Новости компаний

Россельхозбанк обновит логотип группы

Россельхозбанк обновит логотип группы

Из него могут исчезнуть колосья и ключ.

Россельхозбанк (РСХБ) с 10 по 12 октября подал 47 заявок на регистрацию товарных знаков, следует из данных СПАРК: все они содержат варианты нового логотипа. 12 октября банк зарегистрировал новую «дочку» «РСХБ Финансовые услуги». На базе этой компании РСХБ планирует консолидировать свои бизнес-активы с целью оптимизации структуры группы.

Сейчас на логотипе РСХБ в белом круге изображены на темно-зеленом фоне желтые колосья и ключ, а также аббревиатура «РСХБ». Основная палитра – солнечный желтый, основной зеленый, травяной зеленый, яблочный зеленый, лаймовый зеленый, следует из стандартов фирменного стиля РСХБ. Нынешний дизайн символизирует «разнотравье русского поля». 

Среди поданных заявлений как обновленная графика символов, выполненных в зеленом или черном цвете на белом фоне, так и новые вариации: аббревиатура банка и три вертикальных полосы слева, черная надпись «РСХБ» под тремя черными прямоугольниками.

«Мы не планируем проводить ребрендинг, а просто адаптируем бренд к современным реалиям и дополнительно вводим сокращенную аббревиатуру», – говорит представитель банка. Модификации логотипа, обозначаемые символами «РСХБ», будут, наряду с полным наименованием, активно использоваться в рекламе и цифровых каналах, а также для продвижения компаний, входящих в группу банка, например «РСХБ-Страхование», «РСХБ-Лизинг», «РСХБ-Интех».

В 2021 г. РСХБ искал партнера на разработку бренд-стратегии, коммуникационной стратегии и обновленной айдентики, знает управляющий партнер брендингового агентства Depot Анна Луканина: оно проводило аудит бренда. Текущая айдентика РСХБ устарела на фоне трансформаций других банков, считает Луканина. Современный банк – гораздо больше, чем просто банк, потому что он хочет закрывать все потребности человека.

Аббревиатура для ребрендинга очень удобна, продолжает эксперт: у нее нет коннотации, к тому же это хороший способ скрыть свою географическую или отраслевую принадлежность. Текущие клиенты узнают свой банк, а новые не станут задумываться над расшифровкой. Аббревиатура также позволяет сохранить преемственность и удобна для выстраивания дизайн-системы логотипов направлений, отмечает Луканина: новую айдентику уже можно увидеть в образовательных и цифровых проектах РСХБ.

Группа хочет иметь более современный и даже несколько «цифровой» образ, полагает творческий директор «Бюро названий» Вадим Дунаев. Планируемые перемены значительны, считает он: теперь нет ни колосьев, ни ключа, ни полей, зато есть абстрактные полоски разной ширины, символизирующие рост и увеличение чего-то полезного. Для сохранения преемственности остались первые буквы и зеленый цвет полос. Банки традиционно консервативны при ребрендинге, но новые варианты проще и легче для восприятия, резюмирует Дунаев. 

Ребрендинг пытается решить одну из распространенных проблем – разношерстность и неконсистентность коммуникаций, говорит креативный директор брендингового агентства Depot Семен Шатыло. Они несистемно обновлялись в разный период, отчего накопилось большое количество версий логотипа, цветов и т. д. Сейчас на сайте своя айдентика и даже версия логотипа, а в остальных каналах, например в отделениях банка, они отличаются. Ребрендинг может стать новой точкой отсчета и брендбука, заключает Шатыло.

Речь может идти о вполне полноценном ребрендинге, уверен вице-президент Ассоциации брендинговых компаний России (АБКР) Алексей Андреев: смене позиционирования, обновлении ценностей, целей и задач. Основная часть ребрендинга обойдется банку в 17-30 млн руб. В стоимость войдет дизайн логотипа и главных стилеобразующих элементов (3-5 млн руб.), адаптация на офлайн- и диджитал-форматы, мобайл и приложения (5-7 млн руб.), создание брендбука (5-10 млн руб.).

Важные статьи расхода – создание коммуникационной и креативной стратегий (1,5–2 млн руб. каждая), оценивает Андреев. Значительно большие издержки влечет брендирование банковских сервисов и продуктов, а также переоформление офисов. Стоимость услуги составляет от 500 млн руб. до нескольких миллиардов рублей. При этом любой ребрендинг сопровождается рекламной кампанией, говорит эксперт: один флайт (период. – «Ведомости») может обойтись в 300-500 млн руб.

РСХБ основан в 2000 г., на 100% принадлежит государству и позиционирует себя как ключевой кредитор агропромышленного сектора и сельских территорий страны. По данным «Интерфакс ЦЭА», РСХБ занимает 6-е место по активам сектора. В январе 2023 г. правительство увеличило капитал банка на 17,6 млрд руб. до 522,6 млрд руб.

По итогам 2022 г. чистая прибыль РСХБ по международным стандартам финансовой отчетности (МСФО) сократилась в 4,4 раза до 5 млрд руб. против 22,2 млрд руб. годом ранее. Тогда же первый зампред банка Кирилл Левин отметил, что РСХБ впервые за много лет вошел в новый финансовый период без дефицита капитала благодаря разрешению Банка России использовать накопленный буфер. За первое полугодие группа заработала 15,3 млрд руб. чистой прибыли, что в три раза выше всего результата 2022 г. 

Фото: Один из вариантов логотипов / Андрей Гордеев / Ведомости
Advertology.Ru

23.10.2023

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Новости

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

PR не находит себе места PR не находит себе места
PR-агентство Comunica опросило читателей отраслевых Telegram-каналов о месте PR-блока в структуре компании и наличии собственного бюджета.
PR в 2025 году: как изменилась профессия, и кто сможет в ней работатьPR в 2025 году: как изменилась профессия, и кто сможет в ней работать
Владимир Нерюев, заместитель генерального директора коммуникационного агентства Аура поделился мнением, какие изменения произошли или произойдут в профессии PR-специалиста.
Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...
Генеральный директор агентства мобильного маркетинга Mobisharks (входит в ГК Kokoc Group) — об эффективном мобильном маркетинге и примерах успешных стратегий.
Как банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценностиКак банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценности
За последние пару лет реклама банков изменилась. Появились новые сюжеты и герои. Реклама по-прежнему — не только инструмент продвижения услуг, но и способ формирования доверия к финансовым организациям. Главный тренд, который отмечают  эксперты,— переход от сухого перечисления выгод к эмоционально окрашенным коммуникациям.
Антитренды наружной рекламыАнтитренды наружной рекламы
Антитрендами наружной рекламы в текущем году стали прямолинейность и чрезмерная перегруженность сообщений. Наружная реклама продолжает показывать рост: число рекламных конструкций за последний год увеличилось более чем на 2 тысячи.

Книги по дизайну


Лучший Дизайн брошюр 9

Лучший Дизайн брошюр 9
Лучший Дизайн брошюр 9. Вдохновение капризно и переменчиво. Даже профессионалам порой не по силам удержать это непредсказуемое состояние. Один из приемов в погоне за свежими идеями - это посмотреть, что делают другие. В девятое издание ежегодника "Лучший дизайн брошюр" вошли новые лучшие брошюры всемирно признанных гениев дизайна - самобытные экземпляры лифлетов, зачастую бросающие вызов традиционным представлениям о работе графических дизайнеров. Дизайн брошюр бывает разнообразным – от текстовых брошюр, напечатанных на газетной бумаге до полноцветных, выполненных в превосходном качестве. Сильного визуального эффекта можно добиться, выбрав нестандартный формат, например, больше А4, или с горизонтальным расположением полос, или маленький карманный вариант. Возможность печати по темным и текстурным материалам, печать белыми, серебряными и золотыми красками предоставляет богатый выбор для фантазии дизайнера. Чувство красоты, тонкий вкус, необычность - эти качества выделяют представленные в книге работы и помогают в решении сложных задач при разработке новых рекламных концепций в полиграфии. С помощью этого альбома вы с легкостью примете решение по выбору формата, найдете способы необычной обработки изображений, множество оригинальных шрифтов и многое другое.

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

  • Какой подарок, такое и отношение (3)
    Вообще дарёному коню в зубы не смотрят. Мне вот лично всё равно, что подарят. А сам я люблю дарить необычные ...
  • Летающие кровати IKEA (2)
    Мы как раз такую кровать купили, она очень интересная и необычная. Потом начали искать, где можно купить ...
  • Общая Теория Рекламы: «Примечания и Дополнения». (1269)
    Примечания и дополнения: «…». Цитата: С.Лавров на XIII Международной встрече высоких представителей ...
  • Россия теряет Daewoo (2)
    Приветствую. Сейчас все чаще можно встретить китайские автомобили на наших дорогах. И это не ...
  • Общая Теория Рекламы: «Фанаты и Жизнь». (416)
    Фанаты и Жизнь: «…». Цитата: How the EU always gets away with it. From fraud to nepotism to revolving ...
  • Общая Теория Рекламы: «Варвар» и «Еретик». (182)
    «Варвар» и «Еретик»: «…». Цитата:Цитата: Защитить кресты. Об инициативе запрета «затирания» ...
  • Общая Теория Рекламы: «Дураки» и «Дороги». (298)
    «Дураки» и «Дороги»: «…». Исключительно мелкобританская идея – регрессировать население в лице ...
  • *
    Цитата: Источник иллюстрации. Искренние соболезнования друзьям, соратникам, поклонникам ... ...
  • *
    Цитата: Источник иллюстрации. Искренние соболезнования родственникам, друзьям, поклонникам ... ...
  • *
    Цитата: Источник иллюстрации. Искренние соболезнования друзьям, соратникам, поклонникам ... ...

на правах рекламы

29.05.2025 - 14:01
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация