Статьи

Как прошел благотворительный флешмоб "Trick or Treat" среди рекламных агентств

Как прошел благотворительный флешмоб "Trick or Treat" среди рекламных агентств

В канун Хэллоуина, 30 октября, состоялся социальный флешмоб среди участников рекламного рынка. 13 агентств под предводительством AdIndex в формате старой традиции Trickor Treat собрали подарки для воспитанников интернатов.

В акции приняли участие такие агентства, как SWIST, DAN Moscow, TBWA, Progression, Red Keds, TWIGA, Brand I, PRT, AdWatch Isobar, КРОС, PR Partner, Citymetria Group, Ketchum Maslov Moscow. AdIndex выступил в роли медиатора происходящего.

В рамках флешмоба агентства составили специальную карту, на которой схематично были показаны их офисы, и утвердили логистику передвижений. Участники выделили по две группы (от двух человек), одна из которых в устрашающих костюмах отправилась на знакомство и сбор подарков для детей, а вторая – осталась в офисе встречать гостей и отдавать подарки. Каждое агентство посетило минимум одну компанию-участницу акции по соседству.

Своими силами агентства собрали 12 коробок и более 25 пакетов с зимними вещами, развивающими играми, книгами, предметами гигиены и другими нужными вещами для детей.

Подарки вскоре отправятся в Редькинскую санаторную школу-интернат, Мещовскую специальную (коррекционную) общеобразовательную школу-интернат, Сосенскую специальную (коррекционную) школу-интернат и Нижегородскую специальную (коррекционную) школу-интернат.

Команда волонтеров IN.Difference займется коммуникацией с интернатами и распределением вещей.

Как прошел благотворительный флешмоб «Trick or Treat» среди рекламных агентств.

«Мы рады, что все агентства отнеслись к флешмобу серьезно: подготовились, проявили фантазию и приветливо встретили друг друга. Хотим, чтобы именно такой формат празднования Хэллоуина вошел в традицию. Надеемся, в следующем году к нам присоединится больше агентств», - Анастасия Зверева,PR-менеджер агентства SWIST.

«Участие в Хэлоуинском забеге помогло по-новому взглянуть на коллег по цеху: мы не столько конкуренты в PPT-битвах, сколько соратники в борьбе за более светлое креативное будущее», - Артем Давыдов, руководитель PR business unit PRT.

«Сотрудники PR Partner с энтузиазмом отнеслись к идее поучаствовать в этой благотворительной акции. Мы не первый год отмечаем в агентстве Хэллоуин, но в этот раз было особенно весело и интересно. Мы встретили коллег из TBWA в устрашающе украшенном офисе и подготовили каверзные вопросы. Только после прохождения задания можно было забрать подарки для интернатов. Спасибо SWIST за организацию флешмоба Trick or Treat и возможность оказать реальную помощь детям», - команда PR Partner. 

«Отличная идея и хорошая организация! Очень важно, что за всем этим адским весельем стояла по-настоящему добрая цель. Нам очень понравился такой марафон гостеприимства и возможность пообщаться с коллегами в стопроцентно непринужденной обстановке», - Владимир Зозуля, CEO Citymetria Group.

«Мы надеемся, что подобные благотворительные флешмобы станут доброй традицией. Для сотрудников КРОС прошедшая пятница стала ярким событием, сначала наши герои в костюмах из фильма «Семейка Адамс» побывали в гостях у Ketchum Maslov, где обменялись не только подарками, но и профессиональными планами, контактами и просто хорошо провели время, а сразу после уже принимали в гостях PR Partner. Наш коллектив передал несколько коробок с подарками, надеемся, что ребятам все понравится. Для нас это еще одна возможность сделать доброе дело всем вместе, что безусловно важно для развития корпоративного духа», - Ольга Попова-Качелкина, директор по внешним коммуникациям КРОС.

03.11.2015

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

Есть мнение ...

Фирменная розница – волшебная пилюля или головная больФирменная розница – волшебная пилюля или головная боль
Преимущества фирменной розницы для производителя, форматы бизнес-моделей, шаги для запуска. Оцените все за и против.
Капучино под Акунина, а флэт уайт - под психологическую литературуКапучино под Акунина, а флэт уайт - под психологическую литературу
MyBook и «Шоколадница» выяснили, какие книги нравятся поклонникам разных видов кофе.
"ТРИЦ" – УФАС: кто прав? Эксперты призадумались…"ТРИЦ" – УФАС: кто прав? Эксперты призадумались…
Нарушило ли МБУ «Телерадиоинформационный центр» (ТРИЦ) из Республики Коми требование закона о рекламе или нет, выясняли эксперты комитета по рассмотрению жалоб потребителей и обращений государственных органов, общественных организаций, служб мониторинга саморегулируемой организации «Ассоциация маркетинговой индустрии «Рекламный совет» (СРО «АМИ «РС»).
Работники старше 40 умнее и креативнее молодых, говорят гарвардские...Работники старше 40 умнее и креативнее молодых, говорят гарвардские...
Согласно недавнему опросу USA Today, работодатели, ищущие таланты, склонны нанимать миллениалов в два раза чаще, чем представителей поколения X.
ЦБ рассказал о новой схеме мошенничества через рекламуЦБ рассказал о новой схеме мошенничества через рекламу
Мошенники во время пандемии стали использовать безадресную финансовую рекламу, рассказал в интервью РИА Новости глава департамента противодействия недобросовестным практикам Банка России Валерий Лях.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».
87% компаний используют три и более каналов для внутренних...87% компаний используют три и более каналов для внутренних...
«Лучшие кейсы по внутрикорпоративным коммуникациям. Ключевые тенденции последнего времени. Изменения стремительны, успеваем ли мы за ними?» - данную тему 25 апреля 2018 года обсудили на заседании  Комитета по внутрикорпоративным  коммуникациям Ассоциации менеджеров.
New media, new creativity! "Серебряный меркурий" расширяет...New media, new creativity! "Серебряный меркурий" расширяет...
21-22 марта в Санкт-Петербурге состоялся IV Фестиваль рекламы и маркетинговых услуг «Серебряный Меркурий. Северо-Запад», в рамках  которого прошла Большая конференция. Организатором мероприятия стало ведущее брендинговое агентство России – Brandson (Total Identity Group), во главе с Генеральным директоров агентства, Членом совета АБКР, Еленой Юферевой.
Выставка, посвящённая 100-летию со дня рождения Георгия ЩетининаВыставка, посвящённая 100-летию со дня рождения Георгия Щетинина (6)
В Государственном музее А. С. Пушкина открылась выставка, посвященная не столь широко известному, но заслуживающему пристального внимания художнику-иллюстратору ХХ века Георгию Щетинину.

Форум

Вакансии

  • Загрузка ...

на правах рекламы

19.09.2020 - 11:18
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru на Facebookfacebook    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR

Вход | Регистрация