Новости компаний

Facebook выпустила AR-маски и добавила зимние направления в чат-бот для поддержки внутреннего туризма в России

Facebook выпустила AR-маски и добавила зимние направления в чат-бот для поддержки внутреннего туризма в России

Новые, зимние направления в чат-боте и AR-маски являются частью проекта Facebook “Россия из дома”, цель которого – поддержать туристическую отрасль, в том числе малый и средний бизнес из разных регионов России.

Компания Facebook при информационной поддержке Федерального агентства по туризму (Ростуризм) выпустила зимние AR-маски для Instagram и новые направления в чат-боте, чтобы помочь туристическим бизнесам из разных регионах России привлечь внимание путешественников к красотам страны в зимний сезон. Инициативы являются частью проекта Facebook “Россия из дома”, направленного на поддержку внутреннего туризма и местного малого и среднего бизнеса, пострадавших от последствий пандемии.

AR-маски выпущены совместно с национальным туристическим порталом Ростуризма Russia.travel. С помощью них можно проникнуться атмосферой новогодних путешествий прямо из дома. Например, перенестись в один из городов России с маской New Year Teleport, опубликованной в аккаунте главы Ростуризма Зарины Догузовой, не забыть написать письмо Деду Морозу, примерив маску Winter Fairytale, и сделать селфи на фоне северного сияния в маске Murmansk Lights.

Для поддержки внутреннего туризма в зимний сезон Facebook также представляет новые, зимние направления в запущенном этой осенью чат-боте.  Благодаря им можно будет совершить онлайн-путешествие в Калининградскую область с ее рождественской атмосферой, Мурманскую область с завораживающим Северным сиянием и другие российские города, где можно насладиться настоящей зимней сказкой, – например, Калугу, Новогоднюю столицу России-2021, и резиденцию Деда Мороза Великий Устюг.

Ульяна Зинина, руководитель по связям с государственными организациями в России: “Мы понимаем, с какими сложностям сталкивается сегодня туристическая отрасль, особенно малый и средний бизнес. Как показали данные исследования Facebook за октябрь 2020 г., в России более половины малых и средних предприятий из разных индустрий фиксируют более низкие продажи в сравнении с предыдущим годом. При этом мы видим интерес россиян к знакомству с разными регионами России. С момента запуска нашего чат-бота для онлайн-путешествий по стране им уже воспользовались более 21 тыс. человек, особое внимание привлекли маршруты по Байкалу, Камчатке и Москве. Надеемся, что наши новые направления в чат-боте и AR-маски помогут каждому открыть для себя новые и удивительные уголки нашей страны и вдохновиться на будущие путешествия по регионам России, а туристическим бизнесам – привлечь еще больше новых клиентов!”.

Запущенный ранее чат-бот представляет собой digital-проводника по различным уголкам России, который предлагает пользователю ответить на несколько вопросов о его предпочтениях и на основе ответов рекомендует ему направление. Помимо новых зимних направлений среди них – Байкал, Кавказ, Алтай, Камчатка, Татарстан, Карелия, Петербург, Москва и Подмосковье и черноморское побережье. С помощью чат-бота каждый может открыть для себя разнообразие страны – любители природы, городской динамики и романтики русской глубинки, фанаты подвижного и спокойного отдыха, ценители культуры и необычного досуга, а теперь еще – и фанаты зимних путешествий.

Тем, кто планирует реальное путешествие по России, чат-бот предлагает ссылку на Центр информации Facebook по COVID-19, где собраны рекомендации органов здравоохранения о том, как снизить риски во время поездок.

15.12.2020

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Анализ рынков

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Уже 42% москвичей полностью игнорируют телевизорУже 42% москвичей полностью игнорируют телевизор
За последние семь лет каждый десятый москвич перестал включать телевизор. По данным свежего опроса Superjob, в 2025 году почти половина горожан его уже полностью игнорируют.
Личный бренд - это тренд: публичный имидж развивают 40% российских...Личный бренд - это тренд: публичный имидж развивают 40% российских...
Развитие личного бренда постепенно превращается в неотъемлемую характеристику успешного руководителя. Как выяснили эксперты hh.ru и коммуникационного агентства FAVES Communications, сразу 40% управленцев разного уровня уделяют внимание своей публичности и имиджу в профессиональной среде. Еще 28% хотели бы это делать, однако пока к этому не приступили по разным причинам.
Медиаинфляция в fashion-индустрии: за последний год стоимость клика...Медиаинфляция в fashion-индустрии: за последний год стоимость клика...
E-Promo Group представила ежеквартальный отчет по динамике уровня медиаинфляции в performance-каналах в разрезе фешн-направления (одежда, обувь, аксессуары).
Бьюти-рынок столкнулся с ростом затрат на рекламуБьюти-рынок столкнулся с ростом затрат на рекламу
E-Promo Group представила ежеквартальный отчет по динамике уровня медиаинфляции в performance-каналах в разрезе косметики и парфюмерии.
ИИ-видео: как искусственный интеллект меняет производство рекламыИИ-видео: как искусственный интеллект меняет производство рекламы
ИИ-видео революционизируют рекламу! Узнайте, как нейросети создают низкобюджетные ролики с высоким качеством

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Психологическая гибкость: почему без нее бизнесу не выжитьПсихологическая гибкость: почему без нее бизнесу не выжить
Advertology побывал на выступлении бизнес-психолога Евгении Хижняк на конференции SM Network 2025 и рассказывает, как оставаться успешным в мире постоянных перемен.
Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (4)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.

Форум

на правах рекламы

15.12.2025 - 04:57
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация