Новости компаний

Стикерпак от бренда "Чудо детки" компании PepsiCo стал самым популярным брендированным набором стикеров в Viber

Стикерпак от бренда "Чудо детки" компании PepsiCo стал самым популярным брендированным набором стикеров в Viber

Стикеры «Чудо детки» компании PepsiCo появились в Viber 13 марта и на сегодняшний день стали самыми скачиваемыми брендированными стикерами в мессенджере в мире: пользователи загрузили стикерпак более 3 млн раз.

Целевая аудитория промо-кампании – мамы детей от 4 до 11 лет. C помощью стикеров они могут отправить ребенку слова любви и поддержки - например, «Хорошего дня, солнышко!», «Веселой переменки тебе» или «Дома ждут вкусняшки».

Благодаря веселым героям из команды «Здрайверы» стикерпак вышел ярким и эмоциональным. За основу был взят сиреневый цвет бренда «Чудо детки». Его дополняли красочные герои, атрибуты школы и милые элементы, выражающие любовь и нежность. Важной задачей было не перегрузить визуально стикеры деталями, учитывая небольшие экраны смартфонов. В итоге получился живой и насыщенный стикерпак из 24 стикеров, который помогал мамам проявить заботу к своему ребенку даже на расстоянии.

За 3 месяца стикеры «Чудо детки» были загружены более 3 млн раз, при этом количество скачиваний за один день доходило до 275 тысяч. Для сравнения, второй по популярности брендированный стикерпак в Viber был скачан около 2 млн раз за 3 месяца акции.

Почему именно стикеры?

Стикеры невероятно популярны у пользователей Viber, это одна из самых востребованных функций в мессенджере. В 2016 году пользователи приложения отправили друзьям более 26 млрд стикеров.

Пользователи постоянно находятся в поиске новых стикерпаков и активно их устанавливают. Таким образом, бесплатные брендированные стикерпаки в Viber – простой и эффективный способ для бренда обратить на себя внимание огромной аудитории мессенджера (более 80 млн зарегистрированных пользователей только в России и более 900 млн – во всем мире).

Стоит отметить, что значительная часть ЦА «Чудо деток» регулярно общается в Viber. Ядро аудитории мессенджера – пользователи 25-35 лет, это как раз типичный возраст молодых родителей. Особенно активно приложением пользуются женщины: согласно мартовскому исследованию Viber, его аудиторию в крупных городах России на 58% составляют женщины, и на 42% - мужчины.

Кто и почему скачал стикерпак?

Большинство скачавших стикерпак узнали о нем, увидев в магазине стикеров Viber. 29% скачали «Чудо детки», получив стикер от друга, а 11% - увидев информацию о нем в соцсетях.

Активнее всего стикеры «Чудо детки» скачивали пользователи 35-45 лет (37% всех скачавших) и 25-34 (34%). 32% скачавших стикерпак пользователей входят в целевую аудиторию бренда (мамы, детям которых от 4 до 11 лет). В целом, родители (мамы и папы) детей 4-11 лет составляют 43% скачавших стикерпак. При этом 3 из 4 пользователей Viber, загрузивших стикеры «Чудо детки», - женщины.

Результаты кампании

Стикерпак «Чудо детки» оказался не только популярным, но и эффективным: согласно исследованию, проходившему с августа по октябрь, у 38% пользователей благодаря стикерпаку улучшилось восприятие бренда «Чудо детки».

Набор стикеров разрабатывался креативным агентством Grape (Possible Group).

05.12.2017

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

Есть мнение ...

Эффективность рекламы: что продает и что произойдетЭффективность рекламы: что продает и что произойдет
За многие годы существования рекламы как индустрии, у рекламщиков сложился ряд убеждений, которые считаются истинными и принимаются, по умолчанию, при разработке кампаний. Некоторые из этих убеждений существуют давно, а некоторые, совсем “молодые”, рождаются с появлением и развитием новых форматов и технологий. Но сегодня всё так быстро меняется, что и они могут уже очень скоро потерять свою актуальность. И это, кстати, также еще одно новое убеждение. Попробуем разобраться в истинности расхожих рекламных установок и в том, как они работают в коммуникации.
Сдуло шлюпку, как скорлупкуСдуло шлюпку, как скорлупку
Пресс-служба спасателей Ставрополья три года пишет заголовки в рифму.
Чего действительно хотят женщины? Исследование #TogetherWeTriumphЧего действительно хотят женщины? Исследование #TogetherWeTriumph
Ведущий бренд нижнего белья Triumph, более 130 лет поддерживающий женщин во всем мире благодаря своим функциональным бра, провел глобальное исследование среди женщин, чтобы узнать, что придает им уверенность в себе, вдохновляет и открывает возможности каждый день.
Кейс салона "Амрита": как запустить программу лояльности за...Кейс салона "Амрита": как запустить программу лояльности за...
Принято считать, что запуск программы лояльности — долгий и затратный процесс. Для крупного бизнеса это действительно так: нужно закупить сканеры, изготовить пластиковые карты, установить программное обеспечение на сервера, обучить кассиров, системных администраторов и аналитиков.
Сервисам контекстной рекламы хотят запретить отслеживать запросы в...Сервисам контекстной рекламы хотят запретить отслеживать запросы в...
Госдума может рассмотреть возможностьзапрета для сервисов контекстной рекламы и агрегаторов новостей отслеживать пользовательские запросы в интернете. С таким предложением выступил зампредседателя Комитета Госдумы по информполитике Андрей Свинцов.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

87% компаний используют три и более каналов для внутренних...87% компаний используют три и более каналов для внутренних...
«Лучшие кейсы по внутрикорпоративным коммуникациям. Ключевые тенденции последнего времени. Изменения стремительны, успеваем ли мы за ними?» - данную тему 25 апреля 2018 года обсудили на заседании  Комитета по внутрикорпоративным  коммуникациям Ассоциации менеджеров.
New media, new creativity! "Серебряный меркурий" расширяет...New media, new creativity! "Серебряный меркурий" расширяет...
21-22 марта в Санкт-Петербурге состоялся IV Фестиваль рекламы и маркетинговых услуг «Серебряный Меркурий. Северо-Запад», в рамках  которого прошла Большая конференция. Организатором мероприятия стало ведущее брендинговое агентство России – Brandson (Total Identity Group), во главе с Генеральным директоров агентства, Членом совета АБКР, Еленой Юферевой.
Выставка, посвящённая 100-летию со дня рождения Георгия ЩетининаВыставка, посвящённая 100-летию со дня рождения Георгия Щетинина (6)
В Государственном музее А. С. Пушкина открылась выставка, посвященная не столь широко известному, но заслуживающему пристального внимания художнику-иллюстратору ХХ века Георгию Щетинину.
ДИЗАЙН и РЕКЛАМАДИЗАЙН и РЕКЛАМА (1)
Выставка рекламной индустрии "ДИЗАЙН и РЕКЛАМА" проходит 22-й раз с 12 по 15 апреля 2016 года в Центральном Доме художника на Крымском Валу. 
Художник-археологХудожник-археолог
ГЦТМ имени А. А. Бахрушина открылась выставка «Кирилл Данелия. Новая археология» — проект, в центре внимания которого Кирилл Данелия, как художник и коллекционер. 

Форум

Вакансии

  • Загрузка ...

на правах рекламы

22.08.2018 - 05:52
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru на Facebookfacebook    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR

Вход | Регистрация