Новости компаний

Facebook совместно с Better поддержит российские НКО в разработке социальных рекламных кампаний

Facebook совместно с Better поддержит российские НКО в разработке социальных рекламных кампаний

Крупнейшая социальная сеть Facebook и краудсорсинговая платформа Better (входит в dentsu Russia) сообщили сегодня о начале сотрудничества в области поддержки социальных коммуникаций. В рамках партнерства компании планируют проведение совместных образовательных инициатив для некоммерческих организаций, а также стратегическую поддержку рекламных кампаний фондов. 

“Мы рады началу партнерства с Facebook, которое позволит нам поддержать еще больше проектов, которым нужна коммуникационная поддержка.. Сегмент социальных коммуникаций в России только развивается, и многим НКО пока не хватает внутренних ресурсов и экспертизы для продвижения своих инициатив. Уже больше года мы поддерживаем проекты некоммерческих фондов в медиа, разрабатываем креативные механики, коммуникационные стратегии и медийные тактики продвижения. Поэтому точно знаем как важна фондам поддержка профильных игроков, которые могут проконсультировать по рекламным форматам, подходам, позиционированию - помочь найти свою аудиторию и выстроить с ней правильную коммуникацию. Надеюсь, что в рамках совместных образовательных инициатив, мы сможем способствовать развитию сегмента социальных коммуникаций и предоставим фондам хорошую базу для развития”, - поделилась лидер краудсорсинговой платформы Люси Виноград.

“Социальные сети помогают некоммерческим организациям и тем, кто хочет им помогать, найти друг друга. Мы знаем, что многие российские НКО хотят освоить стратегии продвижения в социальных сетях и нуждаются в дополнительных ресурсах для проведения своих информационных кампаний. Наша задача - поддержать их в этом, и мы надеемся, что наша эксперты совместно с командой Better помогут НКО успешно освоить инструменты социальной коммуникации и узнать о важнейших принципах работы с онлайн-сообществами», – Ульяна Зинина, руководитель Facebook по связям с государственными организациями России  

В рамках первого этапа партнерства специалисты Facebook совместно с Better проведут образовательные вебинары. В частности 16 июня 2021 г пройдет тренинг, разработанный для некоммерческих организаций и волонтеров, заинтересованных в создании успешной стратегии развития работы с аудиторией и инструментах развития онлайн-сообществ. Курсы помогут всем участникам определиться с целями и критериями успеха маркетинговых кампаний, а также создавать эффективные креативные стратегии коммуникации в цифровой среде.

Платформа Better, запущенная в конце 2019 в рамках коммуникационного холдинга dentsu Russia, объединяет медиамеценатов и комьюнити из более чем 130 интеллектуальных волонтеров для создания коммуникационных проектов для НКО. При поддержке Better фонды на pro bono основе получают доступ к маркетинговой экспертной поддержке, креативным решениям, стратегиям и консультациям по инвентарю, ранее был доступным только для коммерческих брендов. В настоящее время среди ключевых партнеров платформы - более 50 медиакомпаний, ведущие благотворительные фонды. Среди них - «Национальная Медиа Группа», Mail.ru Group (ВКонтакте и Одноклассники), Google, MobX, BrandStorm by MobX,  Disgustingmen.com, Sports.ru, GPMD, Hyper AdTech, Hybrid, IMHO, агентство Posterscope и ведущие операторы наружной рекламы, фонд «Нужна помощь», Благотворительный фонд Константина Хабенского, фонд «Арифметика добра» и др.

11.06.2021

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Telegram - важный инструмент в арсенале PR-специалистовTelegram - важный инструмент в арсенале PR-специалистов
Владимир Ступников, Генеральный директор коммуникационного агентства АУРА в составе Газпром-Медиа Холдинга. Социальные медиа становятся все более важным инструментом в работе каждого PR-специалиста, и одной из относительно новых, но стремительно растущих платформ, является Telegram. Этот мессенджер, изначально позиционировавшийся как безопасный и приватный инструмент связи, приобретает все большую популярность и привлекает внимание маркетологов и PR-специалистов по всему миру.
PR-специалисты будущего: какие компетенции и требования профессии...PR-специалисты будущего: какие компетенции и требования профессии... (1)
Татьяна Жигаленкова, управляющий партнер LotUS Communications, рассказала какие компетенции, и требования PR-специалистов будут актуальны через 5 лет.
Маркетинг с AR и VR от HICLICKМаркетинг с AR и VR от HICLICK
В 2024 году маркетологи все чаще начинают использовать метавселенные. По сравнению с социальными сетями, вовлеченность пользователей в иммерсивных площадках гораздо больше. Одним из самых интересных для клиентов форматов являются АR и VR. Как технологии будущего применять в маркетинге уже сегодня, разобрали в агентстве высоких откликов HICLICK.
Коkос Group: ИИ в рекламной индустрии: модный тренд или революция?Коkос Group: ИИ в рекламной индустрии: модный тренд или революция?
Искусственный интеллект уже давно среди нас. Он прочно вошел в нашу жизнь, используется абсолютно в разных её сферах и кардинально меняет лицо современного бизнеса. Рекламная индустрия - не исключение. Самый яркий и известный пример - это нейросети, на основе которых построен поиск рекламных систем Яндекса. Использование нейросетей и других алгоритмов ИИ, делает рекламу еще более эффективной и качественной. Евгений Халин, директор по продуктам Коkос Group рассказывает о том, как работает ИИ, в чем его преимущество и какие перспективы нас ждут.
Как подготовить маркетинг к 8 марта и 23 февраляКак подготовить маркетинг к 8 марта и 23 февраля
В период гендерных праздников предприниматели отмечают 50%-ый рост продаж. – Даже в случае торговли сепараторами или двигателями, при должном подходе. Для маркетологов это время – забег на короткие дистанции. Поэтому важно грамотно подойти к выбору инструментов.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

25.04.2024 - 05:37
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация