PepsiCo и PRT Edelman Affiliate провели первый в России баттл между TikTok "хаусами"
Этот проект стал самой охватной digital-активацией в рамках кампании «Народный эксклюзив» от Lay’s и Pepsi.
Летом 2020 года компания PepsiCo представила новые продукты: чипсы Lay’s «Cметана в русских традициях» и напиток Pepsi Mango. Лицами масштабной интегрированной кампании «Народный эксклюзив» стали народная артистка России Надежда Бабкина и хип-хоп музыкант Тимати.
Чтобы привлечь внимание аудитории к такой необычной коллаборации, рассказать о новинках и поддержать их продажи, компания PepsiCo обратилась к коммуникационному агентству PRT Edelman Affiliate. Для охвата наскольких целевых групп – как более взрослого поколения, знакомого с творчеством Надежды Бабкиной, так и подростков – команда агентства использовала классические и нетривиальные PR-инструменты.
Помимо традиционных активаций совместно с ритейлерами, разработкой коммуникационных сообщений для POS-материалов и media relations, команда агентства отвечала за выпуск лимитированной коллекции платков «Народный эксклюзив», а также занималась продвижением в социальных сетях.
Наиболее успешной среди всех активаций кампании стала битва между двумя самыми охватными TikTok «хаусами» России – DreamTeam и XOTeam.
Блогеры из двух «хаусов» создавали эффектные переходы, сочиняли мини-истории, танцевали, ели и пили на скорость, бросали вызов конкурентам – всё это под совместный трек Надежды Бабкиной и Тимати «Народный эксклюзив» и с продуктами из коллаборации Lay’s и Pepsi. К дружескому «соревнованию» присоединились другие пользователи TikTok, и кампания получила по-настоящему вирусный эффект:
- Охват постов в TikTok превысил KPI на 5 миллионов и составил 10 миллионов;
- Посты кампании собрали более 2 миллионов лайков и более 7 тысяч комментариев;
Также PepsiCo и PRT Edelman Affiliate для кампании «Народный эксклюзив» создали Instagram-маски и провели акцию c участием Instagram-инфлюенсеров. Блогеры призывали торопиться в магазины «Пятёрочка» и «Перекресток» за новинками от Pepsi и Lay's.
В акции приняли участие более 10 Instagram-блогеров: Полина Трубенкова (@madam_kaka), Елизавета Лукашева (@luckashyowa), Дмитрий Масленников (@dima_maslen), Людмила Чеботина (@lusia_chebotina), Антон Шастун (@anton.shastoon), Мария Тарасова (@mariakakdela), и другие. Суммарный охват постов составил более 3 миллионов.
23.09.2020
Еще статьи по теме
- Тимати купил сеть Domino`s Pizza в России и убрал одну букву из названия - 30.08.2023
- PepsiCo с марта возобновит производство Pepsi в России под брендом Evervess - 31.01.2023
- VK запустила имиджевую кампанию с известными музыкантами - 01.09.2022
- Сладкоежка, спортсмен или киноман? - в Чудо-днях есть место и подарок каждому члену семьи! - 15.12.2021
- #ЩедрыйВторник. Результаты социально ориентированной кампании Lay`s в поддержку людей с интеллектуальными нарушениями - 30.11.2021
- Чудо, что мы разные! - 27.10.2021
- Бренд "Горячая штучка" отмечает 10-летие и запускает масштабный проект вместе с Тимати - 11.10.2021
- #ЗаПравоНаСчастье: с какими результатами завершилась ежегодная кампания в поддержку детей с особенностями развития - 27.09.2021
- Как Sheba сделала из обычных котиков звезд рекламной кампании - 23.09.2021
- Новым лицом рекламной кампании Россельхозбанка стала Надежда Бабкина - 08.09.2021
- все статьи по теме...
Комментарии
Написать комментарий