Advertology.Ru - Все о рекламе, маркетинге и PR

Эффективность рекламной кампании Hoegaarden "Боевая кухня Чака Норриса"

Эффективность рекламной кампании Hoegaarden "Боевая кухня Чака Норриса"

Компания Nielsen провела исследование Facebook Brand Lift, которое позволило получить и оценить результаты рекламной кампании бренда Hoegaarden. Совместно c рекламодателем инициаторами исследования выступили iProspect Russia и AdWatch Isobar. Агентства отвечали за медиа-планирование, разработку стратегии и тактики, размещение, а также оптимизацию кампании.

Запущена игра "Любимая Малютка 2.0."

Запущена игра "Любимая Малютка 2.0."2

Компания Nutricia Россия и агентство AdWatch Isobar представили продолжение игры «Любимая Малютка», ставшей настоящим хитом в социальной сети «Одноклассники» в прошлом году. Новое анимационное приложение получило название «Любимая Малютка 2.0».

Как прошел благотворительный флешмоб "Trick or Treat" среди рекламных агентств

Как прошел благотворительный флешмоб "Trick or Treat" среди рекламных агентств

В канун Хэллоуина, 30 октября, состоялся социальный флешмоб среди участников рекламного рынка. 13 агентств под предводительством AdIndex в формате старой традиции Trickor Treat собрали подарки для воспитанников интернатов.

"Растишка" предлагает поиграть

"Растишка" предлагает поиграть

Группа компаний Danone в России совместно с полносервисным агентством цифровых коммуникаций AdWatch Isobar запустили на сайте бренда «Растишка» серию онлайн-игр, посвященных летним видам отдыха. Кампания является продолжением проекта бренда, в рамках которого в специальных разделах «Растишка» помогает ребенку познавать мир, а родителям предлагает полезную информацию об особенностях развития и воспитания детей от 3-6 лет.

AdWatch Isobar подарило голос инвалидам

AdWatch Isobar подарило голос инвалидам

Создано первое мобильное приложение для общения парализованных людей с семьей.

AdWatch Isobar займется интернет-рекламой для KFC

AdWatch Isobar займется интернет-рекламой для KFC

Международная сеть ресторанов KFC подвела итоги тендера на право заключения договора на оказание услуг по размещению видеорекламы в Интернете до конца 2015 года. Рекламным обслуживанием компании займется полносервисное агентство цифровых коммуникаций AdWatch Isobar.

Защищай иммунитет играючи

Защищай иммунитет играючи

Группа Компаний Danone в России и полносервисное агентство цифровых коммуникаций AdWatch Isobar запустили специальный проект в поддержку нового продукта ActiKids, ориентированного на детей от 7 до 11 лет.

Стань дизайнером с Barilla

Стань дизайнером с Barilla

Итальянская компания Barilla подарила всем желающим возможность самостоятельно создать уникальную упаковку для подарков близким людям к новогодним праздникам. 

"Любимая малютка" за полезные каши

"Любимая малютка" за полезные каши

Лидер производства продуктов детского питания компания Nutricia и полносервисное агентство цифровых коммуникаций AdWatch Isobar объявили о стартеспецпроекта «Любимая малютка», созданногодля продвижения натуральных каш бренда «Малютка». Проект реализован на площадке популярной социальной сети «Одноклассники».

Стражи иммунитета

Стражи иммунитета

Герои Actimel собирают команду защитников иммунитета.

Кот Матроскин начал "кулинарную битву"

Кот Матроскин начал "кулинарную битву"

Полносервисное агентство цифровых коммуникаций AdWatch Isobar и Группа компаний Danone в России запустили спецпроект "Кулинарная битва" для «Простоквашино» на digital-платформе бренда. 

Как потратить лишний час

Как потратить лишний час

Полносервисное агентство цифровых коммуникаций AdWatch Isobar, медиаагентство Vizeum и крупнейший игрок российского рынка видеорекламы компания Gazprom-Media Digital запустили необычный специальный рекламный проект для бренда Meller. Впервые в рамках одной акции селлер Gazprom-Media Digital задействовал сразу три видеоплатформы – Rutube, Coub и CarambaTV. Бренд Meller предложил пользователям ответить на вопрос: на что они потратят час своего свободного времени.

Fruit-tella объявила конкурс

Fruit-tella объявила конкурс

Медийное агентство Vizeum и полносервисное агентство цифровых коммуникаций AdWatch Isobar запустили яркую промо-акцию для бренда Fruit-tella, приуроченную к выходу в прокат нового анимационного фильма «Пингвины Мадагаскара», который полюбился телезрителям со времен серии мультфильмов «Мадагаскар».

Агентства Vizeum и Adwatch Isobar реализовали промо - кампанию для бренда Fruit-tella

Агентства Vizeum и Adwatch Isobar реализовали промо - кампанию для бренда Fruit-tella

Медийное агентство Vizeum и полносервисное агентство цифровых коммуникаций Adwatch Isobar запустили масштабную промо-кампанию «Fruit-tella заряжает энергией!», приуроченную к выходу фильма «Новый Человек-Паук: Высокое напряжение».

Vizeum и AdWatch Isobar создали новый интерактивный мир для бренда "Велком"

Vizeum и AdWatch Isobar создали новый интерактивный мир для бренда "Велком"

Рекламное агентство Vizeum и полносервисное агентство цифровых коммуникаций AdWatch Isobar проводит интегрированную кампанию для ООО  «Мясокомбинат «Павловская Слобода» – одного из крупнейших мясокомбинатов на российском рынке.

AdWatch Isobar оцифровал бабушку

AdWatch Isobar оцифровал бабушку

Агентство AdWatch Isobar и Группа компаний Danone в России запустили интегрированную рекламную кампанию для новой линейки продуктов Actimel с витамином С. 

К пулу клиентов AdWatch Isobar присоединился бренд Barilla

К пулу клиентов AdWatch Isobar присоединился бренд Barilla

В начале декабря 2013 года агентство AdWatch Isobar и компания Harry’s CIS в составе Barilla Groupзаключили соглашение о продвижении бренда Barilla в digital пространстве. 

AdWatch Isobar и Activia предложили девушкам выбор по вкусу

AdWatch Isobar и Activia предложили девушкам выбор по вкусу

Агентство AdWatch Isobar и Группа компаний Danone в России запустили кампанию в поддержку нового продукта – Activia Bilayer. Проект, основанный на механике интерактивного комикса на сайте бренда, продлится до 31 декабря 2013 года.

AdWatch Isobar предложил детям "сделать свое мороженное" из творожка "Растишка"

AdWatch Isobar предложил детям "сделать свое мороженное" из творожка "Растишка"

Агентство AdWatch Isobar и Группа компаний Danone в России подвели итоги онлайн промо-акции «Сделай свое мороженное!», реализованной с 10 июля по 31 августа 2013 года. Результаты кампании, ставшей первым digital мультфильмом с интеграцией технологии «speak-to-motion», в 2,5 раза превысили планируемые показатели.

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Маркетинг с AR и VR от HICLICKМаркетинг с AR и VR от HICLICK
В 2024 году маркетологи все чаще начинают использовать метавселенные. По сравнению с социальными сетями, вовлеченность пользователей в иммерсивных площадках гораздо больше. Одним из самых интересных для клиентов форматов являются АR и VR. Как технологии будущего применять в маркетинге уже сегодня, разобрали в агентстве высоких откликов HICLICK.
Коkос Group: ИИ в рекламной индустрии: модный тренд или революция?Коkос Group: ИИ в рекламной индустрии: модный тренд или революция?
Искусственный интеллект уже давно среди нас. Он прочно вошел в нашу жизнь, используется абсолютно в разных её сферах и кардинально меняет лицо современного бизнеса. Рекламная индустрия - не исключение. Самый яркий и известный пример - это нейросети, на основе которых построен поиск рекламных систем Яндекса. Использование нейросетей и других алгоритмов ИИ, делает рекламу еще более эффективной и качественной. Евгений Халин, директор по продуктам Коkос Group рассказывает о том, как работает ИИ, в чем его преимущество и какие перспективы нас ждут.
Как подготовить маркетинг к 8 марта и 23 февраляКак подготовить маркетинг к 8 марта и 23 февраля
В период гендерных праздников предприниматели отмечают 50%-ый рост продаж. – Даже в случае торговли сепараторами или двигателями, при должном подходе. Для маркетологов это время – забег на короткие дистанции. Поэтому важно грамотно подойти к выбору инструментов.
Тренды в мобильном маркетинге-2024Тренды в мобильном маркетинге-2024
Как будет работать мобильный маркетинг в 2024 году и какие тренды прямо сейчас влияют на весь рынок, рассказывает Алла Рауд, руководитель направления ASO в IT-Agency.
Новые медиа – Новая реальностьНовые медиа – Новая реальность
Сегодня российская блогосфера стремительно трансформируется. И это неудивительно: только за последний год ведущие отечественные социальные сети продемонстрировали, пожалуй, самую серьезную бизнес- и маркетинговую активность за долгие годы – появились новые сервисы, произошло резкое расширение аудиторий, усилился приток авторов, возникли инновационные форматы и мн. др.  Блогеры, в свою очередь, стали расширять перечень жанров, в которых они работают; оформился тренд на мультиформатность и партнерства. Рекламодатели же сделали ставку на блогосферу как на приоритетный и наиболее эффективный канал продвижения. Наконец, государство стало рассматривать блогосферу как полноценного экономического субъекта, что, естественно, отразилось в законодательной базе.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

28.03.2024 - 20:48
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация