Новости

Первые эмодзи вошли в коллекцию Музея современного искусства в Нью-Йорке

Первые эмодзи вошли в коллекцию Музея современного искусства в Нью-Йорке

Музей современного искусства в Нью-Йорке включил в свою коллекцию первый набор эмодзи, созданный в Японии в 1999 году.

Первый набор из 176 эмодзи, созданный для мобильных телефонов в 1999 году, стал частью коллекции Музея современного искусства в Нью-Йорке (MoMA). Об этом говорится в сообщении музея, передает CBS News. В набор вошли эмодзи с изображением погодных условий, сердечек, знаков зодиака, кошек и выражений лица.

«Эти скромные шедевры дизайна размером 12х12 пикселей послужили семенами для взрывного роста нового визуального языка», – приводятся в сообщении музея слова специалиста MoMA по архитектуре и дизайну Пола Гэлоуэя.

Коллекцию эмодзи нью-йоркскому музею подарил японский национальный перевозчик Nippon Telegraph and Telephone.

Первые эмодзи вошли в коллекцию Музея современного искусства в Нью-Йорке.

Первые эмодзи 17 лет назад создал японец Сигэтака Курита – член группы разработчиков, работавший над созданием платформы мобильного интернета. Вдохновение, по его собственным словам, он черпал из прогнозов погоды, китайских иероглифов и уличных знаков, а также из манги. Иконками для выражения своих эмоций первыми стали пользоваться абоненты японских мобильных операторов, которые добавляли в первоначальный набор свои собственные эмодзи.

На протяжении долгих лет эмодзи были исключительно японским феноменом, но ситуация изменилась в 2010 году, когда они вошли в международный компьютерный стандарт Unicode. Это позволило японским пользователям посылать своим друзьям на другой конец света эмодзи, например с футбольным мячом, и при этом быть уверенными, что получатель увидит точно такое же изображение, а не набор знаков.

В 2011-м эмодзи стали еще более глобальным явлением, после того как Apple добавила их в качестве одной из клавиатур на свои iPhone. В 2015 году эмодзи пользовались уже не только подростки, но и официальные лица. В частности, их начала использовать в своем Twitter кандидат в президенты США Хиллари Клинтон. Также в прошлом году Оксфордский словарь английского языка называл словом года эмодзи «плачу от смеха» – изображение лица, смеющегося и плачущего одновременно.

28.10.2016

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Telegram - важный инструмент в арсенале PR-специалистовTelegram - важный инструмент в арсенале PR-специалистов
Владимир Ступников, Генеральный директор коммуникационного агентства АУРА в составе Газпром-Медиа Холдинга. Социальные медиа становятся все более важным инструментом в работе каждого PR-специалиста, и одной из относительно новых, но стремительно растущих платформ, является Telegram. Этот мессенджер, изначально позиционировавшийся как безопасный и приватный инструмент связи, приобретает все большую популярность и привлекает внимание маркетологов и PR-специалистов по всему миру.
PR-специалисты будущего: какие компетенции и требования профессии...PR-специалисты будущего: какие компетенции и требования профессии... (1)
Татьяна Жигаленкова, управляющий партнер LotUS Communications, рассказала какие компетенции, и требования PR-специалистов будут актуальны через 5 лет.
Маркетинг с AR и VR от HICLICKМаркетинг с AR и VR от HICLICK
В 2024 году маркетологи все чаще начинают использовать метавселенные. По сравнению с социальными сетями, вовлеченность пользователей в иммерсивных площадках гораздо больше. Одним из самых интересных для клиентов форматов являются АR и VR. Как технологии будущего применять в маркетинге уже сегодня, разобрали в агентстве высоких откликов HICLICK.
Коkос Group: ИИ в рекламной индустрии: модный тренд или революция?Коkос Group: ИИ в рекламной индустрии: модный тренд или революция?
Искусственный интеллект уже давно среди нас. Он прочно вошел в нашу жизнь, используется абсолютно в разных её сферах и кардинально меняет лицо современного бизнеса. Рекламная индустрия - не исключение. Самый яркий и известный пример - это нейросети, на основе которых построен поиск рекламных систем Яндекса. Использование нейросетей и других алгоритмов ИИ, делает рекламу еще более эффективной и качественной. Евгений Халин, директор по продуктам Коkос Group рассказывает о том, как работает ИИ, в чем его преимущество и какие перспективы нас ждут.
Как подготовить маркетинг к 8 марта и 23 февраляКак подготовить маркетинг к 8 марта и 23 февраля
В период гендерных праздников предприниматели отмечают 50%-ый рост продаж. – Даже в случае торговли сепараторами или двигателями, при должном подходе. Для маркетологов это время – забег на короткие дистанции. Поэтому важно грамотно подойти к выбору инструментов.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

20.04.2024 - 08:57
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация