Новости

В Viber появится новая функция: в сообществах можно будет "Отреагировать" на любой пост

В Viber появится новая функция: в сообществах можно будет "Отреагировать" на любой пост

17 июля, во Всемирный день эмодзи, компания рассказывает пользователям о новой возможности выразить свои эмоции в приложении

Viber, одно из ведущих приложений для свободного и безопасного общения, объявляет о скором запуске в сообществах функции «Отреагировать». Она позволит пользователям по-новому «лайкать» контент и добавит эмоций в самые простые действия. Новая функция была представлена во Всемирный день эмодзи, который посвящен популярному в современном обществе способу выражения эмоций с помощью смайликов.

Чтобы отреагировать на пост, пользователю достаточно будет зажать значок сердечка рядом с любым сообщением и выбрать один из вариантов эмоций: «нравится», «ха-ха», «шок», «грусть» или «гнев». Широкий спектр реакций позволит высказать мнение о любом контенте, опубликованном в сообществе, а отправитель сможет увидеть, какие отклики собрала его запись. Для этого ему потребуется нажать на сообщение и выбрать опцию «Информация», после чего он увидит все оставленные мнения.

«Viber стремится предоставить пользователям возможность выражать свои мысли максимально четко. Простой “лайк” у сообщения не отражает в полной мере тот широкий спектр эмоций, который оно может вызвать у людей, так что мы расширили эту функцию. Теперь пользователи смогут реагировать наиболее подходящим образом», — отметил операционный директор Rakuten Viber Офир Эял.

В 2020 году сообщества в Viber находятся на пике популярности. С начала года в тысячах сообществ в приложении: от созданных обычными пользователями до официальных аккаунтов знаменитостей, брендов и компаний — насчитывается более 18 млрд просмотров. Сообщества стали новой социальной платформой для миллиарда зарегистрированных пользователей Viber.

Функция «Отреагировать» станет доступна в Viber для iOS и Android в ближайшие несколько недель.

Компания ожидает, что аудитория положительно отреагирует на обновление. Анонс функции состоялся в преддверии Всемирного дня эмодзи, накануне которого Viber выяснил отношение своих русскоговорящих пользователей к такому способу выражения эмоций.

В проведенном компанией опросе приняли участие более 20 000 человек, из которых 80% постоянно используют эмодзи. В целом пользователи воспринимают их позитивно: 45% назвали эмодзи возможностью разнообразить общение и сделать его ярче, 23% считают их прямым способом выражения эмоций, а 3% — новым знаком пунктуации, который постепенно укрепляет свои позиции. 29% не смогли дать однозначный ответ и выбрали все вышеперечисленное. Как следствие, 89% весьма положительно относятся к тому, что кто-то отправляет им эмодзи в качестве ответа в личной переписке. В деловом общении все зависит от ситуации — так считают 49% пользователей.

64% опрошенных любят как стандартные смайлики, так и ситуативные вроде значка пальмы, огня или шапочки бакалавра. 27% предпочитают классику и пользуются, как правило, стандартным набором смайликов. Тех, кто чаще всего отправляет ситуативные эмодзи, оказалось 9%.

Вопрос, присваивают ли пользователи персональные эмодзи своим контактам, разделил аудиторию на два лагеря. 54% заявили, что не занимаются этим, а 23% признались, что любят добавлять контактам уникальности. 24% опрошенных ставят эмодзи только на контакты ближайших людей. При этом иногда имеющейся раскладки смайликов пользователям недостаточно: 35% принявших участие в опросе рассказали, что скачивают приложения, которые позволяют получить новые уникальные эмодзи, а 30% любят разгадывать зашифрованные с помощью эмодзи ребусы.

17.07.2020

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

Есть мнение ...

Исследование: Одна из главных проблем маркетплейсов – управление...Исследование: Одна из главных проблем маркетплейсов – управление...
Консалтинговая компания Kontakt InterSearch Russia опросила 527 руководителей, работающих с маркетплейсами. К числу главных сложностей своих проектов респонденты отнесли привлечение новых клиентов (62%) и эффективное управление командой (53%).
Вот такую навигацию придумала студия Артемия Лебедева для парка...Вот такую навигацию придумала студия Артемия Лебедева для парка... (1)
Команда самого известного дизайнера на постсоветском пространстве создала концепцию стел, схем и карт, которые, по задумке авторов, функционально оживляют пространство.
Как звезды российского футбола снимались в рекламеКак звезды российского футбола снимались в рекламе
Съемки в рекламных роликах – неотъемлемая часть работы футбольной звезды, и российские знаменитости также частенько зарабатывали себе на хлеб таким образом.
"Как часто вы встречаете маломобильных людей?" - Опрос Viber..."Как часто вы встречаете маломобильных людей?" - Опрос Viber...
Мессенджер Viber уже во второй раз принимает участие в проекте «Доброшрифт», приуроченном ко Всемирному дню поддержки людей с церебральным параличом. Сегодня многочисленные компании временно изменили свои логотипы или выпустили обновления с уникальным шрифтом, созданным детьми с ДЦП.
Что в имени тебе моём?Что в имени тебе моём?
Никто не сомневается в важности, нужности и значимости названия компании. Не менее важным является и имя конкретного продукта. Совсем недавно по сети прокатилась игра - "какой я диван"

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».
87% компаний используют три и более каналов для внутренних...87% компаний используют три и более каналов для внутренних...
«Лучшие кейсы по внутрикорпоративным коммуникациям. Ключевые тенденции последнего времени. Изменения стремительны, успеваем ли мы за ними?» - данную тему 25 апреля 2018 года обсудили на заседании  Комитета по внутрикорпоративным  коммуникациям Ассоциации менеджеров.
New media, new creativity! "Серебряный меркурий" расширяет...New media, new creativity! "Серебряный меркурий" расширяет...
21-22 марта в Санкт-Петербурге состоялся IV Фестиваль рекламы и маркетинговых услуг «Серебряный Меркурий. Северо-Запад», в рамках  которого прошла Большая конференция. Организатором мероприятия стало ведущее брендинговое агентство России – Brandson (Total Identity Group), во главе с Генеральным директоров агентства, Членом совета АБКР, Еленой Юферевой.
Выставка, посвящённая 100-летию со дня рождения Георгия ЩетининаВыставка, посвящённая 100-летию со дня рождения Георгия Щетинина (6)
В Государственном музее А. С. Пушкина открылась выставка, посвященная не столь широко известному, но заслуживающему пристального внимания художнику-иллюстратору ХХ века Георгию Щетинину.

Форум

Вакансии

  • Загрузка ...

на правах рекламы

22.10.2020 - 09:27
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru на Facebookfacebook    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR

Вход | Регистрация