"Перекрёсток" и Durex: не забудьте про десертБренды «Перекрёсток» и Durex запустили кампанию ко Дню Святого Валентина с двусмысленным слоганом «Не забудьте про десерт», считая, что безопасность и удовольствия вполне совместимы. |
"Перекрёсток" и Durex: не забудьте про десертБренды «Перекрёсток» и Durex запустили кампанию ко Дню Святого Валентина с двусмысленным слоганом «Не забудьте про десерт», считая, что безопасность и удовольствия вполне совместимы. |
Durex одел пользователей соцсетей в маскиАкция приурочена ко Всемирному дню борьбы со СПИДом. |
В Viber появится новая функция: в сообществах можно будет "Отреагировать" на любой пост17 июля, во Всемирный день эмодзи, компания рассказывает пользователям о новой возможности выразить свои эмоции в приложении |
ВКонтакте появились эмодзи-статусы про самоизоляциюВКонтакте теперь можно ставить эмодзи-статусы, связанные с самоизоляцией: например, «Сижу дома», «Игнорирую пандемию» или «Хожу на работу». Они будут видны в профиле. Так пользователи смогут узнать, кто и насколько серьёзно относится к ситуации вокруг коронавируса, а также вдохновить близких оставаться дома. Пока эмодзи-статусы отображаются в веб-версии ВКонтакте, однако вскоре будут и в мобильном приложении. |
Одноклассники и Mirror AI превратят аватарки пользователей в эмодзи с помощью нейросетейОдноклассники стали первой социальной сетью, которая научилась превращать фотографии профиля пользователей в картинки, стилизованные под эмодзи. ОК интегрировали технологию с использованием искусственного интеллекта от компании Mirror AI, благодаря которой каждый пользователь ОК может украсить аватар собственным эмодзи-персонажем. |
Дюрекс: почему превращаться в зверя в постели не всегда хорошо?Ответ на этот вопрос содержится в рекламной кампании 360 от Havas Life и Дюрекс, запустившейся этой осенью по всему миру. |
Durex и КХЛ поделились подробностями своей социальной кампании по противодействию распространению ВИЧ и СПИДаГлавными лицами кампании станут известные игроки КХЛ: Данис Зарипов, Виталий Кравцов, Виктор Тихонов, Антон Белов и Владимир Ткачев. |
Рекламные кампании борьбы против СПИДаСегодня отмечается Всемирный день борьбы со СПИДом. |
Первые эмодзи вошли в коллекцию Музея современного искусства в Нью-ЙоркеМузей современного искусства в Нью-Йорке включил в свою коллекцию первый набор эмодзи, созданный в Японии в 1999 году. |
Durex привлек внимание консорциума Unicode презервативом с ароматом баклажанаНеожиданную премьеру «захватывающего и пикантного» аромата презервативов компания Durex устроила в своём официальном твиттере. |
Производитель Durex выиграл на уходе марки с рынка презервативовС мая презервативы марки Durex не продаются в России, потому что у их производителя – британской компании Reckitt Benckiser – есть проблемы с документацией. При этом, по данным агентства DSM Group, которое мониторит продажи в аптеках, компания не потеряла в деньгах, потому что другой её бренд – Contex – увеличил с тех пор свою долю на рынке в 1,5 раза. Также во время отсутствия Durex подросли продажи Sico и Visit – брендов немецкой компании CPR Produktions-und Vertriebs GmbH. |
В России запретили продажу презервативов DurexDurex зарегистрирует свои презервативы в России после запрета на продажу. |
Казахстанские дизайнеры создали собственные эмодзиАгентство Rocket Firm из Казахстана в преддверии предстоящего казахского праздника Наурыза (праздник весеннего обновления), отмечающегося 21 марта, представило набор эмодзи с символикой праздника. |
JAMI подкорректировал новые эмодзи FacebookJAMI представил набор эмоций для бренд-менеджера. |
Что новые эмодзи Facebook могут дать интернет-коммерции?Facebook добавил к привычным "лайкам" пять альтернативных эмодзи: "Ух ты!", "Супер!", "Возмутительно", "Сочувствую" и "Ха-ха". Как интернет-компании могут использовать эмотиконы для вовлечения пользователей во взаимодействие с брендом и более детальной аналитики? |
Facebook заменил стандартный Like на эмодзи2Расширенный Like постепенно включается у пользователей по всему миру. |
Роскомнадзор не нашел гей-пропаганды в смайликах на iPhoneКомпания Apple решила узнать, нарушают ли эмодзи российское законодательство, ведь там есть изображения сигарет, алкоголя и однополых пар. |
Twitter назвал 2015-й годом эмодзиTwitter представил популярные твиты, эмодзи и тренды уходящего года. |
Финляндия стала первой страной с официальными эмодзиФинляндия выпустила официальные эмодзи (смайлы), олицетворяющие культурные и исторические особенности страны. Финны утверждают, они стали первыми, кто разработал национальные эмодзи. |
В Twitter появились новые эмодзи в стиле "Звездных войн"Новые эмодзи (смайлики, которые используют в электронных сообщениях) в стилистике киновселенной «Звездные войны» появились в официальномTwitter франшизы. |
Кнопка страстиDUREX запустил рекламную кампанию в поддержку своего нового мобильного приложения, которое разнообразит вашу интимную жизнь. |
Durex возвращает реальность1Ролик Durex #50GamesToPlay покажет, почему реальность ярче, чем литературный вымысел. |
Составь свою "Карту удовольствий"А вы хотели бы узнать такое наслаждение, которое вы раньше никогда не испытывали? Теперь, когда Durex запустил новый спецпроект «Карта удовольствий» – это стало возможным! |
"С потрясающим сексом твоя уверенность вдохновляет"Одному "сексуальному" утру посвящен 4-й ролик серии «Great sex moves you» |
"С потрясающим сексом жизнь не теряет своих красок"Взрослым играм посвящен 3-й ролик серии «Great sex moves you», запущенной компанией Reckitt Benckiser для бренда Durex совместно со студией MOFILM и адаптированной для России агентством Progression. |
"Потрясающий секс не скроешь"Новый ролик для бренда Durex |
Progression и Durex переключаются на любовьАгентство Progression (Progression group) запускает контентную кампанию “Переключись на любовь” для бренда Durex (Reckitt Benckiser), приуроченную к международному мероприятию - “Час Земли”. |
Progression запустил "Гид для всeх влюбленных" для DurexНакануне 14 февраля агентство Progression (Progression Group) запустило спецпроект для бренда Durex при поддержке журнала TimeOut. |
Progression поддержит молодежную кампанию "Someone Like Me"Someone Like Me - это масштабный совместный проект бренда Durex (Reckitt Benckiser) и фонда MTV “Остаться в живых”(MTV SAF), призванный помочь молодежи всего мира улучшить качество своей сексуальной жизни и внести осознанный вклад в создание нового мира, в котором нет места ВИЧ. |
Progression и Durex генерируют идеи для влюбленныхКоманда бренда Durex и РА Progression придумали и запустили имиджевый digital-сервис “Сообщение страсти” |
Durex и Havas Wordwide: когда настоящая страсть движет тобойБренд Durex запустил на ТВ свою первую широкомасштабную кампанию. Ролик «Откройте настоящую страсть с Durex» будет транслироваться на протяжении 4 месяцев до конца года. |
на правах рекламы
Маркетинг с AR и VR от HICLICK | |
В 2024 году маркетологи все чаще начинают использовать метавселенные. По сравнению с социальными сетями, вовлеченность пользователей в иммерсивных площадках гораздо больше. Одним из самых интересных для клиентов форматов являются АR и VR. Как технологии будущего применять в маркетинге уже сегодня, разобрали в агентстве высоких откликов HICLICK. | |
Коkос Group: ИИ в рекламной индустрии: модный тренд или революция? | |
Искусственный интеллект уже давно среди нас. Он прочно вошел в нашу жизнь, используется абсолютно в разных её сферах и кардинально меняет лицо современного бизнеса. Рекламная индустрия - не исключение. Самый яркий и известный пример - это нейросети, на основе которых построен поиск рекламных систем Яндекса. Использование нейросетей и других алгоритмов ИИ, делает рекламу еще более эффективной и качественной. Евгений Халин, директор по продуктам Коkос Group рассказывает о том, как работает ИИ, в чем его преимущество и какие перспективы нас ждут. | |
Как подготовить маркетинг к 8 марта и 23 февраля | |
В период гендерных праздников предприниматели отмечают 50%-ый рост продаж. – Даже в случае торговли сепараторами или двигателями, при должном подходе. Для маркетологов это время – забег на короткие дистанции. Поэтому важно грамотно подойти к выбору инструментов. | |
Тренды в мобильном маркетинге-2024 | |
Как будет работать мобильный маркетинг в 2024 году и какие тренды прямо сейчас влияют на весь рынок, рассказывает Алла Рауд, руководитель направления ASO в IT-Agency. | |
Новые медиа – Новая реальность | |
Сегодня российская блогосфера стремительно трансформируется. И это неудивительно: только за последний год ведущие отечественные социальные сети продемонстрировали, пожалуй, самую серьезную бизнес- и маркетинговую активность за долгие годы – появились новые сервисы, произошло резкое расширение аудиторий, усилился приток авторов, возникли инновационные форматы и мн. др. Блогеры, в свою очередь, стали расширять перечень жанров, в которых они работают; оформился тренд на мультиформатность и партнерства. Рекламодатели же сделали ставку на блогосферу как на приоритетный и наиболее эффективный канал продвижения. Наконец, государство стало рассматривать блогосферу как полноценного экономического субъекта, что, естественно, отразилось в законодательной базе. |
Дизайн под грифом "секретно" | |
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин. | |
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции... | |
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио. | |
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период... | |
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр». | |
В ЦДХ прошел День социальной рекламы (3) | |
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME. | |
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2) | |
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама». |
на правах рекламы