Новости компаний

Одноклассники и Mirror AI превратят аватарки пользователей в эмодзи с помощью нейросетей

Одноклассники и Mirror AI превратят аватарки пользователей в эмодзи с помощью нейросетей

Одноклассники стали первой социальной сетью, которая научилась превращать фотографии профиля пользователей в картинки, стилизованные под эмодзи. ОК интегрировали технологию с использованием искусственного интеллекта от компании Mirror AI, благодаря которой каждый пользователь ОК может украсить аватар собственным эмодзи-персонажем.

Создать персональные эмодзи можно в специальном приложении внутри соцсети Mirror AI, которое доступно на десктопной и мобильной версиях ОК.

С помощью нейросетей и технологии распознавания лиц Mirror AI анализирует фото пользователя, определяет палитру эмоций, геометрию лица и создает набор персональных картинок-эмодзи.

Когда пользователь переходит в приложение, оно автоматически обрабатывает фото профиля и создает галерею с персональными эмодзи, среди которых — персонажи  с разными характерами и настроением, анимированные картинки, а также образы, приуроченные к актуальным поводам, с помощью которых можно поделиться эмоциями. Также пользователи могут собрать свой эмодзи-аватар из конструктора образов, подобрав цвет волос, прическу, детали образа.

Получившуюся картинку можно загрузить в качестве основного фото профиля. Часть расширенных функций в приложении платная.

Антон Федчин, руководитель социальной сети Одноклассники:

— Одноклассники — уникальная социальная сеть по многообразию способов выражения эмоций, которыми пользователи активно делятся с близкими людьми. В ОК популярны виртуальные подарки, стикеры, открытки, пользователи общаются в сообщениях, комментариях и звонках. Мы делаем ставку на обмен эмоциями и видим результаты. Так, в прошедшем году количество звонков, которые пользователи совершают ежедневно в соцсети, увеличилось в 7 раз, а число ежемесячно отправляемых стикеров – в 13 раз. Фотография профиля всегда вызывает множество эмоций в соцсети, поэтому для нас запуск сервиса персонализированных эмодзи – это еще один шаг к тому, чтобы повысить вовлеченность аудитории и дать пользователям ОК новые возможности для коммуникации с друзьями.

Алексей Кашеваров, директор по развитию бизнеса социальной сети Одноклассники:

— Изменение фото главной страницы — самый большой драйвер активности пользователей социальной сети. Именно на новые фото своих друзей пользователи ОК наиболее активно реагируют и взаимодействуют с ними. Поэтому следующий шаг для нас – создание персонализированного контента, в том числе индивидуальных стикерпаков, которыми будут делиться пользователи.

Евгений Курышев, CEO Mirror AI:

— В оффлайне большая часть нашего общения идет не через слова, которые мы произносим, а через эмоции, которые мы выражаем нашими лицами. В онлайн общении мы можем передавать свои эмоции либо смайликами (удобно, но не персонализировано), либо через видеочат (персонализировано, но часто неудобно). Mirror же совмещает удобство и персонализацию. Из одной фотографии, за одну секунду, наши технологии создают тысячи стикеров с персонажами, похожими на вас и ваших друзей, которые вы затем можете использовать в мессенджерах и социальных сетях. Наши пользователи любят продукт, который мы создаем, делятся приложением друг с другом 40 млн раз в год, и эта цифра стремительно растет. Мы рады показать аудитории социальной сети Одноклассники наши технологии, и надеемся, что им понравятся их персонажи!

14.03.2019

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

Есть мнение ...

Поколение Z. Смогут ли его представители стать хорошими...Поколение Z. Смогут ли его представители стать хорошими...
Поколение Z — люди, рожденные после 1995-ого года. Уже сейчас «зетовцы» составляют почти четверть всего населения РФ и, судя по подсчетам прогнозистов, к 2020-ому штат каждой российской компании на 40% будет состоять именно из сотрудников этого поколения. Насколько компетентными и квалифицированными PR-специалистами могут стать эти пока еще очень молодые и даже совсем юные ребята? О перспективах поколения Z в PR рассуждает Дарья Субоч, СЕО коммуникационного агентства SlavaPR.
PR-бюджет в 50 тысяч рублей приводит московский бизнес к разочарованиюPR-бюджет в 50 тысяч рублей приводит московский бизнес к разочарованию
Коммуникационное агентство «Со-общение» провело исследование удовлетворенности компаний Москвы и Санкт-Петербурга результатами использования PR как инструмента продвижения своих товаров и услуг.
Как видео помогает сайтам улучшать позиции в поискеКак видео помогает сайтам улучшать позиции в поиске
Специалисты сервиса Rookee провели эксперимент и выяснили, влияет ли видео на ранжирование сайта в поисковых системах.
Почему русская адаптация рекламной кампании Reebok это ад и днищеПочему русская адаптация рекламной кампании Reebok это ад и днище
В оригинальной версии рекламная кампания называется Be more human, то есть будь человечнее. Она не про пол, она про человека. И про равенство людей, гендер здесь вообще не важен.
Есть ложь, наглая ложь и статистикаЕсть ложь, наглая ложь и статистика
Это известное выражение знаменитого писателя и в чем-то юмориста Марка Твена я вспомнил в связи с развернувшейся в СМИ дискуссией вокруг последних достижений наших статистиков.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».
87% компаний используют три и более каналов для внутренних...87% компаний используют три и более каналов для внутренних...
«Лучшие кейсы по внутрикорпоративным коммуникациям. Ключевые тенденции последнего времени. Изменения стремительны, успеваем ли мы за ними?» - данную тему 25 апреля 2018 года обсудили на заседании  Комитета по внутрикорпоративным  коммуникациям Ассоциации менеджеров.
New media, new creativity! "Серебряный меркурий" расширяет...New media, new creativity! "Серебряный меркурий" расширяет...
21-22 марта в Санкт-Петербурге состоялся IV Фестиваль рекламы и маркетинговых услуг «Серебряный Меркурий. Северо-Запад», в рамках  которого прошла Большая конференция. Организатором мероприятия стало ведущее брендинговое агентство России – Brandson (Total Identity Group), во главе с Генеральным директоров агентства, Членом совета АБКР, Еленой Юферевой.
Выставка, посвящённая 100-летию со дня рождения Георгия ЩетининаВыставка, посвящённая 100-летию со дня рождения Георгия Щетинина (6)
В Государственном музее А. С. Пушкина открылась выставка, посвященная не столь широко известному, но заслуживающему пристального внимания художнику-иллюстратору ХХ века Георгию Щетинину.

Форум

Вакансии

  • Загрузка ...

на правах рекламы

20.05.2019 - 20:44
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru на Facebookfacebook    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR

Вход | Регистрация