Advertology.Ru - Все о рекламе, маркетинге и PR

Viber отметил девятилетие запуском праздничного чат-бота

Эксклюзивный чат-бот предоставляет пользователям по всему миру шанс получить подарки от Rakuten Viber с общим призовым фондом в 35 млн долларов.

Viber запустил "гифки" от Елены Темниковой

Известная певица и телеведущая Елена Темникова представляет набор «гифок» для Viber, одной из ведущих мировых платформ для свободного и безопасного общения. На анимированных картинках с забавными фразами, которые передают весь спектр эмоций, показана закулисная жизнь певицы.

Mountain Dew возвращается на рынок с оригинальным вкусом

Компания PepsiCo вернула по просьбам потребителей традиционную формулу напитка Mountain Dew. С середины октября продукт с оригинальным вкусом заменит текущий напиток на полках магазинов по всей стране.

Как PepsiCo получил 5 миллионов уникальных контактов на киберспорте в "Одноклассниках"

Лидер рынка видеорекламы GPMD (Gazprom-Media Digital, дочерняя компания НСК) провел интеграцию в первую в России серию любительских киберспортивных онлайн-турниров OK Challenge социальной сети «Одноклассники». В этом году серия турниров, спонсором которых выступила компания PepsiCo с брендом «Хрусteam MIX», собрала впечатляющую аудиторию – более 5 млн зрителей трансляций. В дальнейшем GPMD планирует проводить интеграции и в следующие турниры серии OK Challenge.

Сергей Самородов возглавил департамент Viber по продажам в России и странах СНГ

В спектр его задач внутри компании будет входить развитие бизнеса и отношений с клиентами, монетизация приложения, а также представление экспертизы Viber на профильных мероприятиях в России и СНГ.

Viber выпустил стикерпак "Доброшрифт"

Сегодня Международный день детского церебрального паралича. Специально к этому дню в Viber появился уникальный бесплатный стикерпак «Доброшрифт», в основе которого лежат буквы-символы, отрисованные подопечными фонда “Подарок Ангела”. В проекте «Доброшрифт» участвовало 33 ребенка с ДЦП.

На связи с природой: новый проект Viber и WWF

Viber, одно из ведущих мировых приложений для свободного и безопасного общения, совместно со Всемирным фондом дикой природы объявляет о запуске совместного проекта в поддержку Дня Тигра на Дальнем Востоке, который отмечается в России в последнее воскресенье сентября.

Adrenaline Rush представил ремейк песни Цоя и музыкальное видео о "ночных героях"

В честь запуска новой кампании бренд вместе с музыкантом Mujuice переосмыслил звучание песни Виктора Цоя «Спокойная ночь».

Ситимобил, RideBar, Mars и PepsiCo запускают мини-бар в такси

Москва станет первым европейским городом, где появится такая услуга.

Mirinda представляет вкусоворот Mix-It

Компания PepsiCo запускает новые вкусы популярного газированного напитка Mirinda. Линейка получила название Mirinda Mix-It, в нее войдут два вкуса — освежающий «Клубника-личи» и сочный «Ананас-груша».

Мессенджер Viber планирует создать свой мерч

Зачем компаниям мерч/собственная брендированная продукция?

PepsiCo, "Пятёрочка" и Black Star анонсировали новое лицо акции "Чёрный эксклюзив"

«Пятёрочка» стала чёрной! 12 июня бренд PepsiCo, музыкальный лейбл Black Star и торговая сеть «Пятёрочка» анонсировали продолжение популярной акции «Чёрный эксклюзив». Один из магазинов сети преобразился и стал чёрным. Лицо кампании рэпер Тимати, основатель лейбла, объявил, что новым героем кампании станет перспективный артист Black Star — Олег Терновой (выступающий под псевдонимом TERNOVOY, раньше — Terry). Теперь представлять новые «чёрные» продукты и участвовать в дальнейших акциях от PepsiCo Терновой и Тимати будут вместе.

Проверено семьями: россияне попробовали обновленный "Фруктовый Сад" и оценили его вкус

Масштабная акция бренда «Фруктовый Сад» завершилась: более тысячи семей приняли участие в конкурсе, попробовав улучшенный сок, и получили шанс убедиться, что он действительно вкуснее тех, которые они обычно пьют.

Энергия природы от Nature Rush

Компания PepsiCo представила новую рекламную кампанию в поддержку запуска Nature Rush®, тонизирующего напитка с натуральными ингредиентами.

Viber стал официальным мессенджером баскетбольного клуба ЦСКА

Viber стал партнером Профессионального баскетбольного клуба ЦСКА. В рамках сотрудничества Viber получил статус официального мессенджера клуба.

