Progression поддержит молодежную кампанию "Someone Like Me"

Дата публикации: 21.11.2013
Раздел: Новости компаний

Someone Like Me - это масштабный совместный проект бренда  Durex (Reckitt Benckiser) и фонда MTV “Остаться в живых”(MTV SAF), призванный помочь молодежи всего мира улучшить качество своей сексуальной жизни и внести осознанный вклад в создание нового мира, в котором нет места ВИЧ.

В рамках глобальной молодежной компании “Someone like Me” Durex (Reckitt Benckiser) устраивает вечеринку в ночном клубе “Пропаганда” в Москве в день Всемирной борьбы со СПИДом – 30 ноября. В эту же ночь такие вечеринки пройдут в 7 городах мира: в Сиднее, Шанхае, Сингапуре, Берлине, Мехико, Боготе и Колумбии. Все они будут объединены идеей остановить эпидемию ВИЧ.

Агентство Progression (Progression group) также запустило активное продвижение проекта Someone Like Me в группе бренда Durex в социальных сетях. Так, например, в группе Durex во “Вконтакте” ежедневно публикуются анонсирующие посты, видео, факты и цитаты с сайта SomeoneLikeMe.tv, которые набирают по несколько тысяч лайков и комментариев. Страница регулярно пополняется видео-дневниками с историями о сексуальных проблемах молодых людей всего мира. Также на сайте любой желающий может задать вопрос и принять участие в беседе, цель которой – сделать разговор о сексе открытым и тем самым создать мир, свободный от ВИЧ.

Проект Someone Like Me стремится разрушать мифы и ломать барьеры, которые ограничивают сексуальное воспитание. Это революционная площадка, которая начинает открытый диалог о сексуальном здоровье, беседу, которая напоминает  каждому – “ты не один”, есть “кто-то такой же, как и ты”, и у него есть те же самые вопросы, страхи и беспокойства

Джорджия Арнольд , MTV Staying Alive Foundation:

“Вот уже 15 лет наш фонд неустанно делает все, чтобы как-то сформировать у молодежи всего мира грамотный подход к сексуальному поведению. Для этого мы использовали самые творческие подходы и инновационные способы. MTV SAF уверены, что новое поколение сможет изменить курс эпидемии ВИЧ,  и мы рады помогать Durex в продвижении этой идеи”.

 Волкер Сайдоу, Durex (ReckittBenckiser):

“Сексуальное здоровье – это единое кредо наших компаний.  MTV SAF и Durex считают своим долгом обеспечить сексуальную безопасность и жизнь без ВИЧ для молодых людей нашей планеты. Создавая проект SomeoneLikeMe, мы хотели, чтобы у них появилась революционная платформа, где можно было бы говорить, делиться и обсуждать открыто любые темы, тем самым постепенно изменяя этот мир”. 

Progression поддержит  молодежную кампанию “Someone Like Me”
Progression поддержит  молодежную кампанию “Someone Like Me”


Advertology.Ru

Ссылка на статью: http://www.advertology.ru/article119083.htm

liveinternet.ru Рейтинг@Mail.ru Rambler's Top100