Статьи

Как прошел благотворительный флешмоб "Trick or Treat" среди рекламных агентств

Как прошел благотворительный флешмоб "Trick or Treat" среди рекламных агентств

В канун Хэллоуина, 30 октября, состоялся социальный флешмоб среди участников рекламного рынка. 13 агентств под предводительством AdIndex в формате старой традиции Trickor Treat собрали подарки для воспитанников интернатов.

В акции приняли участие такие агентства, как SWIST, DAN Moscow, TBWA, Progression, Red Keds, TWIGA, Brand I, PRT, AdWatch Isobar, КРОС, PR Partner, Citymetria Group, Ketchum Maslov Moscow. AdIndex выступил в роли медиатора происходящего.

В рамках флешмоба агентства составили специальную карту, на которой схематично были показаны их офисы, и утвердили логистику передвижений. Участники выделили по две группы (от двух человек), одна из которых в устрашающих костюмах отправилась на знакомство и сбор подарков для детей, а вторая – осталась в офисе встречать гостей и отдавать подарки. Каждое агентство посетило минимум одну компанию-участницу акции по соседству.

Своими силами агентства собрали 12 коробок и более 25 пакетов с зимними вещами, развивающими играми, книгами, предметами гигиены и другими нужными вещами для детей.

Подарки вскоре отправятся в Редькинскую санаторную школу-интернат, Мещовскую специальную (коррекционную) общеобразовательную школу-интернат, Сосенскую специальную (коррекционную) школу-интернат и Нижегородскую специальную (коррекционную) школу-интернат.

Команда волонтеров IN.Difference займется коммуникацией с интернатами и распределением вещей.

Как прошел благотворительный флешмоб «Trick or Treat» среди рекламных агентств.

«Мы рады, что все агентства отнеслись к флешмобу серьезно: подготовились, проявили фантазию и приветливо встретили друг друга. Хотим, чтобы именно такой формат празднования Хэллоуина вошел в традицию. Надеемся, в следующем году к нам присоединится больше агентств», - Анастасия Зверева,PR-менеджер агентства SWIST.

«Участие в Хэлоуинском забеге помогло по-новому взглянуть на коллег по цеху: мы не столько конкуренты в PPT-битвах, сколько соратники в борьбе за более светлое креативное будущее», - Артем Давыдов, руководитель PR business unit PRT.

«Сотрудники PR Partner с энтузиазмом отнеслись к идее поучаствовать в этой благотворительной акции. Мы не первый год отмечаем в агентстве Хэллоуин, но в этот раз было особенно весело и интересно. Мы встретили коллег из TBWA в устрашающе украшенном офисе и подготовили каверзные вопросы. Только после прохождения задания можно было забрать подарки для интернатов. Спасибо SWIST за организацию флешмоба Trick or Treat и возможность оказать реальную помощь детям», - команда PR Partner. 

«Отличная идея и хорошая организация! Очень важно, что за всем этим адским весельем стояла по-настоящему добрая цель. Нам очень понравился такой марафон гостеприимства и возможность пообщаться с коллегами в стопроцентно непринужденной обстановке», - Владимир Зозуля, CEO Citymetria Group.

«Мы надеемся, что подобные благотворительные флешмобы станут доброй традицией. Для сотрудников КРОС прошедшая пятница стала ярким событием, сначала наши герои в костюмах из фильма «Семейка Адамс» побывали в гостях у Ketchum Maslov, где обменялись не только подарками, но и профессиональными планами, контактами и просто хорошо провели время, а сразу после уже принимали в гостях PR Partner. Наш коллектив передал несколько коробок с подарками, надеемся, что ребятам все понравится. Для нас это еще одна возможность сделать доброе дело всем вместе, что безусловно важно для развития корпоративного духа», - Ольга Попова-Качелкина, директор по внешним коммуникациям КРОС.

03.11.2015

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Telegram - важный инструмент в арсенале PR-специалистовTelegram - важный инструмент в арсенале PR-специалистов
Владимир Ступников, Генеральный директор коммуникационного агентства АУРА в составе Газпром-Медиа Холдинга. Социальные медиа становятся все более важным инструментом в работе каждого PR-специалиста, и одной из относительно новых, но стремительно растущих платформ, является Telegram. Этот мессенджер, изначально позиционировавшийся как безопасный и приватный инструмент связи, приобретает все большую популярность и привлекает внимание маркетологов и PR-специалистов по всему миру.
PR-специалисты будущего: какие компетенции и требования профессии...PR-специалисты будущего: какие компетенции и требования профессии... (1)
Татьяна Жигаленкова, управляющий партнер LotUS Communications, рассказала какие компетенции, и требования PR-специалистов будут актуальны через 5 лет.
Маркетинг с AR и VR от HICLICKМаркетинг с AR и VR от HICLICK
В 2024 году маркетологи все чаще начинают использовать метавселенные. По сравнению с социальными сетями, вовлеченность пользователей в иммерсивных площадках гораздо больше. Одним из самых интересных для клиентов форматов являются АR и VR. Как технологии будущего применять в маркетинге уже сегодня, разобрали в агентстве высоких откликов HICLICK.
Коkос Group: ИИ в рекламной индустрии: модный тренд или революция?Коkос Group: ИИ в рекламной индустрии: модный тренд или революция?
Искусственный интеллект уже давно среди нас. Он прочно вошел в нашу жизнь, используется абсолютно в разных её сферах и кардинально меняет лицо современного бизнеса. Рекламная индустрия - не исключение. Самый яркий и известный пример - это нейросети, на основе которых построен поиск рекламных систем Яндекса. Использование нейросетей и других алгоритмов ИИ, делает рекламу еще более эффективной и качественной. Евгений Халин, директор по продуктам Коkос Group рассказывает о том, как работает ИИ, в чем его преимущество и какие перспективы нас ждут.
Как подготовить маркетинг к 8 марта и 23 февраляКак подготовить маркетинг к 8 марта и 23 февраля
В период гендерных праздников предприниматели отмечают 50%-ый рост продаж. – Даже в случае торговли сепараторами или двигателями, при должном подходе. Для маркетологов это время – забег на короткие дистанции. Поэтому важно грамотно подойти к выбору инструментов.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

25.04.2024 - 01:26
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация