Новости компаний

Facebook выпустила AR-маски и добавила зимние направления в чат-бот для поддержки внутреннего туризма в России

Facebook выпустила AR-маски и добавила зимние направления в чат-бот для поддержки внутреннего туризма в России

Новые, зимние направления в чат-боте и AR-маски являются частью проекта Facebook “Россия из дома”, цель которого – поддержать туристическую отрасль, в том числе малый и средний бизнес из разных регионов России.

Компания Facebook при информационной поддержке Федерального агентства по туризму (Ростуризм) выпустила зимние AR-маски для Instagram и новые направления в чат-боте, чтобы помочь туристическим бизнесам из разных регионах России привлечь внимание путешественников к красотам страны в зимний сезон. Инициативы являются частью проекта Facebook “Россия из дома”, направленного на поддержку внутреннего туризма и местного малого и среднего бизнеса, пострадавших от последствий пандемии.

AR-маски выпущены совместно с национальным туристическим порталом Ростуризма Russia.travel. С помощью них можно проникнуться атмосферой новогодних путешествий прямо из дома. Например, перенестись в один из городов России с маской New Year Teleport, опубликованной в аккаунте главы Ростуризма Зарины Догузовой, не забыть написать письмо Деду Морозу, примерив маску Winter Fairytale, и сделать селфи на фоне северного сияния в маске Murmansk Lights.

Для поддержки внутреннего туризма в зимний сезон Facebook также представляет новые, зимние направления в запущенном этой осенью чат-боте.  Благодаря им можно будет совершить онлайн-путешествие в Калининградскую область с ее рождественской атмосферой, Мурманскую область с завораживающим Северным сиянием и другие российские города, где можно насладиться настоящей зимней сказкой, – например, Калугу, Новогоднюю столицу России-2021, и резиденцию Деда Мороза Великий Устюг.

Ульяна Зинина, руководитель по связям с государственными организациями в России: “Мы понимаем, с какими сложностям сталкивается сегодня туристическая отрасль, особенно малый и средний бизнес. Как показали данные исследования Facebook за октябрь 2020 г., в России более половины малых и средних предприятий из разных индустрий фиксируют более низкие продажи в сравнении с предыдущим годом. При этом мы видим интерес россиян к знакомству с разными регионами России. С момента запуска нашего чат-бота для онлайн-путешествий по стране им уже воспользовались более 21 тыс. человек, особое внимание привлекли маршруты по Байкалу, Камчатке и Москве. Надеемся, что наши новые направления в чат-боте и AR-маски помогут каждому открыть для себя новые и удивительные уголки нашей страны и вдохновиться на будущие путешествия по регионам России, а туристическим бизнесам – привлечь еще больше новых клиентов!”.

Запущенный ранее чат-бот представляет собой digital-проводника по различным уголкам России, который предлагает пользователю ответить на несколько вопросов о его предпочтениях и на основе ответов рекомендует ему направление. Помимо новых зимних направлений среди них – Байкал, Кавказ, Алтай, Камчатка, Татарстан, Карелия, Петербург, Москва и Подмосковье и черноморское побережье. С помощью чат-бота каждый может открыть для себя разнообразие страны – любители природы, городской динамики и романтики русской глубинки, фанаты подвижного и спокойного отдыха, ценители культуры и необычного досуга, а теперь еще – и фанаты зимних путешествий.

Тем, кто планирует реальное путешествие по России, чат-бот предлагает ссылку на Центр информации Facebook по COVID-19, где собраны рекомендации органов здравоохранения о том, как снизить риски во время поездок.

15.12.2020

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

Есть мнение ...

Бредить и ребрендить. Как компании в России меняют названия в угоду...Бредить и ребрендить. Как компании в России меняют названия в угоду...
15 августа крупнейший российский маркетплейс Wildberries на день сменил название на своём сайте на «Ягодки». Внезапное переименование стало настоящим сюрпризом для пользователей. Особенно на фоне того, что владелица компании Татьяна Бакальчук ещё в июне намекала на ребрендинг маркетплейса. Так предпринимательница отреагировала на инициативу властей принудить российские компании «русифицировать» иноязычные названия. Впрочем, если даже в будущем Wildberries и превратится в «Ягодки», будет в этом вопросе далеко не первой и не последней компанией. Рассказываем, как и почему менялись привычные названия российских и зарубежных компаний.
Генеральный директор Insight People Алина Зиннатуллина: "Будущее...Генеральный директор Insight People Алина Зиннатуллина: "Будущее...
Социальные сети давно стали не только площадкой коммуникации пользователей, но и эффективным инструментом бизнеса. Компании разного масштаба активно используют инструменты интернет-маркетинга для стимулирования продаж и повышения узнаваемости. С изменением медиаландшафта в связи с событиями прошедшей весны перестроилась структура и сместился фокус, но соцсети как бизнес-актив использовать не перестали и не перестанут никогда.
Кто кого бросил. Как рассказать на собеседовании, за что вас выгнали с...Кто кого бросил. Как рассказать на собеседовании, за что вас выгнали с...
С февраля 2022 года почти четверть представителей малого и среднего бизнеса избавилась от малоэффективных сотрудников, свидетельствуют данные Platforma и «Сравни. ру». Многим из них осенью предстоит пройти непростой квест: найти новое место и не оплошать, объясняя причины увольнения рекрутеру. «Секрет» узнал у экспертов, как провести беседу так, чтобы поставить на дальнейшей карьере жирный крест, и как действовать, чтобы этого не допустить.
Россиянин хотел засудить банк за назойливую рекламу, но попал на 115...Россиянин хотел засудить банк за назойливую рекламу, но попал на 115...
Житель Уфы устал получать рекламные СМС-сообщения от банка. Чтобы привлечь финансовую организацию к ответственности за незаконный спам, он обратился в суд. Но вот незадача: срок давности уже давно прошел, поэтому мужчине отказали в иске. Отказали ему и в том, чтобы банк возместил расходы на юриста, которые составили 115 000 рублей. Почему ВС не согласился с этой частью решения?
"Корпоративный чат - это восьмичасовое собрание 30 человек без..."Корпоративный чат - это восьмичасовое собрание 30 человек без...
6 лет назад я написал важный пост о том, что корпоративные чаты — зло: рассказал про синхронность, небрежность, иллюзию контроля и эффект свидетеля. С тех пор много чего поменялось в худшую сторону. Телеграм, вацап, дискорд и другие чатики потихоньку вытесняют средства нормальной коммуникации.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».
87% компаний используют три и более каналов для внутренних...87% компаний используют три и более каналов для внутренних...
«Лучшие кейсы по внутрикорпоративным коммуникациям. Ключевые тенденции последнего времени. Изменения стремительны, успеваем ли мы за ними?» - данную тему 25 апреля 2018 года обсудили на заседании  Комитета по внутрикорпоративным  коммуникациям Ассоциации менеджеров.

Форум

Вакансии

  • Загрузка ...

на правах рекламы

18.08.2022 - 11:13
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR

Вход | Регистрация