Новости компаний

Progression поддержит молодежную кампанию "Someone Like Me"

Progression поддержит  молодежную кампанию "Someone Like Me"

Someone Like Me - это масштабный совместный проект бренда  Durex (Reckitt Benckiser) и фонда MTV “Остаться в живых”(MTV SAF), призванный помочь молодежи всего мира улучшить качество своей сексуальной жизни и внести осознанный вклад в создание нового мира, в котором нет места ВИЧ.

В рамках глобальной молодежной компании “Someone like Me” Durex (Reckitt Benckiser) устраивает вечеринку в ночном клубе “Пропаганда” в Москве в день Всемирной борьбы со СПИДом – 30 ноября. В эту же ночь такие вечеринки пройдут в 7 городах мира: в Сиднее, Шанхае, Сингапуре, Берлине, Мехико, Боготе и Колумбии. Все они будут объединены идеей остановить эпидемию ВИЧ.

Агентство Progression (Progression group) также запустило активное продвижение проекта Someone Like Me в группе бренда Durex в социальных сетях. Так, например, в группе Durex во “Вконтакте” ежедневно публикуются анонсирующие посты, видео, факты и цитаты с сайта SomeoneLikeMe.tv, которые набирают по несколько тысяч лайков и комментариев. Страница регулярно пополняется видео-дневниками с историями о сексуальных проблемах молодых людей всего мира. Также на сайте любой желающий может задать вопрос и принять участие в беседе, цель которой – сделать разговор о сексе открытым и тем самым создать мир, свободный от ВИЧ.

Проект Someone Like Me стремится разрушать мифы и ломать барьеры, которые ограничивают сексуальное воспитание. Это революционная площадка, которая начинает открытый диалог о сексуальном здоровье, беседу, которая напоминает  каждому – “ты не один”, есть “кто-то такой же, как и ты”, и у него есть те же самые вопросы, страхи и беспокойства

Джорджия Арнольд , MTV Staying Alive Foundation:

“Вот уже 15 лет наш фонд неустанно делает все, чтобы как-то сформировать у молодежи всего мира грамотный подход к сексуальному поведению. Для этого мы использовали самые творческие подходы и инновационные способы. MTV SAF уверены, что новое поколение сможет изменить курс эпидемии ВИЧ,  и мы рады помогать Durex в продвижении этой идеи”.

 Волкер Сайдоу, Durex (ReckittBenckiser):

“Сексуальное здоровье – это единое кредо наших компаний.  MTV SAF и Durex считают своим долгом обеспечить сексуальную безопасность и жизнь без ВИЧ для молодых людей нашей планеты. Создавая проект SomeoneLikeMe, мы хотели, чтобы у них появилась революционная платформа, где можно было бы говорить, делиться и обсуждать открыто любые темы, тем самым постепенно изменяя этот мир”. 

Progression поддержит  молодежную кампанию “Someone Like Me”
Progression поддержит  молодежную кампанию “Someone Like Me”

21.11.2013

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Telegram - важный инструмент в арсенале PR-специалистовTelegram - важный инструмент в арсенале PR-специалистов
Владимир Ступников, Генеральный директор коммуникационного агентства АУРА в составе Газпром-Медиа Холдинга. Социальные медиа становятся все более важным инструментом в работе каждого PR-специалиста, и одной из относительно новых, но стремительно растущих платформ, является Telegram. Этот мессенджер, изначально позиционировавшийся как безопасный и приватный инструмент связи, приобретает все большую популярность и привлекает внимание маркетологов и PR-специалистов по всему миру.
PR-специалисты будущего: какие компетенции и требования профессии...PR-специалисты будущего: какие компетенции и требования профессии... (1)
Татьяна Жигаленкова, управляющий партнер LotUS Communications, рассказала какие компетенции, и требования PR-специалистов будут актуальны через 5 лет.
Маркетинг с AR и VR от HICLICKМаркетинг с AR и VR от HICLICK
В 2024 году маркетологи все чаще начинают использовать метавселенные. По сравнению с социальными сетями, вовлеченность пользователей в иммерсивных площадках гораздо больше. Одним из самых интересных для клиентов форматов являются АR и VR. Как технологии будущего применять в маркетинге уже сегодня, разобрали в агентстве высоких откликов HICLICK.
Коkос Group: ИИ в рекламной индустрии: модный тренд или революция?Коkос Group: ИИ в рекламной индустрии: модный тренд или революция?
Искусственный интеллект уже давно среди нас. Он прочно вошел в нашу жизнь, используется абсолютно в разных её сферах и кардинально меняет лицо современного бизнеса. Рекламная индустрия - не исключение. Самый яркий и известный пример - это нейросети, на основе которых построен поиск рекламных систем Яндекса. Использование нейросетей и других алгоритмов ИИ, делает рекламу еще более эффективной и качественной. Евгений Халин, директор по продуктам Коkос Group рассказывает о том, как работает ИИ, в чем его преимущество и какие перспективы нас ждут.
Как подготовить маркетинг к 8 марта и 23 февраляКак подготовить маркетинг к 8 марта и 23 февраля
В период гендерных праздников предприниматели отмечают 50%-ый рост продаж. – Даже в случае торговли сепараторами или двигателями, при должном подходе. Для маркетологов это время – забег на короткие дистанции. Поэтому важно грамотно подойти к выбору инструментов.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

23.04.2024 - 12:25
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация