Новым лицом рекламной кампании Россельхозбанка стала Надежда Бабкина
В рядах амбассадоров Россельхозбанка – звёздное пополнение. Теперь о новых предложениях клиентам старшего поколения будет рассказывать народная артистка России и художественный руководитель театра «Русская песня» Надежда Бабкина.
Концепция кампании – показать, что даже будучи звездой сцены дома Надежда Бабкина – любящая бабушка, которая печет пироги для троих своих внуков и рада побаловать их подарками. «Звезда – это я там, на сцене. А дома я бабушка Надя, фанатеющая от внуков», - рассказывает артистка в ролике. По сути Надежда Бабкина сыграла саму себя.
«Неслучайно именно Надежда Бабкина стала «пенсионным» амбассадором нашего банка. На своём примере она доказывает, что главное – это молодость души. Россельхозбанк с уважением и заботой относится к представителям старшего поколения и предлагает сервисы, которые позволяют упростить и разнообразить их жизнь. Специально для таких клиентов мы разработали экосистему Мое Время. На одной площадке собраны услуги и материалы как прикладного, так и образовательного и развлекательного характера. А представленные в экосистеме банковские продукты РСХБ помогут управлять финансами и найти средства для реализации самых смелых идей», - отметил Заместитель Председателя Правления Россельхозбанка Арташес Сивков.
Одно из таких предложений – новый вклад «Моё время», ставка по которому не превышает 7,5% годовых. Вклад можно открыть на срок до 3 лет как в офисах банка, так и дистанционно – через мобильный банк и Интернет-банк, причем так доходность будет выше.
Рекламная кампания с участием народной артистки Надежды Бабкиной продолжает общенациональную федеральную кампанию Россельхозбанка, участниками которой уже стали ресторатор Аркадий Новиков, телеведущая Юлия Высоцкая, а также амбассадоры бренда: региональные фермеры, кулинарные блогеры и другие неравнодушные к сельскому хозяйству люди. Всего с их участием выпущено более 70 видеороликов.
08.09.2021
Еще статьи по теме
- В рамках G8 Россельхозбанк открывает прием работ на конкурс креативных идей "Агрокультурно" - 24.09.2024
- Россельхозбанк обновит логотип группы - 23.10.2023
- И к селу, и к городу: Россельхозбанк выпустил дизайнерский мерч Свое Родное - 07.12.2021
- К Новому году РСХБ выпускает кредитную карту с льготным периодом до 115 дней - 02.12.2021
- Россельхозбанк выпускает 70 рекламных роликов в поддержку отечественных сельхозпроизводителей - 16.07.2021
- Юлия Высоцкая и Аркадий Новиков стали лицами рекламной кампании Россельхозбанка в поддержку отечественных продуктов - 17.03.2021
- PepsiCo и PRT Edelman Affiliate провели первый в России баттл между TikTok "хаусами" - 23.09.2020
- Первая коллаба Тимати после Black Star: совместный трек c Надеждой Бабкиной - 13.08.2020
- Pepsi и Lay’s выпустят лимитированную коллекцию платков - 31.07.2020
- PepsiCo запустила рекламу в формате созвонов по FaceTime с участием Тимати, Надежды Бабкиной и Сатира - 22.06.2020
- все статьи по теме...
Комментарии
Написать комментарий