Новости

Facebook заменил стандартный Like на эмодзи

Facebook заменил стандартный Like на эмодзи

Расширенный Like постепенно включается у пользователей по всему миру.

Ранее подобная функция в Facebook запускалась в тестовом режиме. К тому же компания более года проводила глобальные исследования, включая фокус-группы и опросы, чтобы определить, какие типы реакций люди хотели бы использовать больше всего. В итоге получилось шесть эмодзи. К обычному «лайку» добавились еще пять способов выразить свои чувства, такие как любовь, смех, удивление, грусть и гнев.

Facebook заменил стандартный Like на эмодзи.

Новые эмодзи постепенно станут доступными для пользователей со всего света. Также компания пообещала не останавливаться на достигнутых результатах и продолжать свои исследования, добавляя новые способы в выражении чувств пользователей.

«В унарной системе оценки кнопки "Лайк" на Facebook была своя изящная простота. Этим она завоевала мир и стала символом соцсетей в целом. Несмотря на то, что и "ВКонтакте", и "Одноклассники" имеют собственные равнозначные кнопки "Мне нравится" и "Класс", многие пользователи всё равно называют их не иначе как "Лайк". Неуместность использования кнопки "Лайк" под постами с печальной или трагичной тематикой с одной стороны и желание выразить сочувствие с другой, вызывали у пользователей диссонанс, что и сподвигло команду Facebook разработать расширенную линейку эмоций. Это эволюционное решение, одновременно волевое и непростое для Facebook, очевидно, представлено не в финальном виде и еще будет дорабатываться.

Табу с одинарной оценки публикации снято и открывается новая веха экспериментов, которая распространится и на другие подобные сервисы. Однако запрет на "Дизлайк" в рамках Facebook всё же остался. Этим администрация социальной сети подчеркивает, что приветствует любую активность пользователя, не давая возможности друзьям и подписчикам выражать недовольство публикацией стандартными инструментами сервиса. В практическом плане расширение линейки лайков дает возможность авторам более точно отслеживать реакцию аудитории, а так же использовать их в игровых или интерактивных целях при взаимодействии с читателями», - комментирует эксперт IT-индустрии, директор по продуктам REG.RU Тарас Антюхов.

25.02.2016

на печать


Комментарии

26.02.2016 10:43 | сообщение #1
 

Скоро они заменят все эмоции у людей на значки, лайки, смайлики и еще не пойми что. Люди уже стали реально мало общаться в реальной жизни! Соцсети создают иллюзию общения. Они создают иллюзию выражения своих эмоций. И, по сути, они уже для многих создают иллюзию жизни! Мы не живем на самом деле, - это иллюзия. Вот ролик об этом рассказывающий: https://www.youtube.com/watch?v=nNDzDdOs-5o

Гость
26.02.2016 11:10 | сообщение #2
 

Зомбировние форева

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Telegram - важный инструмент в арсенале PR-специалистовTelegram - важный инструмент в арсенале PR-специалистов
Владимир Ступников, Генеральный директор коммуникационного агентства АУРА в составе Газпром-Медиа Холдинга. Социальные медиа становятся все более важным инструментом в работе каждого PR-специалиста, и одной из относительно новых, но стремительно растущих платформ, является Telegram. Этот мессенджер, изначально позиционировавшийся как безопасный и приватный инструмент связи, приобретает все большую популярность и привлекает внимание маркетологов и PR-специалистов по всему миру.
PR-специалисты будущего: какие компетенции и требования профессии...PR-специалисты будущего: какие компетенции и требования профессии... (1)
Татьяна Жигаленкова, управляющий партнер LotUS Communications, рассказала какие компетенции, и требования PR-специалистов будут актуальны через 5 лет.
Маркетинг с AR и VR от HICLICKМаркетинг с AR и VR от HICLICK
В 2024 году маркетологи все чаще начинают использовать метавселенные. По сравнению с социальными сетями, вовлеченность пользователей в иммерсивных площадках гораздо больше. Одним из самых интересных для клиентов форматов являются АR и VR. Как технологии будущего применять в маркетинге уже сегодня, разобрали в агентстве высоких откликов HICLICK.
Коkос Group: ИИ в рекламной индустрии: модный тренд или революция?Коkос Group: ИИ в рекламной индустрии: модный тренд или революция?
Искусственный интеллект уже давно среди нас. Он прочно вошел в нашу жизнь, используется абсолютно в разных её сферах и кардинально меняет лицо современного бизнеса. Рекламная индустрия - не исключение. Самый яркий и известный пример - это нейросети, на основе которых построен поиск рекламных систем Яндекса. Использование нейросетей и других алгоритмов ИИ, делает рекламу еще более эффективной и качественной. Евгений Халин, директор по продуктам Коkос Group рассказывает о том, как работает ИИ, в чем его преимущество и какие перспективы нас ждут.
Как подготовить маркетинг к 8 марта и 23 февраляКак подготовить маркетинг к 8 марта и 23 февраля
В период гендерных праздников предприниматели отмечают 50%-ый рост продаж. – Даже в случае торговли сепараторами или двигателями, при должном подходе. Для маркетологов это время – забег на короткие дистанции. Поэтому важно грамотно подойти к выбору инструментов.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

23.04.2024 - 13:02
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация