Есть мнение ...

Что новые эмодзи Facebook могут дать интернет-коммерции?

Что новые эмодзи Facebook могут дать интернет-коммерции?

Facebook  добавил к привычным "лайкам" пять альтернативных эмодзи: "Ух ты!", "Супер!", "Возмутительно", "Сочувствую" и "Ха-ха". Как интернет-компании могут использовать эмотиконы для вовлечения пользователей во взаимодействие с брендом и более детальной аналитики?

Екатерина Белоусова, директор по коммуникациям Lingualeo, (в прошлом – начальник управления корпоративных коммуникаций "Enter Связной"):

«Эпоха оценки работы SMM-менеджера по размеру группы прошла года 3-4 назад. Основными параметрами эффективности являются показатели активности пользователей (SMA index, Engagement Rate и тд), то есть количество действий, которые пользователи совершают по отношению к вашему контенту, и охват (в прямой зависимости от количества действий, которые совершают пользователи). Аналитика по охвату и активности выбирается из раздела статистики в группах и на страницах.

Введение 5 видов, скажем так, "оценок" вызвало негативную реакцию не только пользователей, но и SMMщиков. Причины:

  1. Выбор из пяти заставляет задуматься, а значит может погасить желание пользователя "потрогать контент". Минус действие пользователя, минус контакт с брендом, минус охват.
  2. Аналитика. На текущий момент в статистических данных группы отражаются Likes, как и было. Учтены ли в них остальные эмоции? Если да, то мы не видим негатив отдельно, а восторг отдельно. Если нет, то зачем делать разбивку смайлов? Ждем исправления статистики Facebook.
  3. Проблемы с мониторингом. Сейчас агентства и штатные SMMщики перестраивают алгоритмы мониторинга. Пока что объем временных затрат на мониторинг увеличился в 5 раз.

Единственный плюс, который мы видим, - это эмоциональная оценочная реакция на контент. Теперь мы получаем несколько более детальную информацию об эмоциональной реакции на посты. То есть, если раньше пользователю не нравилось, он просто проходил мимо или писал коммент, а если нравилось, он жал кнопку Like. Мы не видели, сколько детракторов было у поста. Сейчас мы видим. Ну, и мое личное мнение: визуализация кнопок "не вкусная"».

Что новые эмодзи Facebook могут дать интернет-коммерции?

Егор Степанцев, руководитель маркетинговых проектов и SMM, Коммуникационное агентство А-ТАК:

«Facebook Reactions – огромный шаг в сторону расширения инструментария для клиентоориентированных компаний. На «устаканивание» значения каждой реакции потребуется какое-то время: нужно дать людям наиграться с новыми картиночками. Очень скоро мы увидим, в каких ситуациях пользователи ставят тот или иной эмотикон. Как только Facebook обновит API и даст возможность выгружать эти данные, проблема с аналитикой будет решена.

Другой вопрос – как бренды будут их интерпретировать. Сложнее всего придется маркетологам, которые работают на несколько языковых зон. Трудности перевода дадут абсолютно разный смысл каждой реакции: Sad – Сочувствую, Angry – Возмутительно. Те же сложности возникнут у людей, которые используют английскую версию сайта.

Несмотря на наличие кнопок Angry (Возмутительно) и Sad (Сочувствую), как таковой «дислайк» Facebook вводить не стал. Поэтому негатив от кнопок может и не проявиться, всё будет зависеть от пользовательского восприятия новой функции».

Серж Иванов, директор по маркетингу группы компаний Фотосклад.ру:

«В работе с соцсетями количество лайков и даже численность группы не являются для нас основными показателями. Основное – это активность аудитории: как часто делятся постом, комменитируют и, конечно, переходят ли на сайт и совершают покупки. Поэтому не столь принципиально, существует один вид лайков или 5.

Если говорить об эмотиконах как дополнительном инструменте вовлечения аудитории, пока непонятно, как это будет работать. Например, на мой пост люди ставят лайки и значок «angry». Что это значит? Что мой пост не понравился? Злятся на меня? Разделяют мою точку зрения?

Каким образом можно будет использовать информацию по результатам реагирования аудитории и будет ли она показательной, станет понятно через некоторое время, когда появятся первые данные».

Что новые эмодзи Facebook могут дать интернет-коммерции?

Владимир Миролюбов, директор интернет-магазина деловых ежедневников Plano:

«Это новый инструмент, позволяющий фейсбуку анализировать эмоциональное состояние и реакцию аудитории на все происходящие в мире события. И теперь эта реакция описывается не простым лайком, в который мы привыкли вкладывать одобрение, поддержку, возмущение и остальные эмоции, а пятью отдельными видами реакций. Разделенными и понятными роботам и программам.

Что это дает Фейсбуку? Теперь Фейсбук будет доподлинно знать, как люди реагируют на новости, события, происшествия и вообще любые информационные поводы. НА ВСЁ! Более того – он будет отслеживать какие эмоции ставите вы и сравнивать их с вашими другими оценками, делить и сравнивать их с оценками других пользователей и т.п. Думаю, что если бы Фейсбук мог звонить и спрашивать: «Привет, как дела? Мне кажется у тебя что-то не так», – то он делал бы это первее вашей мамы.

Оцифрованные эмоции – новая эпоха в Big Data. Это круче, чем отпечатки пальцев у Apple. Это круче чем слежка Microsoft за пользователями. Эта информация дороже, чем все вместе взятое».

