Новости компаний

Россельхозбанк обновит логотип группы

Россельхозбанк обновит логотип группы

Из него могут исчезнуть колосья и ключ.

Россельхозбанк (РСХБ) с 10 по 12 октября подал 47 заявок на регистрацию товарных знаков, следует из данных СПАРК: все они содержат варианты нового логотипа. 12 октября банк зарегистрировал новую «дочку» «РСХБ Финансовые услуги». На базе этой компании РСХБ планирует консолидировать свои бизнес-активы с целью оптимизации структуры группы.

Сейчас на логотипе РСХБ в белом круге изображены на темно-зеленом фоне желтые колосья и ключ, а также аббревиатура «РСХБ». Основная палитра – солнечный желтый, основной зеленый, травяной зеленый, яблочный зеленый, лаймовый зеленый, следует из стандартов фирменного стиля РСХБ. Нынешний дизайн символизирует «разнотравье русского поля». 

Среди поданных заявлений как обновленная графика символов, выполненных в зеленом или черном цвете на белом фоне, так и новые вариации: аббревиатура банка и три вертикальных полосы слева, черная надпись «РСХБ» под тремя черными прямоугольниками.

«Мы не планируем проводить ребрендинг, а просто адаптируем бренд к современным реалиям и дополнительно вводим сокращенную аббревиатуру», – говорит представитель банка. Модификации логотипа, обозначаемые символами «РСХБ», будут, наряду с полным наименованием, активно использоваться в рекламе и цифровых каналах, а также для продвижения компаний, входящих в группу банка, например «РСХБ-Страхование», «РСХБ-Лизинг», «РСХБ-Интех».

В 2021 г. РСХБ искал партнера на разработку бренд-стратегии, коммуникационной стратегии и обновленной айдентики, знает управляющий партнер брендингового агентства Depot Анна Луканина: оно проводило аудит бренда. Текущая айдентика РСХБ устарела на фоне трансформаций других банков, считает Луканина. Современный банк – гораздо больше, чем просто банк, потому что он хочет закрывать все потребности человека.

Аббревиатура для ребрендинга очень удобна, продолжает эксперт: у нее нет коннотации, к тому же это хороший способ скрыть свою географическую или отраслевую принадлежность. Текущие клиенты узнают свой банк, а новые не станут задумываться над расшифровкой. Аббревиатура также позволяет сохранить преемственность и удобна для выстраивания дизайн-системы логотипов направлений, отмечает Луканина: новую айдентику уже можно увидеть в образовательных и цифровых проектах РСХБ.

Группа хочет иметь более современный и даже несколько «цифровой» образ, полагает творческий директор «Бюро названий» Вадим Дунаев. Планируемые перемены значительны, считает он: теперь нет ни колосьев, ни ключа, ни полей, зато есть абстрактные полоски разной ширины, символизирующие рост и увеличение чего-то полезного. Для сохранения преемственности остались первые буквы и зеленый цвет полос. Банки традиционно консервативны при ребрендинге, но новые варианты проще и легче для восприятия, резюмирует Дунаев. 

Ребрендинг пытается решить одну из распространенных проблем – разношерстность и неконсистентность коммуникаций, говорит креативный директор брендингового агентства Depot Семен Шатыло. Они несистемно обновлялись в разный период, отчего накопилось большое количество версий логотипа, цветов и т. д. Сейчас на сайте своя айдентика и даже версия логотипа, а в остальных каналах, например в отделениях банка, они отличаются. Ребрендинг может стать новой точкой отсчета и брендбука, заключает Шатыло.

Речь может идти о вполне полноценном ребрендинге, уверен вице-президент Ассоциации брендинговых компаний России (АБКР) Алексей Андреев: смене позиционирования, обновлении ценностей, целей и задач. Основная часть ребрендинга обойдется банку в 17-30 млн руб. В стоимость войдет дизайн логотипа и главных стилеобразующих элементов (3-5 млн руб.), адаптация на офлайн- и диджитал-форматы, мобайл и приложения (5-7 млн руб.), создание брендбука (5-10 млн руб.).

Важные статьи расхода – создание коммуникационной и креативной стратегий (1,5–2 млн руб. каждая), оценивает Андреев. Значительно большие издержки влечет брендирование банковских сервисов и продуктов, а также переоформление офисов. Стоимость услуги составляет от 500 млн руб. до нескольких миллиардов рублей. При этом любой ребрендинг сопровождается рекламной кампанией, говорит эксперт: один флайт (период. – «Ведомости») может обойтись в 300-500 млн руб.

РСХБ основан в 2000 г., на 100% принадлежит государству и позиционирует себя как ключевой кредитор агропромышленного сектора и сельских территорий страны. По данным «Интерфакс ЦЭА», РСХБ занимает 6-е место по активам сектора. В январе 2023 г. правительство увеличило капитал банка на 17,6 млрд руб. до 522,6 млрд руб.

По итогам 2022 г. чистая прибыль РСХБ по международным стандартам финансовой отчетности (МСФО) сократилась в 4,4 раза до 5 млрд руб. против 22,2 млрд руб. годом ранее. Тогда же первый зампред банка Кирилл Левин отметил, что РСХБ впервые за много лет вошел в новый финансовый период без дефицита капитала благодаря разрешению Банка России использовать накопленный буфер. За первое полугодие группа заработала 15,3 млрд руб. чистой прибыли, что в три раза выше всего результата 2022 г. 

Фото: Один из вариантов логотипов / Андрей Гордеев / Ведомости
Advertology.Ru

23.10.2023

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Маркетинг с AR и VR от HICLICKМаркетинг с AR и VR от HICLICK
В 2024 году маркетологи все чаще начинают использовать метавселенные. По сравнению с социальными сетями, вовлеченность пользователей в иммерсивных площадках гораздо больше. Одним из самых интересных для клиентов форматов являются АR и VR. Как технологии будущего применять в маркетинге уже сегодня, разобрали в агентстве высоких откликов HICLICK.
Коkос Group: ИИ в рекламной индустрии: модный тренд или революция?Коkос Group: ИИ в рекламной индустрии: модный тренд или революция?
Искусственный интеллект уже давно среди нас. Он прочно вошел в нашу жизнь, используется абсолютно в разных её сферах и кардинально меняет лицо современного бизнеса. Рекламная индустрия - не исключение. Самый яркий и известный пример - это нейросети, на основе которых построен поиск рекламных систем Яндекса. Использование нейросетей и других алгоритмов ИИ, делает рекламу еще более эффективной и качественной. Евгений Халин, директор по продуктам Коkос Group рассказывает о том, как работает ИИ, в чем его преимущество и какие перспективы нас ждут.
Как подготовить маркетинг к 8 марта и 23 февраляКак подготовить маркетинг к 8 марта и 23 февраля
В период гендерных праздников предприниматели отмечают 50%-ый рост продаж. – Даже в случае торговли сепараторами или двигателями, при должном подходе. Для маркетологов это время – забег на короткие дистанции. Поэтому важно грамотно подойти к выбору инструментов.
Тренды в мобильном маркетинге-2024Тренды в мобильном маркетинге-2024
Как будет работать мобильный маркетинг в 2024 году и какие тренды прямо сейчас влияют на весь рынок, рассказывает Алла Рауд, руководитель направления ASO в IT-Agency.
Новые медиа – Новая реальностьНовые медиа – Новая реальность
Сегодня российская блогосфера стремительно трансформируется. И это неудивительно: только за последний год ведущие отечественные социальные сети продемонстрировали, пожалуй, самую серьезную бизнес- и маркетинговую активность за долгие годы – появились новые сервисы, произошло резкое расширение аудиторий, усилился приток авторов, возникли инновационные форматы и мн. др.  Блогеры, в свою очередь, стали расширять перечень жанров, в которых они работают; оформился тренд на мультиформатность и партнерства. Рекламодатели же сделали ставку на блогосферу как на приоритетный и наиболее эффективный канал продвижения. Наконец, государство стало рассматривать блогосферу как полноценного экономического субъекта, что, естественно, отразилось в законодательной базе.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

03.03.2024 - 09:04
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация