Новости компаний

Одноклассники и Mirror AI превратят аватарки пользователей в эмодзи с помощью нейросетей

Одноклассники и Mirror AI превратят аватарки пользователей в эмодзи с помощью нейросетей

Одноклассники стали первой социальной сетью, которая научилась превращать фотографии профиля пользователей в картинки, стилизованные под эмодзи. ОК интегрировали технологию с использованием искусственного интеллекта от компании Mirror AI, благодаря которой каждый пользователь ОК может украсить аватар собственным эмодзи-персонажем.

Создать персональные эмодзи можно в специальном приложении внутри соцсети Mirror AI, которое доступно на десктопной и мобильной версиях ОК.

С помощью нейросетей и технологии распознавания лиц Mirror AI анализирует фото пользователя, определяет палитру эмоций, геометрию лица и создает набор персональных картинок-эмодзи.

Когда пользователь переходит в приложение, оно автоматически обрабатывает фото профиля и создает галерею с персональными эмодзи, среди которых — персонажи  с разными характерами и настроением, анимированные картинки, а также образы, приуроченные к актуальным поводам, с помощью которых можно поделиться эмоциями. Также пользователи могут собрать свой эмодзи-аватар из конструктора образов, подобрав цвет волос, прическу, детали образа.

Получившуюся картинку можно загрузить в качестве основного фото профиля. Часть расширенных функций в приложении платная.

Антон Федчин, руководитель социальной сети Одноклассники:

— Одноклассники — уникальная социальная сеть по многообразию способов выражения эмоций, которыми пользователи активно делятся с близкими людьми. В ОК популярны виртуальные подарки, стикеры, открытки, пользователи общаются в сообщениях, комментариях и звонках. Мы делаем ставку на обмен эмоциями и видим результаты. Так, в прошедшем году количество звонков, которые пользователи совершают ежедневно в соцсети, увеличилось в 7 раз, а число ежемесячно отправляемых стикеров – в 13 раз. Фотография профиля всегда вызывает множество эмоций в соцсети, поэтому для нас запуск сервиса персонализированных эмодзи – это еще один шаг к тому, чтобы повысить вовлеченность аудитории и дать пользователям ОК новые возможности для коммуникации с друзьями.

Алексей Кашеваров, директор по развитию бизнеса социальной сети Одноклассники:

— Изменение фото главной страницы — самый большой драйвер активности пользователей социальной сети. Именно на новые фото своих друзей пользователи ОК наиболее активно реагируют и взаимодействуют с ними. Поэтому следующий шаг для нас – создание персонализированного контента, в том числе индивидуальных стикерпаков, которыми будут делиться пользователи.

Евгений Курышев, CEO Mirror AI:

— В оффлайне большая часть нашего общения идет не через слова, которые мы произносим, а через эмоции, которые мы выражаем нашими лицами. В онлайн общении мы можем передавать свои эмоции либо смайликами (удобно, но не персонализировано), либо через видеочат (персонализировано, но часто неудобно). Mirror же совмещает удобство и персонализацию. Из одной фотографии, за одну секунду, наши технологии создают тысячи стикеров с персонажами, похожими на вас и ваших друзей, которые вы затем можете использовать в мессенджерах и социальных сетях. Наши пользователи любят продукт, который мы создаем, делятся приложением друг с другом 40 млн раз в год, и эта цифра стремительно растет. Мы рады показать аудитории социальной сети Одноклассники наши технологии, и надеемся, что им понравятся их персонажи!

14.03.2019

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Новости

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

PR в 2025 году: как изменилась профессия, и кто сможет в ней работатьPR в 2025 году: как изменилась профессия, и кто сможет в ней работать
Владимир Нерюев, заместитель генерального директора коммуникационного агентства Аура поделился мнением, какие изменения произошли или произойдут в профессии PR-специалиста.
Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...
Генеральный директор агентства мобильного маркетинга Mobisharks (входит в ГК Kokoc Group) — об эффективном мобильном маркетинге и примерах успешных стратегий.
Как банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценностиКак банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценности
За последние пару лет реклама банков изменилась. Появились новые сюжеты и герои. Реклама по-прежнему — не только инструмент продвижения услуг, но и способ формирования доверия к финансовым организациям. Главный тренд, который отмечают  эксперты,— переход от сухого перечисления выгод к эмоционально окрашенным коммуникациям.
Антитренды наружной рекламыАнтитренды наружной рекламы
Антитрендами наружной рекламы в текущем году стали прямолинейность и чрезмерная перегруженность сообщений. Наружная реклама продолжает показывать рост: число рекламных конструкций за последний год увеличилось более чем на 2 тысячи.
Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...
В компании Sellty спрогнозировали развитие рынка электронной коммерции в сегменте СМБ на ближайший год. По оценке основателя Sellty Марии Бар-Бирюковой, число собственных интернет-магазинов среднего, малого и микробизнеса продолжит расти и увеличится минимум на 40% до конца 2025 года. Компании будут и дальше развиваться на маркетплейсах, но станут чаще комбинировать несколько каналов продаж. 

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

19.02.2025 - 13:44
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация