Креатив

Дополнили школьную реальность игрой

Дополнили школьную реальность игрой

Перед началом нового учебного года бренд «Чудо Детки» (Вимм-Биль-Данн) и агентство Progression запустили мобильное приложение, которое поможет  детям получать знания программы начальной школы в формате дополненной реальности  (AR - augmented reality).

Приложение доступно бесплатно для платформ IOS и Android.

Чтобы начать использование, нужно, открыв приложение, навести камеру мобильного устройства на специальный код упаковки продукции «Чудо Детки», отмеченные оранжевой лентой, или на обложку учебников начальной школы, которые участвуют в программе.

После сканирования на экране мобильного устройства появляются персонажи Здрайверы, уже хорошо знакомые детям и анимированные объекты, иллюстрирующие познавательные истории и увлекательные научные факты, интересные для малышей.

33 анимации со  знаниями можно получить в приложении, сканируя упаковки продуктов, и 9 – после  сканирования учебников начальной школы.

Секретный уровень с масками станет доступен  после сканирования 4х разных упаковок «Чудо Детки».

«Перед нами стояла задача: разработать нестандартную механику национального промо, которая будет направлена на увеличение продаж, - говорит генеральный директор агентства Progression Оксана Глаголева. - Первым делом мы отказались от типовой идеи - призового фонда - и сделали ставку на контент и игровой формат. Благодаря мобильному приложению, каждый, кто купит продукцию «Чудо Детки», получит подарок. У нас получилась элегантная и простая механика, доступная всем жителям России и стран СНГ».

Аудитория «Чудо-Деток» – дети начальных классов.

Они - активные пользователи игровых приложений на смартфонах и планшетах, и не мыслят своей жизни без гаджетов.

«При разработке кампании мы учитывали особенности детской психологии и реальности современных технологий, - говорит стратег проекта Ярослав Прокофьев, агентство Progression. - Мир детей - дошкольников и школьников младших классов - наполнен играми. Они мыслят картинками и образами. Поэтому для них лучший способ подачи информации - игра+визуализация”.

Приложение «Здрайверы» - это игровая форма подачи учебной информации.

Куда впадают в реки, как получается лёд, как правильно писать слова - дети могут узнать об этом благодаря AR анимации  в приложении своего телефона.

«Современные технологии позволяют делать увлекательные анимации в дополненной реальности. Благодаря им мир, который видит ребенок через камеру смартфона, обретает новые краски и становится сказочным, - рассказал Денис Дубовцев, руководитель творческой группы агентства Progression. - Секретный уровень приложения позволит детям получить набор забавных масок для работы с фотографиями. Мы уверены, что детям понравятся веселые уроки “Чудо Деток” и они будут с нетерпением ждать их продолжения».

Геймификация, технологии VR и AR активно внедряются в образовательные  процессы. Вполне вероятно, что в скором будущем стандартные школьные программы будут адаптированы под игры.

«Бренду необходимо разговаривать с детьми на их языке,  - говорит Татьяна Скопина, менеджер по маркетингу компании Вимм-Билль-Данн. - Идея игрового учебного приложения с использованием AR, предложенная агентством Progression, позволила нам стать актуальными для детей и родителей,  предлагать им не только полезное и вкусное питание, но и уникальный контент, который одобряется мамами и нравится детям. Теперь Чудо детки не только полезный источник новых сил для школьников, но и новых знаний».

Промо-предложение будет действовать на территории России и СНГ до 31 октября 2017 года.

Кампания по продвижению поддерживается на ТВ, в ретейл-сетях и в интернете, в том числе на каналах популярных школьников-блогеров: к примеру, Полина Twin.

24.08.2017

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

Есть мнение ...

Треть россиян при выборе товара учитывает благотворительные инициативы...Треть россиян при выборе товара учитывает благотворительные инициативы...
7 ноября 2017 г. Проект Добро Mail.Ru узнал, как россияне относятся к благотворительным инициативам компаний. Также эксперты проекта выяснили, влияет ли на решение о покупке товара информация, что часть средств от его продажи идет на благотворительность. 
В Москве развиваются новые форматы торговых точекВ Москве развиваются новые форматы торговых точек
Новые форматы торговли могут составить конкуренцию сетевым ритейлерам.
Какие навыки помогут не остаться без работыКакие навыки помогут не остаться без работы
Россию ждет дефицит специалистов, способных выполнять аналитическую, творческую работу, импровизировать, самостоятельно принимать решения. К 2025 году нехватка таких кадров может достигнуть 10 миллионов человек. При этом столько же, 10 миллионов работников, могут стать невостребованными на новом рынке труда.
Мобильная реклама обойдет десктопную уже в этом годуМобильная реклама обойдет десктопную уже в этом году
Мобильная реклама обойдет десктопную и станет основным медиаканалом уже в 2017 году. Как сообщается в ежегодном докладе Zenith Mobile Advertising Forecasts 2017, глобальные расходы рекламодателей на мобайл достигнут $99,3 млрд в этом году, в то время как расходы на десктоп составят только $97,4 млрд.
Батенька, да у вас логотипинг!Батенька, да у вас логотипинг! (2)
Диагноз брендированию территорий и попыткам создать туристический бренд поставили в рамках Всемирного коммуникационного саммита, завершившегося в Петербурге.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Выставка, посвящённая 100-летию со дня рождения Георгия ЩетининаВыставка, посвящённая 100-летию со дня рождения Георгия Щетинина (2)
В Государственном музее А. С. Пушкина открылась выставка, посвященная не столь широко известному, но заслуживающему пристального внимания художнику-иллюстратору ХХ века Георгию Щетинину.
ДИЗАЙН и РЕКЛАМАДИЗАЙН и РЕКЛАМА
Выставка рекламной индустрии "ДИЗАЙН и РЕКЛАМА" проходит 22-й раз с 12 по 15 апреля 2016 года в Центральном Доме художника на Крымском Валу. 
Художник-археологХудожник-археолог
ГЦТМ имени А. А. Бахрушина открылась выставка «Кирилл Данелия. Новая археология» — проект, в центре внимания которого Кирилл Данелия, как художник и коллекционер. 
Московское метро - Подземный Памятник архитектурыМосковское метро - Подземный Памятник архитектуры
Открывается выставка "Московское метро - Подземный Памятник архитектуры". Поход за креативом и вдохновением. Возможность посмотреть как выглядели проекты метро. Реализованные или нет экспонаты выставки интересны дизайнерам.
Художественные сокровища РоссииХудожественные сокровища России (1)
Открылась выставка «Художественные сокровища России. Лучшее из российских собраний: от иконы до живописи модерна». Как всякая новая выставка работа получилась спорная. Новая площадка, попытка нового экспонирования, известные и не известные работы русских мастеров. Стоит пойти и составить собственное мнение.

Форум

Вакансии

  • Загрузка ...

на правах рекламы

23.11.2017 - 06:02
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru на Facebookfacebook    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR

Вход | Регистрация