремительны, успеваем ли мы за ними?» - данную тему 25 апреля 2018 года обсудили на заседании  Комитета по внутрикорпоративным  коммуникациям Ассоциации менеджеров.
New media, new creativity! "Серебряный меркурий" расширяет...New media, new creativity! "Серебряный меркурий" расширяет...
21-22 марта в Санкт-Петербурге состоялся IV Фестиваль рекламы и маркетинговых услуг «Серебряный Меркурий. Северо-Запад», в рамках  которого прошла Большая конференция. Организатором мероприятия стало ведущее брендинговое агентство России – Brandson (Total Identity Group), во главе с Генеральным директоров агентства, Членом совета АБКР, Еленой Юферевой.
Выставка, посвящённая 100-летию со дня рождения Георгия ЩетининаВыставка, посвящённая 100-летию со дня рождения Георгия Щетинина (6)
В Государственном музее А. С. Пушкина открылась выставка, посвященная не столь широко известному, но заслуживающему пристального внимания художнику-иллюстратору ХХ века Георгию Щетинину.

Форум

Вакансии

  • Загрузка ...

на правах рекламы

12.07.2020 - 13:04
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru на Facebookfacebook    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR

Вход | Регистрация