Новости компаний

Facebook выпустила AR-маски и добавила зимние направления в чат-бот для поддержки внутреннего туризма в России

Facebook выпустила AR-маски и добавила зимние направления в чат-бот для поддержки внутреннего туризма в России

Новые, зимние направления в чат-боте и AR-маски являются частью проекта Facebook “Россия из дома”, цель которого – поддержать туристическую отрасль, в том числе малый и средний бизнес из разных регионов России.

Компания Facebook при информационной поддержке Федерального агентства по туризму (Ростуризм) выпустила зимние AR-маски для Instagram и новые направления в чат-боте, чтобы помочь туристическим бизнесам из разных регионах России привлечь внимание путешественников к красотам страны в зимний сезон. Инициативы являются частью проекта Facebook “Россия из дома”, направленного на поддержку внутреннего туризма и местного малого и среднего бизнеса, пострадавших от последствий пандемии.

AR-маски выпущены совместно с национальным туристическим порталом Ростуризма Russia.travel. С помощью них можно проникнуться атмосферой новогодних путешествий прямо из дома. Например, перенестись в один из городов России с маской New Year Teleport, опубликованной в аккаунте главы Ростуризма Зарины Догузовой, не забыть написать письмо Деду Морозу, примерив маску Winter Fairytale, и сделать селфи на фоне северного сияния в маске Murmansk Lights.

Для поддержки внутреннего туризма в зимний сезон Facebook также представляет новые, зимние направления в запущенном этой осенью чат-боте.  Благодаря им можно будет совершить онлайн-путешествие в Калининградскую область с ее рождественской атмосферой, Мурманскую область с завораживающим Северным сиянием и другие российские города, где можно насладиться настоящей зимней сказкой, – например, Калугу, Новогоднюю столицу России-2021, и резиденцию Деда Мороза Великий Устюг.

Ульяна Зинина, руководитель по связям с государственными организациями в России: “Мы понимаем, с какими сложностям сталкивается сегодня туристическая отрасль, особенно малый и средний бизнес. Как показали данные исследования Facebook за октябрь 2020 г., в России более половины малых и средних предприятий из разных индустрий фиксируют более низкие продажи в сравнении с предыдущим годом. При этом мы видим интерес россиян к знакомству с разными регионами России. С момента запуска нашего чат-бота для онлайн-путешествий по стране им уже воспользовались более 21 тыс. человек, особое внимание привлекли маршруты по Байкалу, Камчатке и Москве. Надеемся, что наши новые направления в чат-боте и AR-маски помогут каждому открыть для себя новые и удивительные уголки нашей страны и вдохновиться на будущие путешествия по регионам России, а туристическим бизнесам – привлечь еще больше новых клиентов!”.

Запущенный ранее чат-бот представляет собой digital-проводника по различным уголкам России, который предлагает пользователю ответить на несколько вопросов о его предпочтениях и на основе ответов рекомендует ему направление. Помимо новых зимних направлений среди них – Байкал, Кавказ, Алтай, Камчатка, Татарстан, Карелия, Петербург, Москва и Подмосковье и черноморское побережье. С помощью чат-бота каждый может открыть для себя разнообразие страны – любители природы, городской динамики и романтики русской глубинки, фанаты подвижного и спокойного отдыха, ценители культуры и необычного досуга, а теперь еще – и фанаты зимних путешествий.

Тем, кто планирует реальное путешествие по России, чат-бот предлагает ссылку на Центр информации Facebook по COVID-19, где собраны рекомендации органов здравоохранения о том, как снизить риски во время поездок.

15.12.2020

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Новости

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

PR не находит себе места PR не находит себе места
PR-агентство Comunica опросило читателей отраслевых Telegram-каналов о месте PR-блока в структуре компании и наличии собственного бюджета.
PR в 2025 году: как изменилась профессия, и кто сможет в ней работатьPR в 2025 году: как изменилась профессия, и кто сможет в ней работать
Владимир Нерюев, заместитель генерального директора коммуникационного агентства Аура поделился мнением, какие изменения произошли или произойдут в профессии PR-специалиста.
Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...
Генеральный директор агентства мобильного маркетинга Mobisharks (входит в ГК Kokoc Group) — об эффективном мобильном маркетинге и примерах успешных стратегий.
Как банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценностиКак банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценности
За последние пару лет реклама банков изменилась. Появились новые сюжеты и герои. Реклама по-прежнему — не только инструмент продвижения услуг, но и способ формирования доверия к финансовым организациям. Главный тренд, который отмечают  эксперты,— переход от сухого перечисления выгод к эмоционально окрашенным коммуникациям.
Антитренды наружной рекламыАнтитренды наружной рекламы
Антитрендами наружной рекламы в текущем году стали прямолинейность и чрезмерная перегруженность сообщений. Наружная реклама продолжает показывать рост: число рекламных конструкций за последний год увеличилось более чем на 2 тысячи.

Книги по дизайну


Актуальный дизайн: Упаковка 01

Актуальный дизайн: Упаковка 01
Актуальный дизайн: Упаковка 01. Чтобы выделится на высоко конкурентном рынке, современные дизайнеры должны четко знать все этапы создания упаковки. В книге «Актуальный дизайн: Упаковка 01» вы найдете: новаторские теории, процессы и методы, используемые самыми лучшими профессионалами дизайна упаковки; бесценные советы и практические решения вопросов которые ставит перед дизайнером заказчик;  идеи создания запоминающейся упаковки, тщательно протестированные, и представленные в простом и понятном виде. «Актуальный дизайн: Упаковка 01» включает разнообразные примеры упаковки - множество форм, цветов, шрифтов и материалов, созданные для разных типов и клиентов. Они представлены известными дизайнерами, решившими поделиться с вами своими секретами успешного дизайна упаковки. Серия «Актуальный дизайн» представляет детальный подход к самым распространенным задачам дизайна и дает дизайнерам ресурсы для создания работы, которая не только эстетически привлекательна, но и тщательно продумана и технологична. Выбирая эту книгу из огромного количества изданий о дизайне, вы подтверждаете, что качественный дизайн актуален как никогда. А хороший дизайн - это больше, чем самовыражение. УПАКОВКА - средство или комплекс средств, обеспечивающих защиту товара и окружающей среды от повреждения и потерь и облегчающих процесс обращения товаров. В широком смысле понятие «Упаковка» включает в себя и тару, в узком смысле упаковку отличает от тары одноразовый характер первой. УПАКОВКА - изделие, являющееся частью упаковываемого товара и одновременно средством защиты от повреждений при транспортировке, складировании и т. п.. УПАКОВКА - операция по подготовке продукции, в т. ч. печатной, к транспортировке, хранению, реализации и потреблению с применением упаковочных средств. УПАКОВКА -  способ предохранения и фасовки товара, исполняющий также и рекламную функцию. УПАКОВКА (слэнг., оцен.) - стильодежды, материальная часть имиджа («прикида»)  - от военной формы до «брендового» наряда.

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

19.05.2025 - 21:16
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация