Новости компаний

Стикерпак от бренда "Чудо детки" компании PepsiCo стал самым популярным брендированным набором стикеров в Viber

Стикерпак от бренда "Чудо детки" компании PepsiCo стал самым популярным брендированным набором стикеров в Viber

Стикеры «Чудо детки» компании PepsiCo появились в Viber 13 марта и на сегодняшний день стали самыми скачиваемыми брендированными стикерами в мессенджере в мире: пользователи загрузили стикерпак более 3 млн раз.

Целевая аудитория промо-кампании – мамы детей от 4 до 11 лет. C помощью стикеров они могут отправить ребенку слова любви и поддержки - например, «Хорошего дня, солнышко!», «Веселой переменки тебе» или «Дома ждут вкусняшки».

Благодаря веселым героям из команды «Здрайверы» стикерпак вышел ярким и эмоциональным. За основу был взят сиреневый цвет бренда «Чудо детки». Его дополняли красочные герои, атрибуты школы и милые элементы, выражающие любовь и нежность. Важной задачей было не перегрузить визуально стикеры деталями, учитывая небольшие экраны смартфонов. В итоге получился живой и насыщенный стикерпак из 24 стикеров, который помогал мамам проявить заботу к своему ребенку даже на расстоянии.

За 3 месяца стикеры «Чудо детки» были загружены более 3 млн раз, при этом количество скачиваний за один день доходило до 275 тысяч. Для сравнения, второй по популярности брендированный стикерпак в Viber был скачан около 2 млн раз за 3 месяца акции.

Почему именно стикеры?

Стикеры невероятно популярны у пользователей Viber, это одна из самых востребованных функций в мессенджере. В 2016 году пользователи приложения отправили друзьям более 26 млрд стикеров.

Пользователи постоянно находятся в поиске новых стикерпаков и активно их устанавливают. Таким образом, бесплатные брендированные стикерпаки в Viber – простой и эффективный способ для бренда обратить на себя внимание огромной аудитории мессенджера (более 80 млн зарегистрированных пользователей только в России и более 900 млн – во всем мире).

Стоит отметить, что значительная часть ЦА «Чудо деток» регулярно общается в Viber. Ядро аудитории мессенджера – пользователи 25-35 лет, это как раз типичный возраст молодых родителей. Особенно активно приложением пользуются женщины: согласно мартовскому исследованию Viber, его аудиторию в крупных городах России на 58% составляют женщины, и на 42% - мужчины.

Кто и почему скачал стикерпак?

Большинство скачавших стикерпак узнали о нем, увидев в магазине стикеров Viber. 29% скачали «Чудо детки», получив стикер от друга, а 11% - увидев информацию о нем в соцсетях.

Активнее всего стикеры «Чудо детки» скачивали пользователи 35-45 лет (37% всех скачавших) и 25-34 (34%). 32% скачавших стикерпак пользователей входят в целевую аудиторию бренда (мамы, детям которых от 4 до 11 лет). В целом, родители (мамы и папы) детей 4-11 лет составляют 43% скачавших стикерпак. При этом 3 из 4 пользователей Viber, загрузивших стикеры «Чудо детки», - женщины.

Результаты кампании

Стикерпак «Чудо детки» оказался не только популярным, но и эффективным: согласно исследованию, проходившему с августа по октябрь, у 38% пользователей благодаря стикерпаку улучшилось восприятие бренда «Чудо детки».

Набор стикеров разрабатывался креативным агентством Grape (Possible Group).

05.12.2017

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Telegram - важный инструмент в арсенале PR-специалистовTelegram - важный инструмент в арсенале PR-специалистов
Владимир Ступников, Генеральный директор коммуникационного агентства АУРА в составе Газпром-Медиа Холдинга. Социальные медиа становятся все более важным инструментом в работе каждого PR-специалиста, и одной из относительно новых, но стремительно растущих платформ, является Telegram. Этот мессенджер, изначально позиционировавшийся как безопасный и приватный инструмент связи, приобретает все большую популярность и привлекает внимание маркетологов и PR-специалистов по всему миру.
PR-специалисты будущего: какие компетенции и требования профессии...PR-специалисты будущего: какие компетенции и требования профессии... (1)
Татьяна Жигаленкова, управляющий партнер LotUS Communications, рассказала какие компетенции, и требования PR-специалистов будут актуальны через 5 лет.
Маркетинг с AR и VR от HICLICKМаркетинг с AR и VR от HICLICK
В 2024 году маркетологи все чаще начинают использовать метавселенные. По сравнению с социальными сетями, вовлеченность пользователей в иммерсивных площадках гораздо больше. Одним из самых интересных для клиентов форматов являются АR и VR. Как технологии будущего применять в маркетинге уже сегодня, разобрали в агентстве высоких откликов HICLICK.
Коkос Group: ИИ в рекламной индустрии: модный тренд или революция?Коkос Group: ИИ в рекламной индустрии: модный тренд или революция?
Искусственный интеллект уже давно среди нас. Он прочно вошел в нашу жизнь, используется абсолютно в разных её сферах и кардинально меняет лицо современного бизнеса. Рекламная индустрия - не исключение. Самый яркий и известный пример - это нейросети, на основе которых построен поиск рекламных систем Яндекса. Использование нейросетей и других алгоритмов ИИ, делает рекламу еще более эффективной и качественной. Евгений Халин, директор по продуктам Коkос Group рассказывает о том, как работает ИИ, в чем его преимущество и какие перспективы нас ждут.
Как подготовить маркетинг к 8 марта и 23 февраляКак подготовить маркетинг к 8 марта и 23 февраля
В период гендерных праздников предприниматели отмечают 50%-ый рост продаж. – Даже в случае торговли сепараторами или двигателями, при должном подходе. Для маркетологов это время – забег на короткие дистанции. Поэтому важно грамотно подойти к выбору инструментов.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

20.04.2024 - 11:07
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация