Новости компаний

Facebook выпустила AR-маски и добавила зимние направления в чат-бот для поддержки внутреннего туризма в России

Facebook выпустила AR-маски и добавила зимние направления в чат-бот для поддержки внутреннего туризма в России

Новые, зимние направления в чат-боте и AR-маски являются частью проекта Facebook “Россия из дома”, цель которого – поддержать туристическую отрасль, в том числе малый и средний бизнес из разных регионов России.

Компания Facebook при информационной поддержке Федерального агентства по туризму (Ростуризм) выпустила зимние AR-маски для Instagram и новые направления в чат-боте, чтобы помочь туристическим бизнесам из разных регионах России привлечь внимание путешественников к красотам страны в зимний сезон. Инициативы являются частью проекта Facebook “Россия из дома”, направленного на поддержку внутреннего туризма и местного малого и среднего бизнеса, пострадавших от последствий пандемии.

AR-маски выпущены совместно с национальным туристическим порталом Ростуризма Russia.travel. С помощью них можно проникнуться атмосферой новогодних путешествий прямо из дома. Например, перенестись в один из городов России с маской New Year Teleport, опубликованной в аккаунте главы Ростуризма Зарины Догузовой, не забыть написать письмо Деду Морозу, примерив маску Winter Fairytale, и сделать селфи на фоне северного сияния в маске Murmansk Lights.

Для поддержки внутреннего туризма в зимний сезон Facebook также представляет новые, зимние направления в запущенном этой осенью чат-боте.  Благодаря им можно будет совершить онлайн-путешествие в Калининградскую область с ее рождественской атмосферой, Мурманскую область с завораживающим Северным сиянием и другие российские города, где можно насладиться настоящей зимней сказкой, – например, Калугу, Новогоднюю столицу России-2021, и резиденцию Деда Мороза Великий Устюг.

Ульяна Зинина, руководитель по связям с государственными организациями в России: “Мы понимаем, с какими сложностям сталкивается сегодня туристическая отрасль, особенно малый и средний бизнес. Как показали данные исследования Facebook за октябрь 2020 г., в России более половины малых и средних предприятий из разных индустрий фиксируют более низкие продажи в сравнении с предыдущим годом. При этом мы видим интерес россиян к знакомству с разными регионами России. С момента запуска нашего чат-бота для онлайн-путешествий по стране им уже воспользовались более 21 тыс. человек, особое внимание привлекли маршруты по Байкалу, Камчатке и Москве. Надеемся, что наши новые направления в чат-боте и AR-маски помогут каждому открыть для себя новые и удивительные уголки нашей страны и вдохновиться на будущие путешествия по регионам России, а туристическим бизнесам – привлечь еще больше новых клиентов!”.

Запущенный ранее чат-бот представляет собой digital-проводника по различным уголкам России, который предлагает пользователю ответить на несколько вопросов о его предпочтениях и на основе ответов рекомендует ему направление. Помимо новых зимних направлений среди них – Байкал, Кавказ, Алтай, Камчатка, Татарстан, Карелия, Петербург, Москва и Подмосковье и черноморское побережье. С помощью чат-бота каждый может открыть для себя разнообразие страны – любители природы, городской динамики и романтики русской глубинки, фанаты подвижного и спокойного отдыха, ценители культуры и необычного досуга, а теперь еще – и фанаты зимних путешествий.

Тем, кто планирует реальное путешествие по России, чат-бот предлагает ссылку на Центр информации Facebook по COVID-19, где собраны рекомендации органов здравоохранения о том, как снизить риски во время поездок.

15.12.2020

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

Есть мнение ...

"Тема сисек не раскрыта? Серьезно?" Рекламный ролик..."Тема сисек не раскрыта? Серьезно?" Рекламный ролик...
Московский департамент здравоохранения хотел по-молодежному прорекламировать электронную медкарту, но навлек на себя массовый гнев.
Юмор увеличивает прибыль!Юмор увеличивает прибыль!
Агентство маркетинговых коммуникаций Pro-Vision Communications накануне Международного Дня Смеха провело экспертный опрос на тему «Уместен ли юмор в пиаре?». В исследовании приняли участие более полусотни специалистов российского PR-рынка.
Рынок или собственность: почему назрела необходимость регулировать...Рынок или собственность: почему назрела необходимость регулировать...
Федеральная антимонопольная служба (ФАС) обязала «Яндекс» прекратить дискриминацию конкурентов «колдунщиками» в своей поисковой выдаче. Регулятор установил, что российский IT-гигант нарушает закон о защите конкуренции, предоставляя преимущество в поисковой выдаче собственным сервисам — «Маркету», «Кинопоиску», «Вертикалям», «Медиасервисам» и другим. «Яндекс» должен отчитаться о прекращении продвижения своих сервисов в поисковой выдаче до 1 апреля, иначе Федеральная антимонопольная служба (ФАС) возбудит дело о нарушении антимонопольного законодательства.
И пусть бюджет подождетИ пусть бюджет подождет
Почему Москва соглашается недополучать доходы от наружной рекламы.
Кто такой и зачем нужен Анатолий КапустинКто такой и зачем нужен Анатолий Капустин
Самый популярный в России модератор Clubhouse о том, как в нем раскрутиться.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».
87% компаний используют три и более каналов для внутренних...87% компаний используют три и более каналов для внутренних...
«Лучшие кейсы по внутрикорпоративным коммуникациям. Ключевые тенденции последнего времени. Изменения стремительны, успеваем ли мы за ними?» - данную тему 25 апреля 2018 года обсудили на заседании  Комитета по внутрикорпоративным  коммуникациям Ассоциации менеджеров.
New media, new creativity! "Серебряный меркурий" расширяет...New media, new creativity! "Серебряный меркурий" расширяет...
21-22 марта в Санкт-Петербурге состоялся IV Фестиваль рекламы и маркетинговых услуг «Серебряный Меркурий. Северо-Запад», в рамках  которого прошла Большая конференция. Организатором мероприятия стало ведущее брендинговое агентство России – Brandson (Total Identity Group), во главе с Генеральным директоров агентства, Членом совета АБКР, Еленой Юферевой.
Выставка, посвящённая 100-летию со дня рождения Георгия ЩетининаВыставка, посвящённая 100-летию со дня рождения Георгия Щетинина (6)
В Государственном музее А. С. Пушкина открылась выставка, посвященная не столь широко известному, но заслуживающему пристального внимания художнику-иллюстратору ХХ века Георгию Щетинину.

Форум

Вакансии

  • Загрузка ...

на правах рекламы

18.04.2021 - 12:09
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru на Facebookfacebook    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR

Вход | Регистрация