Новости компаний

Стикерпак от бренда "Чудо детки" компании PepsiCo стал самым популярным брендированным набором стикеров в Viber

Стикерпак от бренда "Чудо детки" компании PepsiCo стал самым популярным брендированным набором стикеров в Viber

Стикеры «Чудо детки» компании PepsiCo появились в Viber 13 марта и на сегодняшний день стали самыми скачиваемыми брендированными стикерами в мессенджере в мире: пользователи загрузили стикерпак более 3 млн раз.

Целевая аудитория промо-кампании – мамы детей от 4 до 11 лет. C помощью стикеров они могут отправить ребенку слова любви и поддержки - например, «Хорошего дня, солнышко!», «Веселой переменки тебе» или «Дома ждут вкусняшки».

Благодаря веселым героям из команды «Здрайверы» стикерпак вышел ярким и эмоциональным. За основу был взят сиреневый цвет бренда «Чудо детки». Его дополняли красочные герои, атрибуты школы и милые элементы, выражающие любовь и нежность. Важной задачей было не перегрузить визуально стикеры деталями, учитывая небольшие экраны смартфонов. В итоге получился живой и насыщенный стикерпак из 24 стикеров, который помогал мамам проявить заботу к своему ребенку даже на расстоянии.

За 3 месяца стикеры «Чудо детки» были загружены более 3 млн раз, при этом количество скачиваний за один день доходило до 275 тысяч. Для сравнения, второй по популярности брендированный стикерпак в Viber был скачан около 2 млн раз за 3 месяца акции.

Почему именно стикеры?

Стикеры невероятно популярны у пользователей Viber, это одна из самых востребованных функций в мессенджере. В 2016 году пользователи приложения отправили друзьям более 26 млрд стикеров.

Пользователи постоянно находятся в поиске новых стикерпаков и активно их устанавливают. Таким образом, бесплатные брендированные стикерпаки в Viber – простой и эффективный способ для бренда обратить на себя внимание огромной аудитории мессенджера (более 80 млн зарегистрированных пользователей только в России и более 900 млн – во всем мире).

Стоит отметить, что значительная часть ЦА «Чудо деток» регулярно общается в Viber. Ядро аудитории мессенджера – пользователи 25-35 лет, это как раз типичный возраст молодых родителей. Особенно активно приложением пользуются женщины: согласно мартовскому исследованию Viber, его аудиторию в крупных городах России на 58% составляют женщины, и на 42% - мужчины.

Кто и почему скачал стикерпак?

Большинство скачавших стикерпак узнали о нем, увидев в магазине стикеров Viber. 29% скачали «Чудо детки», получив стикер от друга, а 11% - увидев информацию о нем в соцсетях.

Активнее всего стикеры «Чудо детки» скачивали пользователи 35-45 лет (37% всех скачавших) и 25-34 (34%). 32% скачавших стикерпак пользователей входят в целевую аудиторию бренда (мамы, детям которых от 4 до 11 лет). В целом, родители (мамы и папы) детей 4-11 лет составляют 43% скачавших стикерпак. При этом 3 из 4 пользователей Viber, загрузивших стикеры «Чудо детки», - женщины.

Результаты кампании

Стикерпак «Чудо детки» оказался не только популярным, но и эффективным: согласно исследованию, проходившему с августа по октябрь, у 38% пользователей благодаря стикерпаку улучшилось восприятие бренда «Чудо детки».

Набор стикеров разрабатывался креативным агентством Grape (Possible Group).

05.12.2017

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

Есть мнение ...

"Азбука вкуса" в новой городской рекламе предлагает нам..."Азбука вкуса" в новой городской рекламе предлагает нам...
Нам придется искать и находить трюфели, а то мы слишком засиделись за компьютерами.
Бесконечные переименования стирают у москвичей память места и чувство...Бесконечные переименования стирают у москвичей память места и чувство...
Во вторник власти Москвы решили, что «Шереметьевской», «Рубцовской» и «Стромынки» на карте метро Москвы не будет. А Карачарово, Крюково и еще трем десяткам станций, ставшим частью МЦД, дадут другие названия.
Как использовать потребительские тренды в туризме и маркетинге...Как использовать потребительские тренды в туризме и маркетинге...
Опрос Ipsos показал: путешествия важны для благополучия россиян, но туризму сложно конкурировать с другими статьями расходов. Выиграть в этой борьбе помогут учет потребительских трендов, ориентация на опыт путешественника и маркетинг впечатлений.
Почему в разгар гастрономического бума никто не хочет покупать...Почему в разгар гастрономического бума никто не хочет покупать...
Некогда главную марку русской кухни выставили на торги. От таких новостей возникает какая-то прямо-таки ностальгическая, светлая печаль. На московской площадке для торгов продадут два бренда группы «Елки-Палки» — «Елки-Палки экспресс» и «Елки-Палки трактир». Вы еще помните эти рестораны и точки общепита?
Городские власти запретят звуковую рекламу на улицахГородские власти запретят звуковую рекламу на улицах
Интересно, что добились этого муниципальные депутаты Тверского района.Некоторым очень везет. Их окна, которые так хочется держать открытыми этим теплым летом, выходят на людные улицы с множеством магазинов. А на этих улицах с утра до вечера — то есть все рабочее время — ходят люди с мегафонами, призывающие покупателей немедленно зайти и приобрести товар — как правило, недорогой и, как правило, поддельный. Ну или зайти выпить кофе. Или съесть гамбургер — все работающие и живущие на людных улицах несчастны по-разному и от разного.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».
87% компаний используют три и более каналов для внутренних...87% компаний используют три и более каналов для внутренних...
«Лучшие кейсы по внутрикорпоративным коммуникациям. Ключевые тенденции последнего времени. Изменения стремительны, успеваем ли мы за ними?» - данную тему 25 апреля 2018 года обсудили на заседании  Комитета по внутрикорпоративным  коммуникациям Ассоциации менеджеров.
New media, new creativity! "Серебряный меркурий" расширяет...New media, new creativity! "Серебряный меркурий" расширяет...
21-22 марта в Санкт-Петербурге состоялся IV Фестиваль рекламы и маркетинговых услуг «Серебряный Меркурий. Северо-Запад», в рамках  которого прошла Большая конференция. Организатором мероприятия стало ведущее брендинговое агентство России – Brandson (Total Identity Group), во главе с Генеральным директоров агентства, Членом совета АБКР, Еленой Юферевой.
Выставка, посвящённая 100-летию со дня рождения Георгия ЩетининаВыставка, посвящённая 100-летию со дня рождения Георгия Щетинина (6)
В Государственном музее А. С. Пушкина открылась выставка, посвященная не столь широко известному, но заслуживающему пристального внимания художнику-иллюстратору ХХ века Георгию Щетинину.

Форум

Вакансии

  • Загрузка ...

на правах рекламы

17.11.2019 - 03:44
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru на Facebookfacebook    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR

Вход | Регистрация