В Viber появилась новая функция для российского онлайн-ритейла1

Viber-каталог предоставил брендам новый способ взаимодействия с более чем 1 млрд пользователей приложения.

Проект Viber к Чемпионату Мира выиграл Digital Communications Awards

Масштабную интегрированную кампанию Viber к ЧМ поддержало коммуникационное агентство FleishmanHillard Vanguard

GPMD и PepsiCo: первый интерактив на мобильных устройствах

Лидер рынка видеорекламы селлер GPMD (Gazprom-Media Digital, дочерняя компания НСК) расширяет линейку интерактивных рекламных форматов на мобильных устройствах. Первую рекламную кампанию с новым форматом селлер провел для чипсов Lay`s® от компании PepsiCo совместно с агентством Resolution (входит в группу OMD). По итогам кампании с использованием специально созданного для Lay’s® интерактивного видео показатель взаимодействия с роликом превысил 71% против 6% у стандартизированных видео.

Viber определил причины для обиды в переписке

Viber, одно из ведущих мировых приложений для свободного и безопасного общения, изучил привычки пользователей из России, Украины и Республики Беларусь. Согласно исследованию, жители этих стран предпочитают общаться по-разному, определенные отличия есть и в том, как используют мессенджер мужчины и женщины. В исследовании, проведенном Viber при содействии сервиса Anketolog.ru, приняли участие пользователи из трех стран, которым было задано 20 вопросов.

Ольга Бузова пробует себя в роли "чипсомелье" в "Пятёрочке": новая кампания от PepsiCo и BBDO Moscow2

Масштабная медиакампания анонсирует эксклюзивные вкусы чипсов Lay’s и раскрывает преимущества крупнейшей российской сети продуктовых магазинов.

Болей за ФК "Спартак" вместе с Viber

Viber, один из самых популярных мессенджеров в мире, объявляет о запуске сотрудничества с лидирующим российским футбольным клубом “Спартак” и становится официальным мессенджером команды. Об этом сегодня представители компаний заявили на пресс-конференции, прошедшей на домашнем стадионе клуба “Открытие Арена”.

Viber представляет новый логотип

Компания Viber представляет новый логотип в рамках масштабной стратегии по усилению синергии активов корпорации Rakuten. Элегантный дизайн логотипа отражает способность Rakuten и Viber опережать конкурентов и быть инноваторами в своих сферах.

Viber добавил новую функцию для любителей футбола

Viber, одно из крупнейших в мире приложений для обмена сообщениями, представляет новые возможности для общения любителей футбола. Теперь пользователи смогут посоревноваться в предсказании результатов футбольных матчей непосредственно в мессенджере. Запуск игры приурочен к Чемпионату Мира 2018 в России.

Viber изучил особенности поведения пользователей в период праздников1

14 февраля и 8 марта: в Viber отправили более 132 млн. валентинок и более 110 млн. поздравительных сообщений.

Долгожданное обновление: бренд "Фруктовый Сад" представляет новую коммуникационную платформу

Этой весной один из самых крупных соковых брендов в портфеле PepsiCo «Фруктовый Сад» объявляет о смене позиционирования. Интегрированная маркетинговая кампания «Фруктовый Сад – естественный источник простых радостей» стартует в марте 2018 года.

Lay’s® и Тимати представляют новый вкус чипсов STAX

В начале этого года компания PepsiCo расширила линейку премиальных чипсов Lay’s STAX и представила новый вкус – «Ребрышки барбекю». В съемках рекламного ролика в поддержку продукта приняли участие известный артист, музыкальный продюсер и предприниматель Тимати вместе со своей девушкой – моделью Анастасией Решетовой. Съемка в видеоролике для Lay’s® стала первым совместным коммерческим проектом для звездной пары.

Компания PepsiCo продлевает глобальное соглашение о партнерстве

Pepsi®, Lay`s и Gatorade остаются ведущими брендами-партнерами Лиги чемпионов УЕФА до 2021 года.

Невероятные приключения со вкусом Lay’s

Бренд Lay’s® выпустил новый рекламный ролик, созданный в популярном формате сэлфи. Чтобы погружение в историю было максимальным, большая часть видео действительно снималась на мобильный телефон. В результате ролик от компании PepsiCo и бренда Lay’s® с праздничным посылом «Новый год вкуснее с Lay’s» получился очень динамичным и молодежным.

Инфографика: как пользователи Viber совершают онлайн-покупки

Перед Новым годом аналитики Viber подсчитали, как пользователи мессенджера совершают покупки в интернете: Какими товарами чаще всего делятся? Много ли «лайков» ставят? Насколько часто совершаются покупки?

Viber отмечает седьмой день рождения

Мессенджер предоставляет пользователям во всем мире надежную и защищенную платформу для общения уже на протяжении 7 лет.

Вкусная победа: бренд Lipton Ice Tea® - товар года!2

Торговая марка LiptonIceTea® награждена престижной национальной премией в номинации «Холодный чай».

Как пить сок и разбогатеть? Успех акции "Моя долька" агентства SEVEN

Многие говорят, что в механиках стимулирования продаж уже ничего нового не придумать. Агентство SEVEN и компания Pepsico в очередной раз доказывают, что это не так.

"Фруктовый сад" подарил дом за упаковку сока

Популярный соковый бренд «Фруктовый сад» определил победителя акции «Выиграй дом и фруктовый сад при нем», которая проходила весной этого года по всей России. Им стала жительница города Магнитогорска. Она получила главный приз конкурса – дом с фруктовым садом.

Хрусteam® использовал чат-бота в Viber для поддержки промокампании

Этим летом бренд Хрусteam® провел национальную промокампанию «Угадай секретный вкус». Пользователям предлагалось отгадать вкус новых сухариков Хрусteam® Багет и получить шанс выиграть 20 000 фунтов стерлингов. Главной целью акции было привлечь внимание аудитории к новому продукту и повысить осведомленность о линейке вкусов Хрусteam® в целом.

Дополнили школьную реальность игрой

Перед началом нового учебного года бренд «Чудо Детки» (Вимм-Биль-Данн) и агентство Progression запустили мобильное приложение, которое поможет  детям получать знания программы начальной школы в формате дополненной реальности  (AR - augmented reality).

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

Есть мнение ...

Что малый бизнес должен прекратить делать в рекламе прямо сейчасЧто малый бизнес должен прекратить делать в рекламе прямо сейчас
Очевидно, что небольшие компании владеют достаточно ограниченными ресурсами на продвижение, поэтому расплата за неверные действия особенно жестока: деньги израсходованы, но новые клиенты так и не появились — будущее под вопросом. Чего же не стоит делать?
Новый бренд Санкт-Петербурга - почему это так важно?Новый бренд Санкт-Петербурга - почему это так важно?
Спойлер: это влияет на доходы города, а не просто для декораций
На кота не хватило: "Аэрофлот" урезал бюджет на PR вдвоеНа кота не хватило: "Аэрофлот" урезал бюджет на PR вдвое
Скандал недели — история толстого кота Виктора, хозяина которого «Аэрофлот» исключил из бонусной программы за нелегальный провоз животного с превышением допустимого веса. В российских соцсетях сюжет упоминается 63 тысячи раз, свидетельствуют данные «Медиалогии». «Аэрофлоту» бороться с негативными последствиями будет трудно — как стало известно The Bell, в 2019 году компания, всегда имевшая один из самых больших на рынке PR-бюджетов, сократила его вдвое.
"Азбука вкуса" в новой городской рекламе предлагает нам..."Азбука вкуса" в новой городской рекламе предлагает нам...
Нам придется искать и находить трюфели, а то мы слишком засиделись за компьютерами.
Бесконечные переименования стирают у москвичей память места и чувство...Бесконечные переименования стирают у москвичей память места и чувство... (2)
Во вторник власти Москвы решили, что «Шереметьевской», «Рубцовской» и «Стромынки» на карте метро Москвы не будет. А Карачарово, Крюково и еще трем десяткам станций, ставшим частью МЦД, дадут другие названия.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».
87% компаний используют три и более каналов для внутренних...87% компаний используют три и более каналов для внутренних...
«Лучшие кейсы по внутрикорпоративным коммуникациям. Ключевые тенденции последнего времени. Изменения стремительны, успеваем ли мы за ними?» - данную тему 25 апреля 2018 года обсудили на заседании  Комитета по внутрикорпоративным  коммуникациям Ассоциации менеджеров.
New media, new creativity! "Серебряный меркурий" расширяет...New media, new creativity! "Серебряный меркурий" расширяет...
21-22 марта в Санкт-Петербурге состоялся IV Фестиваль рекламы и маркетинговых услуг «Серебряный Меркурий. Северо-Запад», в рамках  которого прошла Большая конференция. Организатором мероприятия стало ведущее брендинговое агентство России – Brandson (Total Identity Group), во главе с Генеральным директоров агентства, Членом совета АБКР, Еленой Юферевой.
Выставка, посвящённая 100-летию со дня рождения Георгия ЩетининаВыставка, посвящённая 100-летию со дня рождения Георгия Щетинина (6)
В Государственном музее А. С. Пушкина открылась выставка, посвященная не столь широко известному, но заслуживающему пристального внимания художнику-иллюстратору ХХ века Георгию Щетинину.

Форум

Вакансии

  • Загрузка ...

на правах рекламы

11.12.2019 - 20:32
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru на Facebookfacebook    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR

Вход | Регистрация