Евгения Лампадова, CEO, коммуникационное агентство «ЛАМПА» (ex-PR-директор Wikimart):

«Марк, конечно, удивил свою аудиторию – и профессиональную ее часть, и пользовательскую. Мы давно ждали от него появления «дизлайка», это было бы логично. В нынешней раскладке, правда, всё же появились два условных дизлайка, но они все-таки не так однозначны, как откровенное «не нравится». SMMщикам теперь придется все время обращать внимание на контекст, чтобы понять, это вот «возмущение» – оно искреннее действительно или пользователь поставил «возмущен», имея в виду что-нибудь в духе «не ожидал» или «нуничосе». Нужно будет статистику какое-то время считать вручную, учитывая коннотацию и контекст.

С другой стороны, все эти эмодзи суммируются и отображаются в ленте сейчас как общее количество лайков, то есть считываются в целом как поддержка сообщения, поэтому для брендов, например, это пока не критично. А вообще, такое разнообразие даже забавно для аудитории. Мне кажется, вовлеченных в обратную связь пользователей вчера стало заметно больше, фидбэк дали даже те мои знакомые, которые обычно публично отмалчиваются, а тут они и сердец понаставили, и в знак протеста – классических лайков».

Smm-специалист компании «Юлмарт»:

«Появление ранжированной кнопки Like в Facebook прямо сейчас не имеет большой практической ценности. Но в перспективе, нововведение может дать нам больше данных о реакции аудитории на контент, а значит, открыть новые возможности для более глубокой аналитики. Но конечном счете все зависит от того, насколько активно сама аудитория будет применять эмотиконы. Теперь пользователь может не только отметить пост, как важный, но и продемонстрировать к нему свое эмоциональное отношение. Мы надеемся, что новинка в перспективе позволит ещё точнее таргетировать аудиторию при запуске наших маркетинговых и рекламных компаний».

Андрей Фрольченков, Head of Digital Projects в Агентстве инноваций города Москвы: 

«В связи с введением новых «лайков» мои прогнозы:

  1. Возрастёт количество интеракций практически к любым постам. Ведь раньше можно было ставить только одобрительную эмоцию, теперь же можно ставить отрицательную. Это чуть ли не самое главное, что появилось в обновленном «лайке», ибо отрицательная эмоция гораздо сильнее положительной;
  2. KPI будут заново пересматриваться. Теперь клиенты будут требовать не просто «лайки» и конкретные эмоции, что приведет к тому, что черный рынок интеракций заиграет новыми красками. Для брендов будут закупаться множества разных эмоций. Спрос на такое продвижение резко возрастёт, ибо воздействовать контентом на «конкретный» лайк будет сложнее, нежели на обычный;
  3. Системы аналитики и мониторинга будут также будут пересмотрены. В первом случае – изменения всеми известной формулы Engagement Rate (теперь я хз как считать будем, ибо любая интеракция, в данном случае, пока что считается за обычный лайк), во втором случае – мониторинг по эмоциональной окраске теперь и на простых лайках, а не только по ключевым словам;
  4. У хейтеров/троллей появились новые возможности. Некоторые из них принципиально будут засирать отрицательными эмоциями все подряд, просто потому что хочется;
  5. Не исключаю, что народ наиграется и забросит выбор эмоций. В связи этим фейсбук сократит их до 2-3;
  6. Ну и конечно, куда ж без толерантности. В ближайшем будущем скорее всего введут «черные», «желтые» и другие лайки (как это было с эмодзи). А может даже и лгбт-лайки».
Oborot.ru 
Advertology.Ru

29.02.2016

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Telegram - важный инструмент в арсенале PR-специалистовTelegram - важный инструмент в арсенале PR-специалистов
Владимир Ступников, Генеральный директор коммуникационного агентства АУРА в составе Газпром-Медиа Холдинга. Социальные медиа становятся все более важным инструментом в работе каждого PR-специалиста, и одной из относительно новых, но стремительно растущих платформ, является Telegram. Этот мессенджер, изначально позиционировавшийся как безопасный и приватный инструмент связи, приобретает все большую популярность и привлекает внимание маркетологов и PR-специалистов по всему миру.
PR-специалисты будущего: какие компетенции и требования профессии...PR-специалисты будущего: какие компетенции и требования профессии... (1)
Татьяна Жигаленкова, управляющий партнер LotUS Communications, рассказала какие компетенции, и требования PR-специалистов будут актуальны через 5 лет.
Маркетинг с AR и VR от HICLICKМаркетинг с AR и VR от HICLICK
В 2024 году маркетологи все чаще начинают использовать метавселенные. По сравнению с социальными сетями, вовлеченность пользователей в иммерсивных площадках гораздо больше. Одним из самых интересных для клиентов форматов являются АR и VR. Как технологии будущего применять в маркетинге уже сегодня, разобрали в агентстве высоких откликов HICLICK.
Коkос Group: ИИ в рекламной индустрии: модный тренд или революция?Коkос Group: ИИ в рекламной индустрии: модный тренд или революция?
Искусственный интеллект уже давно среди нас. Он прочно вошел в нашу жизнь, используется абсолютно в разных её сферах и кардинально меняет лицо современного бизнеса. Рекламная индустрия - не исключение. Самый яркий и известный пример - это нейросети, на основе которых построен поиск рекламных систем Яндекса. Использование нейросетей и других алгоритмов ИИ, делает рекламу еще более эффективной и качественной. Евгений Халин, директор по продуктам Коkос Group рассказывает о том, как работает ИИ, в чем его преимущество и какие перспективы нас ждут.
Как подготовить маркетинг к 8 марта и 23 февраляКак подготовить маркетинг к 8 марта и 23 февраля
В период гендерных праздников предприниматели отмечают 50%-ый рост продаж. – Даже в случае торговли сепараторами или двигателями, при должном подходе. Для маркетологов это время – забег на короткие дистанции. Поэтому важно грамотно подойти к выбору инструментов.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

23.04.2024 - 18:49
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация