Новости

Facebook заменил стандартный Like на эмодзи

Facebook заменил стандартный Like на эмодзи

Расширенный Like постепенно включается у пользователей по всему миру.

Ранее подобная функция в Facebook запускалась в тестовом режиме. К тому же компания более года проводила глобальные исследования, включая фокус-группы и опросы, чтобы определить, какие типы реакций люди хотели бы использовать больше всего. В итоге получилось шесть эмодзи. К обычному «лайку» добавились еще пять способов выразить свои чувства, такие как любовь, смех, удивление, грусть и гнев.

Facebook заменил стандартный Like на эмодзи.

Новые эмодзи постепенно станут доступными для пользователей со всего света. Также компания пообещала не останавливаться на достигнутых результатах и продолжать свои исследования, добавляя новые способы в выражении чувств пользователей.

«В унарной системе оценки кнопки "Лайк" на Facebook была своя изящная простота. Этим она завоевала мир и стала символом соцсетей в целом. Несмотря на то, что и "ВКонтакте", и "Одноклассники" имеют собственные равнозначные кнопки "Мне нравится" и "Класс", многие пользователи всё равно называют их не иначе как "Лайк". Неуместность использования кнопки "Лайк" под постами с печальной или трагичной тематикой с одной стороны и желание выразить сочувствие с другой, вызывали у пользователей диссонанс, что и сподвигло команду Facebook разработать расширенную линейку эмоций. Это эволюционное решение, одновременно волевое и непростое для Facebook, очевидно, представлено не в финальном виде и еще будет дорабатываться.

Табу с одинарной оценки публикации снято и открывается новая веха экспериментов, которая распространится и на другие подобные сервисы. Однако запрет на "Дизлайк" в рамках Facebook всё же остался. Этим администрация социальной сети подчеркивает, что приветствует любую активность пользователя, не давая возможности друзьям и подписчикам выражать недовольство публикацией стандартными инструментами сервиса. В практическом плане расширение линейки лайков дает возможность авторам более точно отслеживать реакцию аудитории, а так же использовать их в игровых или интерактивных целях при взаимодействии с читателями», - комментирует эксперт IT-индустрии, директор по продуктам REG.RU Тарас Антюхов.

25.02.2016

на печать


Комментарии

26.02.2016 10:43 | сообщение #1
 

Скоро они заменят все эмоции у людей на значки, лайки, смайлики и еще не пойми что. Люди уже стали реально мало общаться в реальной жизни! Соцсети создают иллюзию общения. Они создают иллюзию выражения своих эмоций. И, по сути, они уже для многих создают иллюзию жизни! Мы не живем на самом деле, - это иллюзия. Вот ролик об этом рассказывающий: https://www.youtube.com/watch?v=nNDzDdOs-5o

Гость
26.02.2016 11:10 | сообщение #2
 

Зомбировние форева

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

ИИ-видео: как искусственный интеллект меняет производство рекламыИИ-видео: как искусственный интеллект меняет производство рекламы
ИИ-видео революционизируют рекламу! Узнайте, как нейросети создают низкобюджетные ролики с высоким качеством
Алгоритм против автора. Как отличить искусственный интеллект от...Алгоритм против автора. Как отличить искусственный интеллект от...
Сегодня в отрасли только и разговоров о том, можно ли понять, что текст написал ИИ, а не человек. Можно. И довольно легко — если вы ежедневно работаете с контентом, видите сотни текстов, постов и коммерческих предложений. Хотя стоит признать — нейросети уже научились писать очень прилично. Иногда даже чересчур. Их стремительное развитие заставляет нас быть внимательнее и смотреть уже не на поверхностные огрехи, а на глубинные, структурные маркеры.
Тренды цифрового маркетинга в 2025 годуТренды цифрового маркетинга в 2025 году
Цифровая реклама быстро развивается под влиянием технологических инноваций и изменений в поведении потребителей. Чтобы оставаться конкурентоспособными в 2025 году, компаниям крайне важно идти в ногу с новыми тенденциями. В этой статье мы рассмотрим текущие тренды в цифровой рекламе, которые уже приносят результаты.
PR не находит себе места PR не находит себе места
PR-агентство Comunica опросило читателей отраслевых Telegram-каналов о месте PR-блока в структуре компании и наличии собственного бюджета.
PR в 2025 году: как изменилась профессия, и кто сможет в ней работатьPR в 2025 году: как изменилась профессия, и кто сможет в ней работать
Владимир Нерюев, заместитель генерального директора коммуникационного агентства Аура поделился мнением, какие изменения произошли или произойдут в профессии PR-специалиста.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Психологическая гибкость: почему без нее бизнесу не выжитьПсихологическая гибкость: почему без нее бизнесу не выжить
Advertology побывал на выступлении бизнес-психолога Евгении Хижняк на конференции SM Network 2025 и рассказывает, как оставаться успешным в мире постоянных перемен.
Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (4)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.

Форум

на правах рекламы

19.11.2025 - 02:09
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация